Всем привет…🙌🙌🙌
Сегодня мы будем ставить в авто то, на чем RENAULT в очередной раз съэкономили…🤦
А именно заглушки в дренажные отверстия дверей…
Бытует мнение что из за их отсуствия во время движения через дверь проходит ледяной воздух и от этого мёрзнет левая нога сто стороны двери…
Вот она, номер 11

В каждой из дверей из должно быть по 1 штуке, судя по каталогу…
А отверстия в двери два, одно спереди другое сзади по ходу движения)
Заказываем заглушки вот по этому номеру
Цена вопроса 120р/шт

Приходит вот такое чудо


А вот и та самая дренажка в задней части двери

Ставим заглушку на место.

И с другой стороны точно так же .

А теперь самое интересное, эта заглушка не встанет в переднее дренажное отверстие…логично, ведь ее там быть не должно…
Вот сам дренаж…

Вот так сидит заглушка, видно ей там не место, она вся искривилась…и плотно не встает, пока ставил на другой стороне первая выпала)

Но так как я решил поставить на все…то придется немного отрезать)
Вот так…отрезаем язычок

Вырезаем треугольничик, для слива конденсата и ставим заглушку на место…

Встала как родная, а главное закрыла дырку…

Вот вроде бы и все) всем спасибо за внимание и быстрой пятницы)
Комментарии 114
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если у вас есть такая информация, не могу найти эти заглушки. Использовал их под передними подкрылками чтобы закрыть технологические отверстия. Они находятся на пятой двери багажника и под креплениями левого фонаря три штуки подряд. Вроде как должна биться по артикулу 7703074662. Но не один поставщик запчастей не может их найти в продаже.
Да их тьма в продаже, как вы их найти не может?!))
Почему то в магазине запчастей где я их заказывал приходят совершенно другие заглушки, мелкие пластмассовые и другой формы. Два раза уже не то пришло. Говорит что искал артикул в emex и не может найти эти заглушки на схеме автомобиля. А вы в каком приложении смотрите?
TimesNewRoman
Да их тьма в продаже, как вы их найти не может?!))
на всякий случай здесь выложу мало ли кому пригодится, Нашёл в итоге на ozon такие заглушки. Аж шесть штук за 292 рубля!) подходит идеально. Причём явно более крепкие и качественные нежели штатно идут на duster. Продают их для автомобилей nissan. На диаметр отверстия 30 мм.
Ну, ну. Через неделю ливней вода с верху попрёт в салон🤣🤣🤣Потом изнутри насквозь проржавеет. Пост 🔥 🔥 🔥. Нужная штука.
🤦 вы бы хоть комменты почитали) прежде чем писать еРись)
А чё их читать? Дует, заглушки, бред.
Ну во-первых они не глухие, во вторых они там стоят с завода в той же Беларуссии и Украине, в третьих они стоят уже много лет на многих дастерах в России…и ни у кого ни чего не сгнило, не выплеснулось и чё вы там ещё набредили)
да и практического смысла в них нет относительно избавления от влаги, если только рейтинги поднять путем всплеска активности на
странице.
Мне то поднимать?) 😁
Должны стоять, значит надо поставить…
вам виднее
Ессесно)
вам поможет виброизоляция дверей, когда заклеены все отверстия виброй тогда ничего не будет дуть, а ставить эти заглушки ради избавления от сквозняка как то неразумно штоле
Это летом буду все делать) а так это пока эксперимент
На авто с двигателем 1.6 нет уплотнителя по нижней кромке двери (в отличии от трактора и 2.0) поэтому у них стоят эти заглушки. Нижний уплотнитель на тракторе и 2.0 не доходит до переднего угла двери почти 10 см и оттуда задувает в дренаж. Так что имеет смысл закрыть это отверстие или наклеить дополнительный D образный уплотнитель. Второе отверстие прикрывается уплотнителем, и его закрывать не имеет смысла.
Ну где же оно закрывается то? Открытое оно…в передний задувает через задний выходи. На сквозняк
