Для себя и новичков шпора по опциям Куги2 :
Список для справки :
1. Верхняя часть подлокотника выдвигается вперёд.
2. Держатель для дисков из подлокотника представляет собой пластиковый стакан, который вынимается и под ним ещё есть пространство.
3. Если при постановке на охрану подержать подольше кнопочку — поднимутся передние стёкла ( может и задние, я не проверял ) — прошивается таким образом, что стекла поднимаются при постановке на охрану (не проверено…)
4. Если так же нажать кнопку открытия один раз коротко, а второй раз придержать кнопку — опускаются все 4 стекла (летом — работает)
5. … .
6. Под задним диваном есть место для "нычки". Например, складывающуюся шторку багажника можно на время поместить туда. Там много места, но при складывании спинки нижний диван уходит вниз.Это надо учитывать.
7. Под пассажирским креслом в полу есть тоже "нычка" с крышкой.
8. Расстояние между рейлингами спереди и сзади — разное.
9. При складывании задних сидений можно сделать ровный пол — надо нижнюю полку багажника поставить на соответствующие выступы.
10. Прикуриватель всегда под напряжением! если заглушили двигатель и оставили включенный видеорегистратор может подсадить аккумулятор !
11. При включении омывателя лобового стекла и при включении задней скорости, автоматом (без индикации) включается рециркуляция на ~15 и 40 секунд соответственно.
12. На задних сидениях присутствуют крепления Top Tether (Скобы крепления верхнего стропа или же точка крепления "якорного ремня") и IsoFix для детских сидений.
13. В органайзер запаски влезает всё что нужно, надо немного подпилить пенопласт под свои нужды.
14. В холода автоматически включается обогрев окон и зеркал у части пользователей.
15. При большой влажности рециркуляция выключается через 30 секунд.
16. Сторонним ПО можно активировать датчик давления шин, автоподъём зеркал, автоблокировку при начале движения, увеличить кол-во лошадиных сил и т.д.
17. Программно можно отключить желтую снежинку
18. Можно поставить колесья 225*65*17
19. Попробовал отключение сигнализатора пристёгнутого ремня. Метод работает и на водительском и на пассажирском сидении. При движении 4-5 раз подряд застёгиваешь и отстёгиваешь ремень, оповещение отключается. Чтобы вернуть оповещение, проделываешь ту же процедуру.
20. При нажатие на курок блокировки рычага селектора переключения положения АКПП (на 6F35) и переключении на R, дальше можно отпустить курок и двигать рычаг назад не глядя, остановится на D.
21. А на МКПП для включения огней "заднего хода" не нужно включать заднюю скорость, нужно просто поднять "кольцо" на рычаге МКПП и подать рычаг на себя ( без последующей подачи вперёд) — огни загорятся.
22. Чтобы выключить пассажирский (задний) плафон освещения, необязательно тянуться назад, достаточно ткнуть основной выключатель, расположенный в передней части автомобиля.жёлтом, чтоб я начал движение)))
23. Можно не покупать машину с экобустом 1.6 турбо на 182 л.с. Можно взять 1.6 150 л.с. и зачиповать до 182 лошадок .
24. Поводки "дворников" на незаведенной машине можно выставить в любое положение.Если их сложить не правильно (пассажирский над водительским) то при включении зажигания, они сами займут правильное положение.После выключения зажигания, рычаг дворников вниз, щётки встанут в сервисное положение.
25. Если включить поворотник одним касанием, то он три раза моргнет. Если после первого моргания вновь нажать на поворотник, то второго и третьего моргания не будет, и если подержать переключатель дольше первого моргания, то второго-третьего тоже не будет.
26. Если после выключения двигателя моргнуть дальним, то фары будут светить около минуты провожая водителя, после постановки авто на охрану.
27. Как и на ФФ3 если после выключения зажигания опустить рычаг поворотника налево или направо, то при выходе из машины будет гореть либо левая либо правая сторона передних и задних габаритов. удобно при парковке (остановке) на проезжей части в темное время суток.
28. .шторку багажника можно разместить под зад сиденьем пасс… .
29. Ниша в подлокотнике при включенном кондиционере — охлаждается.
30. Если в мороз вы решили смахнуть снег с лобовика, а обогрев не успел отогреть замерзшие щетки (т.е. они намертво прилипли к стеклу), то система так и будет пытаться их сдвинуть с места, а не отключится.
