2,5 года назад появилась возможность сменить новый 1, 5 годовалый Солярис на эту машину. Солярис откровенно пугал меня.
Как я уже писал, в Крыму выбор авто небольшой был и сейчас таким же остался.
К Тигуану были вопросы по жесткой подвеске, размерам салона и багажника, некомфортность, сомнения в надежности и ликвидности, как следствие.
В активе — технологичность, укомплектованность, безопасность, шикарный климат, управляемость и зачетное поведение на трассе. Возможность доукомплектовать машину опциями из высших комплектаций и пользоваться последними достижениями ВАГ.
Спустя 1,5 года вопрос по подвеске стал неактуальным. Прикаталась. Стуков отбоя, о которых очень многие пишут, я так и не услышал.
По салону. Да, 90% времени вожу воздух. Но когда с семьей — это уже компромисс. И он по прежнему недружелюбный к передним пассажирам. Тесно. Жесткие сиденья. Считаю, что сзади в Тигуане удобнее. Но, опять же, если передние пассажиры сядут покомфортнее, чем в маршрутке, сзади уже места, как в Гольфе, особенно, если стоит детское кресло.
Надёжность. … писал в бортжурнал о гарантийных случаях. Наверное, они больше говорят о качестве сборки, чем о надёжности. Но всё же…
А в целом, Тигуан вкатил. Скорее, начал вкатывать. Хороший универсал в определенной ценовой категории.
Несколько раз посещал автосалоны в Симферополе, чтобы сравнить Тигуан с корейцами, Тойотой. Тигуан до сих лучше.
Старый Рав 4 был однозначно хуже Тигуана, но точно лучше по удобству салона.
Новый Рав 4 в чём-то лучше, в чём-то хуже. Не повод его покупать. После автосалонов корейцев в Тигуан садишься, как в премиум. Хотя он ни разу не премиум. .
Шкода Кодиак — как вариант увеличения салона авто, при той же технике и философии. Но, из-за более длинной базы — съезжать с асфальта уже надо мегааккуратно. И самое главное — придётся доплатить под миллион. Миллион за почти тоже самое.
У корейцев вроде бы обновление модельного ряда.
Походу, буду ездить дальше, но зимой заканчивается гарантия и начинается самое интересное …
Комментарии 50
Рассмотри a6 allroad;)
Нееее. Дальше только ауди, если потяну
Мне кажется, вся проблема в том, что ты спереди возишь не одного, а сразу нескольких пассажиров 😁
Дождись выхода рестайлингового тигуана и его возьми. Вот.
Я помню, когда писал про передних пассажиров, то подумал . что-то не так. Один из них водитель ))))
Мы с женой на дальняк гоняем каждый год, в Крым. Вроде бы все устраивает в салоне. Не хватает только подстаканников спереди и чтобы сиденье пассажира складывалось назад побольше (для сна).
Перед покупкой тигуана смотрел разные тачки (кроссоверы). У японцев мягкая кожа в салоне, но все равно не так всё. В салоне меньше места. Про Корею молчу вообще.
а куда девались подстаканники?
Не, хочется на торпедо)
Посередине не очень удобно ту журнал кружку ставить или вытаскивать. Обычно там маленькие термосы)
Stillwolf
Мне кажется, вся проблема в том, что ты спереди возишь не одного, а сразу нескольких пассажиров 😁
Дождись выхода рестайлингового тигуана и его возьми. Вот.
Продать одно, и купить то же самой, с немного изменённой мордой, и практически таким же салоном.Не все, порой, могут определить разницу, между старой и рестайлинговой. Есть правда люди, которые ездят только на Вольво, я за разнообразие. Но после Тиги, что брать, даже и не знаю.К Япам уже не охота возвращаться, Корейцы цены дерут, премиум дорог.
не совсем понял про компромиссы с передними пассажирами. что жесткого спереди? и что такое "покомфортнее чем в маршрутке"? про какой рост ездоков спереди мы вообще говорим? потому что авто на средний рост всегда будет тесным тем кто длинее — а тигуан именно для средней публики. и именно у средней публики неприлично много места сзади, например я езжу вытянув ноги и все равно сзади сидит человек у кого от спинки до коленей 2 ладони можно просунуть
Я рассказываю про себя, свой рост и свою машину. Про свой частный случай. Мое мнение может не совпадать с вашим. Ваш пример можете описать в своём посте))
А в каких проспектах написано, что Тигуан для средних ?)))
