В последнее время у всех вызвал дикий интерес двойных стекл на свой автомобиль.
Бываю в последнее время редко на сайте поэтому описываю сразу всю ситуацию со всеми плюсами двойного остекления и минусами:
Первый вопрос: которых всех интересует остались ли фотографии или видео о том как там всё установить и т.п?
— Нет! Планировал как и все "экспериментаторы" заработать на данной идее… Но после того как отменили снятие номера за тонировку то я забросил эту идею так как: себестоимость данной доработки примерно 10 тыс ну и за работу же надо что то взять) Поэтому устанавливал бы не дешевле 15 тыс. По той причине что машину нужно делать быстро а один за сутки не успеешь, а за копейки е…ться никто не захочет.
Вопрос второй: что нужно резать и как много доработок предстоит сделать?
Я практически не пилил дверь, был распил только в двух местах. 1-вый это выпилил кусок 10 на 10 см чтобы было легче запихнуть второй стеклоподъемник, (в принципе можно было и без этого распила обойтись.) 2-ой это внизу двери (с торца) пропилил щель чтобы прикрепить в нижнем месте направляющую по которой ходит само стекло. наверху крепил к "канту" на который крепиться уплотнитель стекла. Труба жесткости целая и невредимая её не трогал, но если вы "отчаянный" и её отпилите вам будет проще работать
Третий вопрос: что мешается и с какими проблемами сталкиваешься?
Нужно будет оторвать на трубе жёсткости под замком квадратную "чашку", я так и не понял зачем там нужна была так как смысловую нагрузку её так и не разгадал. Так же одна из больших таких заморочек это уплотнитель стекла который нужно будет либо разогревать феном и "примять" чтоб стекло в него входило, либо обрезать часть его.
Четвертый вопрос: какие стекла ставил толщина как стандартные или какие то под заказ тонкие?
Я ставил китайские "родные" стекла тоесть размер один в один как заводские. Единственный совет начинающему доработчику двойных стекл это обклеить его чем нибудь так как из за того что стекло постоянно вставляешь, убираешь опять вставляешь, они царапаются друг об друга и эти царапины очень трудно полируются а некоторые так и остаются навсегда.
Пятый вопрос: сколько по времени ты это всё делал?
Первую дверь я сделал примерно за 2-3 дня так как думал что и куда, разные эксперименты и так далее… Вторую дверь сделал за день. Единственное потом забросил и доделал ( установил переключатели подъемника через недельку )
Итог таков:
+ У вас стоят двойные стекла которые шокируют сотрудников ГИБДД, особенно на стационарных постах ДПС, у вас в любой момент есть вариант ехать тонированным или в туманы и темное время суток стать "по госту"
— У вас появляется дополнительное дребезжание на мелких ямах, вам трудней продать машину с двойными стеклами так как многим это вовсе не нужно и смотрят как на "дурака", у вас поцарапаны стекла и потрачено не мало денег, нервов и крови в прямом смысле))))
P.S. Если хотите двойные стекла мой вам совет загнать к тем кто в вашем городе занимается, многих проблем сможете избежать так как с первого раза у вас не получится идеально хорошо а выкинете много денег. А так доплатите 5-8 тыс и будет все отлично работать. Лично я больше не буду ставить двойные стекла ;)
Всем удачи в доработках…





Комментарии 11
Нет фото что да как, что бы ошибок меньше нам делать?
неа, не делал. главное не пилите усилитель
А какой эффект даёт в шумоизоляции ? Гасит лучше или тоже самое?
Эффект шумоизоляции минимальный)
Прислушаюсь я к твоим словам, были планы на лето, зкймусь чем нибудь другим
тумблер в обшивку? я это словами даже выразить не могу, есть же много вариантов, но не такой колхоз
Да, тумблер в обшивку
да этож… такую кнопку та и прятать надо, например остановят а ты секретную кнопочку нажал и все, стекло тонированное больше не поднимается
ну так и есть, опустил его и оно не поднимается, а сотруднику, ты дверь можешь не открывать и находиться в машине.
Наконец ты понял что это была дурная идея) а я тебе сразу это говорила))))
Если бы не попробовал я бы тебе днями и ночами жужжал: "блин надо было попробовать"