Всем привет.
Пишу продолжение истории www.drive2.ru/l/5744545/
Итак, мотор вместе с 4wd58 разобрали. Много раз участвовал в разборках моторов, но в этот раз было два печальных момента — кривой коленвал и скол на гильзе. Заварить дырку в блоке — не проблема, и гильзу родную нашел, а вот вал… Новый вал на тогда стоил 40 тыс. рублей. Плюс любимый квест корейцев — подбери вал к блоку, потом шатуны к блоку, и вкладыши под все эти комбинации. Сел, составил файлик в Экселе, прикинул что к чему, если покупать запчасти. Опечалился. Решили искать контрактный блок. И тут выяснилось, что мой мотор ставился только на Соренту для рынка России и на одну из комплектаций Сонат. То есть моторов не было, а те что были стоили за 100 тыс, без гарантий. Зато после того, как в группу Сорент в Контакте написал что мне надо мотор — полезли кидальщики, типа "кинь нам на карту сбера, и мы тебе по халяве мотор подгоним".
Пошел другим путем, решил искать блок в сборе. Чтобы не разгадывать квест, и чтобы новое все было. Был много наслышан про контору Oila, а одного из работников Shadowru давно знал по конфе Хундай на авто.ру. Списался и ним, получил счет, оплатил, и стал ждать, когда приедет контейнер от узкоглазых друзей. Сильно надеялся получить блок до нового года. И вот, Дед Мороз услышал мои просьбы, и блок приехал в самом конце декабря.


Одновременно приехали разные прокладки, сальники и прочие фиговины.

В процессе разборки мотора постоянно попадалась ВОДА, то в головках, то в поддоне



Пробег мотора на момент затопления был около 40 тыс. км, из них по Москве 27 тыс. Клапана выглядели вот так

Думаю от говенного бензина и от частых коротких поездок.
Сам мотор внутри был приятного золотистого цвета


Распредвалы как новые

Ну клапана почистили, притирать не стали, ибо керосин держало. Начали собирать. Приступили к сборке 4го января, машина выехала своим ходом уже 9го числа.




Поразило то, что очень во многих местах нет прокладок, а только герметик. Еще весело получилось с установкой цепей. Поставили по книге, покрутили, решили проверить правильность установки. Крутили, крутили. так и не попадают место. Пришлось опять книгу читать. Оказывается их надо просто выставить и не проверять :)
Собрали мотор, и поставили его на его законное место



Осталось только подключить все датчики и вернуть ГБО на место.

