Всем привет ребят))наконец то за окном не бахает

и появилось настроение чиркануть пару строчек в свой скромный бортовичек)
Как говорится не прошло и года, начали шалить свечи)
Затягивать с заменой не стал, так как со временем на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, появляются пропуски вспышек и увеличивается расход бензина. Большая вероятность, что машина не заведется в мороз. После свеча начинает коротить что негативно сказывается на модуле зажигания.
Начну с самого начала!
Еще когда был первый маШин

при первой замене свечей (а она произошла с заменой всех расходников на следующий день после покупки) обратил внимание на свечи которые стояли у первого хозяина, ими были
BOSCH Super 4

Предыдущий хозяин признался сразу что с момента покупки поставил BOSCH Super 4 и откатал на них 30 тыс и посоветовал их поменять.
Не отходя от темы, в документации по автомобилю указанно, что свечи меняются раз в 30тыс.км
— однако на практике их нужно менять чаще.
Главная причина — плохое качество топлива.
Признаков, что свечи нужно заменить множество, одни из них: начинают плавать обороты двигателя на холостых, перерасход топлива, плохой холодный запуск.
По этому выбор свечей эт очень пикантный момент, и даже являясь владельцем таза стараюсь купить самое хорошее не жалея денег в надежде что прослужит дольше.
Так вот, нашел на авторынке такие же свечи BOSCH Super 4 проехал на них 25 тыс км и продал вместе с машиной, претензий никаких, нормальный пуск в зимнее время, и стабильный расход.
Как продлить срок службы свечей зажигания ?
Есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигание. Это в некотором роде очистка от нагара при работе двигателя на высоких оборотах.
Следует правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдать элементарные вещи. Например, не заливать свечи зимой или давать двигателю немного прогреться перед началом движения.
После купил приорку

пробега было 13 тыс км разумеется первым делом сунул жало в расходники, выкрутив свечи с колодцев очень удивился, что девушка эксплуатировавшая машину до меня ездила на свечах denso iridium power ik20

Короч, погуглив понял что менять их пока не стоит т.к цена комплекта была внушительна)
Откатав на них еще 12 тыс км поставил выхлоп и прошил машинку.
Но в холодное время года, особенно при температуре воздуха меньше чем -20 стал замечать что маслать стартером нужно сек 5-6 ((( эт насторожило.
Короч, решил поменять, начал искать конкретную модель свечей denso iridium power ik20 т.к оч понравились, но полазив по авторынкам именно эту модель найти не мог(( предлагали что то похожее но не решился, цена не пугала но не хотел рисковать)))

В общем пришлось вернутся на старые проверенные BOSCH Super 4 ))) Не знаю к радости или к разочарованию на морозе в плоть до -33 на них машинка заводилась с пол оборота, но по динамике очколоджик почувствовал провал к динамике(( особого значения не придал, не стал заморачиватся и гонял в удовольствие))
После проехал на Бошах в боевых условиях 17 тыс км заметил что на высоких оборотах что то не то(((
Выкрутив и понял что не то)

Снова как по накатаной ставлю такие же бошики и накатываю на них 20 тыс
без нареканий!
А заменил их по причине перехода на пропан, и установщики посоветовали BRISK SILVER

Короч проехал на BRISK SILVER 20 тыс
и снова начало подтраивать как буд то валики стоят)))
Выкрутил а там картина маслом))с одной ваще печалька(((

В последнее время попадается куча записей у приороводов и не только какие свечи выбрать, покатавшись на двух видах свечей сделал вывод, что переплачивая 3 раза хваленые свечи откатываю те же 20 тыс км от замены до замены как и сток т.к сами понимаете что у нас в петрол льют.
И по сему опыту могу с уверенностью сказать что практичнее поставить стоковые АУ17ДМРВ

