Чем больше я замазывал люк снаружи разными кровельными герметиками тем сильнее он начинал течь.Сначала, один угол, потом другой, и терпение лопнуло, когда стал как дуршлаг.После дождей, задние сидухи стали насквозь мокрые и стало пахнуть плесенью.И тут мое терпение лопнуло.
Хвала, что сейчас теплая осень, в последние теплые деньки дали хорошо с этой проблемой поработать.
Но стукнулся с проблемой, в магазинах клей для лобовых стекол или нет вообще, или есть., но в наборах и цена такого набора варьируется от 1800-2000р.Для ремонта люка крутовато, да и данного клея нужно то чуть чуть.
Стал искать в интернете, и о чудо, Есть у нас оптовая фирма по всем этим причиндалам для спец специалистов, но после телефонного звонка продали мне один картридж всего за 600р.За это им спасибо.Для нижегородцев адрес.
ул.Совхозная 11.

Дальше начал заниматься.
Открутил нижнею рамку люка шуруповертом.
Лестницы у меня не было, подняться на крышу проблемно, вышел из положения, на стоянке валялись куча поддонов полет, Обмотал тряпками с верху полеты, что бы не терлись об кузов-краску, прислонил их к кузову, и опа, я на крыше.
И, что я там вижу?

Взял строительный нож выдвижной и стал отрезать люк от крыши машины.
На, что я сразу обратил внимание, по всем углам люка нож пролетал со свистом, люк держался только по центру крыши, там срезать люк было тяжело, но дело шло.Сразу было понятно, почему текут углы, там просто люк оторвался, крыша играет люк с годами по углам отрывается.


А вот сам люк пластиковый очищать о клея не пришлось, что за клей завод применяет не понятно, но к пластику он не приклеивается, причем на пластике изнутри было видно хорошо как шла вода с грязью и пылью, все углы люка были в грязи и пыли от проникновения воды с улицы.
Потом все обязательно обезжирил.Это главное условие нанесения клея для стекол.
Клей хоть и держал в тепле на торпеде работающей киа оптимы, все равно выдавливается очень тяжело.Думал рука отвалиться пока промажу весь люк.
Дальше аккуратно наложил люк в отверстие и стал давить на него по углам.Клея выдавилось из под люка много.
Пришлось пальцем все эти излишки убирать.
Под нижнею планку в салоне на неё наклеил еще толстые скотч само клейкий, для большего прижатия люка к крыше.(Люк к крыше у нас прижимается нижней планкой через заводские прокладки приклеенные у нас изнутри к потолку.) После затяжки нижней планки в салоне клей еще выдавился.
В общем оставил так все это дело сохнуть.

Очень надеюсь, что этот дурацкий люк больше уже не потечет.
Он так меня достал.
Закончив с люком, помчался отвозить сына на оптиме на корабль, сын уходит в море на пол года.


Осталось пол тюбика клея, нижегородцы если кому надо заберите, все равно засохнет.И выкину.Жалко.
Всем удачи!





Комментарии 24
Я когда переклеивал, допустил ошибку . Забыл закрыть люк на просушке :( Рамка приклеилась по крыше, а стекло та кривое :)
Как же ты забыл про груз? 😳
:(
Странно… Может конечно у меня всё впереди, но не течёт. Снимал, когда тонировал. Собрал. Всё лето откатал. Причём несколько раз пользовали по назначению.
Тоже летом этой ерундой занимался.😁 Сейчас вроде не течёт.
Может стоит попробовать посадить этот люк на "волговский" не застывающий герметик боди 940. Напоминает мастику, полностью не застывает, специально для "подвижных" мест… Только придется обязательно снимать люк, зачищать, обезжиривать и обильно наносить.
Один раз на простой силиконовый вляпил … и … нет проблем . а снаружи мазать, только пачкать
Удачи бойцу! Наконец ты его добил, сделал как ннада, тьфу на него
Так хочется надеяться, что это в последний раз.Если опять потечет, эту дыру заварю к еб…ной хрени.Нах нужен этот люк дурацкий.
Саня, поищи на разборках или у друзей люк как у меня. Помнишь в начале 2000-х была мода на люки врезные и они продавались в каждом магазине. Я тогда себе в Волгу врезал такой… У него стекло в нескольких положениях фиксируется и вынуть его не сложно… И не течёт т.к. уплотняется не герметиками а полым резиновым шнуром, примерно таким как сейчас продаётся на стройрынке для уплотнения оконных проёмов…
:-)
Toyota00007
Так хочется надеяться, что это в последний раз.Если опять потечет, эту дыру заварю к еб…ной хрени.Нах нужен этот люк дурацкий.
привет.Как люк, не течет?Просто если ты говоришь люк подвижный, не появиться ли опять течь
На клею для лобовых стёкол. Два года. Все отлично. А, что туда мажет завод. Не понятно. Когда отдирал рамку. Пол рамки было уже оторвано от крыши.
у меня бус, и верхняя крыша пластиковая ложиться на машину так скажем сверху, и вот стыки подвижные за 20 лет стали, старый герметик или что там было высох, решим каучуковым подвижным промазать.Вроде помогло, но не везде.Там где плстиковая крыша от основной, гуляет, там опять щели и вода забегает.Не знаю что придумать.Читал про затекающий герметик, но у нас такого не нашел
Нужно рамку полностью отдирать. Зачищать и клеить заново. По другому ни как.
Toyota00007
На клею для лобовых стёкол. Два года. Все отлично. А, что туда мажет завод. Не понятно. Когда отдирал рамку. Пол рамки было уже оторвано от крыши.
кстати, вы говорите что люк у вас сверху тоже как немного ходуном? во время езды
Так по этому со временем углы и отрываются от кузова. Что крыша вся играет.
то есть клей вам помог? просто клей он же как твердый, засох и все, и и грает все вместе ), верно?
Клей для стекол. Это как засохшая резина. Этот клей пластичен. Иначе бы стекла лопались от напряжения кузова. И этот клей легко режется.
спасибо
Надо ДядьСаше предложить.
Он там вечно что-то городит…;))
У него есть мой телефон.
У меня люк не тек, весной решил его оторвать что бы развернуть, одну сторону кое как оторвал, очень крепко приклеен, плюнул, замазал герметиком, течет.
Нужно отрывать полностью.
Mikhail-Utrish
Надо ДядьСаше предложить.
Он там вечно что-то городит…;))
Неее, мне не надо у меня два люка на сантехническом герметике, и всё Ок 😉