Давно напрягала такая тема, что ремень безопасности приходится вытаскивать по несколько минут, а если мороз -15 и ниже, то вообще караул. В моем случае проблема решилась очень просто! Щас буду рассказывать что я для этого сделал. :)
Нам нужно будет снять с катушки ремня крышку, обозначенную надписью "DO NOT REMOVE"

С противоположной стороны у нас пружина, ту крышку лучше не трогать, иначе если пружина выскочит, задолбаетесь ее на место ставить.))
Что бы крышка слезла, нам нужно будет немного выдавить вооон те белые "шплинты", назовем их так:

Что бы до них добраться, нужно будет полностью вытащить ремень, а что бы он не мешался, не заматывался обратно, я запихнул воооот такой саморезище таким образом:

Сняли мы крышку и вдим вот что:

Нам нужно залезть подальше:

Еще немного, и мы у цели:

Видите вот это черное говнецо?)) Вот оно то нам и мешает вытаскивать ремень. Это смазка, которая замерзает на морозе, да впрочем и летом это смазочое говнецо действует не хуже клея. :) (вдаваться в подробности не буду, когда разберете ремень, сами поймете как это все работает, и почему нам смазка жить мешает)
Вытираем все насухо и ничем не смазываем:

Здесь смазка будет только лишней, и при первом хорошем морозе ремень опять начнет закусывать. (если и смазывать, то чем-то очень жидким, например, маслом для швейных машин)
Ну и теперь нам остается собрать все в обратной последовательности.
Вложений — ноль, потраченного времени — 30 минут, рабочий ремень безопасности — БЕСЦЕННО! :D Все устроено очень просто, и что бы что то там сломать, нужно обладать ну ооочень кривыми руками!)) Так что не бойтесть, разбирайте, ремонтируйте.)
P.S. Если "читска и сушка" не помогла, можно попробовать чуть-чуть (!совсем чуть-чуть!) подогнуть вооон ту медную пластинку:

