МИР Вам!
На разборке пока не радуют, Сигму пока не привезли (постоянные подписчики в курсе дела), поэтому целый день посвятил Нежданчику.
Обычно при ремонте авто максимально стремятся соответствовать состоянию "как с завода". И это не смотря на множество заводских просчётов и слабых мест.
Частично это объясняется риском ДТП, что бы потом было проще восстанавливать, частично — косностью мышления, ибо "так надо, на заводе не глупей меня работают", а частично — просто в голову не идёт, что можно сделать что то иначе. Грешен, бывает и за мной такой грешок, не всегда делаешь так, как лучше и к счастью, сегодня явно не такой день)
Нежданчик эксклюзивное авто, с большим потенциалом на очень быстрый жигуль (в планах надуть двигатель, а тут предел за 400 лошадей на стандартном блоке и не удивлюсь, если так оно и выйдет), при этом в официальных гонках ему не участвовать, это машина для души. а значит- можно усиливать кузов прямо интегрируя усилители в кузов, регламент не органичивает)
Так что, как и было запланировано — усилитель стаканов! Профилированная труба 4 на 2 см, стенка 2 мм

Всё перед сваркой обрабатываю цинковым грунтом


Латка для стакана…

Приварил, цинковым грунтом по шву

Далее под капот. Слабое место десяток — моторный щит. Купленный усилитель моторного щита должен прикрепляться к ампутированному кронштейну верхней опоры, да и турбине мешать может. Поэтому интегрирую)


И ось из стремянки кузова ГАЗ-53

Убираю лишние отверстия в моторном щите, отопитель старого образца уже не поставить, зато насколько будет тише

Далее — на десятках меня просто убивает хлипкость педали тормоза. Жмёшь её, а она как резиновая… А если посмотреть из-под капота — видно, что прогибается моторный щит и ГТЦ заметно подаётся вверх. Поэтому усиливаю место крепления педального узла. Металл 1,5мм

И заканчиваю вторую сторону.

Симметрично вышло)

Завтра хочу окончить сварку средней части, поэтому готовлюсь к пескострую днища со стороны салона


По накатанной…



Это была эпичная ошибка -пескоструить в таком положении. Почему я не повернул авто на бок? Мало что выгребал песок чуть ли не лопатой
Так потом повернув

Понял, что часть мест "прошляпил" из-за того, что не увидел под песком

Завтра после сварки придётся ещё раз пропесочиться)
До завтра!
Да, владельцы заряженных иномарок, если увидите как вас вставляет красная десятка. не удивляйтесь, походу это будет Нежданчик)
Лучше смириться, ибо с такой жёсткостью кузова его и в поворотах не догнать будет))))





Комментарии 61
Хорошая робота молодец от бы и мне мою десятку так сделать супер было бы …
Приветствую. Скажите, пожалуйста, латка на правый стакан из металла какой толщины? на сколько я понял там он по заводу двойной, можно ли его залатать одним? И со стороны колеса получится такое провернуть, очень уж не хочется скидывать двигатель (не хочу дожидаться дыры, по весне буду лечить) Буду признателен за ответ
Спроси у Серёжи. На него а есть ссылка на главной
хорошо, спасибо
а как с таким усилителем дружит крепление переднего крыла? вот собираюсь себе варить такое
Все нормально со всем дружит. Езжу больше года.
ну там вроде места для него не остаётся, судя по фото. сегодня у себя снял крылья и не понял куда варить этот профиль…
Завтра фоткну.
спасибо! жду
"Лучше смириться, ибо с такой жёсткостью кузова его и в поворотах не догнать будет))))" — Оочень повеселило! ))
))))
Дурацко ты всё сделал. Будет отрывать морду в районе конца порогов, в углу
чет не совсем понимаю смысла данных усилений.обьяснит кто?
смотрю никого не беспокоить этот самодельный "ущп"
сама задумка ущп, что техномастера, что автопродукта, в том, чтобы привязать правую (по ходу движения) часть рейки к чему-то более основательному. у ТМ это нижняя перекладина, у АП это пластина крепления гитары.
по моему субъективному мнению от этой самоделки будет толку мало. поэтому хочу посоветовать придумать что-то более основательное.
прошу принять мою критику правильно. если что — сильно не пинайте)
Вопрос не по теме, поддомкратники от 2110 отличаются от приоровских?
немаленькая работа…
Не маловаты ли прихватки этих усилений из трубы? порвет поотрывает
Не порвёт. Это мини шовчики + с двух сторон + ещё изнутри заварено
Может упор гтц придумать, как на прулях www.drive2.ru/l/1692391/
Смотрел, так и не понял, где он и как стоит
Крепится на стакан и упирается в гтц, педаль становится четче, тк гтц не гуляет. Вот тут понятнее расписано www.drive2.ru/l/1668807/
теперь понял. В 10-ке ГТЦ делековато от стакана примостился, но надо подумать)
Я тоже об этом думал, может от распорки точку опоры взять
tolek-gti
Может упор гтц придумать, как на прулях www.drive2.ru/l/1692391/
спс за идею!

