
Вот сегодня начал ремонт кузова, кпп пока не ставлю а то сварщики люди прошеные а у нас сейчас вдруг как то все начали варить кому кузова на прицеп или камаз кому полностью кузов на полуприцеп, а сварщиков толковых те что умеет нормально камазовские кузова варить в городе все пару человек, так что я решил отложить установку кпп на место а зянятся кузовом. Вот что сегодня было сделано: вырезана все гнилые или полопаные короба вся гнилая жесть и все что мне не нравилось по состоянию, все железо у меня уже есть все короба нагнутые так что нужно просто отрезать старое и приварить новый плюс буду давать усиления. Попутно еще взял мазуты разной намешал с пушечным салом и промазал все полости где будет закрыто жестю и каждый короб так же промазаю, кстати кузову 33 года









Комментарии 8
3й день, как пытался выбить пальцы, прошёл, пальцы на месте . Что было сделано — вырезал окошко в трубе, грел палец и втулку изнутри и снаружи, вставлял прут 32 мм толщиной и били кувалдой через окно по пальцу — не сдвинули ни на 1 мм, заливали всё уксусом, сегодня приварил к пальцу гайку на 46, пытался провернуть палец хоть немного — кованную головку порвал, ключи разогнул — никак, левый палец заржавел в кузове и вращается в трубе, стопора нет, вставлял пруты из крепкого металла и поднимал кузов — накусал кучу кусков разных прутов, при подьёме кузова палец идёт с кузовом и перекусывает все мои вставки из разного металла, но во втулке в кузове не провернулась . Сейчас ломаю голову как их выбить, может кто-то подскажет способ…
проще всего вырежь втулки на кузове и на подрамнике и все вместе извлечи, потом так же все на место привари, втулки те что на кузове и те что в подрамнике так же как и пальцы продаются в магазинах
Настраиваюсь духом такую же примерно работу по кузову провести, вот только вопрос где взять готовые короба не даёт покоя . Кто что подскажет?
мне делали на ремзаводе нашем месном, но думаю сейчас с этим проблем нету, так как сейчас много кто делает кузова под бодекс, и соответсвенно у них есть листогибные станки
от нашего ремзавода под Житомиром остались рожки да ножки, искал чем порубать листы и не нашёл в округе, купили плазморез и порезали им .
Какой металл использовали? 4 мм? Хочется потолще металл, минимум 5 мм, погнут ли …
5 мм много, у меня 3 мм, но плюс сделан типа подрамник, соеденяющий все поперечные короба, и образует квадраты, а на опоре трех угольники, на фото видно, этого вполне хватает, лес правда не возил но гранитный камень ни каких следов не оставил, загрузка машины порой достигала 18-19 тон, но кузов после ремонта стал во много раз крепче чем с заводскими коробами которые сделаные с 4 мм, задницыа у меня правда во много кратно усиленая по сравнения с заводским, у меня идут там 75 уголок, дальше короб 3мм, и с одной стороны идет еще 100 уголок
У нас специфика работы такая, что бут из ящиков обычно грузят небрежно, бут острый, остаётся после изготовления памятников, пробивают и гнут ямами весь кузов, поэтому хочу сразу сделать крепкий кузов, совковцы между поперечинами ещё швеллерами усиливают .
Пока не ездил не искал металл, вчера хорошему соседу помогал кое-что поварить, вечером ему плохо стало, потерял сознание, давление шкалит, конечности немеют, сейчас вот с сыном и братом его может в область повезём, наша атлычная местная больница до сих пор не может врача из поликлиники вызвать .
Буду искать где погнут, но думаю 3 мм маловато, за пару лет поржавеет и потом опять варить …
ну может и так, мне 3 мм хватает с головой