без зазрения совести выкрутить и выкинуть их за забор при пробеге 20 тыс чем с грустинкой в душе викинуть свечи в 3-4 раза дороже которые не стоят своих денех)))а там на вкус и цвет фломастеры разные, может при сурьезных движках Денсо себя и оправдывает но в моем случая эта переплата не оправданна)
Вкрутил свечи, пару разков навалил, к удивлению поехала веселей)
Ни кому ни чего не навязываю, описываю личные наблюдения.
Так же буду рад выслушать ваши мнения друзья.
Всем добра и благополучия, до встречи)
Комментарии 99
80 000 км, полёт нормальный, даже не знаю что за свечи. Думаю пора менять
У меня бриск стоят, 25 000 км и тьфу тьфу
Привет. Тоже экспериментировал со свечами. Остановил свой выбор на bosch wr7dpx platinum. Запуск отличный, расход 9л на газу. Меняю раз в 30тык. По цене 320грн комплект. Удачи.
Бош отличные свечи, постоянно такие пользую, пробовал кстати и бриск и даже вот эти дешёвые, на них есть один косяк 17дмрв в мороз действительно приходится на них долго стартером маслать, а так ничё работают нормально, бриск сам по себе очень любит капризничать с ним как повезёт, а вот с бошем косяков ещё не встречал ну кроме когда не правильно голову накинул и ломанул свечу, так что как то так.
всегда обычно покупал себе NGK, но зимой что то стала плохо заводиться, решил заменить свечи, до этого их не менял, стояли от прежнего владельца свечи фирмы Denso. Думаю что за дешёвка, но заехав в автозапчасти удивился их цене, позвонил мастеру спросить что в итоге то брать, он сказал не думай ни о чём, бери лучше Denso, пока мало на них накатал, но по мне они все мало чем отличаются, главное их вовремя менять.
Поставил NGK не проехал даже 1000 работает неровно.
Слава хорошая и очень полезная статья поменял свои свечи 9000 назад поставил Ngk езжу до сих пор все отлично хотя знакомый диагност рекомендовал менять свечи через 15-20 тысяч км так наверно и буду делать.
Ну и добре))
я на денсо откатал 40 тысяч и все отлично — проблем не наблюдается
до киа была приора с нуля брал после 5000 км. начали плавать обороты поставил свечи NGK что то рублей за 400, на спидометре было 85700 когда продал свечи ни разу после пяти тыщ не менял у нового хозяина спрашивал он говорит тоже пока ни куда не лазил не чего не делал не до этого, а пробег у него сейчас 108 000 км. Скорее всего дело в бензине, у вас он там похуже…
Эт, точно(когда выезжаю к родственникам в Рост обл всегда лью полный бак вашего 95, хотя ожидая очереди на заправке 70% иномарок льют 92))
Это я тоже заметил что основная масса ино на 92
Тоже на разных свечах катал, сейчас поставил самые дешевые энгельские а17дмрв за 150руб, хорошие свечи скажу на сток мотор
а машины как то прочите от обстрелов у себя?
переформулируйте и повторите вопрос?!
машины от обстрелов как-то прячите свои?
У кого есть гаражи в гаражах!стоянки все открытые.
Моя в гаражном кооперативе, летом упал снаряд за метров 50 от меня, разбомбило крышу и стоящую машину(до меня осколки долетели но уже вскольз, подряпало краску на воротах и петлю оторвало а так норм.
Катаюсь на финвалах тыс. по 20-30, прошлый комплект прошел точно 30 т.км. или даже выше. Поменял по причине плохо стала заводиться и после заводки толи троила, толи двоила. Сразу подумал про искру, расходники время подходило менять, свечи в том числе (еще подумал перед НГ, что я наглая морда давно свечи мучаю + шли слухи о не фиговом поднятии цен на всё, купил все). А причина была в том, что на свечах и в наконечниках ВВ проводов появился белый налет и один горшок просто не работал пока машина не нагреется.
По мне в свечах главное на подделку не попасть, а наш бензин почти без разницы в пробеге убивает любые свечи. Мне вот денсо в одном магазине предлагали за 900 рублей, для иридивых дешево, многоэлектродные может быть, на вопрос "А чего в них такого на 900 рублей?" манагер внятно не ответил, поэтому купил привычный мне финвал, надеюсь проходят тысяч 20.
Автору желаю покупать всегда оригинальные запчасти и не попадать на подделки!
пусть не в тему!добра мира, главное здоровья вам ребята и вашим детям))))машинка пусть не шалит!
Cпс!взаимно.
Denso ставил еще на 14ку, очень хорошие свечи. Поставил при пробеге около 3000 км., продал машину с пробегом 38000 км. к свечам претензий не было. На Приоре не стал заморачиватся т.к. ценник был уже не тот), просто менял вместе со сменой масла — раз в 7000 км. Ставил обычные Бриск.
