ТАК, как причина провала оборотов при нажатии педали газа, нестабильной работы двигателя и долгого разгона была не ясна, то я решил проверить все что возможно и заменить запчасти по максимуму, чтобы исключить все поломки по очереди.
Был куплен манометр для проверки давления в топливной системе.

Прогрел двигатель до 90 градусов. Стравил давление в топлевной системе через ниппель на топливной рампе и прикрутил туда манометр. Повернул ключ зажигания, бензонасос накачал давление.

Завел машину, манометр показал давление.

Давление топлива соответствует нормам.
Поехал в автомагаз Газсервис и купил 4 вентиля на шины, ДПДЗ СОАТЭ и фишку для ДПДЗ. Заехал в магазин Престиж и взял там 3х лепестковые свечи BRISK, воздушный фильтр LUXE (других расходников не было) . Поехал в Тикамис и купил LIQUI Moly для очистки дросселя, а так же Mobil Advanced Antifreeze concentrate. По пути на ЛУКОЙЛовской заправке приобрёл проимвочное масло и масло для движка LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5w-40. Дома взял из ЗИПа масляный фильтр Big, дизельный фильтр BIG и топливный фильтр тонкой очистки GUR. В продуктовом магазе купил сигареты Филип Морис компакт.
Дома сделал дымогенератор из поллитровой стеклянной банки, в крышке высверлил два отверстия на 13.5 и в них вставил вентиля от шин. Из вентилей вынул ниппеля. Один вентиль через трубку соединил с грушей от танометра, другой вентиль просто подсоелинил к трубке.

В вентиль с трубкой я вставил сигарету,

поджёг её, закрыл крышку банки и подсоелинил к штуцеру на дросселе, к которому шёл тонкий шланг вентиляции картерных газов. Сам тонкий шланг вентиляции картерных газов заглушил. Снял патрубок с ДМРВ и заглушил его мультифорой, одел патрубок на ДМРВ обратно.

Дымогенератор готов к работе! Нажимая на грушу

я стал раскуривать сигарету в банке, накуривая самодельным ганджубасом шниву! 🤣😄

Так нива скурила около 10 сигарет, но ни с одной из щелей дым не шёл. Я вынул масляный щуп и со звуком дым повалил из отверстия. Значит в движке уже полно дыма, есть давление и дымогенератор работает. Так как утечек нет я снял трубку дымогенератора с дросселя и со штуцера дроссельной заслонки со свистом пошёл сигаретный смог😄
Далее я скинул клемму с аккумулятора и решил снять дроссельную заслонку. Отсоединив её от ресивера

я увидел, что она практически чистая.

Снял РХХ,

ДПДЗ. Промыл дроссельную заслонку спец средством ликви моли.

Поставил на дроссель новый ДПДЗ китайской фирмы СОАТЭ,

ну а больше в нашей деревне никаких не продавали, те ДПДЗ с прилавка, что были без коробки и упаковки я вообще в расчёт не беру.
Заменил тонкий шланг на вентиляции картерных газов, так как от масла силикон превратился в кисель и на этот шланг поставил большой дизельный фильтр Big, для того, чтобы в дроссель не летело масло на прямую.

Долил антифриза в расширительный бачок до уровня.
Подсоелинил клемму акума. Через борткомпьютер сбросил Эбу и заново сделал инициализацию. Проблема не исчезла, те же провалы оборотов при нажатии педали газа, так ещё и машина на холостом начала работать как то не ровно и с вибрацией. Полазил в БК мультитрониксе, взглянул на параметры шагов РХХ, расход воздуха, все в пределах нормы. Прогрел минут 20 машину. Заглушил и слил масло с движка.
Теперь настал черёд менять компоненты дальше…

Пока масло сливалось я решил поменять топливный фильтртонкой очистки. Когда откручивал защитный кожух, то отломтл один болт, надо будет высверливать… Снял старый фильтр и поставил новый.

