Поставил фаркоп. Купил смарт блок Концептавто KASC71 — решил подключить. Лазил везде информации мало. Нашел видео на ютубе. Не верил, что нету штатного разъема для подключения фаркопа. В итоге колхозил так-же как на видео. Ну думаю жопа разобрана — заодно проклею салон вибрухой. Снимаю верхний пластик — И ВОТ ОН РАЗЪЕМ!





Комментарии 19
Вот инструкции
www.toyota-tech.eu/aimupl…0568-00_AIM_002_606-0.pdf
www.toyota-tech.eu/aimupl…0569-00_AIM_002_607-0.pdf
И? Купить оригинальную проводку с 7 пиновым разъемом Toyota PZ457-X0569-00 за 22000руб?
Да нет конечно. Я про разъем, он показан в этих инструкциях.
Кстати, подешевело)
Если у вас простая оптика — не светодиодная- то покупка блока обхода не обязательна, У меня рав 4 2013 года оптика простая.
подключается просто — ничего резать не нужно — все через специальные проколы.
себе ставил фаркоп в 2018 году ничего не отвалилось не перегорело
Но вот если у вас рестайлинг ( помоему с 15 года они пошли) вот там без доп пока обхода не обойтись!
все манипуляции проводились на автомобиле японской сборки!
если машина росийской сборки то электрика возможно немного отличаться
каждый все это делает на свой страх и риск!
если не уверены то обратитесь к опытному электрику
Давай сказки рассказывай в другом месте! Я на Королле уже уже встрял один раз — воткнул разъем — сгорел предохранитель СТОП СИГНАЛА! И ВСЕ — ЖОПА — МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стою я один ночью в поле в ебенях…
спорить не собираюсь, работает уже 2 года как автомат калашникова — ничего не сгорело не перегорело.
у рава с зади есть специальная колодка для подключения
забыл сказать что у меня ЯПОНСКАЯ сборка еще после 14 года все стали собирать в россии
ситуации разные машины разные.
я же описал как я подключил а дальше дело каждого.
С 16-но вроде стали собирать в России.
Скорее всего с 16 — эт я чет дезинформировал похоже)),
просто свояк когда покупал себе рафа говорил что только только успел японской сборки что с 14 года начали собирать в россии
сейчас глянул действительно в питере с 16 года начали собирать.
Не очень понятно, в итоге- резали провода?
Провода не режут, ищут в жгуте нужный протыкая иголкой на щупе. Сдвигают или снимают изоляцию. Скручивают и паяют. Изолируют
Понятно. А от блока уже тянем на фаркоп?
Правильно я понял?
Да у блока просто входы с высоким сопротивлением. В блоке стоят ключи для автопромышленности с защитой от перегрева, короткого и т.п. Если лампочка в прицепе коротнет — на световых приборах авто это никак не отразиться.
Всё понятно. Спасибо, дружище!
Надо себе купить такой блок.
А то я напрямую от лампочек подключился и когда дождь светофор на панели загорается- АБС и т.д…
Мож, конечно АБС виновата, но пока грешу на проводку фаркопа.
Подключу для начала через такой блок, а там посмотрим…
Т.е. чтобы установить фаркоп ничего резать по проводке не надо? Просто задался той же целью, но хотел, тупо, крюк ставить, тк прицеп тягать не собираюсь, а только велосипеды, но посмотрел, что дублировать фонари надо, поэтому без проводки никак.
Есть инструкция от штатного фаркопа там все показано и разъёмы и все остальное
Как ищите не понятно
Что значит штатный фаркоп? Железо в продаже отдельно от проводки.
Блок с проводкой именно под RAV4 стоит 8000руб. Какой дебил купит за эти деньги?
24кг железа фаркопа я купил за 8500руб. Цена со склада 6500-7000руб.
Штатный это значит изготовленный по заказу Тойота
Я не о дебилах говорю, а о схеме подключения проводки. Которая в свободном доступе в которой фишки и прочее указано. На сколько знаю Туле делает для Тойоты фаркопы.
я искал — в продаже есть — схему и распиновку разъема не нашел.
nakuzov.ru/upload/iblock/…%D0%9B%D0%AF%20754131.pdf