Всем доброго дня!
Последнее время в ленте стал часто видеть записи про установку демпферов замков дверей, заинтересовался. Почитав отзывы, кто и что пишет по этому поводу выяснил, что негатива после их установки нет совсем.
Основная масса отмечает значительное улучшение звукового и тактильного контакта при закрывании дверей.
Кто-то не отмечает ничего, то есть как было так и осталось. Решил разобраться почему же так происходит и есть ли вообще смысл покупать эти чудо резинки.
Вообще идея не нова, подобные демпферы начали ставить давно и ставят до сих пор на некоторые модели VAG. Даже уже одно это нам прямо намекает, что польза от них есть, или должна быть.
Решил и я приобрести себе данные демпферы. Списался напрямую с производителем — компанией St164. Была озвучена цена всего в 400 руб. за комплект на все 4 двери. Плюс доставка Почтой России. Пришли быстро, за 5 дней.



Вообще зачем они мне?
1. Это посторонние звуки.
Да, к сожалению они есть. По идее демпферы должны ликвидировать паразитные звуки, стуки от замков дверей и скрипы от кучи моих уплотнителей при поездках по нашим весёлым "ровным" дорогам.
2. Звук закрытия дверей.
Так как демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери, звук закрытия дверей должен стать более мягкий и глухой, более премиальный и приятный нашему уху.
3. Данные демпферы дают дополнительную точку опоры для двери. В результате чего нагрузка на петли дверей становится меньше, что защищает ее от провисания. Для меня это особенно актуально, так как двери зашумлены по всем правилам в 4 слоя и стали очень тяжёлыми.
4. Когда мы едем по неровным дорогам дверь будет зафиксирована от перемещений более плотно, чем без них. В результате чего уплотнители дверей не будут протирать краску в дверном проеме, так как на них, хотим мы этого или нет, периодически скапливается пыль и грязь. И в итоге эффект трения грязного уплотнителя об краску может получится как от трения наждачной бумагой.
Если для штатных уплотнителей это актуально далеко не всегда, то в моем случае это точно необходимо. Так как мои двери со всех сторон окружены разного рода уплотнителями, от D и Z до РКИ 19.
Ставятся демпферы легко: простым натягиванием на ответную часть замка.
Для определения плотности и правильности контакта с замком, смазал демпферы специальной смазкой для дверных механизмов.




Сделаны демпферы из материала, напоминающего плотную резину, собственно поэтому они и работают, и дают нужную амортизацию.
В этом, к сожалению, есть и их небольшой минус. Так как со временем демпферы раздавятся либо сотрутся. По другому никак.
Срок службы пока не ясен. Не знаю есть ли те, кто использует данные демпферы хотя бы несколько лет. Но после их износа думаю имеет смысл попробовать их перевернуть или переставить на другую сторону автомобиля.
Взгляду они незаметны, даже при условии моих голых замков. Это плюс.




Что в итоге могу сказать по поводу данных демпферов.
Демпферы работают, не скажу что в салоне резко стало тихо, но если дверь не движется, то и звуку появится в этом месте больше неоткуда.
Пока по данному вопросу наблюдаю дальше.
Про провисание дверей и натирание уплотнителями краски уверен, что тут они точно помогут. Ну это очевидные вещи, по другому в принципе быть не может. В моем конкретном случае я уже выше все подробно указал. Поэтому они мне просто необходимы.
Звук закрывании дверей так же изменился в лучшую сторону. Да, если у Вас, как у меня, качественно зашумлены двери, то эффект по звуку небольшой, но всё же он есть. Дверь как и было заявлено стала закрываться мягче, а ощущения от закрытия стали более приятными. Поэтому данными демпферами лично я безусловно доволен.
Напоследок записал как закрываются мои двери теперь. Понятное дело, что звук на моем видео не способен передать реальную картину закрывания двери, но тем не менее имеет место быть. Возможно, кому-то будет полезен.
На этом всё!
Не забывайте ставить лайки и делать репосты.
Всем пока!

Что ещё интересного почитать?