так я и не вижу, где рост то. какой? что такое "покомфортнее чем в маршрутке", это как? я спрашивал а не наезжал
тигуан для средних, потому что большим людям в нем не комфортно, очевидно же. они берут крузак или что-то вроде терамонта
Странно, что не видишь. У меня на дисплее телефона помещается комментарии к этому посту. И среди них них есть мой, в котором я пишу одному человеку, что я высокий, но не отнюдь не гигант (187/100 ), остальные в семье китайцы)
это вот это чтоли "Я высокий. Остальные в семье мелкие"? вообще не ясно какой здесь рост у кого. кому и 175 высокий. жене моей например
ну и про покомфортнее чем в маршрутке все таки интересно, это что значит?
И что же теперь делать? Всю антропометрию моей семьи предоставить? Сколько бы я не объяснял, всегда какому-то проценту публики будет непонятно))))
мда, понятно…
И я о том же.
о чем? что 0 конкретики о седухах? субъективщины на драйве полно, и это нормально. на жалоб на тесноту при своем росте и жесткость опосля пока не видел — все это видно до передачи денег. тем паче, если после соляры максимальное удобство в тиге — чуть получше, чем в маршрутке. мде
Зацепила маршрутка да?
Я ездил в начале 2-х тысячных на новых Фольксвагенах Bora и Passat b5. Машины были космос на то время. Но сидеть ни в одной невозможно было, к слову))
Факт в том, что у меня от суперсиденья эргоактив болит левое бедро. Да и остальная мягкая часть тоже. Спина отлично. Там Электрорегулируемый поясничный упор. Но у меня нет особого желания вступать в полемику по этому поводу. У каждого своя антропометрия. Я уже сказал, что это мой частный случай и мнение. Или у всех быть одинаковые впечатления от этой машины ?))
А спорщиков таких я уже наблюдал, которые своё мнение противопоставляют ( в основном в комментариях ) иному. И что))
я не спорил, я спросил. что-такое-чуть-получше-чем-в-маршрутке. зацепило, что это не понятно. если непонятно, я спрашиваю. но если в контру сразу идти, конечно везде спорщики привидятся. странно, как на вопрос к статье с открытыми комментариями не получаешь ровно ничего. почему? да хрен его знает. ммм, потому что у кого то антропометрия?.. ну ок, красивое слово. дающая 0 понимания тому, кто спрашивает. но надо поумничать и сказать про авто на каких ездил. вместо того, чтобы просто ответить.
фуф, ну хоть про "жесткость" что то узнал. просто несовместимость с левой частью, уже что-то…
)))))
AP-R
Зацепила маршрутка да?
Я ездил в начале 2-х тысячных на новых Фольксвагенах Bora и Passat b5. Машины были космос на то время. Но сидеть ни в одной невозможно было, к слову))
Факт в том, что у меня от суперсиденья эргоактив болит левое бедро. Да и остальная мягкая часть тоже. Спина отлично. Там Электрорегулируемый поясничный упор. Но у меня нет особого желания вступать в полемику по этому поводу. У каждого своя антропометрия. Я уже сказал, что это мой частный случай и мнение. Или у всех быть одинаковые впечатления от этой машины ?))
А спорщиков таких я уже наблюдал, которые своё мнение противопоставляют ( в основном в комментариях ) иному. И что))
Я думал у меня одного левая нога себя не комфортно чувствует…
Просто, многим менталитет не позволяет размышлять о машине критически, если столько денег за неё отвалили, да ещё и в кредит.
У меня недавно началось, после поездки в Питер, более полугода проблем не было никаких. В той же Октавии 1700 км менее чем за сутки были вообще без проблем, если не считать затекающей шеи, но тут уж дело не в машине =)
AP-R
Просто, многим менталитет не позволяет размышлять о машине критически, если столько денег за неё отвалили, да ещё и в кредит.
согласен, все кто на последние берет, с чего то думают что премиум взяли. кожу им в двери за каким-то, сидухи мегакомфортные, продольное расположение двигла, чтобы ногам удобно было, подлокотники поближе, вылет руля поближе, багажник побольше, запаску полную, откаты противоупорные мать-перемать, стекло без нитей, подвеску помягче — ну денег то отвалил скока, аж жуть. а это обычный фв, гольф с клиренсом и рулежкой бмв — сел да поехал. солярис в мире паркетников
Все это в Q5 поэтому тигу сделали попроще)
AP-R
Просто, многим менталитет не позволяет размышлять о машине критически, если столько денег за неё отвалили, да ещё и в кредит.
Сидухи реально жесткие, трудновато выбрать подходящее положение, но потом привыкаешь.На дальняк, не очень на них.Но чтобы прям ужОс, не скажу.До этого, были мягкие.
AP-R
Зацепила маршрутка да?
