Всем привет.
С учетом нестабильной эпидемиологической обстановкой нужно было сделать дезинфекцию кондиционеров. Для сонаты и элантры было прикуплено два баллона пенного очистителя Лавр. Но вот после теста на сонате Лавр меня немного огорчил полученным результатом. Здесь все описывал www.drive2.ru/l/573522858307749551/
Пообщавшись с Димой dessinger по поводу пенных очистителей решил провести данную процедуру с применением средством STEP UP. Именно по рекомендации Димы. Он уже тестил LIQUI MOLY и он его тоже огорчил результатом, так же как и меня лавр.
Ну и собственно был дополнительно приобретен баллон STEP UP.

Ln1750 — Пенный очиститель кондиционера — LAVR
SP5152 — Пенный очиститель кондиционера — STEP UP
Итак, результат по лавру мне был известен, нужно было понять — толи у меня все так чисто, толи лавр все таки слабоват.
Подготовил место для запенивания средства. а именно снял боковую обшивку со стороны пассажира. чтоб получить доступ из салона к дренажу.


так же как и в сонате начал так же с воздуховодов как показано в видеоинструкции лавра


После запенил испаритель через установочное окно датчика

Далее по инструкции выждал 15 минут. подождал пока отработает кондей. В общем все как в видеоинструкции.
К сожалению, проглядел когда начала вытекать жидкость через дренаж. Поэтому баночка не наполнилась полностью. Но для оценки того как отработало средство вполне достаточно. По результату цвет жидкости такой же как и при использовании на сонате.


Остаток в баллоне попробовал вылить чтоб посмотреть изначальный цвет

Ну и так как результат такой же, то приступаем к проверке второго средства.
Размышления такие — если после второго состава результат будет такой же. то у меня действительно там чисто. Ну и чтоб не растягивать — приступаем.
Пенить воздуховоды не стал. Загнал весь баллон в полость с испарителем

Со вторым баллоном уже лучше поставил емкость чтоб не упала.
Ну и результат на лицо


На самом баллоне инструкция.


В отличии от инструкции на баллоне лавра она более последовательная. Надеюсь производители Лавра поправят свою этикетку, ведь в видеоинструкции она адекватная, а на баллоне нет.
Что касаемо степ ап. то по составу отзывы встречал противоречивые — одни говорят, что он безопасен. другие наоборот. Но вот откуда они это знают я так и не понял. На баллоне русским по белому написано — "не ваше дело"))


Ну и жидкость слившаяся с дренажа после того как запустил кондей после того как основной состав слился с дренажа.

Ну и убрал остатки пены после того как основная часть слившегося состава отстоялась.

Решил посмотреть какого цвета жидкость в баллоне STEPUP. Но увы, у меня это не вышло.

Теперь к плюсам и минусам.
STEP UP:
Минусы:
— относительно высокая стоимость
— Баллон идет без трубки в комплекте — ее нужно покупать отдельно
SP5154K — Шланг — STEP UP
мне покупать не пришлось, я взял его у коллеги. Это, кстати, и был один из критериев почему я купил степ ап.
Но во время использования стало понятно, что шланг от лавра прекрасно подошел бы для использования

Плюсы:
— стойкая пена — долго не превращается в жидкость — возможно в этом и кроется результат. Лавр возможно не успевает подействовать потому что еще на стадии запенивания начинает стекать с дренажа.
— результат на лицо
LAVR:
минусы:
— визуальный результат — основной минус. На счет запахов не могу сказать — у меня их не было.
— слабая пена — начинает течь еще на стадии запенивания, в конце в баллоне остается уже жидкость.
плюсы:
— доступная стоимость
— Трубка в комплекте
В общем для меня пока все очевидно. А именно, это то, что я не возьму больше пенный лавр. По крайней мере, до тех пор пока они что то не изменят. Слежу за их блогом, поэтому будем надеяться что они примут во внимание недостатки и исправят их.
Что касаемо STEP UP. Ранее считал, что пенные все одинаковые. Данный тест показал. что это не так. Но все же проверю в следующий раз уже весной STEP UP и более дешевый состав. И там уже будет вывод.
Отработав с пенными составами нужно освежить салон, чтоб не дышать остатками запахов от пенных составов. Взял так же лавр. Просушил испаритель и еще 10 минут пришлось погонять кондей
LN1461 — Очиститель кондиционера дезинфицирующий — LAVR

После этих процедур проветриваем салон

Что касаемо освежителя. Это мой первый опыт. Но теперь я убежден, что он необходим. Ранее запах от пенного очистителя держался в машине до нескольких дней. После освежителя запах практически не ощущается. Единственный нюанс хотелось бы какой то приятной отдушки. Если кто то может какой то порекомендовать, то с удовольствием протестирую в следующий раз.
Ну и осталось заменить салонный фильтр. Здесь у меня все стандартно.
AG402CFC — Фильтр салонный угольный — GOODWILL





К сожалению. компания goodwill перестала вкладывать в комплект наклейку. Нашел у себя одну с прошлых фильтров

А так фильтры меня полностью устраивают.
Ну и для контроля пробег на момент процедур

На этом все. Будьте здоровы и не пренебрегайте данной процедурой.
Если у кого есть варианты средств получше. то с удовольствием выслушаю и приму к сведению.
Всем удачи!