✔ Фотосессия на тему: Красота неописуемая…👸
✔ Новый вид переднего бампера: грунтуем, красим, лакируем
✔ Новый красно-белый салон: каркасные чехлы из экокожи Фиат. Перешив дверных карт и подлокотника






Комментарии 67
Дружище, времени нормально прошло с написания поста) Как резинки поживают? Думаю себе поставить)
Поставил на Golf 6. Во-первых, пассажирам стало сложнее "хлопать" дверью — уже хорошо. Во-вторых, звук закрытия дверей стал глуше. В-третьих, уже лет десять стоит — никаких проблем, никогда не смазывал.
Эта штуковина официально устанавливается на Audi A8 со специальной защитой, вот номер детали 4H6 831 365. Только стоит она в 5 раз дороже. И в бронированных audi она действительно нужна, но и в обычных авто не помешает!
От премиума они и пошли, если двери шумованы, то эти штуки точно пригодятся.
А что если сами замки подобрать потолще от другого авто, чтобы дверь не болталась ?! У меня на логане двери болтаются вот бы от другой машины какой поставить попробывать.
А поможет? Я не уверен, он будет толще всего на несколько мм, этого может не хватить, плюс цена новых замков и время работы, так себе удовольствие.
По мне лучше попробовать подобные демпферы, цена вопроса и время = копейки, это мое мнение.
себе делал такие демпферы на заказ, есть оригинал от ауди А6 вроде (но дорогие ппц).
я во дворе у себя когда разворачиваюсь, задом заезжаю на бордюр и потом съезжаю сразу, в этот момент всегда был скрип, поставил эти штуки, скрип пропал, жутко бесил.
Да, именно для этого они и нужны👍
Колхоз.
Колхоз это если сделать тоже самое, но с помощью подручных средств и материалов, например, наматать изоленты. Тут нет колхоза.
У нас бы вся эта порнография замёрзла в -40 нафиг))
Ну в — 30 ничего не замерзло, в — 40 думаю будет аналогично.
Думать это хорошо
Лучше чем гадать.
Думайте господа — студенты!
Интересно на мою встанут от рио?! А то на сайте не все машины указаны
Встать то встанут, но будут ли работать правильно вопрос, так как там нужна точная подгонка по размеру. Спишись с продавцом, они ответят точно.
Мне одному кажеться что это реклама.и стоимость этих финтифлюшек беспрлезных 20 рублей не больше
Одному
Ну эт понято что ты прорекламировал.👏.просто я не понимаю как можно за 4куска резины выбитые через меьаллические лекала отдавать 400 руб, еще плюс доставка 350-500.непонимаю.🤔
Кому понятно пусть так и думает)) Доставка 190 + 400 = 590 руб., это не деньги по современным меркам.
tarkovski
Мне одному кажеться что это реклама.и стоимость этих финтифлюшек беспрлезных 20 рублей не больше
Нет, не одному.
А еще мне это напоминает — Бусы папуаса!
Ну или цыганстайл.
Более странных ассоциаций я ещё не встречал)))
А я встречал.
Вы хотите поговорить об этом?
О чем? О Ваших странных ассоциациях с бусами папуаса или цыганстайла?
Нет, избавьте, пожалуйста, меня от этого))
Вы батенька видимо эстет.
Ну что же, я с удовольствием понаблюдаю за Вашими действиями в области улучшайзинга со стороны.
Всего хорошего.
Наблюдайте наблюдайте, кто ж Вам запрещает))
tarkovski
Мне одному кажеться что это реклама.и стоимость этих финтифлюшек беспрлезных 20 рублей не больше
не одному
Честно, поставил себе их и кроме и кроме тугого закрывания дверей ничего не получил
Потому что не отрегулировал как положено, усилие на закрытие дверей что с резинками, что без них у меня одинаковое.
не обработанные ШВИ двери все равно будут грохать как консервная банка) замок тише щелкать будет — да, дверь резонировать — нет
Это понятно, без ШВИ дверей машину уже не представляю.
