Много кто спрашивал, много кого интересует этот вопрос!
Как и обещал, рассказываю про процедуру. Все в общем, но самое основное!
Случаются ситуации когда машины повреждаются так что восстановлению уже не подлежат (варианты: сгоревшие/утонувшие/после серьезных аварий и тп…), а документы на них остаются!

В таких случаях документы можно продать отдельно, а кузов сдать на металлолом сперва вырезав из кузова панель с номером кузова…
Подобных объявлений о продаже документов (номерных и б/н) полно в интернете, на форумах и сайтах по продажам авто, и стоит признать что чаще всего их разбирают как горячие пирожки…
Путь №1
Разыскивается (чаще всего, конечно, за границей) машина которую мы желаем приобрести и в дальнейшем регистрировать под ранее купленные документы!

Тут есть важный момент!
Для "ввоза авто под документы" авто должно соответствовать документам один в один (кузов в кузов, мотор в мотор, год в год). Это на сколько знаю Я! Но я слышал и про другие варианты, но тут точно ничего сказать не могу!
Далее едем через границу/таможню…
Перед границей машину разбирают (снимают приблизительно следующее: мотор, колеса, передние и задние фары, сиденья и щиток приборов), через граничу машина провозится в виде отдельных деталей, а растамаживается только кузов… После границы машина собирается и отправляется на стоянку пока не будут готовы все документы.
После получения пакета документов на растаможенный кузов, берем их и наш техпаспорт и идем в МРЕО для оформления переоборудования (замены кузова), проведения первой регистрации и замены техпаспорта…
Процедура эта длительная так как все идет через институт переоборудования и кучи инстанций. Детально в этот процесс я не вникал!)
В итоге, когда Вам уже кажется что "ну его" и "зря я с этим связался", происходит чудо!) Вы получаете новый техпаспорт в который внесены новый номер кузова, ВМД и VIN код!
Его вид приблизительно следующий (просто фотка с нЭта):

В графе "Особливі відмітки" появляется заветная запись — "Переобладнання шляхом заміни кузова". Самое главное что все совершенно легально и со стороны закона Вы чисты поскольку замена кузова не запрещена, это ж всего лишь ремонт!)
Новые доки будут номерные, тобишь покупка/продажа (со снятием/постановкой на учет) не ограничена!
Самое важное найти человека (или контору) который занимается этим, у кого все налажено на всех этапах, ведь это, может быть, самый важный момент во всей этой истории!
Тут я Вам посоветовать никого не могу…
Путь №2
Вот описан еще один путь переоформления, даже с заменой кузова на более новый…
Если у Вас есть документы на разбитый или сгоревший автомобиль украинской регистрации (например БМВ е36 320 91г.), то в соответствии с последними изменениями в законодательстве под эти документы можно загнать авто следующей модели (БМВ е46 98-04 гг.) любого цвета и комплектации.
Что для этого нужно…
Во время любого переоборудования (замена мотора, замена кузова, грузовик в пассажир) – автомобиль должен стоять на учете.
Пишем заявление на имя начальника МРЭО по месту регистрации, о том, что хотим заменить кузов.
Растамаживаем кузов или покупаем его по справке счет.
Делаем экспертизу в МРЭО на старый и на новый кузов.
Делаем проект на переоборудование в ДП «ДержавтотрансНДІпроект»
Сертифицируем растаможеный кузов.
Переоборудуем автомобиль на СТО сертифицированном на крупно узловую сборку и получаем комплект документов.
Получаем в одном из испытательных центров сертифицированных в системе УкрСЕПРО «Акт технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованого ТС условиям безопасности дорожного движения»
Берем все документы и идем в МРЕО для перерегистрации и получаем новый техпаспорт на новый автомобиль.

Вот и все, залил полный бак и погнал "валить боком")





Комментарии 126
опять актуальная тема)))
имеется бумка 320 на поляках, есть возможность купить такую же на укрномерах но убитую в хлам…
можно пойти в мрео показать убитую номерную планку и сделать бн? а по сути просто перекинуть номерные знаки и спилить вин с донора. статья?
Что интересно, предыдущий вин нигде не бъется, проверено на своем и еще нескольких ТП
Разве предыдущий и нынешний вин не указывается в техпаспорте?