31. Можно сделать из птф аля стробоскопы))) при моргании дальним они выключаются;
32. Можно активировать автоподнятие стекл без удержания кнопки на брелоке;
33. В меню БК можно активировать посредством перепрошивки:
• время в пути;
• 2 дорожных компьютера;
• цифровой спидометр;
• убрать снежинку;
34. Если в D переключить скорость "качельками", то да — будет зелёная стрелочка, но если ты её проигнорируешь, то передача переключится в автоматическом режиме и стрелочка исчезнет . Дальнейшие переключения будут автоматом .Чтобы сразу перейти в режим D необходимо нажать и удерживать "+" в течение 2-х секунд.
35. Для тех, у кого виражный свет: виражная лампа, которая отключилась после длительного горения, снова начинает светить в поворотах не только после перезапуска авто, но и через какое-то время.
36. В комплектации "Тренд", "Тренд плюс" если авто на охране и надо открыть багажник, то нажимаем на брелке два раза кнопку багажника. Замок двери багажника разблокируется. После открытия багажника и закрытия, авто автоматически становиться на охрану. Остальные двери заблокированы.
37. Если поставить переключатель света в положение "автомат" ( крайнее правое), то после заглушения двигателя не будет "напоминающего" пиликанья про не выключенный свет .
38. Омыватели фар срабатывают ( с 1 раза омывания лобовухи, если "давно" не срабатывали, либо с 5 раза при переодическом опрыскивании ) при включённом ближнем / дальнем . Переключение на "габариты"/ДХО позволяет сэкономить омывайку.
38.1. Если легонько "псыкнуть" омывайкой на лобовое, то дворники взмахнут всего 1 раз, а омыватель фар не сработает никак. Но если псыкалку подержать чуть подольше, то п. 38 полностью сработает.
39. Если включен на климат-контроле поток воздуха в ноги (стрелка вниз) и на переднем пассажирском никого нет, дуть в ноги там не будет, но назад, не зависимо от присутствия переднего пассажира, воздух будет дуть.
40.Если нажать и держать кнопку "ок" на руле и в это время включить зажигание, через несколько секунд борт-компьютер переходит в тестовый режим, там много чего можно увидеть, и температуру двигателя, и напряжение бортсети, номера прошивок, и много чего еще. Чтобы выйти из этого режима, выключить зажигание или просто так же несколько секунд подержать кнопку ОК.
Можно использовать этот режим и на заведенной машине.
41. Чтобы сбросить счетчик замены масла (если это забыл сделать дилер на ТО), надо нажать до упора на педали газа и тормоза со включенным зажиганием, появится сообщение: "oil reset program". Нужно продолжать держать педали, пока не появится "oil reset complete"! После этого сообщение о необходимости замены масла не появится в течение 15 тыс. пробега.
42. В бардачке есть места: для монет, ручки (карандаша), парковочной карты, либо визиток.
43. Если Вы, находясь в машине, заглушили авто, но НЕ открывали двери, кнопки стеклоподъёмников, регулировки зеркал, открытия багажника на консоли — РАБОТАЮТ ровно 10 минут.
44. Багажник на заведенной машине открывается только в положении "P"
45. При автопарковке автоматически паркует только на правую сторону, чтобы парковал на левую, нужно включить поворотник.
46. Есть возможность корректировки показаний среднего расхода по БК (диагн прибор)
47. При постановке рычага АКПП в "Р" отключается зум непристегнутых ремней.
48. При замене АКБ и сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.
процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря;
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря;
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
АКБ оригинал FORD 1712276 : Длина 260 Ширина 175 Высота 175
49. штатные шины /диски
Тип: Литые
Кол-во отверстий: 5
Расстояние меж. отверстиями: 108.0
Диаметр центр. отверстия: 63.4
штатно:
215/60 R17
235/55 R17
235/50 R18
235/45 R19
нештатные диски(резина)
215/65 R16
225/65 R17
235\60 R17
255\45 R18
235\55 R18 норм
235/50 R19 оптим.
245/45 R19
235/45 R20
50. Наборы для подкраски с кисточкой (краска+лак):
1771685 Midnight Sky
1771687 Race Red
1771695 Burnished Glow
1775169 Frozen White
1777442 Ink Blue
1779143 Panther Black
1781815 Ginger Ale
1782818 Sterling Grey
1782819 Copper Pulse
1810363 Deep Impact Blue
1838480 White Platinum
51. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
52. С эл.ручника можно сниматься нажатием педали газа.
53. В козырьках куги есть возможность их выдвинуть (если повернуть в сторону окна двери)
54.Адаптация АКПП 6F35 (K2)
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение ? И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
далее:
2."ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."