Я ездил в начале 2-х тысячных на новых Фольксвагенах Bora и Passat b5. Машины были космос на то время. Но сидеть ни в одной невозможно было, к слову))
Факт в том, что у меня от суперсиденья эргоактив болит левое бедро. Да и остальная мягкая часть тоже. Спина отлично. Там Электрорегулируемый поясничный упор. Но у меня нет особого желания вступать в полемику по этому поводу. У каждого своя антропометрия. Я уже сказал, что это мой частный случай и мнение. Или у всех быть одинаковые впечатления от этой машины ?))
А спорщиков таких я уже наблюдал, которые своё мнение противопоставляют ( в основном в комментариях ) иному. И что))
Согласен. Тигуан очень неудобный в посадке. Всё конечно относительно. И дело не в росте человека, а в том как он привык сидеть. Низко как в седане, или высоко, как в нормальном кроссовере. Тигуан это увеличенный по высоте Гольф, при этом остальные размеры остались неизменными. Например высота подлокотника, регулировка руля по высоте и по вылету, ширина спинки сидения, даже педальный узел заточен под низкую посадку. В связи с этим в нём удобно только тем, кто садится низко. Как в Гольфе. Если попытаться поднять сидение, пропорции теряются и устроится становится невозможно.
m3gt2
так я и не вижу, где рост то. какой? что такое "покомфортнее чем в маршрутке", это как? я спрашивал а не наезжал
тигуан для средних, потому что большим людям в нем не комфортно, очевидно же. они берут крузак или что-то вроде терамонта
Машина вроде не обувь, чтобы брать по размеру.
Да после Гарантии ваг же разваливается надо быстренько продавать🤣
Почему после, он уже во время гарантии разваливается. Устраняют. Думаю, больше 100 тысяч был счёт заводу. Потом пауза. Потом уже вторая волна по естественному износу ( как у всех).
Было бы понимание на что поменять — уже бы сдал в трейд ин.
А вы задние сиденья не двигали? Или вы большого роста и ваши задние пассажиры тоже? Просто я 175см и сам за собой сзади могу чуть ли не полулежа ехать (сидушка полностью взади).
Я высокий. Остальные в семье мелкие. Полулёжа не получится сзади. Спинка заднего сиденья имеет самый обычный наклон ( он же и есть максимальный ). Остальные уровни регулировки маркетинговые — чтобы увеличить объём багажника. На салазках задний ряд самое максимальное расстояние от переднего.
Китай попробуй)
Если читал, то я и Корею не жалую. Зачем Китай пробовать.
Возьми хороши прицеп.🤔 Или играй в тетрис при погрузке багажа и пассажиров.😂
Езди и не забивай голову. Все болячки устранил по гарантии и дальше тока радуйся, что она закончится ))). Хоть ТО можно будет делать за адэкватные деньги ))
2, 5 года тоже езжу, всем доволен. Менять не на что не хочу, все удобно и комфортно, по качеству тоже сальник меняли по гарантии и ремень грм. Альтернатив по замене не вижу. На кодиаке брата иногда катаюсь, хороший авто. Советую ездить дальше и купить бокс на крышу
Вот именно. Альтернатив нет.
Т. е. есть, но они на 2 миллиона дороже.
Если всё устраивает, то зачем менять? Хочется каких-то изменений? Поменяйте колёсные диски или мышку навороченную для компа купите =)
я так уже пятый год с одним телефоном живу))) охота поменять — поменял лончер, иконки, цветовую гамму и все, телефон снова как новый.
Не будет он как новый 🙄. Аккумулятор нужно будет поменять и вот тогда-то он будет как новый 😆
Зачем менять ?)) Если почти все устраивает, тем более дизель — ему ещё ездить и ездить…
У меня гарантия кончается через месяц — пока буду ездить, авто отличное — проблем не доставляет.
q5 может рассмотреть или если тесно очень терамонт?
Что-то про Ауди ( правда не о Q5) дурная слава идёт из разных источников.
Террамонт чрезмерен.
Враки все. Ауди отличная машина!
saabsar
q5 может рассмотреть или если тесно очень терамонт?
Q5 уж очень в другой весовой категории, в смысле цены.
Да и терамонт тоже стоит как паровоз…
Точно )))). Да и уж слишком он здоровый…
Да и вообще как по мне, то размер Тигуана в самый раз… Не большой, не маленький… Оптимальный! )
и по мне. выбирал авто не длиннее 4500 мм (+-)
Amid-A4
Q5 уж очень в другой весовой категории, в смысле цены.
Стоила на тот момент на 400к дороже тиги 220 сил)