Комментарии 37
Степ ап идет без колпачка этого белого? Куда трубочка вставляется, хочу его купить, но трубочка осталась от Runway. Думаю, подойдет или нет.
У меня знатно присутствовал запах от испарителя. Купил для начала Lavr, израсходовал весь баллон. Запах остался. Пришлось купить еще, но уже Step Up. Чутка побрызгал и запаха уже нет! Прекрасно. На следующий сезон повторил. Еще половина наверное осталась!
Ты и в 1й и во 2й машине пену загонял в районе печки🤔это во всех авто так
в сонате через дренаж. шланг под машиной выходит
Так шланг у всех выходит под машиной, нужно найти куда он заходит🤔
он заходит в корпус испарителя. на сонате я в него трубку затолкал и запенивал.
В твоей машине я видел! А в поло буду искать на драйве где этот дренаж
да у всех он из моторного щита выходит
Кстати, ты аэрозоль направил просто в салон, а в инструкция пишут что надо именно в место забора воздуха при рециркуляции направлять, в ногах пассажира.
Старался чтоб на пластик не попало. Хз как оно повлиять может. Его и так тужа засасывало.
Согласен. Я у себя в своё время так и не нашёл откуда от хватает воздух, но направлял в ту сторону.
Сам пользуюсь лавром уже раза 3 чистим им, про качество очистки не скажу так как не Собирал в ёмкость то что сливается с дренажа. Но запах убивает отлично. Да и по цене один из самых дешёвых 200 рублей всего у нас стоит
Они все запахи убивают. Я ранвэй раньше пользовал. Он дешевле лавра и пена у него более стойкая. Жду когда Димас выложит свой отчет, он наверняка фото испарителя после степ ап делал.
Ранвей лучше лавра?
Step up лучше всех.
Уж очень дорого
оно того стоит. вымывает все. а так наверное любой можно. из всех тестов степ ап самый мощный. я раз в два года его использую
Спасибо за подсказку что шланг от лавра подходит. Значит куплю степ ап и лавр по цене шланга ещё в запас)
dek213
оно того стоит. вымывает все. а так наверное любой можно. из всех тестов степ ап самый мощный. я раз в два года его использую
Я кстати Керри прошлый год использовал. Сезон был даволен
Ну вот, все подтвердилось))
весной сравню с другим пенным на сонате
Как снимается это боковина🥺
Боковину можно не снимать
Это я знаю, но вопрос был не в том, что можно или нельзя, а как☝🏻
Снять проще чем поставить. Откручиваешь саморез, со стороны самореза тянешь на себя освобождая защелки, на втором фото где эта крышка справа две защелки, как на крышки панели мафона, их надо вывести. Причем не потерять серые фиксаторы, их я на фото не вижу, почему то. Потом тянешь влево освобождая из проушины, та что слева на крышке. И вытаскиваешь. Ставить назад у меня было геморно. Тонель мешал.
Я в принципе не любитель разбирать консоли, торпеды, вот это всё) поэтому с крышкой панели мафона неудачный пример) но я понял, что нехрена туда лезть😂😂 спасибо 👌🏻
Чтоб датчик вынуть не обязательно ее снимать. Она не закрывает его.
А эт я знаю)
SoulForever
Я в принципе не любитель разбирать консоли, торпеды, вот это всё) поэтому с крышкой панели мафона неудачный пример) но я понял, что нехрена туда лезть😂😂 спасибо 👌🏻
Правильно и делаешь)) меня зимой скрип стук заебы.ал, разобрал торпеду все проклеил, от этого скрипа вроде избавился но добавились два новых дребезга, у которых сложно отследить природу их возникновения )) проявляются на дорогах при ямочном ремонте, на скорости от 90 и выше, что то резонирует, но не скрипит и не стучит.
Какая бы машина не была, всегда что-то есть, не обращаю внимания, по крайне мере стараюсь.
В худшем случае просто музыку погромче)
Ну а так музыку, если громко делать, то карты начинают тарахтеть:(
Alexei2025
Снять проще чем поставить. Откручиваешь саморез, со стороны самореза тянешь на себя освобождая защелки, на втором фото где эта крышка справа две защелки, как на крышки панели мафона, их надо вывести. Причем не потерять серые фиксаторы, их я на фото не вижу, почему то. Потом тянешь влево освобождая из проушины, та что слева на крышке. И вытаскиваешь. Ставить назад у меня было геморно. Тонель мешал.
Да не возникло особых проблем с установкой.
У меня пластиковые фиксаторы защелки, распорки, хз как они правильно называются, выпадали постоянно, пока заводил эту проушину.
В этот раз даже искать их не стал. Так поставил. Летом буду смотреть.
xXMaksimXx
Боковину можно не снимать
Мне так проще.
SoulForever
Как снимается это боковина🥺
Специально оставил фото с обратной стороны чтоб было понятно. Ниже уже смотрю ответили как снять. Вставлять тоже особых проблем нет. Нужно начать заводить угол передней части под край тоннеля, а потом заднюю часть завести в свое посадочное место и потом уже переднюю часть ставить на место
Знатно заморочился)
Писанины больше. Процедура простая