55.Техническое обслуживание форд регламент см : www.ford.ru/owner/service…enance/service-and-repair
56. Проблема : "течь масла по передней крышке двс и прокладка клапана VCT на дв 2.5л"
решение :
1. Герметик Victor Reinz 702457120 или 2190442 WSE
2. Сальник коленвала передний — 1947790
3. Болт шкива коленвала — 1149131
4. Ремень приводной AC — 5160290
5. Ремень генератора — 2168928
6. Гайка — 1381967 — 3шт
7. Шайба стопорная шестерни к/в — 1328865
8. Кольцо уплотнительное клапана VCT — 5053748
9. Прокладка клапанной крышки — 5157382
57. Отключение предупреждения о непристегнутых ремнях. FORD .
Способ:
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!
Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.
данным методом мы отключаем только сигнал остальные функции не отключаются!
57. Если кто захочет убрать катализатор на атм 2.5(150) :
1. Прокладка выпускного коллектора 5 305 978 — 1 шт.
2. Прокладка приемной трубы 1 765 356 — 1 шт.
3. Гайки приемной трубы 6 518 101 — 2 шт.
4. Гайки выпускного коллектора 1 509 524 — 7 шт.
5. Шпилька выпускного коллектора 4 709 817 — 4 шт.
6. Пламягаситель — 100 мм длина, 120 мм диаметр, круглый
58. Если кондер не включается
можно его перезагрузить:
1. Глушим машину
2. Включаем зажигание
3. Включаем климат-контроль (если не включен)
4. Нажимаем одновременно кнопки "Off" + "Ноги", удерживаем 2 секунды
5. Нажимаем кнопку "Авто"
6. Климат включает режим калибровки, индикатор скорости вентилятора работает как прогресс-бар
7. Если ошибок нет, то после окончания калибровки загораются все сегменты экрана блока климата. Если есть какие-то ошибки, то высвечивается их код.
8. Жмем "Авто"
9. Климат перезагружается, сбрасывает настройки и начинает работать
(есть один нюанс: 4 пункт держим 2 сек. (на индикаторе за это время ничего не происходит), потом отпускаем и сразу нажимаем 5 пункт)
59 .АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Замену масла рекомендуется производить каждые 50 — 60 тыс. км.
Спецификация масла — MERCON® LV или DEXRON 6
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV, XT10QLVC FORD
Красного цвета. Потребуется около 5 литров.на 1 раз
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить желательно 3 раза.(с промежутком 100-500 км)
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 4+ литра.
3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 4,3 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать до прогрева(5-7мин).
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами 3-5 с. 3 раза.
6.переводим селектор АКПП в "P"парковка
7.при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости.(открутив контр. болт) добавить при необходимости.
— сделайте адаптацию акпп.
60.
=======================================================================================
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
…как то так может есть и другие…








Комментарии 41
Скажи, а возможно ли как-то запрограммировать климат-контроль, чтобы пассажиры сзади не мёрзли? Я, к примеру, выставляю 21,5°С, и сидя за рулём чувствую себя комфортно. Сзади сидят одетые. Возможно ли сделать на заднем тепло?
Програмно не сделать, но у меня никто не жалуется в машине Ташкент, проверь воздуховоды под сиденьями и уровень антифриза, больше нечего не пришло на ум
Все пролазил. Консоль разбирал, трубопроводы свободны. Если к примеру 24 градуса выставить, то и сзади будет тепло, но тогда я просто расплавлюсь спереди. Туда почему очень слабо дует. Если включать обдув чисто "в ноги", то лобач запотевает.
может заслонки печки?честно не сталкивался с такой темой может народ подскажет
Часто упоминается некое "стороннее ПО". А имя у этого ПО есть? А ещё лучше — ссылка на скачивание:) И инструкцию к нему ))))
ПО это различные проги для диагностики и сканирования форда, это "форскан(Forscan) и ffconfig и тд интернет вам в помощь.www.drive2.ru/l/585617486213322159/
Я понимаю, что ПО это различные проги. И я понимаю, что проги бывают в интернете. Драйв2, кстати, является частью интернета, поэтому задать тут вопрос мне представляется вполне логичным. Я только приступил к изучению этого вопроса, поэтому и спрашивал с чего начать. Форскан, как я понял, платный. FFConfig тоже. На рено были программы бесплатные, я многое через них делал. Спасибо за первую наводку, попробую поработать с этим.
Верно я понимаю, что не любой адаптер подойдёт для подключения к машине? От дастера у меня остался ELM блютузный. Тут же я смотрю, что постоянно упоминается УСБшный, с каким-то переключателем.