какой там "не представляю!")) меня аж подсознательно передергивает когда звук консервы от двери слышу, садясь к кому-нибудь в авто
Тут еще мозг выстраивает логическую цепочку на тему какой звук я услышу из динамиков, и как будут раздражать звуки шин, подвески, дороги в ходе поездки. К хорошему быстро привыкаешь… полная ШВИ авто правильная, иногда даже брендово-сетевая, сильно влияет на отношение последующее к авто
Полная ШВИ авто сильно утяжеляет, а тут как бы и так не гонка, поэтому лишний вес сильно скажется на обгонах и расходе, а я этого не хочу.
лишних 35-50 кг сильно на расход не повлияют, считай пол пассажира в салоне)
Полная ШВИ от брендовых сетевиков и полукустарных мастерских — это фактически укатывание всего и вся в вибру, причем без разбора куда и зачем. Тупо: производитель материалов прописал инструкцию — лепим. А кустари вообще считают, чем больше укатаем, тем лучше будет, и херачат даже ребра жесткости на кузовах тяжелой виброй.
По личному опыту скажу так:
Брендовую шви (около +50 кг) недавно переделал на Йетьке своей, облегчилась килограмм на 15 точно, а эффект шоковый, авто стало по шумке и качеству звучания акустики реально прям премиальным. Вот что значит правильный, умный подход к ШВИ. С "сетевой" ШВИ было конечно тоже классно, но она далеко не совершенна оказалась.
У этих же парней делал с нуля Рапид новый, купленный для работы и командировок. Результат тот же. Но есть один нюанс на обоих авто: зашумлены даже стекла.
По поводу расхода и динамики: оба авто турбовые, в динамике проблем нет, тем-более на полноприводной Йетьке. Тем-более Йети уже на СТ-1 + ДСГ, а Рапид через 1000 км станет таким же. Расход бензина изначально, еще до СТ-1 снижен на 1-1,5 л применением определенной химии, тут на Драйве довольно известной.
На примере Йети расход, если тапок в пол не жать постоянно и безумно, остался на стоковом уровне, а на трассе по прежнему ниже стока на литр точно.
Так что тут как подходить к работам по авто.
Все есть у меня в БЖ обеих машин.
По Йетьке переделку ШВИ еще не выложил, некогда статьи на Драйве печатать, на выходных сделаю наверное
Мне пока дверей хватает с моей обычной ШВИ )
Рио не VAG, тут турбу не раскачаешь)
это да) ваг — конструктор
Использую изоленту. Стоит копейки. Многоразовая. Эффект такой же
Изолента? Можно, но мне нравится чтобы всё было аккуратно и красиво.
Напомнило рекламу циркониевого браслета — ничего в нем нет, а от всего помогает.
Сижу сейчас в автомобиле, демпферов нет. Специально подергал закрытые двери. Удивительно, но никакого люфта нет. За 4 года владения автомобиля, никакого стука от замков при движении по нашим дорогам никогда не слышал. Скрипы от уплотнителей — да, бывают, когда едешь по неровной дороге. Так это весь кузов "гуляет" на неровностях. И это у всех автомобилей так. И что бы этого не было надо ставить поперечены на стойках спереди и сзади и силовой каркас внутри салона. Так как одна резинка на скобе замка двери, может от этого всего избавить?! Сам посуди, как одна точна опоры с торца двери, может погасить колебание всей двери в ее проёме. Что бы убрать эти колебания, необходимо фиксировать дверь в четырех точках — то есть помимо петлей с одной стороны, необходимо дополнительно двумя опорами(замками) фиксировать ее с другой стороны, в верхней части и в нижней. Одна резинка не поможет.
Что на счет дополнительной опоры для двери, когда она закрыта — здесь тоже сомнения. Дверь не опирается, не действует своей силой тяжести на скобу замка, в тот момент, когда она закрыта. Вся опора двери, вся нагрузка от ее веса идет на петли двери, не более. Скоба лишь плотно фиксируется замком при закрытии. Если, все же, сама дверь задевает скобу и опирается на нее, то тут повод задуматься — а не пора ли менять петли.
Единственное полезное действие от этих резинок — это, возможно снижение шума щелчка замка при закрытии. То есть звук закрытия двери будет приближен к звуку закрытия двери автомобиля премиального сегмента. А все остальное рекламный ход производителя, что бы продать за 400 руб. товар, себестоимость которого 4 рубля, получив 100% прибыль.