На втором авто двигаюсь с иридиевыми свечами денсо(прошлый авто прошел под 90 тысяч в общей сложности, на этом около 20 тысяч пока накатал), если не подделка то свечи достойные(до 100 тысяч влегкую ходят даже на нашем топливе, причем без потери в кпд, в отличии от обычных).Есть единственный момент, иногда их стоит выкручивать и проверять зазор(щупом из проволоки)
Касательно остальных могу сказать только исходя из опыта эксплуатации рептилии:
1.бриски недорогие и выносливые,
2.заводские с маркировкой из букв и цифр сейчас не те что были раньше(речь не о Вазовских, а о москвичевских)
3.НЖК дешевые Турецкие тоже только радовали
4.Бош с 1 лепестком-мало отходили, может подделка попалась
Вобще ребята которые двигаются на турбовых Вазах советуют иридиевые денсо(если жалко отдавать круглую сумму за них, брать турецкие НЖК и менять как можно чаще)-не знаю почему, но эти свечи почему то зарекомендовали себя лучше других
Спс за мнение!
Сейчас, к сожалению есть проблемы с качеством товаров.Начиная с невыставленного зазора, заканчивая неправильно работающими свечами.Ребята которые проверяют свечи на стенде, бывает из 2 комплектов один нормальный собирают(замороченные, которые проверяют искру под давлением еще больше отсеивают), это печально…
+100
На стенд вести свечи не всегда предоставляется возможным, но зазор роверить не сложно(благо для обычных свечей даже спец щупы продаются)
ld-s
+100
+100500
ld-s
Спс за мнение!
Авто кроме прошивки и выхлопа все сток?
почти 100т.км ни денсо иридиум наездил и под замену не просятся, поставил и забыл(временами выкручиваю, смотрю и вкручиваю обратно даже не чистя-к иридию ни грязь, ни нагар не липнет)
Повезло!
почти 100т.км ни денсо иридиум наездил и под замену не просятся, поставил и забыл(временами выкручиваю, смотрю и вкручиваю обратно даже не чистя-к иридию ни грязь, ни нагар не липнет)
+1 тоже на таких двигаюсь
Я на иридиевых уже 40 тыс. накатал, правда пришлось на днях немного зазор поуменьшить, было 1.1 где-то поставил 0.8. Свечами доволен, проблем с запуском не наблюдал…
Зазор кстати да со временем увеличивается.
интересно какой у них изначальный зазор был…
RikHard
Я на иридиевых уже 40 тыс. накатал, правда пришлось на днях немного зазор поуменьшить, было 1.1 где-то поставил 0.8. Свечами доволен, проблем с запуском не наблюдал…
Какой производитель свечей?
у меня иридиевые денсо, в мануале рекомендуемый зазор 1.1(если мерить не плоским составным щупом, а проволокой по выемке).На днях проверял только
У меня точно такие как у автора на фото. Судя по тому, как сейчас, там свободно ходил щуп на 1мм, то изначально там зазор явно меньше 1 был.
За зазором нужно периодически следить.У меня увеличивался, подобрал проволоку диаметром в 1,1, выставил по ней(с завода такой же зазор был), теперь все отлично
я позавчера первый раз за 2 года к свечам полез) и то ради интереса. Мне в магазине сказали, что их поставил и забыл… Я считаю что дорогие свечи не требуют частого осмотра… имхо
Тем не менее даже дорогие вещи подвергаются законам физики.Одно, если у тебя оппозитник и до свечей добраться без снятия колеса нереально(либо поднимать двигатель), а другое если они в легком доступе.Никто не заставляет Вас проверять зазоры и осматривать свечи…но это просто напросто может повлиять на ресурс катушек зажигания и вв проволов(которые тоже денег стоят), а также на расход.
По такой же логике многие покупают иномарки и думают что за ними можно не следить, что они не ломаются…
Без обид.Просто люди сами не хотят делать элементарных вещей, потом говорят что машина плохая и запчасти фигня
Абсолютно согласен. Раньше времени к ним лезть надо только если что-то вызывает подозрение( расход, динамика и тд.) Я 40тыс. накатал, выкрутил свечи, они в норме, поправил зазор, закрутил обратно… Может потом и поставлю 1мм. Пока на 0.8 покатаюсь.
Если у Вас denso iridium power, то там 1,1 зазор должен быть.Больше-катушки быстрее умрут…меньший может привести к неправильному сгоранию.Как говорится, хозяин-барин
shumauto.com.ua/zazor-v-svechah-denso-iridium.html
У моих 1.1
www.drive2.ru/l/132933/ у Вас такие?
Denso iridium power ik 16.остальную маркировку не помню