Поменял воздушный фильтр на новый,

хотя и старый был вполне пригодным…

Масло слилось и я залил в двиг промывочное масло ЛУКОЙЛ.

Запустил двигатель. При запуске опять какие то провалы оборотов. На газ нажимаешь и опять провал. Двиг дёргается, работает неровно. Подождал 20 минут пока промывочное масло промоет движок. Далее заглушил мотор и начал сливать промывочное масло.
Пока оно сливаломь я решил поменять все свечи. Выкрутил старые трехлепестковые BOSCH,

по виду они еще б ходили и ходили, но нам же надо найти причину поломки! Вкрутил трехлепестковые свечи "Чешской" фирмы BRISK.
Снял старые провода высокого напряжения Finwhale с катушки зажигания и поставил новые провода Finwhale.🤣 Шило на мыло😄

Подключил провода к свечам зажигания.

Открыл масло LUKOIL Genesis, залил его в масляный фильтр и смазал резинку фильтра маслом.

Залил в двиг ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС.


Запустил двигатель, он работает так же неровно и так же идут провалы при нажатии педали газа и тут я приуныл… 😔😢Оставалось лишь пару вещей, которые могли влиять на работу — это модуль зажигания, РХХ и ШПГ движка, последнее это вообще ппц…
Тут уже подошло время везти жену на работу. Еду я по городу, набирая скорость, и тут машина тупо на секунду резкотю затормощила движком, как будто её схватили за фаркоп, да так сильно затормозила, что если бы я не был пристегнут, то в лобовое бы ударился головой. Я от этого чуть ли не поседел! Думаю все, конец двигателю… И через секунду борткомпьютер проговаривает ошибку

Ну как же так, я только сегодня поставил новый ДПДЗ! Теперь стало ясно, почему машина тупит! Еду дальше и опять такое же сильное торможение движком. Машина еле набирает скорость, обороты проваливаются, что аж почти глохнет мотор. Еле как довёз жену и доехал обратно до дома.
Сижу в ниве и думаю как жить дальше — сжечь ниву или сраный магазин Газсервис, в котором мне продали сломанный ДПДЗ. И тут вспомнил, что у меня же есть ВАЗ 2110, у которого 1в1 такой же ДПДЗ и к тому же рабочий! Открыл капот десятки и кот сразу же показал мне, что я на правильном пути!

Снял ДПДЗ с десятки

.
Скинул клемму акума с нивы. Снял нерабочий ДПДЗ фирмы СОАТЭ с нивы и поставил его на десятку. А ДПДЗ с ВАЗ 2110 поставил на шниву.

Накинул клемму на акум нивы. Сделал сброс Эбу и инициализацию. Запустил двигатель шнивы и он начал работать совершенно по другому. Первые секунды его колбасило, потом обороты выровнились. Я нажимаю на газ, а провала оборотов нет, машина чётко откликается на педаль. Решил проверить точно ли была проблема в ДПДЗ. Выехал из дома и направился в лес

