Всем привет!
В продолжение предыдущей записи…

Двери.
После разбора дверей и обслуживания щитов мы наконец начали вешать новые двери.
При установке передних дверей заменил болты, которые вкручиваются в нижнюю петлю со стороны салона N90823203, т.к. где то вычитал, что они могут сгибаться с годами. Мой был ровным, но уставшим.

Далее, чтобы выставлять зазоры требуется полностью собрать двери. Щиты вставлял так же как и вытаскивал — в сборе, только предварительно обклеил дверь по контуру малярным скотчем, чтобы не покоцать.


При установке кронштейнов ручек заменил винтики, которые держат кронштейн к двери N91176801

При установке ручек заменил уплотнительные резинки на новые. По моему мнению они со временем приминаются и при отпускании ручки происходит удар по двери, что быстрее провоцирует коррозию возле ручек.

Левые ручки:
3C0837209 — передняя часть
3C0839209B — задняя часть
Правые ручки:
3C0837210 — передняя часть
3C0839210B — задняя часть
При установке зеркал использовал новые болтики для них N10347003. Перед установкой помазал их графиткой.

После установки щитов проверил работоспособность замков и установил дверные карты.
Для установки крючков задних шторок были просверлены отверстия диаметром 3,3мм. и нарезана резьба М4
Площадки крючков прикрутил на оригинальные винты N90999801

Далее отрегулировали зазоры всех дверей и перешли к передним крыльям.
Передние крылья.
После снятия передних крыльев все протер под ними и мы установили «новые».

Отрегулировали зазоры относительно передних дверей и перешли к задней части авто.
Крышка багажника.
По крышке багажника тоже все просто. Но тут ее пришлось немного доработать, а именно подпилить усилитель, чтобы влезала камера заднего вида. Для большего пространства усилитель подрезали с двух сторон.

Так же в крышке стояла родная проводка, к слову жгут крышки с японца и европейца абсолютно одинаковый, поэтому его не стал менять, а просто добавил свою проводку на камеру и кольца ОоwоО. Зазоры особо и не пришлось регулировать.
Задний бампер.
Перед установкой заднего бампера поменяли кронштейны на новые.
3C5 807 377 — левый
3C5 807 378 — правый

На датчики парктроника установили новые кольца
1T0 919 133 C9B9

Молдинги тоже поставили новые, правда китай:
Polcar 9555965 — левый
Polcar 9555966 — правый
По зазорам подошли идеально и сели плотно, хоть и с трудом.
После этого установили бампер на машину.
Все саморезы снизу использовал новые N90974701

Вообще это универсальный саморез, он идет очень много где в кузове. Все, что находятся на виду, либо ржавые были поменяны на новые.
Так же установил новые клипсы в углах крепления бампера к крылу N10621301.


Фары, передний бампер.
Теперь настал черед собрать переднюю часть авто.
Начал с фар. После установки фар прикрутил направляющие для бампера.
На передний бампер так же как и на задний были установлены новые резинки для датчиков парктроника и PLA.
1T0919133C 9B9 — для парктроников
1T0919133B 9B9 — для PLA

Решетки радиатора тоже пошли под замену. Обе китай, но на время покатит.
Нижняя
TYG VG07081GA
Встала если честно не очень хорошо, есть желание заменить ее.

Верхняя
SAT STVWA80930
Эта решетка мне вообще не понравилась. Сделана криво и не правильно, но на первое время пойдет.
На решетку сразу установил гос. номер на оригинальные BMW саморезы под белые колпачки.
BMW 51181813017 — заглушка
BMW 51181835719 — саморез

Так же в новую решетку пришлось переклеить кронштейны датчиков парктроника со старой.
Датчики ставил с новыми резинками.
Для крепления решетки снизу установил новые закладные скобки N90959101


Обновленному бамперу новые поворотники и птф!
Поворотники взял оригинал:
3C0953041L — левый
3C0953042L — правый

Поворотники идут с новыми лампочками и цоколями.
Противотуманки купил новые линзованные Depo и светодиоды H11 под них.
4412034RUE — правая птф
4412034LUE— левая птф

Лампочки с ближайшего авторынка, говно редкостное, это больше понты, чем освещение.
Финальным моментом стали новые вертикальные кронштейны под шпильки, т.к. на старых были обломаны усики и бампер выпирал по вертикали.
3C0 807 723 — левый
3C0 807 724 — правый

После уложил проводку и мы накинули бампер. Все саморезы по низу и верху использовал новые.



Параллельно всему проводилось много доделочных работ таких как полировка крашеных элементов, сборка салона и т.д.
Финальным штрихом сборки стал оригинальный обвес R-Line, но он заслуживает отдельной записи.
Всем спасибо за внимание!
Всем мир и ништяков!))





Комментарии 27
Очень полезная статья!
Молдинги хром которые polcar китайские долго прожили?
Подскажи пожалуйста. Сейчас ставлю r line обвес. Не могу понять какой крепёж используется для крепления вставки по УГЛАМ к задней юбке бампера?
3C5 807 377
Кронштейн заднего бампера седан и сарай одинаковые?
Визуально похожи, но мне каталог другой номер даёт 3C9807377
Этого не знаю. Я покупал на седан, номера деталей подбирал через каталог автодока. Если каталог дает другой номер под твой авто, то думаю он верен.
Я не доверяю емексу ))
Тогда автодок в помощь))
Все по красоте.
Спасибо!)
Вышка!
Нет слов!
Молодчик!
Спасибо большое!))
Ху ясе ты заморочился! Не респект а Респектище!
Спасибо!))
Монументально : ) Оставлю в закладках )
Благодарю!))
Очень много полезных шурупов, лайк, репост, в закладки
Спасибо!)
Основательный подход) Решётки только потом поменять, и ПТФ на валео.
Спасибо!) А птф есть линзовые валео?
Нет. Но ходят слухи, кто-то в России делает линзованные диодные ПТФ на В6. Я вот жду новостей — себе б не отказался.
Ваня, работа огромная и сделана на пятёрку!
Спасибо, Толь!))) Надо будет встретиться, в живую оценишь)
Скоро год как собираемся)))
Да больше года!))
Отлично проделанная работа и нужная информация!👍👍👍
Благодарю!)) Буду рад, если пригодится))
Красота!
Спасибо!))