значит мне тоже надо на 1.1 выставить)
Надо упаковку найти и внимательно маркировку посмттреть.По ссылке все запутано(
вообщем пускай будет 0.8, а там поглядим))
завтра поеду к другу в магазин, возьму новый такой же комплект свечей(благо есть в наличии) и промерию.Так надежнее.Зря я сразу после покупки не мерил
Вот обсуждение свечей я увидел, а про движок все забыли что ли? По состоянию ваших свечей можно говорить о богатой смеси, или позднем угле зажигания. На последней фотке на 4-ой свече похоже масло — нужно смотреть клапана и кольца. Отсюда потеря динамики и лёгкие подёргивания на ХХ. А когда ШПГ и голова будут в идеале, только тогда можно вернуться к экспериментам со свечками. Вот тогда вы сами поймёте, почему IR стоят дорого и почему А17ДВРМ — гавно :)) Не раньше.
А поздний угол зажигания это какой, можно в цыфрах, то у меня пишет ?!
так же машина шита, сами понимаете чем то нужно жертвовать задирая углы)
В цифрах не скажу, это корректируется в прошивке, причём лучше всего онлайн в разных режимах. А жертвовать никогда ничем не нужно. Тем более на 126 моторе :) Он итак достаточно грамотный и адекватный. Расход врядли вырастет, а детонации и тупняка станет гораздо меньше. Просто прогу подкорректировать.
Лучше пусть свечи шалят, чем пульки летают как на первом фото)
Нужно будет себе такие свечи попробовать, зачем платить больше))
Согласен полностью по поводу заводских свечей.
Покупаю самый обычный БРИСК, И при замене масла (10 тыс) выкидываю и ставлю новые. Никогда не подводили.
в оригинальной упаковке идёт бриск сильвер?
Не, новыми не успел сфоткать)сильверы вытащил и вставил в сток упак!
понятно)))а то удивился очень)
иридиевые сейчас стоят, я даже не знаю скок на них проехал )) тыщь 30 наверн, мне их друг отдал когда машину продавал, дак он на них наверн не меньше откатал до продажи ))
Я их как бы не хаю))они меня устраивали вполне, на них динамика даже другая, единственный косяк как ниже чем -20 долго стартером крутить приходится а это напрягает, после того как крутнуло раза 4 и акома села до конца, плюнул и купил новые боши, а эти знакомому продал, заранее предупредил что зимой засада бывает!
нее ) не слышал такого ;)) хоть -30 фиолетово ваще им, но у меня евро 0 и регулятор напряжения трёхрежимный !
Если б ни этот косяк то не поменял бы!а рисковать не стал, климат у нас сегодня +10 завтра — 25))
до этого NGK и DENSO TT стояли, тоже хорошие свечки ;) а сток нее ) не поставил бы !
Эх жаль что вы далеко!заехал бы с вами на стоковых против DENSO TT!
)))
DIMANZ
нее ) не слышал такого ;)) хоть -30 фиолетово ваще им, но у меня евро 0 и регулятор напряжения трёхрежимный !
+1 сам на иридиевых двигаюсь.В -30 на автозапуске с 1 тычка заводилась
да, хорошие, но непомерно дорогие свечки ))
Мы не настолько богатые чтобы покупать дешевые вещи спорного качества.На хорошие вещи можно бюддет выделить.
Что касается цен-верно.На прошлую машину брал за 1600 комплект, на эту уже за 1900…новый ценник под 2500.Не радует совсем
да да ))
Славк я пораньше свечи меняю где-то через 10 тыс бензин у нас по ходу ещё хуже-)хорошая статья толковая-)береги себя!
Спс друже, я как чувствую что начинается своеобразное троение, сразу меняю))зачем выкидывать на половину съеденное мороженное)))
Их можно ещё почистить очистителем карбюратора, нагар как кожура слетает со свечек, ненадолго помогает-)
Ну отето не перегибай)))в топку их, и так свое отходили)
Уже не так выглядит твой первый машЫн …
Целая надеюсь?!хлопец забрал в Артемовск!
Да, я её каждый день вижу, я сам с Артемовска . Парень на ней таксует с тех пор как её у тебя купил, но на данный момент выглядит на 14 штампах, какие-то арки поставил у** бищные, не те что у тебя стояли … Может как-нибудь сфоткаю, пришлю фотку
Ок, оч интересно увидать)
ППц, таксует((я не представляю что там с салоном(((
Без проблем, завтра постараюсь пофоткать .
0000)))))
У меня на Светке стоят Denso w20ep-u, я их покупал под бесконтактную систему зажигания.Отлично работают, проехали 50-100 тысяч.Проблем не было.Следующие свечи думаю брать тоже Denso, только ТТ-шки.
Вот точно так и делал на приоре, даже самые дешёвые брик за 250р. брал 10000 отказывался и менял на новые, все отлично было)) успехов
Спс, взаимно)
7.5 сек до сотни?спидометр врёт?
Полюбому))