Чтобы не было провисания двери эта резинка и служит дополнительной точкой опоры, так как двери зашумлены такая вероятность есть, конструктивно третьей опоры не предусмотрено, поэтому для поддержания двери её достаточно, поможет она или нет от провисания вопрос времени.
Стуки от замков при движении по неровностям есть, так как дверь не зафиксирована жестко в проеме, и по неровностям гуляет, набирая амплитуду, просто на общем фоне игры пластика, работы подвески и т.д. эти звуки не так явно выражены. Лично у меня они есть, может от того что двери зашумлены и стоят доп уплотнители, может поэтому я их и слышу более отчетливо, нежели ты.
Скрипов от моих уплотнителей больше чем хотелось бы, просто потому что их слишком много. Так как при игре кузова на неровностях дверь опирается больше на демпфер, то соответственно и до уплотнителей дверь не доходит, всю нагрузку на себя берет демпфер.
Понятно, что себестоимость копеечная, можно напечатать на 3D принтере, если знаешь размеры. Мне проще было отдать эти 400 руб., деньги невеликие. О покупке ни чуть не жалею. Брать или не брать каждый решает сам.
Стуки от замка двери я слышал, только когда дверь не плотно была закрыта. Если дверь закрыта плотно, стуков нет. Перепроверил, автомобиль без движения, двигатель и магнитола выключены, закрытую дверь дергал, что есть силы — нет ни люфта, ни стуков. Если у тебя стук есть, то может уже люфт в замках? А демпфер в этом случае, только как временное решение, пока его не размолотит.
В целом, если считаешь, что полезные свойства от этого есть, то, конечно используй. Да и вопрос не в деньгах затраченных на это.
Ну смысла дергать как бы и нет. Так как ты дергал дверь в горизонтальной плоскости, а демпфер снимает нагрузку с вертикальной плоскости. То есть как ни старайся, проверить как играет твоя закрытая дверь вертикально, самостоятельно ты не сможешь.
Но на неровностях, дверь играет во всех плоскостях и даже на скручивание.
Тем более невозможно проверить стуки, просто подергав дверь)
Я к тому, что нет стуков. У меня по крайней мере.
Sotych
Напомнило рекламу циркониевого браслета — ничего в нем нет, а от всего помогает.
Сижу сейчас в автомобиле, демпферов нет. Специально подергал закрытые двери. Удивительно, но никакого люфта нет. За 4 года владения автомобиля, никакого стука от замков при движении по нашим дорогам никогда не слышал. Скрипы от уплотнителей — да, бывают, когда едешь по неровной дороге. Так это весь кузов "гуляет" на неровностях. И это у всех автомобилей так. И что бы этого не было надо ставить поперечены на стойках спереди и сзади и силовой каркас внутри салона. Так как одна резинка на скобе замка двери, может от этого всего избавить?! Сам посуди, как одна точна опоры с торца двери, может погасить колебание всей двери в ее проёме. Что бы убрать эти колебания, необходимо фиксировать дверь в четырех точках — то есть помимо петлей с одной стороны, необходимо дополнительно двумя опорами(замками) фиксировать ее с другой стороны, в верхней части и в нижней. Одна резинка не поможет.
Что на счет дополнительной опоры для двери, когда она закрыта — здесь тоже сомнения. Дверь не опирается, не действует своей силой тяжести на скобу замка, в тот момент, когда она закрыта. Вся опора двери, вся нагрузка от ее веса идет на петли двери, не более. Скоба лишь плотно фиксируется замком при закрытии. Если, все же, сама дверь задевает скобу и опирается на нее, то тут повод задуматься — а не пора ли менять петли.
Единственное полезное действие от этих резинок — это, возможно снижение шума щелчка замка при закрытии. То есть звук закрытия двери будет приближен к звуку закрытия двери автомобиля премиального сегмента. А все остальное рекламный ход производителя, что бы продать за 400 руб. товар, себестоимость которого 4 рубля, получив 100% прибыль.
Прокатитесь на Audi 100 и посмотрите конструкцию ответных частей замка.
