В общем после ситуации с глюком сиги, я решил, что надо бы мне сделать нормальный доступ к дверям своего авто, был приобретен комплект личинок с ключами от фирмы NSP.


Как заменить в замке зажигания, у меня проблем не возникло, буквально недавно делал тоже самое на своем втором авто, просто ключ во второе положение поворачиваем и втыкаем шпильку в отверстие, личинка в руках.
Вообще был удивлен тем, что у нас все так просто, в дверях вообще просто за 2 минуты меняется, в то время, как в бмв я тратил на дверь пол дня для замены, там надо снимать стекло двери и саму ручку двери и потом еще возиться с заменой личинки. тут же, в багажнике просто снимаем две тяги, и откручиваем винт.

и вуаля

в дверях просто скобу стянуть и личинка готова к изьятию:

Далее у меня вопрос, а это нормально, что язычок замка так болтается в петле личинки? или все же по заводу там может какая то пластиковая насадка должна быть? или все должно быть с такими дикими люфтами? временно перемотал изолентой, но наверное сниму ее

и еще, я походу перепутал местами личинки дверей. как их отличить? подскажите пжлст)
Артикул: NSP0196223338
Обновлено: 27 августа 2020
Важное дополнение!
1. Личинки дверей действительно никак не перепутать, это меня ввели в заблуждение и походу замок правой двери не исправен, потому как не открывается ключом, у личинок пазы, и если их перепутать, то язычок скоба, который цепляется за замок-будет попросту смотреть в противоположную сторону замка.
2. Для тех, кто делает первый раз в жизни, постараюсь пояснить, вот фото, примерное положение ключа, можно чуть дальше продвинуть, видно куда я вставил металлический стержень и когда продавите стержень, можно ключом немного пошевелить влево-вправо и личинка должна как бы отпружинить и вылезти.

Вставить личинку еще проще, надо провернуть немного ключ и поставить чуть дальше прорези на личинке, по ощущениям блокиратор прожмется в этом положении, если нажимать на него пальцем-и просто вставляем в замок:

3. На конкретно этой личинке, производителя NSP имеется небольшое недоразумение, чуток вбок согнут язык, его нужно немного выпрямить плоскогубцами, если сняли старую личинку, поставьте их рядом и присмотритесь-все станет понятно, на фото старая оригинальная личинка, стрелкой показываю, куда будет примерно согнут язык на личинке NSP. Чтобы понятно было, куда нужно смотреть при сравнении.

Комментарии 10
Вот резинка от замка. Вырезы видишь три одинаковых а один шире. По другому не поставишь никак.
Все, я тебя понял, меня в заблуждение в общем ввели, что белая личинка для левой, а черная для правой, а я наоборот изначально на угад поставил, и решил, что сделал не правильно, сегодня разбирал все-и понял тебя, что перепутать их невозможно)
Люфты в запорах дверей вроде такие и есть. Менял личинки на 4 нексиях. Меня больше напрягает в этом авто то, что дверь можно открыть любой железкой, надавив на фиксатор со стороны стекла
Согласен, я понимаю о чем ты, но в личных целях не всегда под рукой линейка))
burzum48
Люфты в запорах дверей вроде такие и есть. Менял личинки на 4 нексиях. Меня больше напрягает в этом авто то, что дверь можно открыть любой железкой, надавив на фиксатор со стороны стекла
А подскажешь, как отличить левую и правую личинки дверей?
Опытным путем, чтоб замки в одну сторону открывались, в другую закрывались. Вроде так
Vishy36
А подскажешь, как отличить левую и правую личинки дверей?
Ты так и не понял🤔😁там и по посадке выпилы свои в филёнке двери. Не перепутаешь.
Видимо я что-то не догоняю, у меня обе личинки и в левую и в правую дверь прекрасно встают по посадке)
Встать то встанут но флажок в другую сторону будет смотреть🤷🏻♂️
burzum48
Люфты в запорах дверей вроде такие и есть. Менял личинки на 4 нексиях. Меня больше напрягает в этом авто то, что дверь можно открыть любой железкой, надавив на фиксатор со стороны стекла
Просто узбеки сэкономили. На Кадетах, с которых они скопированы, на механизме замка стоял пластиковый кожух, который не дает его открыть любой железкой и заодно защищает от попадания влаги сверху. Немцы предусмотрели, а узбеки решили, что и так сойдет