Вот именно, что указывается, я кусками кода определил, что моя Opel Vectra B 1998г, растаможена путем замены кузова автомобиля Opel Ascona C 1987г.в. Сделано это было в 2007году, но когда в экзист/элкатс, другие расшифровщики вин кода забиваешь номер старой машины (Опель Аскона), то он не обнаруживается, (то есть никакой информации об авто нет), когда вбиваешь новой машины, он находится. Для проверки есть у меня в семье Opel Kadett E, 1987г.в, по его вину тоже находит. Получается вины машин, которые утилизированы, удаляются из баз данных.
По нормативным актам эта тема ещё
работает. Также актуально переоформление на кузов новее.
Но что-то эта тема заглохла, а жаль, можно легально растаможить бляхи, купив опель астру 91 года, и растаможив более новую модель, либо фольксваген гольф 2-3 на тоже новее модель
Невыгодно получается.
интересно сейчас актуальна еще эта тема?
вродь как нет
допустим есть овощной марк 2, купленный в украине.я могу купить в россии турик в таком же кузове, того же года, перекрасить с баллончика под цвет указанный в документах и ездить?)
моторы по мощности разные но объем 2.5
можн
даже совпадение цвета не обязательно, у меня доки были на синюю машину
После пожара сгоре автомобиль, но документы на него восстановили. Возможно ли купить не росстаможенный автомобиль, и сделать его под документы? Подскажите пожалуйста, если возможно, как?
да. пригнать машину под эти доки и оформить замену кузова, если эта схема еще работает, слышал что ее уже отменили
то есть можно вешать номера и сразу ездить, без всяких геморов?)
да, только по документам провести замену кузова, и документы на растоможенный кузов сделать, который потом впишется в техпаспорт
сколько это все будет стоить и правый руль не будет проблемой?
не знаю, ищи человека
Отца неделю назад тормознули ГАИ. У него Гольф 86-го года. Начали ковырять под капотом, сдерли краску в районе вина (кузов крашен полностью до покупки), там металл разного цвета, начали сдирать до металла, обработали каким-то веществом, после этого стал виден сварной шов. Сделано было очень тщательно — до этого несколько раз проверяли, не сдирая ЛКП, отец 4 года отъездил уже на ней, собирался оформлять на себя, не доходили руки.
Сейчас забрали машину на штрафплощадку. Менты завели дело непонятно на кого. Машина покупалась по доверке. Техпаспорт на старого владельца, на руках имеется расписка о купле-продаже. В техпаспорте в особых отметках имеется какая-то запись непонятная, что-то типа: "акт (или что-то там) №ххх от такого-то числа". Есть небольшая надежда, что там и зашифрована эта переделка.
Назначили экспертизу. На этом все остановилось. Документы остались у отца. Менты никаких действий не предпринимают (причины, я думаю, ясны).
Интересно, как теперь обернется дело, если дойдет до суда, и если запись в особых отметках не будет иметь отношения к переделке. Сможет ли суд распорядиться поставить машину на учет с упоминанием изменений по кузову… Или машина станет теперь недвижимостью?
все будет хорошо только в том случае если это отметка о том что в той области проводились работы по кузову. в противном случае признают перебитой
Тогда только на разбор?
да нет, ты ж ее со штрафплощадки не заберешь, это будет вещ.док. там она и останется…
Ну вот у меня есть ауди А6 С5 1998г.в (после ДТП) могу ли я пригнать кузов С6 2009г.в и зарегистрировать под документы С5?..
раньше да, но теперь уже отменили замену кузова
Допустьм делаю я замену кузова из е34 (94 г.) на е39 (99 г.). В документах останется 94 или 99 год?
99
Нет. Год остается старый. Я так свою Тойоту оформлял — она по вину и пр жизни 1997 года, а по документам 1984. В новом техпаспорте год так и остался, хотя я пытался договориться чтоб написали реальный.
Чисто теоретически. Допустим если у меня будет bmw e24 (6 серия), а в доках она будет проходить скажем как бмв 320 купе 85года выпуска. Номер кузова и цвет естественно будут совпадать. И на учёте машина уже будет находиться. Какова вероятность, что до меня докапается первый же инспектор ДПС? Ведь на сколько я понимаю, только таможня имеет права тебе табличку кислотой облить, да посмотреть что там под слоем краски…
на сверку номеров и агрегатов имеют право все гаишники если у них есть подозрение на незаконное использования транспортного средства. это все дело случая, можн всю жизнь прокатать так, а можно через 2 дня попасть в ситуацию…
Papiri
Чисто теоретически. Допустим если у меня будет bmw e24 (6 серия), а в доках она будет проходить скажем как бмв 320 купе 85года выпуска. Номер кузова и цвет естественно будут совпадать. И на учёте машина уже будет находиться. Какова вероятность, что до меня докапается первый же инспектор ДПС? Ведь на сколько я понимаю, только таможня имеет права тебе табличку кислотой облить, да посмотреть что там под слоем краски…
Ну не знаю. У меня левин в 110 кузове ввезён под документы от 101 го год выпуска 1992. А моё авто в 110 кузове начали выпускать только в 1994 году. И никто не обращает внимания. Они просто об этом не знают.