У меня была довольна свежая skoda, и после старой Audi 100 я был в шоке — переваливаешь по диагонали через бордюр — а в авто мертвая тишина. При этом моя шкода вся потрескивала при преодолении таких препятствий.
Схожие конструкции были и у Мерседеса тех лет и БМВ. Потом от этих решений ушли, видимо чтобы продать больше изнашиваемых запчастей и допов.
На своём авто стоят — я доволен. Никаких поскрипываний уплотнителей и т.д. Ощущение монолитного кузова.
У меня в профиле — есть более 200 отзывов — так что не "циркониевый браслет" это. Там как раз рассказано про впечатления людей монолитного кузова.
А в целом посыл такой:
— если есть проблемы, которые беспокоят — вот, пожалуйста, решение.
— если проблем нет и всё хорошо, всё устраивает — тогда они Вам и не нужны)
Вот и торговцы чудо резинок подтянулись. Я подозревал, что пост RiHan209 является рекламой вашей продукции.
Кузова автомобилей тех лет, значительно прочнее кузовов современных автомобилей. Сейчас при производстве используют более тонкий металл стараясь снизить вес автомобиля и его стоимость. Сейчас в автомобили не закладывают ту надежность(в целом надежность), как была у них ранее. Все нацелено на маркетинг — 3-5 лет, новая модель, меняй. Поэтому Ваша новая Шкода играет кузовом, а в Ауди такого нет. И далеко не в ответной части замка кроется секрет прочности кузова и его игра на неровностях и диагоналях.
Но, предположим, что прочность кузова зависит от ответной части замка. Тогда почему, ответьте мне, автопроизводители отказались от конструкции этой копеечной детали, в ущерб надежности и комфорта?
Но у Вас есть шанс меня переубедить. Я готов протестировать Вашу продукцию, если Вы мне ее предоставите, и дать о ней честный отзыв. Готовы?..
1. Жесткость кузова машин растёт от поколения к поколению из-за применения прежде всего новых марок сталей, способов их крепления и просчета конструкции. Ошиблись раз.
2. Вот как раз маркетинг и удешевление производства я думаю толкнуло автопроизводителей на шаг от отказа данной конструкции.
Опять же просчёт — как видим исходя даже из Вашей реакции: эта конструкция нужна далеко не всем. Пускай 10 % покупателей авто беспокоят эти проблемы. Зачем вкладываться тогда во все машины, чтоб удовлетворить 10% покупателей? Тем более можно будет списать эти проблемы на неправильную эксплуатацию и т.д.
Обратите внимание на форму ответной части современных VW. Она изогнутая, а не в виде буквы "П". А зачем?
Я долго думал над этим, и ответ напрашивается только один. Когда её протрёт замком и замок начнёт постукивать — нельзя будет перевернуть её если бы она была в форме "П" и пользоваться другой стороной. А только пойти и купить новую.
Вслед за VW такие стали делать на БМВ, Мерседес, думаю и корея на подходе.
3. А зачем мне за свои деньги Вас переубеждать?
Таких сомневающихся и недовольных заранее продуктом на почве собственных размышлений и доводов просто тысячи. Как только я делаю продукт на новый авто — с десяток таких людей вылазит.
И зачем мне их всех переубеждать? Я один, а Вас много.
Информации для просвещения сейчас валом — если интересно, то думаю данный вопрос изучите.
Поэтому продолжать разговор считаю бесполезной тратой времени.
Sotych
Вот и торговцы чудо резинок подтянулись. Я подозревал, что пост RiHan209 является рекламой вашей продукции.
Кузова автомобилей тех лет, значительно прочнее кузовов современных автомобилей. Сейчас при производстве используют более тонкий металл стараясь снизить вес автомобиля и его стоимость. Сейчас в автомобили не закладывают ту надежность(в целом надежность), как была у них ранее. Все нацелено на маркетинг — 3-5 лет, новая модель, меняй. Поэтому Ваша новая Шкода играет кузовом, а в Ауди такого нет. И далеко не в ответной части замка кроется секрет прочности кузова и его игра на неровностях и диагоналях.
Но, предположим, что прочность кузова зависит от ответной части замка. Тогда почему, ответьте мне, автопроизводители отказались от конструкции этой копеечной детали, в ущерб надежности и комфорта?
