В одно не самое лучшее субботнее утро 14 ноября (подморозило слегка) мой хрей завелся, но дергался как паралитик, и не хотел разгоняться. Совсем. На приборке горел ярко оранжевый чек.

Кое как выехал с парковки, понял что так не доеду, зарулил на парковку пятерочки (просто рядом магаз оказался с пустой парковкой). Взял в магазине минералку. Немного попил. Успокоился.
Позвонил ОД. ОД сказал ехать к ним на диагностику. На вопрос КАК ехать, если НЕ ЕДЕТ, в ОД ответили: Ну, как-нибудь…
Я допил минералку, запустил двигатель. И с удивлением отметил, что тот заработал ровно, как и обычно. При попытке ехать обнаружилось, что и едет как и всегда — бодро и без затупов. Но чек продолжал гореть.
Доехал до ОД (в субботу), надеясь на диагностику. Но не тут-то было. Ближайшая запись была на понедельник, что категорически бы не устроило моего работодателя. В итоге, записали на следующую субботу 21 ноября. К тому же я хотел заменить в двигателе масло заодно.
Предстояла неделя ездьбы с горящим чеком. Не то чтобы напрягало, но раздражает ведь же!
Каково же было моё удивление, когда утром понедельника после запуска двигателя чек погас, как и положено.
За неделю накатал к нынешней субботе чуть более 300км, чек не загорался ни разу.
Приехав к ОД в субботу (21 ноября), я рассказал эту историю приемщику. Тот прозрачно намекнул, что если чек в данный момент не горит и двигатель работает нормально, диагностика может быть проведена только через кассу. В итоге, от диагностики я отказался.
Что это было — так и не узнал.
Комментарии 21
У меня до сих пор такая фигня. Началось все после первого то. Движок троит загорается чек. Поехал к од, диагностику сделали, говорят не поняли в чем проблема, ошибку сбросили. Через месяц такая же хрень, я снова к ним. Меняют свечи и говорят сменить заправку. Ок. Тока я выехал от од, снова загорается чек. Поехал обратно. Решили толи промыть толи продуть топливопровод. После этого вроде норм, заправку поменял. Это было в марте. И вот октябрь, я снова на то. Через неделю загорается чек, движок троит, все тоже самое, что и после первого то. Заглох, завел, все норм, но чек горит. Сменил три заправки, проблема не ушла. Еду к од на следующей неделе. Пробег 24000
Печаль
Был аналогичный случай, но только я завел услышал что как то двиг троит и загорелся чек, снял клеммы с аккума, покурил, поставил обратно, завел, заработал ровно, но чек горит. Поехал по делам, думал погаснет чек, но увы) так получилось что до ОД не смог дозвониться т. к не хватало денег на телефоне))) позвонил на горячую линию на что мне сказали " Эксплуатация при данной ошибке авто запрещена" Но был далее приятно удивлен, мне предложили " Помощь на дороге" Т. е в пределах 200км от города можно вызвать эвакуатор, если еще авто на гарантии. Я согласился, хотя мог бы и доехать до ОД сам, но девушка сказала что запрещено. Подождал 40мин и за мной приехал эвакуатор. Притащил эвакуатор меня к ОД. Я пошел рассказать что и как, но заметил что не очень понравилось ОД что я позвонил на горячую линию и приехал на эвакуаторе. В общем пошли мы смотреть машину, механик сел за руль, завел, чек не горит уже. 😆. Взяли машину на диагностику, там показало что был пропуск зажигания в 3целиндре или что то в этом роде, посмотрели свечи, свечи в норме- зазоры чутка сбились, поправили, скинули все ошибки. И сказали что я 43 раза ездил на непрогретом двигателе, это не есть гуд оказалось.))) в итоге взяли 500₽ примерно, не больше, сказали за диагностику. Сначала тоже говорили что запись только через два- три дня, я сопротивлялся, это долго. Короче нашли промежуток времени и починили) как то так).
Это где посмотреть, что 43 раза ездил на непрогретом двигателе?
Это они считали ошибку такую, я сам не видел
Просто впервые об этом слышу. По логике это наверное и не является нарушением эксплуатации
Нет не является, просто они так сказали, а ошибка была пропуск зажигания в 3 цилиндре, вроде так)))
ualeraOgon
Был аналогичный случай, но только я завел услышал что как то двиг троит и загорелся чек, снял клеммы с аккума, покурил, поставил обратно, завел, заработал ровно, но чек горит. Поехал по делам, думал погаснет чек, но увы) так получилось что до ОД не смог дозвониться т. к не хватало денег на телефоне))) позвонил на горячую линию на что мне сказали " Эксплуатация при данной ошибке авто запрещена" Но был далее приятно удивлен, мне предложили " Помощь на дороге" Т. е в пределах 200км от города можно вызвать эвакуатор, если еще авто на гарантии. Я согласился, хотя мог бы и доехать до ОД сам, но девушка сказала что запрещено. Подождал 40мин и за мной приехал эвакуатор. Притащил эвакуатор меня к ОД. Я пошел рассказать что и как, но заметил что не очень понравилось ОД что я позвонил на горячую линию и приехал на эвакуаторе. В общем пошли мы смотреть машину, механик сел за руль, завел, чек не горит уже. 😆. Взяли машину на диагностику, там показало что был пропуск зажигания в 3целиндре или что то в этом роде, посмотрели свечи, свечи в норме- зазоры чутка сбились, поправили, скинули все ошибки. И сказали что я 43 раза ездил на непрогретом двигателе, это не есть гуд оказалось.))) в итоге взяли 500₽ примерно, не больше, сказали за диагностику. Сначала тоже говорили что запись только через два- три дня, я сопротивлялся, это долго. Короче нашли промежуток времени и починили) как то так).
все так же, только без эвакуатора) Сам считал пропуск в 3 цилиндре. Ничего не стирал, не скидывал. До дилера с проблемой доехать уже год не получается — само лечится)))
добро пожаловать в клуб)
Это на выхлопную систему, наверное, ругается. А бензин нормальный?
Лукойл-95 евро. В наших краях считается нормальным.
В памяти эбу должна остаться ошибка. Считай сам, посмотри, раз елм есть.
ОК, посмотрю как-нибудь.
sanek-59
Лукойл-95 евро. В наших краях считается нормальным.
Я после лукойл 95-экто словил Джеки Чана по датчику кислорода. И тоже в мороз. Потом сменил на Газпром 95, все ушло и больше никогда не ругалось.
Лью с самой покупки 92й бенз один раз проблемка была и та летом, заводится не хотела, но через пару крутков завелась))) так что разницы не вижу между 95и 92 кроме как в цене)
приобретение elm327 поможет в дальнейшем такие загадки разгадывать, цена вопроса очень не высокая.
елм имеется, от сида остался, просто думал, что пока на гарантии пусть ОД этим заморачивается. Если снова вылезет чек, сперва проверю елмом.
ошибка может остаться в памяти и прочитаться.
sanek-59
елм имеется, от сида остался, просто думал, что пока на гарантии пусть ОД этим заморачивается. Если снова вылезет чек, сперва проверю елмом.
Надеяться на ОД, решение так себе.
Похоже, так оно и есть… Скорее всего, съезжу на ТО-15000 и забью на них.
😆