Вся эта конструкция с шариком служит для того, что бы ремень зафиксировался намертво в случае опрокидывания автомобиля. Собственно, я бы не рекомендовал трогать эту пластинку без надобности, а только в крайнем случае, если другие доработки не помогают.
Комментарии 55
Посту уже лет не мало, но я на днях столкнулся с той же проблемой и простая чистка мне не помогла. Шарик всё время срабатывал, будто ремень всегда в перевёрнутом состоянии. Надо было его немного утопить.
Для тех у кого также, вот мой путь решения этого вопроса.
Взял две монеты по 50 и 10 копеек, и вклеил по центру, одну на другую. Использовал термоклей. Для лучшего склеивания прогрел мини-горелкой и прижал покрепче.
В итоге ремень в исходном положении работает как надо, а при перевороте клинит (как и полагается)
P.S. Надеюсь автор не сильно расстроится от того, что я комментарии его поста под свою самодеятельность использовал)
Автор только ЗА!)) На то он этот пост и написан, что что бы помогать друг другу.)
Незнаю почему но у меня клинило из за стопора с шариком, крч на ютубе видео глянул и там поц сказал его можно выкинуть) ну стопорить при рывке стало хуже. Тоесть нада оч резко тянуть тогда ремень тока стопорится. Я думаю ддя заднего ремня пойдет
Привет. А что делать если снял ремни, они намотались на катушку и теперь не вытянуть их…Работали исправно. Цмыкать-пытаясь вытянуть з***!.. SOS!
Привет. Сначала надо катушку выставить строго вертикально, как она стоит в машине, иначе получается имитация перевёрнутой машины и катушка стопорится. Потом чуток закрутить ее обратно, что бы ее расстопорить, а потом пробовать раскручивать ремень. Если это не помогает, тогда надо будет снимать боковую крышку с катушки, что бы добраться до механизма который стопорит ремень, об этом как раз и написан пост.)
Помогло! -Респект!
Рад, что помог.)
Afsati-26
Привет. А что делать если снял ремни, они намотались на катушку и теперь не вытянуть их…Работали исправно. Цмыкать-пытаясь вытянуть з***!.. SOS!
Такая же фигня, разбирал салон и щас не хочет наматыватся. Может даже придется оставить задний ряд без ремня. Но не хотелось бы. Решили проблему?
Спасибо, помог твой совет!
Рад был помочь)
Благодарю. Помогло!
Рад, что помог. :)
Спасибо, тоже помогло, за 20 минут перебрал)) работает теперь на ура)) до этого пол пути пасажир пристегивался)) 👍🏻👍🏻👍🏻
Спасибо бро все по делу ! буду про бывать
Не за шо :)
Друг огромное тебе спасибо за эту статью! Я мучился где 1,5 месяца. Хотел уж новый ремень покупать. Реально отлично работает после все выше сказанного в статье. Спасибо!)
Да не за что!) Рад, что помог.)
Сам столкнулся с такой проблемой:ремень вылезал только на 20 см, я даже не мог совсем пристегнутся.Разобрал и выяснил, что сломалась пружинка на четверть и она в таком состоянии не могла отодвинуть фиксатор(к сожалению фото не сделал, делал срочно, а данные фото поста не подходят ).Пружинку менять не стал, потому что не найти так оперативно, просто оставшийся кусок растянул, вставил на место и всё стало нормально работать.
каким ключем ты откручивал весь механизм от кузова? там какой-то хитрый ключ.
Хз, обычной головкой на 17 без проблем все открутилось))
там же не под головку, там под звезду
UPD:
вот я любитель отвечать на свои же вопросы ))
Не знаю как на других машинах, а на 2114 болты под ключ на 17))
bisor
там же не под головку, там под звезду
UPD:
вот я любитель отвечать на свои же вопросы ))
Это для какой машины рисунок?))
Вах, вах. Это для поло седана (рапида). Промазал.
Вон оно чё)) а я понять не могу, откуда там взялись болты под звездочку в 2114 😃
По ходу у меня руки кривые) Была подобная ситуация, только он не хотел у меня залезать обратно.Решил посмотреть че да как там, ну и снял сначала ту крышку там где пружина( Япона мать, сколько ж ее там, это писец.В общем поехал на разборку и потратил 100 кровных денюжек(
Я когда первый раз полез в ремень, тоже сначала не ту крышку снял, запарился обратно пихать эту пружину))
Я даже и не стал пытаться.
А зря) Надо было попробовать.)
Я на заводилке от бензокосы снимал крышку, это ваще жопа. Пружина эта жесть, в какойто момент охота все бросить и искать новую. но их слишком много разных
На бензокосе она покороче будет, в ремне она еще длиннее, тут еще интереснее. 😂
С моими кривыми руками только лазить в такие вещи .) у меня всегда болтики лишние остаются после ремонта)) я удивляюсь за 10 лет уже везде лазил, а она везет меня куда нада, тфу тфу))
Прочитал и вспомнил как я с ним мучился!Капец!и протирал и подгибал и пружинки разные только х.ем не гладил — бесполезно.
Какой то совсем неправильный ремень был наверное))
Согласен))) продал машину, а новый хозяин им не пользуется)))
Может потому и не пользуется, что он не работает? :))))
Может и так)
Так всегда очень подробно и доходчиво)
Как в "мурзилке" :))
ахах, точно!
Делал, тоже самое с водительским а заодно и подтянул пружину, ремень работает как часики)
Вывод: смазка — не всегда хорошо! :) А я чет не полез в пружину, а надо было бы, ремень хреновенько назад лезет.)
С пружиной хитро нужно) По незнанию, первый раз я конечно полностью снял крышку… пружина естественно выскочила))) потом долго и упорно вставлял ее назад))) а на деле же подтянуть её проще простого, выводим все четыре шплинта, осторожно отводим крышку на несколько милиметров, так чтобы ее можно было вращать, вращем крышку с пружиной оборотов на 7-10, и проверяем как заползает ремень)
Вооооот, ключевое слова "хитро" и "аккуратно")) А я когда первый раз полез, она у меня всадила что назад еле собрал все :D
Красава, надо заняться на досуге, спасибо за пост ;-)
Отпишись тогда, помогло, или нет? :) Хорошо? :)
Ладно, если незабуду, а то жена замучила уже ругаться, что ремень зааедает :-)
Хороший пост с подробным описанием!
Спасибо за информативные фотографии =)
Пожалуйста! :) Пользуйся на здоровье :))
у меня он вяло убирает ремень, но подмечено верно чудо смазка — чудо клей)
Теперь благодаря фоткам имею представление что да как там устроено.
То что назад лезет плохо, это скорей всего пружина виновата, это уже с другой стороны надо лезть.) А там уже немного другая история будет.))
А в моем случае тогда что можно сделать?
Я почему то думал густая смазка тормозит.
Там с обратной стороны закрученная пружина, вот ее надо будет подтянуть. Только я уже не вспомню как именно она там стоит.(( Я еще давно в ремень лазил, и сначал залез с той стороны где пружина стоит, помню что она выскочила, и я ее долго на место ставил.)) А смазка она только будет приклинивать ремень когда его вытаскиваешь, больше она ни на что не влияет.)
Понял, будем исправлять)
ALeX-71
А в моем случае тогда что можно сделать?
Я почему то думал густая смазка тормозит.
Вон чуть ниже товарищ пишет что пружину подтягивал, спроси у него, может он подскажет что к чему.)