На авто 2012 года стоят. За 8 лет ничего не засорилось. Никого не слушай. Но с этими заглушками всё равно дует)))
Вот ещё один пример что у нас их сняли, а у вас стоят и ни чего не гниёт… понял…спасибо) будем наблюдать 👍
А практический смысл в них какой?
А про это написано в самом верху поста) если после их установки ни чего не измениться…в плане холода от двери, сниму)
Если дует из стыка карт двери металла, тогда уж герметиком карту пройти эффективней. Собственно с завода там как раз для этого чёрная липкая субстанция.
Да не только от туда, вся карта холодная из за того что в двери сквозняк гуляет
на сандеро гниют двери от них. снял нахер.
крупный мусор забивает слив и кранты. Не советую ставить.
На логане ни чего не чшнило от них, за 11 то лет)
А я про логан что то сказал? Это разные машины. По разному крашены и собраны (в плане качества)
На одном заводе собраны (автофрамос), двери одинаковые (карты взаимозаменяемы), цвет один и тот же… Ни какой разницы не вижу.
А теперь посмотрите тут, чёрная машина, как покрашена и что в местах где стоят резинки на сливах. Все вопросы сразу отпадут www.drive2.ru/l/528240021673608544/
Извините, но тут авто в целом ушатанное)
Выше отписалась много людей у которых стоят резинки не по году а с завода… И ни каких проблем) и у меня на лоагне ни каких проблем не было…
А таких фото как у вас, я Могу найти гору и где нет резинок)
Фото в интернете подтверждают то что я сказал что партиями делали плохо.
Это лишь подтверждает то, что некоторые ни х** не следят за авто
Ну как видно на фото моих там чисто. Значит это заводской недостаток. Причём тут не следят. Другие не моют и стоят резинки и ничего не гниёт. Они тоже не следят но почему тогда не гниёт?
Это все догадки и домыслы) так что давай перестанем наладить на кофейной гуще и закроем эту тему)
Я не гадаю я представил факты на фото, в отличие от пустых слов.
Факты? Вы представляете только фото…не знаю судьбу данного железа 🤣
Это тоже самое что взять фото любой беременной бабы и сказать что ее изнасиловали 😁
Судьба железа — один владелец пробег до 100тыс был. ПТС видел сам. Авто был весь в заводской краске не перекрашивался.
А какова эксплуатация авто? Как за ним следили? Сам же понимаешь, что есть наездники, а есть водители…
У меня у соседа Альмера (Логан) пробег 40к, вся в рыжиках…пороги цветут, и ещё куча всего…а он не таксист, ездит ну работу и у сад .все .) но ни хера не следит за авто .
Объясни мне как надо следить за авто чтоб не было рыжиков? каждый день мыть? а как следить за низами дверей? а как за скрытыми полостями?
Еще раз говорю — это ЗАВОДСКОЙ БРАК, непрокрас, лезут рыжики везде, на другой партии машин такого не было. и дело не в следить не следить.
Ну наконец то…значит дело то не в резинках …а в заводском браке)))) наконец то мы дошли до истинной причины гниения авто на "ровном месте"
резинки способствуют скоплению влаги что ускоряет ржавчину. возможно без них и не было бы на дверях ржавчины это никто сказать не может только путем эксперимента годами.
Метал ржавеет от кислорода, а не от влаги…если металл открыт влага не влага, сухо не сухо он будет ржаветь
когда нет этих резинок то влага быстро уходит и на ходу проветривается все. а так с ними БЫСТРЕЕ гниет, это не значит что вообще гнить перестанет. хотя может на 5 лет и ничего не пойдет и ты продашь уже машину и не узнаешь что там было после… они ускоряют гниение проблемных мест особено если есть дефект покраски.
На Сандеро первого поколения у меня такие стояли. как-то после дождей заметил, что при разгоне-торможении в задней правой двери что булькает. Вынул заглушку, и от туда полилось. Долго выливалось. После этого изо всех дверей их выдернул и выкинул)