Все готово, пора заводить. Тут как раз приехал Genja-143 с сынишкой. Ключ на старт, завели… И тут ТАКОЕ! Гараж наполнился. вроде и дым, а вроде и пар, и как-то по полу стелиться, короче как вот тут
Дым такой плотный, что сынишку потеряли в нем :)
Мы в шоке, что за фигня, может бошки пробиты, или прокладки… Решили подождать, до характерного стука в моторе. Стука не случилось, через полчасика дыма стало поменьше, и заодно нашлась его причина — катализаторы были в воде и в тосоле, глушитель с водой и эта адская смесь вода+тосол дали такой плотный и тяжелый дым. Но было весело :)
Когда дым рассеялся, все стало хорошо. Сорента ожила и продолжила радовать своего хозяина.
Ждите окончание — что выявилось за год езды после заплыва :)
Окончание истории по ссылке www.drive2.ru/l/5864053/
Комментарии 63
это цены точно в рублях? халява какая то. У меня на замену цепи расходников было больше :)
Да, это рубли. За эти годы цены подросли не сильно.
По меткам кстати… если к примеру в цепи 100 звеньев, движку надо прокрутить 200 раз и тогда каждое звено станет на свой зуб.
Вот цифра 200 вполне реальна… но больше я урутить не буду. Постввлю метки и все. Скоро полезу цепи менять как раз. Уже все куплено
По пойму на контавателе куда удобнее мотор собирать, нежели на досках ))))
Я привык на столе собирать. Кантователь тоже не всегда удобно. Стол дает больше жесткости для затяжки.
крутить надо много чтоб совпали метки повторно, раз 30-40
Почти час крутили-не совпало
на своем ниссане, я считал, получилось 32 оборота
Мы явно больше прокрутили-не сошлось
Так что это гидроудар?
да, из-за дурного расположения воздухозабоника у Соренты. Теперь стоит шнорхель
Прикольно однако)
УУУ Жесть!
Поздравлям! Ребенка-то нашли?
нашли. он еще и прятался, в дыму :)
С новым движком!
Пусть и дальше радует тебя мотор!
Молодцы! не каждый такое с оптимизмом в душе переживет
5+ баллов ! Красавы собрали ))
Без шноркеля лезть в оду опасно, тем более на бензе…
Да масло может и не плохое было но меняли его явно раз в 15 тыс лаковое отложение такое не хилое.
Прочел на одном дыхание.
Не знаешь броду Штурмана вводу )(с) не мое с форума джиперов )
золотые слова
Периодичность смены масла какая была?
И что за масло лили?
А кто знает, что там до меня официалы лили. Машина была до меня у одного хозяина — майора милиции, и он только к официалам ездил. Я много лет во все свои машины лью BP Visco 5000
Ясно. Думал вы первый хозяин, а тут история темная…
Да дороговато поплавал.
не все в этой жизни измеряется деньгами. Зато приобрел новых друзей!
Можешь сколько угодно себя успокаивать себя. Я в свое время попал на ремонт головы и блока просто своевременно нужно менять термостат. Опаздывал на работу гнал. На стрелку температуры не смотрел, а когда заметил уже конец красной зоны.
Жесть!
Вот если бы блок Вы не привезли до нового года, была бы ЖЕСТЬ! :)
Мы старались :)
вода сцуко такая …
Ну хорошо, что еще хоть малой кровью обошелся.))
Круто-ж ты занырнул… благо, что хэппи енд, ведь так?
Ипанутся… и ты ее после всего этого не продал?
Нет. И не собираюсь продавать. Процесс тюнинга в самом разгаре. Мне машина очень нравится.
это то да, но как то не вериться что можно устранить все последствия такого купания, а не бороться с ними периодически и в будущем. А столик симпатичный получился, только наверное не совсем удобно передвигать по комнате
AlexdPenza
Нет. И не собираюсь продавать. Процесс тюнинга в самом разгаре. Мне машина очень нравится.
Мне кажется, как раз после подобных заплывов и работ и начинается тюнинг!)))
сынишку то главное нашли?)
Современные дети сами найдутся. Они на звук гаджетов бегут :)
или под звук игровой приставки)))
Ну, Вы прям мастер слова! Классно описано! Ну я думаю урок прошел не зря! Больше не надо на герметичность салона авто проверять! Удачи!
Дорого топить машину. Больше не топи. :)
Уш как получится :)
edge1
Дорого топить машину. Больше не топи. :)
Уш как получится :)
Автору респект, так все расписал, как будто сам там был.
Удачи с машиной и купи лодку, ну его нах…
Уже купил, ПВХ 2,7 метра и мотор Сузука 6 лс :)
))) ну хорошо. что все хорошо закончилось. сколько итого заплыв обошелся?
Несколько сообщений ниже есть ответ на этот вопрос :)
Будем надеяться, что финал будет ещё более радостным! Удачи! Кстати, а что с проводкой?
финал отличный. Езжу и радуюсь. Проводке пофиг. Если в двух словах — умер один датчик в коробке и один в раздатке. Но сюдя по Соренто-клубу они умирают и без таких заплывов. Больше ничего!
Ну дай Бог! Просто наслышан, что проблемы с проводкой начинаются чуть позже у топленников.
еще раз. Если бы оно плавало долго и потом тщательно не сохло — возможно и были бы проблемы. А так воду видело 5 минут, а потом стояло то в горячем цехе, то в теплой СТО.
Я лазил во многие дальние разъемы — везде было сухо. Через месяцп три наверное, для профилактики разобрал блок предохранителей и реле — там идеально, есть фото, выложу в последней части.
Спасибо! Удачи! Будем надеяться, что всё и дальше будет отлично. Классный аппарат!
бюджет какой итоговый по двиглу?
блок 110+таблица 9+20 за работу+пицца во время ремонта = примерно 140 :)
покатался по водичке на полторы сотни:)
зато есть что вспомнить. Познакомился с классными людьми, и если бы не этот случай, может и жизнь пошла по другому, и не факт что лучше…
тоже верно, датчик в коробке поменяли зато:)
AlexdPenza
блок 110+таблица 9+20 за работу+пицца во время ремонта = примерно 140 :)
НУ не дорого за работу наверное )))
А разве в АКПП вода не попала? Там же наверняка сапун стоит. А раздатка?
ну как сказать… Может и попала… в раздатку точно не попала. Опишу это в заключительной части :)