а если на машине поменять кузов по схеме на пару модельных рядов, как на примере с BMW. А потом оформить замену двигателя. Возможно ли такое? Рентабельно ли это? И Что будет в документах? Ведь мент офигее, когда увидит
на пару рядов не меняют, можно только на кузов вперед, у меня доки были на е28, а сделали на е34, так можно по закону… в доках указано только е34
Всем привет, у меня audi a6 s4 1995 года объем 2.6. Но вот проблема она двойник, подскажите как сделать ее официально, и если можно сколько это будет по деньгам и как проходит процесс?
имхо, без вариантов
что значит имхо?
«In my humble opinion» — «По моему скромному мнению»
пиши тогда на русском ПМСм))))
так так никто не поймет, а "имхо" уже давно всеми принято)
ShaKur2pac
«In my humble opinion» — «По моему скромному мнению»
наконец я тоже знаю, что это имхо )))))
И я))
Germany-Mother
наконец я тоже знаю, что это имхо )))))
имею мнение хрен оспоришь))
подскажи сколько это все вышло.вместе. растаможит ькузов и ввезти. доки. процедура в гаи…
9700
дохера. у нас парни за новее кузова 211, Е60 вкладываютса в 7-8 за все — про все. иногда умудряютса без разборки в*езжать, просто авто на лавету ставят, и колеса снимают. но эт оредко проходит. мало таможенников так пропускают. но тебе вышло 10 000 баксов очень дорого. это ж сколько она тебе вышла? там наверное штуки 2-3 евро. еще и дорога штукарь, и чирик бакса на номерах… космос. Е39 можна 2002 года попробовать ввезти и в 16- 18 000 доларов вложитса. притом будет авто тоже последних годов выпуска, на большом обьеме мотора, 3.0 дизель, 4.4 бензин 8 цылиндров и на хорошем *заряде* — спинки падающие, нави, ксенон и пробега найти 150 -180 000 км. как ты писанулся на то чтобы за 34 кузов попасть 16 000 доларов. анриал цена… может надо было какой нидь есклюзиф поискать за эти деньги, типо 124 Е500, или Е34 М5, если так нравятса авто этих годов, и эти поколения… видел в продаже Е39 М5 1999 года в неплохом состоянии за 23… обычные Е39 рестайл уже вроде по 15-18 000 доларов продают…
ты о чем "за 34 кузов попасть 16 000 доларов"?
она мне в 9700 полностью вышла! сколько отдельно доки и растаможки стоили я не знаю! я по факту взял техпаспорт и дал 9700, она уже на номерах и тех/пасп на мое имя приехала в Киев…
я себе представляю что это за Е60 будет за 7-8 уё) если они, нормальные, ТАМ 10 евро стоят…)
е39 ващще не нравится, мерс не трогает за душу, не на столько люблю гонки чтоб брать М
я подумал что 9700 эт остоимость растаможки кузова, стоимость документов и завоза кузова в украину вместе с операцыями по мрео. а если все вместе с ценой авто и пригоном с бундеса 9700 это нормально. трупы вроде по 6 — 7 000 подают . а ваша то в состоянии ого-го. я просто спрашивал сколько вам стоило сама растаможка кузова и стоимость документов и операцыя по мрео. вы ответили 9700 — вот я и офигел. а можете указать стоимость растаможки кузова, доков и операцыи по мрео. стоимость авто я посмотрю по мобиле де. просто есть давняя мечта взять авто выходного дня Е500 124. вот я и хотел прикинуть стоимость растаможки куова, доки и мрео. у Е34 и 124 это стоимости должны быть плюс минус одинаковые. а авто я посмотрю сам на мобиле. можно за 10 000 евро взять реально ухоженный Е500 волчок в неплохом состоянии, в заводской краске и до 150 000 км пробега. это будет есклюзифф. )))
да, волченок машина достойная, она даже мне нравится, хоть я и не сторонник мерсов.
