Всем здравствуйте,
у меня тут внеплановый пост с вопросом.

После неделе стояния, машина завелась с тряской движка и была сразу заглушена. После открытия капота и повторного запуска через пару минут из под ДК1 пошел бело-серый дым. ПО запаху определить не смог, но это не проводка.
Считал ошибки — Р0133 (Медленная реакция на изменение топливной смеси). Сбросил ошибку, сбросил фишку, завел. Все равно дымит, то есть не проводка по крайней мере.

Датчик был выкручен, прочищен карбклинером (на всякий случай) и после просушки вставлен обратно. Эффекта не дало. Дымит ДК1 так же, снизу видео того что происходит.
ЭБУ — Bosch M9.7.9+
Ошибка — Р0133 похоже что по нагревателю
ДВС — 11194 (1.4 16V)
ДК1 — БОШ с завода
Катализатор — чистый и не посыпавшийся, насколько я смог увидеть
бензин 95 и заправка не менялась, в баке осталось литров 5. На прошлой неделе менялась сеточка бензонасоса, после этого проехал километров 25, проблем не было.
Для наглядности снял видео. Может кто подскажет, в чем вообще проблема? Нагуглить ничего не смог
Прошу помощи, покупать не зная в чем проблема новый датчик на 2к+ рублей что-то вообще не радует.
UPDATE 1: Купил заглушку, вставил.

С ней дымило уже меньше, в основном с правой стороны катколлектора (в сторону датчика скорости). Дал газу до около 5000+, подержал так секунд 20. Дымило конечно меньше, но дымило. Запах тоже никуда не ушел, но стал не такой едкий.

В конечном итоге, вернул обратно ДК1, погазовал, дыма почти не было, а запах был. Проехал метров 100, машина едет, но судя по ошибках датчик все же помер. Если кто разбирается, вот скриншоте из ОпенДиаг






Комментарии 14
Если с заглушкой вместо датчика дымит, то может прогорел где-то коллектор? 🤔
Была такая мысль, но насколько смог увидеть все нормально.
Сейчас после замены ДК все хорошо вроде.
если дк не менял, лучше сменить при таком пробеге с нашим бензином. И уж если чистить, то ортофосфорной кислотой, короче на ютубе это показано. Карбклинер не возьмет этот нагар.
Смотрел, но не было её под рукой.
ужас. Наверное пора покупать новый дк
Не хотелось бы, не бюджетная штука
Знакомая ситуация. Короче, у знакомого калина с таким мотором. Говорит дым идёт из-под датчика, троит и чек горит. Попытался открутить, ДК вместе с втулкой оторвался от коллектора. Вобщем это болезнь у них, жестянка со временем прогорает в этом месте, поэтому сосет периодами воздух, естественно смесь не правильная и дымит. Заехал он к другу, тот полуавтоматом заварил всё прям на месте и всё прошло.
Спасибо. Посмотрю на подсос и на микротрешены, но дым из дачтика обратно не затягивало.
Проваривалось именно там где датчик стоит, там прогорело?
Ну да, получается та металлическая вставка с резьбой, куда вкручивается датчик, в соединении с металлом коллектора. В этом месте прогорело. А затягивание дыма, воздуха вы и не увидите глазом. Там газы как бы пульсациями идут. Кислород всё равно проникает и ДК это видит. Возможно сам ДК прогорел где-то. Осмотри полностью коллектор откуда дым идёт.
Дым шел из под датчика и по бокам катколлектора. Там похоже на защитную накладку на него
Zlocorp
Спасибо. Посмотрю на подсос и на микротрешены, но дым из дачтика обратно не затягивало.
Проваривалось именно там где датчик стоит, там прогорело?
Да, вставку по кругу проварили.
Скорее всего ДК приказал долго жить. Можно воспользоваться диагностической картой лист 139 docviewer.yandex.ru/view/…leW5vPTAifQ%3D%3D&lang=ru
дымит не датчик.
У меня пока предположение, что раз ошибка по нагревателю, то дымит что-то внутри датчика снизу. Опять же, провода холодные, датчик сам тоже не раскаленный.