По поводу А17 с тобой согласен, нормальные свечи, ездил на таких долго.Теперь изъездил много разных марок, и думаю о следующем: если не жалко выкинуть кучу денег — можно ставить денсо иридиум, если бюджетно — ау 17дврм, и не париться, про нжк молчу — параша полная, сколько их не ставил — какашка.Боши, в принципе нормальные, если попадешь на оригинал.А-лайны, так себе — для газа норм., но тоже редко ходят больше 15тык.В последнее время покупаю обычные денсо для 16кл движка (у нас последний раз покупал месяц назад за160грн.) и они спокойно выхаживают 20-25тык.(на газу).Кстати зазоры не меняю, а ты?
На СТО друганы сказали что зазор не более 1 мм и не менее 0.8 мм)
Так периодически выкручиваю замеряю!
А сколько на обычных денсо, не в курсе?
Ой, даже не совру!они как ювелирное изделие, их в руки брать страшно, выкрутил и закрутил))
Ну и хер с ними) Ходят свое и ладно ) На сегодняшний день нормально
бриск как то пробовал на прошлой машине, единственное что понравилось это цена =D выкинул через 2 тысячи км, затроила тачка, всегда отдавал предпочтения NGK)
NGK крутые брендовые свечи!но у нас бош хер оригинальный найдешь не то что NGK)
та у нас также, всё подделывают черти драные(
меня бриск вообще не впечатлил. а вот дензо очень даже ничего, + я на пропане
Страшная первая фотка. Быстрей бы всё это закончилось
За 700 м от моего дома, думал хана когда падало(((
я на опеле 10 меняю
На опеле не грех каж 10 менять.
почему же не грех. я за то я не мучаюсь и не знаю что такое замена модуля. и не завистись в мороз.
Я три раза тьху тоже не знаю что такое замена модуля, и в мороз завожусь хорошо!