Погонял по лесу с пол часа и понял что двигатель машины работает как часы! Нет ни провалов, нет ни выбраций и нервная работа у движка исчезла, скорость набирает резко, без затупа!
Суть всей поломки была в датчике положения дроссельной заслонки! На поиск и устранение проблемы я потратил 8,5 тысяч рублей, но зато починил сам, своими руками, без гаража и ямы и провел к тому же большое ТО, что только пойдёт на пользу ниве🤣 Теперь ясно, что в магазине ГАЗСЕРВИС, продают нерабочие запчасти, причём не в первый раз, в прошлом году два ДПРВ, купленных там тоже не работали, а ранее я приобретал там 4 РХХ и только четвёртый был исправный! Теперь надо заказать в интернете парочку каких нибудь ДПДЗ хорошей фирмы для десятки и для ЗИПа шнивы
Комментарии 157
Привет. Пишу из 2025😁
С новых запчастей даже в 25г в шоке.
Собирал инж вместо карбюратора. Купил все датчики новыми. Первое что я выкинул из машины это обратный клапан топливной рампы. Он новый уже не работал и был заклиневшим. Второе что я поменял это датчик скорости. Тоже не работал с магазина, но сразу не поменял из-за Пока походит, приборка же показывает. Через месяц поменял ДПДЗ. Бортовик на него начал ругаться и периодически подкидывал обороты. И вот спустя 3 месяца судя по твоему описанию опять ДПДЗ тоже провал при наборе скорости с места. Будем менять 🤷♂️
Ахахахха, чем дальше, тем хуже😄 сейчас запчасти качественные и рабочие днем с огнем не сыскать🤣
Это точно. А цены +-одинаковые что на непонятные производители, что и на "качественный бренд"
Потому что в одном китайском подвале щас клепают это все🤣
Как провода силиконовые?) думаю что купить вот в замен своим😕🤔
у меня похожая история. не могу найти проблему.
выкидывает ошибку ДМРВ ( датчики рабочие все )
в районе 2000 оборотов машина бывает чуть ли глохнет на ходу, это тянет за собой что-то похожее на удар по трансмиссии, что сильно бесит. ( буквально мнгоновение и поехала снова ) и циклично это. Постоит ночь, утром запускаешь чек не горит. на малых оборотах по городу проблема не наблюдается. По трассе около 100км в час начинается.
тут только пробовать ставить датчики по очереди с рабочей машины😄
i-liner
у меня похожая история. не могу найти проблему.
выкидывает ошибку ДМРВ ( датчики рабочие все )
в районе 2000 оборотов машина бывает чуть ли глохнет на ходу, это тянет за собой что-то похожее на удар по трансмиссии, что сильно бесит. ( буквально мнгоновение и поехала снова ) и циклично это. Постоит ночь, утром запускаешь чек не горит. на малых оборотах по городу проблема не наблюдается. По трассе около 100км в час начинается.
у меня такое было после установки свечей W20EPU Denso (не брать! не хватает буквы R в артикуле). Поменял ДМРВ Bosch, то же самое. Поменял опять свечи на 4824 NGK, и все стало НОРМ. Теперь у меня 2 ДМРВ
Проблема с ошибкой 0123 ушла после замены ДПДЗ, но обороты так же плавают при выключении скорости. На ХХ ходу всё отлично работает
Один в один такие же проблемы. Пошел датчик заменю…
главное бесконтактный брать🤣
У меня предыдущий есть
ну и хорошо тогда)
AgressivE89
главное бесконтактный брать🤣
Как она зае…ла, при выключении скорости обороты начинают плавать от 500 до 1200, после выравниваются, заменил 5 РХХ, никакой реакции, новые форсунки, все прокладки новые. Куда копать дальше неизвестно. Бортовик ругается лишь на датчик детонации, ошибка 0328, высокий уровень, но на ХХ работает ровно, да и едет без нареканий.
понимаю, у такой причины могут быть десятки проблем и сложно и долго приходится искать)
