сложного нет ничего разбирается своя акпп 340 и вытаскивается вал выходной, все проделать тоже самое с узетовскоц 340 акпп и собрать уже с выходным валом от мицубана, соответственно переходник акпп и рк остается свой. ничего сложного… или еще проще из узета акпп пересьавить гидро мозг в митцуб акпп и все, разница в количестве фрикционов. у автора мотор 12кл там другая акпп стоит и так не проканает.искать сдохшую акпп от 2.8 3.0(24кл) 3.5
Комментарии 13
Привет. Как с таким мотором тяга? И какой расход. Тоже планирую замену на 1uz.
Тяга хорошая. Расход так не померил) вот только занялся подключение приборки и датчика топлива. На глаз, такойже как и на старом моторе.
где переделывали КПП?
Там где покупал. Во владике переделывали. Брал через Юру ник "жипер" с паджера клуба.
Каким образом переделали выход под раздатку?
Спрашивал. Но человек у которого заказывал (Жипер с паджеро клаба) сам не знает. Сказал отдавал людям в владике. Это их сикрет. Стоит там 20т.р.
можешь узнать кому отдавал?
Попробую спросить. А чего сам не хочеш с ним пообщаться? ) у него там по прадаже огромная тема. На паджеро клубе.
К кому обратиться?
Вот ссылочка на него. (www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…p?mode=viewprofile&u=1585) Просто так проще. А то через вторые уши получается. ;-)
Спасибо!
Да не за что)
125max
Каким образом переделали выход под раздатку?
сложного нет ничего разбирается своя акпп 340 и вытаскивается вал выходной, все проделать тоже самое с узетовскоц 340 акпп и собрать уже с выходным валом от мицубана, соответственно переходник акпп и рк остается свой. ничего сложного…
или еще проще из узета акпп пересьавить гидро мозг в митцуб акпп и все, разница в количестве фрикционов.
у автора мотор 12кл там другая акпп стоит и так не проканает.искать сдохшую акпп от 2.8 3.0(24кл) 3.5