100 %, только глупец дренаж закроет…
Так его ниикто и не закрывал)))
MrBMC
100 %, только глупец дренаж закроет…
в заглушке клапан есть
MeatChopper101
На Сандеро первого поколения у меня такие стояли. как-то после дождей заметил, что при разгоне-торможении в задней правой двери что булькает. Вынул заглушку, и от туда полилось. Долго выливалось. После этого изо всех дверей их выдернул и выкинул)
Ну так за ними следить надо)
Не понимаю, зачем усложнять систему лишними узлами, за которыми надо следить
За тем что не должен там гулять сквозняк зимой, от дверной карты левая нога со стороны двери мёрзнет…потому что черезтжти дырки ледяной воздух на сквозь гуляет и в салон идёт через карты дверей
Не сталкивался с проблемой сквозняка в салон из левой двери. Сквозняк из двери звучит так, как будто проблема не в дренаже, а в том что не хватает куска двери))) Я бы решал такую проблему методом герметизации между дверной картой и дверью. Больше там воздуху идти не от куда. Салон от дренажных отверстий отделен резиновым уплотнителем(на Дастере. На Сандеро — не помню, но мне ничего не дуло ни до, ни после их удаления)
Ладно. Чего вы завелись? Ну кто-то поставил, у кого не было. Кто-то удалил, потому как посчитал нужным. Или потому, что вода там была. Каждому своё. Как говорится, кто как хочет, так и … упаковывает свой авто! 🤝
Я вовсе не завелся, как мне кажется, у нас получилась нормальная конструктивная дискуссия. На самом деле, первое, что я подумал по этому посту — обидно, что я их тогда выбросил или потерял, мог бы отдать кому, а то люди за них деньги платят.
Да честно говоря, народ уже какой-то весь на взводе. Понятно, по Кови… Какой причине. Поэтому и решил, что нечего ругаться. А отдать… Отдать это хорошо. Хотя бы если просто мысль промелькнула. ✌️
MeatChopper101
Не сталкивался с проблемой сквозняка в салон из левой двери. Сквозняк из двери звучит так, как будто проблема не в дренаже, а в том что не хватает куска двери))) Я бы решал такую проблему методом герметизации между дверной картой и дверью. Больше там воздуху идти не от куда. Салон от дренажных отверстий отделен резиновым уплотнителем(на Дастере. На Сандеро — не помню, но мне ничего не дуло ни до, ни после их удаления)
Ни чего там не отделено, там одна резинка снизу… А по бокам ни чего нет)
Одна резинка снизу — ближе к улице. А есть еще второй уплотнитель по периметру двери ближе к салону.
Да, только вот дырки со стороны улицы…дует прям в дверь, а через щели в карте, динамик и прочие дырки холод идёт в салон
Вот я и говорю, что логичнее герметизировать щели у динамика и дверной карты, чем создавать себе лишние заботы по слежению за очисткой дренажа. Что-то я не могу представить себе владельцев авто более дорого сегмента, которые кроме планового ТО еще палочкой двери ковыряют. Уж если хочется улучшить в машине, то лучше сразу сделать это так, чтобы она была лучше, чем с завода) Кстати, когда я думал, что делать с этими заглушками, сразу не решился их удалять, почитал форумы. Тогда народ в большинстве утверждал, что это технологические заглушки, чтобы на заводе антикор сразу не вытекал, который просто забывают удалять, или не удаляют для упрощения технологии. Я сам к этой версии равнодушен, как и к другим. Не настаиваю, что это правда.
Да чё ее герметизировать, сама карт холодная, от нее холод идёт… Я не говорю что из под нее дует, нет, но карта холодная… и она холодит ногу…) Да ни чего они не ковырять, потому что не должно там ни чего забиваться… Почитай комменты ниже у тбдей они по 10 лет стоят, и ни кто ни чего не ковыряет…все работатет как надо)