Поеду сегодня к диагносту, послушаю его, может что дельного посоветует
AgressivE89
главное бесконтактный брать🤣
На сколько хватает его?
Про ВТН не слышал, чтобы ломались
Нет, не слышал. Только такие
они теперь после 24 февраля 2022 г редкими стали у нас в стране, так как их на украине делали
Я всегда брал простые от Омега Групп, но что-то пошло не так😁
у омеги все говно, что РХХ, что ДПДЗ
А РХХ брал разных производителей, сейчас выбор пал на LECAR
лекар полный китай
Я в курсе, сейчас всё китай
www.ozon.ru/category/dpdz-vtn31023855/
ну вот не китай, ВТН 🤷♂️
😳 1,5К
он так всегда примерно и стоил, это ж безконтактный ДПДЗ
Я выше фотку кидал, так вот спереди цифры 1 там нет😁
так они контактные, а этот безконтактный
Эти два бесконтактные
я о таких фирмах не слышал и хз как они будут работать и сколько
Привет!Подскажи.в чём может быть проблема провала на оборотах чуть выше холостых?А если подрыгать педалью газа машина отправляется в полёт.
Привет, подсос или ДПДЗ скорее всего
Мужики может кто подскажет — на ниве двиг троит на второй передаче глохнет . Свечи чёрные дым темный . Не пойму в чем дело
Сделал сброс Эбу и инициализацию. — это как?
с помощью БК
Привет! Не возвращалась больше проблема? — у меня также: еду нормально, потом как на холостые перешла, потом через 1-3 сек. опять нормально… ДПДЗ поменял, проехал 150км. и опять здрасьте… и происходит только выше 2500об. и так ехал 300км.оставшихся. думаю, может модуль зажигания поменять?
Там причин может быть сотня, нужно полную диагностику делать
«Сижу в ниве и думаю как жить дальше — сжечь ниву» хаха 😂
Миллион уже потратил на свой танк?
Больше
Зато фотки зачётные и всё ясно.Да? :-)
Ребята, раскрою вам секрет, что правильная диагностика сэкономит вам не только деньги, но и нервы. Бортовой компьютер на кой хрен стоит?! Не верить ему глупо. Если не веришь автор, то выкинь его на мусорку и дальше пляши с бубном.Диагностика даже на СТО стоит 800 р.
Для тебя диагностика при помощи ELM и борткомпьютер уже не диагностика? Они ошибок не показывают, параметрах в пределах нормы, дальше то что? Диагностика на сто стоит от 1500
жееесть)))) зато сам ахах))
ДПДЗ еще та лотерея. Я китайский взял Вольт. и работает. А родной 16 лет отходил
Китайцы не делают на века.
у друга такая же херня была — замучался менять датчик положения дросселя.
Приехал к диагносту, а тот взял мультиметр и выставил нижнюю границу показателя датчика. То есть он растачивая отверстия поворачивал ДПДЗ до момента как стало 0.5 вольта что ли между кузовом и сигнальным проводом. А было 0,7 или 0,8. И все заработало отлично. Друг взял бракованные датчики, сделал тоже самое и все огонь.
А как делать, есть подробная инструкция?
На датчик подается напряжение 5В с ЭБУ автомобиля, однако при измерении напряжения Вы увидите, что на датчике напряжение варьируется от 0,3-0,5 В в одном положении и до 3,7-4,8 В в полностью открытом положении дросселя. Это сделано для того, чтобы ЭБУ могло идентифицировать неисправность в цепи датчика, будь то КЗ или обрыв.
вот как раз растачиваешь посадочные ушки что бы вращать датчик туда-суда… и добиваешься этих диапазонов.
как-то так. сам не делал, хотя у меня 0,52 вольта.
Короче проще безконтактный купить. Потому что таки не понятно как растачивать🤣
у меня бесконтактный.
но при закрытом дросселе там лишние миливольты
AgressivE89
Короче проще безконтактный купить. Потому что таки не понятно как растачивать🤣
ещё больше брака
Dimka52319