Спасибо вам за реализацию! Всем тазоводам надо брать пример грамотного усиления.
Все, конечно прекрасно… Но есть одно НО. Не дай Бог при лобовом ударе, с такими усилителями в крыльях, салону и его пассажирам просто хана.
согласен полностью. для безопасности надо усиливать капсулу, а не переднюю часть. Она должна быть мягкой и растягивать время удара. В ней должны появлятся упругопластические деформации. А это конструкция может убить пассажиров только тем что перегрузки при аварии будут сумасшедшие… Что может вызвать перелом шеи и другие травмы. Если бы можно было вварить просто швелер я думаю все авто стали 5ти звездночными в краштестах, и автопроизводители не тратили миллиарды.
Balu-Kors
Все, конечно прекрасно… Но есть одно НО. Не дай Бог при лобовом ударе, с такими усилителями в крыльях, салону и его пассажирам просто хана.
Вот заводской
f-a.d-cd.net/225b678s-960.jpg
от бампера до усилителя добрых полметра на деформацию, включая лонжероны.
Плюс при 30-ти процентном перекрытии лонжерон не задействуется, складывает брызговик, а тут он без усиления вообще. Так что усилитель в тему в это месте
У меня вопросик говорят что металлы разных толщин плохо уживаются и лопаются на швах ?
Есть такое. Но смотря где стоит и как двигаются и как сварены
БМП, а не десятка)
Усиление стакана-подкрылка очень понравилось, и моторный щит тоже хорош. Не знаю как в быту но эстетически не красиво получилось с усилителем ВУТ, как-то не красиво блин(… и не вызывает чувство удовольствия растяжка между ушами крепления рейки, кажется тонкая она и более того сварная из двух кусков, может туда лучше трубку?
Вся сварка ещё будет зачищаться и покрываться шовным герметиком.
Предупреждён, значит вооружён)) Ждём на дорогах страны.
>в планах надуть двигатель, а тут предел за 400 лошадей на стандартном блоке и не удивлюсь, если так оно и выйдет
Ага и жопой вилять на три полосы при разгоне.
))))). Вполне возможно и такое))))). Но весь этот проект, это эксперимент.
Тут экспериментального ничего и в помине нет. Таких надутых корчей, сделанных из жигуля, обваренных косынками в гараже у кузьмича и обвешанных усилителями в каждом колхозе европейской части России по 5 штук
Я имел ввиду что это эксперимент лично для меня.
Maks0308
))))). Вполне возможно и такое))))). Но весь этот проект, это эксперимент.
Не "возможно", а так и есть. Тут на одном только драйве пару тысяч бортовиков, где дунули с дурья в некрожигули, а потом весь бортовик забит одними и теми же вопросами: "у меня рвет коробку, что делать?", " у меня свернуло привода, что делать?" и "меня болтает при разгоне как говно в проруби, что мне делать?"
На все эти вопросы, есть ответы и решения.
Ага и оно одно) Купить машину которая всё это выдерживает))) А не делать из Ваза гоночный болид)
Возможно это будет следующим этапом.
Maks0308, чувство такта и терпение просто на высоте)
А смысл брызгать слюной?))). У меня свое мнение и я хорошо понимаю на что иду, что делаю и для чего.
Уважаю твой выбор, удачи в постройке!)
Спасибо!
Нормальная идея! Усиление крепления вут совсем не помешает. Меня всё время бесила ватность педали тормоза и шатающаяся педаль.
Игрушка, поднимающие настроение )
Отлично сделал! Молодец!
а как думаешь с волгой такую операци проводить стоит?
В разумных пределах стоит. Например обязательно крепление рулевого переделать, а то руль в руках так и гуляет.
Крышу усилить, пороги.
а экстремально усиливать — не того класса машина. что бы на ней гонять) Если уж усиливать по уму Волгу — то стёкла перевести на вклейку, это сразу жёсткости добавит процентов на 10-15.
Ну а кк все далаю пускаю профиль по всей передней части машины, это хоть как нибуть ужесточит машину?
немного не понял, где именно пускаешь?
Что то типо такого www.drive2.ru/l/4074283/
Честно, муйня какая то.
Особенно страшно при аварии, как бы эта труба в салон не вошла… Он бы по хорошему сделал сначала на моторный щит от лонжерона до рамки лобового, а уж потом к ней приварил, безопасней было бы
Lexa-97
а как думаешь с волгой такую операци проводить стоит?
Я бы на Волгу для начала навешал штатных усилителей от разных моделей, например, от 24 как тут www.drive2.ru/l/288230376152994040/#post, укосины бы впилил (а то на поздних Волгах от них почему-то отказались).
укосины не подходят, так как упераются в двигатель
"Да, владельцы заряженных иномарок, если увидите как вас вставляет красная десятка. не удивляйтесь, походу это будет Нежданчик)
Лучше смириться, ибо с такой жёсткостью кузова его и в поворотах не догнать будет))))"
Аж сыкнул в штаны от смеха…
Нарисовать сюда битурбо и…Честно, мне страшно становиться) Жалко двиг в Москве будут ставить, я не опробую(
Как такое усиление при аварии себя ведет?
Как видно, усилитель соит по стаканы. Значит при аварии (тук-тук по дереву) мордашка до стаканов будет складываться как и запланировано, а после — силовая клетка будет сохранена гораздо лучше, чем без усилителей