что бы было теплее, надо герметизировать дверь изнутри под дверной картой (что то типа шумки и на герметик, что бы ни одной щели)
у меня такая же штатная есть (как на фото), было тепло в машине на любой скорости и в -36… но когда ее повредил — стало сзади холодно на скорости 80+ и температуре ниже -25. Так же и звук закрывания дверей изменился (после повреждения)
она с завода у меня сидит по периметру на герметике
Там все закрыто, дуло из под резинок уплотниельных) с заглушками проблем нет, внутри двери сухо и чисто
не, я к дренажам никаких претензий не имею))
то есть задувало не сквозь обивку, а между дверью и кузовом ?
У меня все такие стояли с завода. Кинулся было раз заказывать, а потом смотрю, а они все на местах.
Вооот, я же говорю…для России их сняли))) 👍👍👍 гниют двери по кромке?)😁
А у тебя по одной в двери стоят или по две?)
Да ну нах…нигде даже намёка нет на ржавчину. Все дырки позатыканы заглушками, специально проверял.
Отлично) а про кромку это сарказм, для товарищей louiswoo и forsunka-mm
😃
А вот можно и без подколов . Или у вас в б/ж другое мнение высказывать нельзя ? Вы наверное не видели как кромки дверей гниют изнутри и ЛКП тут не причем это так для общего развития.
А это и не подкол, это для вас живой пример того что заглушки с завода стоят и ни че не гниёт))
металл гниёт если ЛКП на нем повреждено, ибо для того что бы была коррозия матала, к нему должен быть доступ кислорода, а ЛКП этому препятствует))) это так…для общего развития)
forsunka-mm
А вот можно и без подколов . Или у вас в б/ж другое мнение высказывать нельзя ? Вы наверное не видели как кромки дверей гниют изнутри и ЛКП тут не причем это так для общего развития.
Вся машина начинает гнить изнутри, это закон жизни(лично проверено, на личном авто).
TimesNewRoman
Отлично) а про кромку это сарказм, для товарищей louiswoo и forsunka-mm
😃
Да рано ещё этим кромкам ржаветь. Лет через 5 ещё может. У меня ж кстати ещё антикор залит в двери.
В логане все гашулки были на месте… Антикора не было, двери в полном порядке 11 лет…
Да я полный делал(просто опыт по предыдущему Ниссану)www.drive2.ru/l/512586824384774450/
Ниссан это Ниссан)))
Да, тут не поспоришь, если начинает ржаветь, то сразу сильно, много и везде, где только можно.
MixaLblchBY
У меня все такие стояли с завода. Кинулся было раз заказывать, а потом смотрю, а они все на местах.
Вот свезло, так свезло! (С) 😁
Первый раз вижу чтоб снизу дверей затыкали дренажные отверстия… 😦
В этих заглушках есть шторка и место для выхода конденсата…вот тут видно шторку))
Как замёрзнут или грязью забьются эти миниатюрные шторки, будешь как аквариум ездить)
За авто следить надо) вовремя чистить дренажи)
Дело не в слежке) а в том что отверстие маленькое морозом прихватило и намерзать продолжает оттает не скоро, а там конденсат с окон, осадки .
В мороз там сухо, а в оттеперь там ни чего не мёрзнет…
А в силу того что вода будет с них стекать…то и подавно) да и народ уже годами ездит с ними.
Я же не первый кто их поставил)
Я же говорю дело хозяйское)
Конечно хозяйское …но прежде чем говорить про ржу, гниль, замерзание… Советую посмотреть в этих же местах у более дорогих авто, там все заглушки с дренажными шторками на месте… И ни каких проблем нет)
Это нужно не смотреть а иметь опыт эксплуатации, вот пройдет 2-3 года тогда и расскажите, а так и вы не можете 100% утверждать что все Ок.
Да уже отписались, 5 лет всё тип топ .как, норм опыт?) 5 лет достатчно для вас?))
К тому же одна заглушка обрезана .и через нее точно все будет выходить, даже если шторка и забьется)
+ На дне двери, посредине ещё одна заглушка с дренажиком
Тип топ это когда есть фото двери изнутри до и после . Я сказал свое мнение, а дальше дело ваше . Доказывать ничего не собираюсь .