На датчик подается напряжение 5В с ЭБУ автомобиля, однако при измерении напряжения Вы увидите, что на датчике напряжение варьируется от 0,3-0,5 В в одном положении и до 3,7-4,8 В в полностью открытом положении дросселя. Это сделано для того, чтобы ЭБУ могло идентифицировать неисправность в цепи датчика, будь то КЗ или обрыв.
вот как раз растачиваешь посадочные ушки что бы вращать датчик туда-суда… и добиваешься этих диапазонов.
как-то так. сам не делал, хотя у меня 0,52 вольта.
немного вас поправлю. Нормально рабочим напряжением дпдз считается от 0,3 до 0,7в. Ниже или выше софтом считается неверным(ошибка) высокий или низкий уровень сигнала дпдз.
к примеру 0,6 не будет считаться неисправным датчиком так же как и 0,4 … Есть спорадические токи, или кривые дорожки пробегающие при работе датчика. отсюда могут быть и тычки и провалы… такие вещи сложно без сканера или стрелочного тестера проверить.
Полностью согласен.
Мне диагност сказал что при напряжении больше 500 мВ ошибки нет, но и софт контроллера отрабатывает не совсем корректно.
Артикул ВВ проводов подскажи пожалуйста
Fc123
Спасибо
Не за что, обращайся 😊
FE123 и FC123 есть оказывается в наличии
Fc вроде более лучшим считается
www.avito.ru/krasnodar/za…soprotivleniya_1463648630 вот такие поставь ВВ провода машинка меняется в лучшую сторону там где на 3-й передаче не вывозила на этих проводах едет поставил себе такие не жалею и расход поменьше стал можно много говорить но пока не поставишь не поймёшь брал 3 метра с запасом но хватит и 2-х это с тем раскладом что модуль зажигания я перенёс на моторный щит
LionRUS
FE123 и FC123 есть оказывается в наличии
Те провода, что я снял, были fe, а что поставил fc
Разница есть?
Я хз, новые ж только поставил, пока не чувствую разницы 😄
Калужские бесконтактные ходят отлично. Ставлю на многие машины, проблем не возникает.
Спасибо, закажу
Не бери больше обычные ДПДЗ. Они 90% хлам. Поставь один раз импульсный бесконтактный. Себе поставил ВТН. Качество хорошее у них. Год и 10тыс пробега всё отлично. Или возьми Калужский Автоэлектроника, но я его не нашёл когда проблема была. В общем мой совет импульсный ДПДЗ и забудешь про него.
А втн у них на официальном сайте брал?
Калужский тоже нормальный или все таки втн лучше?
ВТН брал в обычном магазине запчастей. За Калужский не знаю, не нашёл его тогда в наличии. Опираюсь сугубо на личный опыт использования. Но отзывы у Калужского тоже хорошие. Там по сути ломаться нечему ( в импульсном ). Там ничего не истерается и не контактирует, в отличии от обычного. Работает он по принципу шкива коленвала и датчика коленвала. Между двумя частями магнитный импульс и всё. А у обычного дорожка и контакт который трётся по дорожке. Разный принцип работы.
Я заказал ВТН в емексе, так как на ВТНшопе нет в налиии, цена п*** просто…
Ого! На мою Тойоту дешевле орига стоит)))). Я брал за 570р по моему. В БЖ есть. Вам дешевле было соклубника из ближайшего города попросить купить и отправить транспортной, а ему денежку скинуть. Думаю в 1000р даже таким образом уложиться можно. Хера себе 1770р, они акуёли чтоли.
Я сам офигел с цены, зашёл на авито и большинство объявлений с такими же ценами, а то и больше, поэтому подумав взял в емексе больше выхода для себя не нашёл…
Я так понимаю от СОАТЭ вообще ничего брать нельзя. Брал рхх — проблемный, гребаный подрулечой переключатель на свет — дальний включается при включении поворотника чуть утапливаясь. Вот и дпдз подехал
Так в Китае делают, там даже написано это, поэтому так все и работает…
Так Китай тоже разный бывает. А тут обертка красивая, цена приятная, но все гомно