доки на мою машину 2500уё стоили, все остальное хз, я не занимался этим всем, я только дал запрос (желаемую комплектацию) и деньги, все остальное делали другие люди от а до я…
понятно. нашел пару достойных мерсов 124 на мобиле де. там пробега 100-120 000 км. один владелец. чистая сервисная история…авто без дтп. есть комби, есть купе. по 4000 -6000 евро. есть кабрики но они уже по 7-8, а за волчка просят и 12 и 15 и даже 20. но это я говорю за ухоженые авто, с определенным списком требований. трупы есть и по штуке, и по две…
ты с мобил.де будь окуратен, мне говорили что через него в основном местные турки тачки продают, а они там чтот тип наших барыг-перекупов… купил, подшаманил, силиконом напер и втюхал…
я стараюсь по концове от владельца. поэтому и важна сервисная… количество владельцев… ну и потом визуально…но за это надо переплачивать… про турков вкурсе… раньше приганяли с компаний больших авто. с лизинга… или с бельгии битки по дешовых ценах… или парень жил в мюнхене и подискивал… разное…
во во…
уже прочитал!твой метод понял)
а если просто пригнать донора на польских номерах.к примеру гольф 2 к примеру 87 года. и найти точно такой же в украине гольф.переварить планку номера кузова и колесить на нем))почему бы и неТ?)возможно?)
легко! до первой экспертизы! потом заберут…
а если просто кататься.а потом если решу продавать просто по запчастям)возможно ли так.чисто для себя)не на продажу)
можн, че ж нет
eeeah
а если просто кататься.а потом если решу продавать просто по запчастям)возможно ли так.чисто для себя)не на продажу)
если переварят планку грамотно, то тачка станет "чистой" не знаю как у вас а в россии точно, т к твоё старое ведро 87 года нафиг некаму не нужно
а как думаешь где её срезать и где варить?)
как где! ищешь такую же машину перевёртыша, гнилую и т д, и с неё срезаешь и ездиешь! НО как тебя на посту гаи тормозит не дай бог они заметят что переварено, тачку им оставишь и тюрьма до пяти лет за эти дела, выбор за вами
какая тюрма.прекрати))))
ты же не номер переваришь. а планку.главное правильно переваритЬ)чтобы видно небыло)
как на заводе уже не будет поверь и не повторяй чужих ошибок
договорились)
eeeah
а если просто пригнать донора на польских номерах.к примеру гольф 2 к примеру 87 года. и найти точно такой же в украине гольф.переварить планку номера кузова и колесить на нем))почему бы и неТ?)возможно?)
Отцу не посчастливилось попасть на такую машину. Переварено было настолько качественно, что шов не видно даже на голом металле. У гайцов какая-то жидкость есть, с ее помощью и проявился шов.
Гольф 2, 86-го года. Отобрали на штрафплощадку. Теперь гемор у отца.
да вот пацаны предлагали :
1. фольц б5 2003г.в. кожа -автомат — полный привод 2.7бенз…рестайл кузов — 4000$
2. ауди а6 96г.в. полный фарш 4000 доляров
3. ауди 80 96.г тоже макс комплектация 3000убитых енотов
машины сделаны под доки … т.е. оригиналы или сгоревшие или розбитые в дребезги…но качество работ не на уровне
Всё это как то стрёмно, но самого очень давно интересуют такие варики :
1.купить двойник (но блин не факт что оригинал ещё стоит на учёте) А даже ессли и стоит, то при любом штрафе — спалишся новому хозяену
2. Купить Бн, вродебы всё хорошо -токо нету номера кузова и продать прийдётса потом или школьникам или лохам.
хочетса или бумер или мерс — фольц и ауди как то я непризнаю…есть у меня знакомые которые могут помочь в этом(всмысле в преобретении такого авто) …ток вот имею я проблемы с законом =( а если спалят то как я пойду дальше ? или пешком или по этапу?
если перебить номера то максимум машину заберут если не порешаешь, а если по описанной схеме то она совершенно легальна! все по офицыалу через институт переоборудования и мрео! купить/продать, снять/поставить на учет — без проблем!
почему то мне всегда казалось что все выглядит совершенно по другому)))))
а в цифрах, как обстояли дела)
9700уё за все
в деталях я сам толком не знаю так как не занимался этим всем сам…
Имею MB W210 1999 года. Хочу переоборудовать, заменить кузов на W211 2008-2010 года.