Ну вот же человек говорит что у него с завода…и всё тип топ) или ему нельзя доверят? Обманывает он нас?)
Оплошности в заводских решениях никто не отменял . Завод и регламент масло в 20т ставит так следуйте инструкциям.
Судя по инструкции регламент замены масла 7500…откройте книгу и почитайте …там все написано)
Мне это не нужно, а вам не помешает. Не дул что ты такой "гавнистый ". Я просто высказал свое мнение, а ты начал раздувать, цеплятся. Закрывай тогда коменты чтобы против твоего мнения никто ничего не написал.
Ты не высказал свое мнение, ты высказал приговор…ни на чём не основанный) вот если бы у тебя от них чё сгнило и ты бы такой вот, я ставил .бвот фото гнили…ну или хотя бы вот там сколько грязи изтща них тогда да…а так) и да, дуть меньше надо)
TimesNewRoman
Судя по инструкции регламент замены масла 7500…откройте книгу и почитайте …там все написано)
серьезно?)) Рено — прикольное
Серьезно)
TimesNewRoman
Конечно хозяйское …но прежде чем говорить про ржу, гниль, замерзание… Советую посмотреть в этих же местах у более дорогих авто, там все заглушки с дренажными шторками на месте… И ни каких проблем нет)
Хз, у меня таких нет, теперь посмотрю как на других, аж интересно стало)
Фокус, мазда3, Логан, Сандеро, королла, Авео, Круз…точно есть)
Ну на моей королле из точно небыло, там вообще ничего не было 😂 на Хае точно нет, на 4ке небыло, на москвиче вообще салона небыло 🤣🤣🤣 а вот на Инфинити и Рендж Ровере в течении недели посмотрю)
forsunka-mm
Как замёрзнут или грязью забьются эти миниатюрные шторки, будешь как аквариум ездить)
Сгниют кромки снизу за год.
Есть конкретные аргументы кроме домыслов? Фото к примеру или ещё что ни будет? К примеру в логане у меня стояли эти заглушки…и ни каких проблем)
LouisWoo
Сгниют кромки снизу за год.
Машине 8 лет. Заглушки стоят 5 лет. Не сгнили.
Тоже сам ставил? Или были с завода?
Ага) Машине то 8 лет. А заглушкам 5 )))) Самое интересное, что я ничего не подрезал) Это если память не изменяет. Мешал только нижний уплотнитель двери. Но и там все обошлось. И дренаж тоже постоянно обслуживаю.
Балин, точно))😁🤦🤦
В задние дырки дверей встали без проблем потому что для них и сделана, а вот в передние дырки они не встают… переднее дырки чуть меньше задних, там пришлось подрезать
Точно. Вспомнил. )))
LouisWoo
Сгниют кромки снизу за год.
С каких пор метал гниёт под ЛКП?
02KDVM
Первый раз вижу чтоб снизу дверей затыкали дренажные отверстия… 😦
А вот так эта шторка открыта)
У меня подозрение что на новых Дастерах, Рено не просто так отказались от установки данных заглушек. В каталогах они есть, т.к. каталоги исправить сложнее чем перечень деталей на конвеере.
Конечно не просто так, удешевление конечной стоимости изделия…оптимизация производства)
И у меня первый Дастер…а резинок нету)
И заметьте, ржавчины в дверях тоже. Но обязательно будет, если вы не прекратите улучшать конструкцию.
Ни чего там не будет, не стоит разводить домыслы) я тут с месяц назад бачок ОМЫВАЙКИ снял, под ним стоит заглушка в дренаже, забиласт, вся в грязи… Хз сколько лет так стояло) промыл, все как новое…
LouisWoo
И заметьте, ржавчины в дверях тоже. Но обязательно будет, если вы не прекратите улучшать конструкцию.
На Дачиях с завода стоят.
👍👍
TimesNewRoman
Конечно не просто так, удешевление конечной стоимости изделия…оптимизация производства)
И у меня первый Дастер…а резинок нету)
Не было с самого начала. Машина ноябрь 2012.
Для др стран есть, для нас нах надо) и так схавают)
Уже выше отписался))) На Дачиях стоят.
Ну вот))
BLA-BLA
Не было с самого начала. Машина ноябрь 2012.
Июнь 2013г. — все стоят на своих местах.