Китай один, а распиздяи есть в любой стране. Стоит копейки вот на эти бабки он и не должен был работать.
Как я и подозревал.
Покупал датчик втн и будет тебе вечный кайф.
Баночку не выбрасывай. Пригодится для барбатера. ))
И я про тоже подумал. Только компрессор не подсоединяй, а то лопнешь. Аааааха
Неисправность ДПДЗ легко определяется. Можно же было сразу посмотреть линию ДПДЗ в опендиаге, чем перебирать полмашины.
Мне негде это смотреть
Копеечная вещица ELMка, но очень удобная. Купи, не пожалеешь
AgressivE89
Мне негде это смотреть
Я вот эту здесь заказывал, прекрасно работает 496,27 руб. 29%OFF | Диагностический сканер OBD2, Elm327, Bluetooth, V1.5, супер-компактный автомобильный диагностический прибор-переходник OBDII
a.aliexpress.com/_etDD2V
Спасиб, надо будет заказать
Когда пришлют елмку, поставь в телефон OpenDiag и больше ничего не надо
AgressivE89
Мне негде это смотреть
как негде? а в мультек что залезть в доп параметры и глянуть как ДПДЗ себя ведет, хоть в процентах, хоть в вольтах? его даже на график можно вывести для наглядности.
Про дпдз не нашёл в мультике параметров, они там разве есть?
все есть, к компу зацепи удобнее настраивать.
либо так на машине,
сервис, эбу, доп параметры.
вроде там.
уточняю “Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — ЭБУ —
Доп.параметры”.
Хах, увидев банку почему то сразу о самогоноварении подумалось ;)
У кого какие интересы😄
Я столько давно не читал.
Зря чтоль писал? (
Отлично! Машину к зимнему периоду подготовил :) завтра тоже этот датчик куплю в запас, вот спасибо, чесслово .
А вдруг тоже не рабочий попадётся?
а что делать, скоро в СПб ехать, зип надо собирать :)
AgressivE89
А вдруг тоже не рабочий попадётся?
Рабочий снимается, ставится свежеприобретённый и на нём дальше продолжается езда, а снятый в зип.
А чего про 10 ничего нет?
А че про неё надо то?)
Тож много интересного всего как про ниву
Ток мож в другом направлении
Может обслуживание
Не знаю даже
Она ездит, практически не ломается, я её не тюнингую, ничего с ней интересного не делаю. Будет в бортжурнале лишь как масло поменял, да как колеса переобул и все🤣 и нафиг оно надо? 😄
Эт да
Дпдз это блин лотерея. У меня в коробке штук 7 валяется, какие-то неделю отработали, какие 1 день. Самый нормальный оказался счётмашевский бесконтактный, три года почти отработал.
Почему так? Рукожопы делают?
Ну не то чтобы рукожопы, китайцы. Они упаковку какую хочешь сделают и производителя нанести корпус любого не проблема. В итоге мы "попадаем". В этом плане Е-газ более беспроблемный, там нет этой лабуды. Вернее есть, но исполнено нормально. У нив только с датчиком распредвала и педалей проблемы, остальное работает.
Поздравляю))))) все таки я был прав, дпдз. И когда читал твой "рассказ" меня прям подмывало сразу написать, датчик то неисправный что ты купил! Но как говорится хэппи энд
🤣
Вот такие у нас датчики в магазах…
Ну как говорится имеешь право на 100 грамм))) рад что смог чем то помочь
Да тут чекушкой 0.8 пахнет😀😀😀
Durman122
Ну как говорится имеешь право на 100 грамм))) рад что смог чем то помочь
Спасибо за помощь)
👍👍
AgressivE89
🤣
Вот такие у нас датчики в магазах…
Не только у вас. Всё что зроблено у китае, так и работает.
А то что сделано на Украине, работает как часы.
ВТН во первых, делает отличные датчики дпдз, отличные реле регуляторы, я ими пользуюсь больше года.
Делали бы остальные датчики, я бы не задумываясь купил.
Тогда точно куплю)
Durman122
Поздравляю))))) все таки я был прав, дпдз. И когда читал твой "рассказ" меня прям подмывало сразу написать, датчик то неисправный что ты купил! Но как говорится хэппи энд