Нужна помощь в приобретении авто (кузова) с растаможенным кузовом.
os.izdebski@gmail.com
а каким путём можно произвести замену кузова (после дтп) ?)
купить другой кузов и перевесить на него все уцелелое, остальное новое поставить.
а ващще это мутка, просто другая машина под доки ставится
не знаешь как посчитать растаможку кузова?
не, эт не знаю
Скажи пожалуйста! А когда ты ее затягивал? в этом или прошлом году? вроде слышал что автомобили старше 8 лет нельзя ввозить на украину… или я что то не понимаю… как так получается что ты ее сюда пригнал на тамошнем учете? или ты ее там снимал а сюда завозил как "хлам"? интересен вопрос… если посоветуеш дельных людей буду благодарен. Хочу проделать тоже самое.
лично я этим не занимался, а посоветовать тож не могу по определенным причинам…
ее завозили в разобранном состоянии! без движка, салона и колес! разбор перед границей, сбор после нее. растамаживали отдельно кузов и все! а потом растаможенный кузов вносили в доку как простое переоборудование (замена кузова)
Понятно…спасибо тебе большое) буду прощщупывать)
Как у Вас все просто с ввозом)) Тема напоминает базарный разговор.
Почитайте, что об этом говорят юристы не подставляйте людей вводя их в заблуждение.
forum.liga.net/Messages.asp?did=211606
ну и другие авто темы
forum.liga.net/Discussions.asp?forumid=35
просто, когда на пальцах описано, как у меня, а не когда этим всем занимаешься сам лично…
Привет, помоги с моим вопросом. Последняя запись на моей страничке. И еще вопрос какой вин, верхний или нижний должен совпадать с кузовом.
1 вин — ушедшей машины
2 вин — действующий
Или наоборот?
второй вин это вин кузова который у тебя сейчас
Спасибо
та еще как то дешево…сравнительно с тем что предлагают даже возьмем в Киеве, машины без ходовой, пробег за 300 тыс. и т.д., и еще один момент все пишут "Состояние: Гаражное хранение, Не бит, Не крашен" смешно:), вывод №1 и последний *ПОКУПКА УДАЧНА", Shacur2pac принимай поздравления!удачи на дорогах!
ну спасибо)
Ну а самое интересное так я и не увидел, это цена вопроса за услуги "помощника", да и вообщем сколько обошлась вся процедура…
я машину 9700 купил…
просто я немного не понял систему, если попилить кузов и сдать в металлолом зачем выпиливать номера? их потом предъявляют в автоинспекцию в подтверждение того факта, что кузов уничтожен? )))
конечно предъявляют! только по правилам предъявляют машину (с кузовом который не подлежит восстановлению)… а все остальное это уже нелегальчик)
хитрят ;) ну забота только о том где достать документы, а как ее утилизировали уже проблемы бывшего владельца? ;)
да понятное дело)
спасибо)
а зачем вырезать части с номерами кузова? чтоб они потом нигде не всплыли?
это номер кузова! нет номера, нет машины! для того чтоб вписать новый кузов старый должен быть уничтожен (варианты: сгоревшие/утонувшие/после серьезных аварий и тп…)
это ж вроде статья уголовная?
за что?) за то что кузов сгнил и его официально, через все инстанции, заменили новым?!)
в 90 ые это считай контрабанда, машину просто на границе не разбирали
Ща все легально)
А я всегда думал, что куски кузова с номером только для того, чтобы их вварить на нерастаможенного донора)
та не! это же доказательство того что кузова нет… а его официально нет если нет номера кузова на нем, он сразу становится металлоломом)
hiddenwm
А я всегда думал, что куски кузова с номером только для того, чтобы их вварить на нерастаможенного донора)
Кароче говоря, насколько я понял автора темы, береш кусок кузова с VIN номером под мышку и тащиш в гаи. Говориш что это все что осталось от машины… (блин чета сильно смешно получается) И говориш что теперь ты хочеш поменять кузов…
только денег с собой еще берешь… ты чет напостой опускаешь этот момент! думаешь на шару тебе ктоТ чет будет делать или ктоТ тебе чегоТ должен?!) бабло — рулит! главное знать кому нести, так дешевле!)
я всегда стараюсь опускать этот момент)
поэтому у тебя столько проблем и гемора)
у меня денег нет. зато есть проблемы и гемор.
Все баснословно просто звучит :
Разбираем машину перед границей — стали в поле и разобрали тачку.
