Итак, решил я на злобу дня обесшумить задний номер. Не то чтобы проблема принципиальная, но уж больно доставляет (сгорает около 2 — 3 нейронов при каждом втором закрытии двери), что может послужить развитием тяжких невротических состояний))).
Думаю, что проблема знакома всем. Берет она свое начало с ASX с порядковым номером 0000000000000001 и продолжается до сих пор (2015 модельный год).
На ресурсе существует несколько вариантов решения проблемы, вплоть до самых координальных — с выбрасыванием номерной рамки и прикреплением номера на 2-ухсторонний самоклеящийся скотч (выглядит отлично, но по моему субъективному мнению высока вероятность потери как в движении так и от рук дворовых вандалов), так и с покупкой основания для номера от VAGa (проблему до конца не решает, ниже напишу почему). Мною выбран был некий средний/промежуточный вариант решения проблемы. Ниже, в максимально доступной форме, для таких же как и я — ужбольносильноначинающих автомобилистов постараюсь раскрыть ее решение (отдельная благодарность пользователю rbkkooba за дельные советы).
Минимальные требования:
1. Руки (можно и не очень прямые);
2. Ножницы;
3. Самоклеящийся уплотнитель для окон — 3 метра.
Поехали…

Стоковый вариант. Три самоклеящиеся поролонки, которые за 3 месяца эксплуатации (не самой интенсивной) деформировались и порвались и еще я представляю как они напитывают водно-соляную смесь и постоянно контактируют с металлом.

Вот так значительно лучше.

Проклеиваем уплотнителем для окон примерно по такой схеме, сразу оговорюсь, что проблему это решает только на 50 %, как и основание для номера от VAGa, так как номер еще стучится о саму рамку.

Проклеиваем места контакта номера с рамкой (можно только сверху и снизу), особо обращаем внимание при проклейке на выпирающие контактные площадки рамки для номера, именно от них и идет это чудное дребезжание.

Все готово. Никакого дребезжания при любой (в рамках разумного) амплитуде закрытия двери.
Всем мира и гармонии с самим собой и окружающими.
Комментарии 14
Да уж наверно у всех такая хрень, у меня ХЛ до этого был тоже гремело
Блин ты не представляешь как она (рамка) меня бесила…
Почему-то все клеят всякие скотчи и демферы, почему просто не просверлить в номере две дырки по месту крепления рамки и прикрутить насквозь? Неужеле железяку за 1500р жальче, чем крышку багажника?
Сам на выходных планирую купить рамки в черном цвете без символики и напрямую, через номер прикрутить к крышке багажника. Была идея посадить на клёпки как менты делают :) но крышку сверлить пока не хочу.
У меня в номере уже есть два шурупа если еще 2 прикручу боюсь не очень картина будет. Да и не факт что крепление саморезами в заводские отверстия номера через рамку от стука рамки о кузов избавит, а точнее факт что не избавит
да я не про то, спасибо. Это именно то что отделяет от вкручивания саморезов в кузов. более способов нет. то что ты сделал это последний безболезненный способ
пысы : давай на ты)
ОК, договорились — будем на ТЫ. Делал все так сказать по твоей школе)
Есть один маленький момент — проклеил по периметру зря. После мойки оттуда дольше вода вытекает. Машина уже сухая, а оттуда потеки…
Я просто вертикальные полоски наклеил, у меня сплэн от шумки прошлой машины оставался, он толщины нужной был и воду в себя не впитывает.
Вы имеете ввиду вертикальную проклейку между номером и рамкой?
Нет. Между рамкой и кузовом. А номер в рамке у меня плотно сидит, я не проклеивал.
Значит видать это наш — Белорусский номер особенный) — гремит о рамку еще как…
Не, это не номера, это рамки у вас такие, думаю :)
У меня в рамке несколько вырезов… блин, как бы объяснить-то просто и не писать чтоб много…
Короче две параллельные прорези и поперек рассечены, их несколько и эти кусочки выгнуты выше чем поверхность площадки рамки и пружинят прижимая ее. Рамка с машиной шла, отдельно не покупал. Но то что рамки ставит сам ОД, а не завод производитель — это думаю 100%.
Согласен, рамки — это прерогатива ОД. На моей рамке точно нету прижималок никаких, только по бокам.
ну вот, а я про что)
Чуть не забыл поблагодарить вас, но уже исправился (в тексте). Еще раз спасибо за советы.