А если симптомы на холодную такие же, но с Е-газом? На горячую полегче. Диагносты ничего не находят. Некоторые говорят — прошивка заводская не феншуйная))) куда копать? Гбц? Компрессия ровная, 11.6-11.8
всё-таки "воздух", хотя и через "электронику"
спасибо за подробный отчёт
Не за что, обращайся) Воздух через жопу🤣 теперь шнива накуренная, требует ещё пачку сигарет🤣
Привет. Я безконтактный ДПДЗ поставил уже 1500км ноу проблем. Ток правда не помню марку чье изготовление, поищу мож найду напишу.
Хорошо, было б здорово)
motorring.ru/product/3422…ynoy-zaslonki-kaluga-a380 не реклама делюсь где брал
Офигеть а че так дорого? 😳
Не скажу о его вечности, но живет долго. Проблем с этим датчиком исчезли
AgressivE89
Офигеть а че так дорого? 😳
Это ещё не дорого. если там используется мк и датчик магнитного поля, и не рашин, то жить будет.
Но я пока буду втн пользоваться.
AgressivE89
Офигеть а че так дорого? 😳
Видел бы ты устройство датчиков температуры, которые отвечают за измерение для эбу, вообщеб расстроился.
Тяп ляп, заполнено частично термопастой полость куда вставляется датчик, а термопаста имеет свойство высыхать.
Былаб там высокотемпературная не высыхающая, я бы не беспокоился.
А этот калужский ДПДЗ нормальный, не знаешь?
Не сталкивался пока.
Бери, будешь испытателем.
В твой отзыв поверю.
Лучша я сперва почитаю за него😄
Эх, не видать тест драйва ))
Не факт, может куплю один ВТН, а один Калужский и посмотрим, устрою битву ДПДЗ🤣
Буду ждать.
AgressivE89
Хорошо, было б здорово)
Наш калужский, не украина.
Проходил когда-то, тоже менял, проблемы пропали
Где бы исправные ДПДЗ теперь купить🤔
Я ставил от двенажки, самый дорогой. Их два вида.
Мне бы код детали, чтоб заказать по интернету
Вот нашёл
Спасибо!
Да не за то, шнива хороший автомобиль, запомнился мне песпроблемно-надежный за 1.5 года накатал 60тыс.км. Не слазил с авто в неделю проезжал 1тыс. Км. И купил я его за 150рупий.
Хороший экземпляр попался) а моя шнива че то привередливая, постоянно ломается)
Я в ней заменил все тормоза, трубки, резину зима, лето, и все три кардана на шрусовые, вал распред от простой нивы, так как стояли болты. После года експ. Заменил радиатор и стартер, масло доливал литр, полтора на 10тыс.км, масло лил лукойл полусинь. Незнаю, что сказать. После ездил и не парился. Да забыл сказать про нерегулируемые ступичные подшипники от ВолгаАвтопром, рекомендую но только с оф. Сайта
Я в своей почти все заменил уже за 96 тыс км, некоторые детали причём по несколько раз 🤣
SANNTIN
Вот нашёл
Именно этот датчик ставили, 3302.3855?
Цена на него, конечно, в emex суровая.
Я за 900р брал
AgressivE89
Где бы исправные ДПДЗ теперь купить🤔
А купленные, не исправные отнеси обратно и лицо кинь
Они не примут обратно, как в прошлый раз скажут принеси заключение с лицензированного СТО о том, что датчик не исправен
Просто х*ями обложки. Я б сходил, поскандалил.
У нас в деревне всего два автомагазина, потом мне ходить некуда будет🤣🤣🤣
Туда же-будут знать, что скандалист-истеричка и мож норм детали будут продавать
Ну посмотрим, если время будет, а то они завтра то не работают (
AgressivE89
Где бы исправные ДПДЗ теперь купить🤔
а заказать через дилера — не ?
У меня дилер ближайший 200 км от города
а что, дилер не умеет пользоваться почтой (или другими средствами доставки) ?
я чёт не задумывался даже, если честно
Вроде не умеет
Красавчик. Нашёл все таки и ТО сделал 👍
Спасиб)
😄😄😄 Пол машины поменял.
Зато своими руками😄