Ввозим по отдельности кузов, двигатель и тд — под мышку взял кузов и потащил через границу.
После границы машина собирается — опять таки на обочине гдето берем и молотком собираем машину.
Несколько я понял для этого нада как минимум 2 человека, Снять гараж с инструментами за границей (не будем же мы её молотком разбирать) и транспорт на котором мы ввозим поагрегатно автомобиль.
Все это мне кажется итак известно. Вот растаможка кузова и оформление переоборудования или замены узла — очень интересует, причем поэтапно, как инструкция.
Учитывая нашу страну с благочестивыми чиновниками, хотелось бы еще и прайс лист.
Ничего ты не понял… 2 человека тут и нафиг не нужны!
Нужен только один человек, тот которому ты заплатишь всю сумму денег за машину которую он тебе пригонит!
Выше я написал "Все в общем", а дальше Закон Вам в помощь…
К чему тогда писать едем, покупаем, ввозим, растамаживаем и тд если собрался заплатить за это все другому человеку?
Сделал бы тогда запись, покупаем доки и платим, платим, платим — в итоге машина. А в тех или иных ситуациях я поступал просто — платил и все тут.
Да и вообще. Зачем тебе доки с куском кузова? Насколько я знаю экспертиза проводится как нового кузова так и старого. И только после этого ты получаеш разрешение на замену. А с куском кузова ты что делать будеш?
Ничего личного. Самого данная тема интересует уже давно. Ищу пути чтобы все сделать самому. Хотелось бы понять всю схему от А до Я.
не советую тебе самому в это влазить, денег так не сэкономишь да и в некоторых кабинетах с тобой, как с человеком "с улицы", просто не станут разговаривать… на то есть свои причины!
и я описывал стадийность, что за чем, а не монографию на тему…
хм. интересно стоит ли это делать?
1000 убитых енотов стоят доки, при которых ты можеш кататься по стране на иностранных номерах, пересекая границу раз в год.
езди на ланосе не нужна тебе бмв, вишь какой геморой предоставляет. а по " целыни на бумери не поносишся"
бмв точно не нужна. Но вот что-то более комфортное и статусное хотелось бы.
а если на моей номера сгнили? какой вариант?
регистрировать что номер кузова поврежден, будет пометка б/н (безномерной кузов)… но снять с учета ты ее уже не сможешь!
можно снять с учета только для утилизации
ну это может быть…
сайтик про пригон, растаможку и т.д.-----avtoimport.com.ua/
+1
Есле бы не наши идиотские законы по растаможке, никто бы не ездил бы в Украине на ланосах а тем более на ВАЗах! Комуто просто это выгодно, я не имею ввиду государство, а конкретным чиновникам, ибо все знают в какой мы стране живём у нас только на перзидента если не ошибаюсь несколько миллионов гривен в ДЕНЬ тратится!
выгодно только тем кто у кормушки!)
Ну это и так понятно, им машины растамаживать не нада, у них достаточно денег что бы купить здесь без проблем :)
Serenya777
Есле бы не наши идиотские законы по растаможке, никто бы не ездил бы в Украине на ланосах а тем более на ВАЗах! Комуто просто это выгодно, я не имею ввиду государство, а конкретным чиновникам, ибо все знают в какой мы стране живём у нас только на перзидента если не ошибаюсь несколько миллионов гривен в ДЕНЬ тратится!
Выгодно нар. депу Тариелу Васадзе! Укр авто его детище.
Меня всегда интересовал вопрос. Может знаете. Вот BMW М5 2000г. Пусть в Германии она стоит 4500евро. С документами, на неимецкой регистрации, и все в порядке. Сколько примерно будет растаможить такое авто? Сколько он в конечном итоге будет стоить?
дурных денег)))
valera2723
Меня всегда интересовал вопрос. Может знаете. Вот BMW М5 2000г. Пусть в Германии она стоит 4500евро. С документами, на неимецкой регистрации, и все в порядке. Сколько примерно будет растаможить такое авто? Сколько он в конечном итоге будет стоить?
avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html
спасибо.
valera2723
Меня всегда интересовал вопрос. Может знаете. Вот BMW М5 2000г. Пусть в Германии она стоит 4500евро. С документами, на неимецкой регистрации, и все в порядке. Сколько примерно будет растаможить такое авто? Сколько он в конечном итоге будет стоить?
ну не мало… думаю умнож на 4 цену за которую ты ее там купишь
ахахах)) валить боком))))):-D
крму что)