Елмка поможет только прочитать и может сбросить ошибки, для более глубокого диаг нужны адаптеры усб так как они надежнее в соединении с авто, форскан работает только с усб и у него есть версия про на 2 месяца бесплатно, торк тоже может прочитать ошибки, вообще все зависит от той цели которая вам нужна, если читать ошибки, то елм блютуз поможет.
Странно, я спокойно работал с дастером через елмку, менял параметры, исправлял косяки, всё работало стабильно. Всё вплоть до активации круиза, калибровки бака и так далее — всё абсолютно получалось сделать через блютуз.
Нет, просто читать ошибки это скучно. Мне надо ковырять, причём сильно. Где поискать название адаптера со шнуром? (и каким-то переключателем, который я не знаю нафига нужен, но очень интересно ))))
(Нашел фотку, со шнуром и выключателем каким-то. Он тоже на чипсете ELM, только со шнуром. Какая разница тогда?)
Я дал вам ссылку там есть и видео, шнур бывает 2х видов, один можно купить на Али др usds на форуме, это для ковыряния в мозгах форда, информации на драйве много,
Thx=)
Можно сказать, из-за постоянного питания прикуривателя, и купил Кугу! А то на предыдущей намучился с зарядкой девайсов, гарнитуры например. Правда, теперь в машине гарнитура не нужна, есть громкая ;)
А вот как отлючить дебильное пеликание на малой скорости, если сдаешь задом, а потом едешь вперед, продолжает верещать, при наличии камеры вещь бестолковая, особенно бесит, что глушит звук у этой самой громкой связи
42. В бардачке есть места: для монет, ручки (карандаша), парковочной карты, либо визиток. фото тут
Самый необходимый пункт )))
28. Багажник очень хорошо лежит в "щели " между спинкой задних сидений и шторкой багажника .
А это какой багажник? пенопласт?
10. Прикуриватель всегда под напряжением! если заглушили двигатель и оставили включенный электроприемник на долго может подсадить аккумулятор ! — вот это пункт изменить есть возможность? А то не раз садил из за регистратора.
Зачем переписывать чужие посты? Можно просто в закладки себе положить.
я не пойму вас .написал же для себя, мне так удобно, ведь это мой бж.
Всё знакомо, кроме одного пункта. Но к сожалению, уже в прошлом. Кучу продал, теперь Вагонов и ли Ваголюб.))) Форд хорошая машина. Честная и добротная. Доведёт всегда в любую точку. Дешёвая в обслуживание. Было три форда. О всех хорошие воспоминания.😉👍
А с вагом как, хорошэчно?
Да, лучше чем с Кугой. Но, не во всём. Подвеска Куги на плохой дороге лучше. А так, качество материалов и немецкий "орднунг" однозначно впереди.
п.46 мне не понятен
Если средний расход не совпадает с фактическим можно сделать корректировку через тест приборной панели. Зайти в тест приборной панели п.40
На заглушенном авто можно включить магнитолу нажатием на кнопку питания (где громкость). Не помню правда сколько по времени она будет играть.
Во время дождя при движении задом и включенным режимом дворников "датчик дождя" будет включаться дворник заднего стекла.
Адаптивный ксенон имеет несколько режимов света.
Ну и на заведённом удаленно авто будет активирован подогрев всех зеркал и руля, в зависимости от температуры.
Ходовые огни загораются, когда какая-либо дверь открыта. Через некоторое время (примерно 10 мин) гаснут автоматически для экономии аккумулятора.
Копипаста. Уже всё расписано лет 7 назад
Можно добавить, что при помощи ключа можно поменять разблокировку дверей автомобиля (при одиночном нажатии разблокируйется только дверь водятела или все двери) см инструкцию стр 33
Всё это есть в мануале к авто. 🤣🤦♂️
а кто его читает
Многие. В отличии от вас.😁
Комментарий удалён
С наступающим 👍🏾
Комментарий удалён
Ага, ему уже лет 5 минимум
это понятно что многие знают, но я недавно купил и многие будут покупать позже кугу .нужно правильно смотреть для ветеранов это не интересно :)
3. Стёкла закрываются просто при постановки на охрану, ВСЕ
Если бы
если сидишь в заглушенном авто и магнитола решила заснуть, можно нажать на клавишу блокировки ручки АКПП и магнитола не заснет
это что за клавиша такая?
На ручке КПП одна большая кнопка, чтобы PRND менять. Она там одна
18. Можно поставить колесья 235*65*17
29 интересно
Летом проверим
denramon
29 интересно
да если убрать подставку для СД то в стенке есть отверстие, хотя все эти плюшки для куги в целом не у всех реализовано все.
Спасибо. Очень полезная инфо. В закладки.