Но у Вас есть шанс меня переубедить. Я готов протестировать Вашу продукцию, если Вы мне ее предоставите, и дать о ней честный отзыв. Готовы?..
Друг только без обид : глянул бы хоть в интернете краш тест лоб в лоб древнего шивралета(по твоим словам сделанного надежным от того что из толстого метала) и современного (по твоим словам сделанного из фольги) и почему-то в надежнном труп а из фольги живой.
Что у современных авто тоньше метал не для того чтобы на варится на покупателях а для безопасности как пассажиров авто так и для пешеходов это во первых.
А во вторых по поводу скручивания кузова можно посмотреть на ютубе к примеру делают диагональное вывешивание на рено дастер у него начинают цеплять двери и плохо закрывается багажник и также вывешивают современные модели китайских авто бренда чери и о чудо на чери не чего не цепляет и даже на крышке багажника зазоры не меняются . От суда выводы если кузова сильно скручивается то производитель на это забил и пользуется своей известностью мол один хрен купят.
Если найду видео скину ссылку
Было бы на что обижаться, на комментарии уж точно не обижаюсь.
Но предмет спора был не о прочности кузова, его качестве, гибели в автомобиле людей, а об эффективности демпферов замков и влиянии их на прочность кузова.
Sotych
Вот и торговцы чудо резинок подтянулись. Я подозревал, что пост RiHan209 является рекламой вашей продукции.
Кузова автомобилей тех лет, значительно прочнее кузовов современных автомобилей. Сейчас при производстве используют более тонкий металл стараясь снизить вес автомобиля и его стоимость. Сейчас в автомобили не закладывают ту надежность(в целом надежность), как была у них ранее. Все нацелено на маркетинг — 3-5 лет, новая модель, меняй. Поэтому Ваша новая Шкода играет кузовом, а в Ауди такого нет. И далеко не в ответной части замка кроется секрет прочности кузова и его игра на неровностях и диагоналях.
Но, предположим, что прочность кузова зависит от ответной части замка. Тогда почему, ответьте мне, автопроизводители отказались от конструкции этой копеечной детали, в ущерб надежности и комфорта?
Но у Вас есть шанс меня переубедить. Я готов протестировать Вашу продукцию, если Вы мне ее предоставите, и дать о ней честный отзыв. Готовы?..
Видео с китайцем смотреть с 7:30
Sotych
Вот и торговцы чудо резинок подтянулись. Я подозревал, что пост RiHan209 является рекламой вашей продукции.
Кузова автомобилей тех лет, значительно прочнее кузовов современных автомобилей. Сейчас при производстве используют более тонкий металл стараясь снизить вес автомобиля и его стоимость. Сейчас в автомобили не закладывают ту надежность(в целом надежность), как была у них ранее. Все нацелено на маркетинг — 3-5 лет, новая модель, меняй. Поэтому Ваша новая Шкода играет кузовом, а в Ауди такого нет. И далеко не в ответной части замка кроется секрет прочности кузова и его игра на неровностях и диагоналях.
Но, предположим, что прочность кузова зависит от ответной части замка. Тогда почему, ответьте мне, автопроизводители отказались от конструкции этой копеечной детали, в ущерб надежности и комфорта?
Но у Вас есть шанс меня переубедить. Я готов протестировать Вашу продукцию, если Вы мне ее предоставите, и дать о ней честный отзыв. Готовы?..
Видео с рено смотреть с 14:20 на видео аркана дастер не нашëл
Запомню
Хорошо
нет.
Да
а что по поводу примерзания в большой минус?
Ничего не примерзает в — 25, там площадь соприкосновения небольшая. У меня даже доп уплотнители не примерзают, что уж про эти резиночки говорить)
Интересно, на автоваз такое добро есть?! 😊
Должно быть, думаю на отечественный автопром делали в первую очередь, посмотри на сайте или спишись с продавцом.
Надо было снять видео до и после, хотя по видео думаю не сильно понятно, а так дороботка хорошая.
Я снимал, но там по звуку от телефона всё равно не особо понятно разницу.
Да. Тоже недавно поставил. Вроде потише стали закрываться. Замок что ли меньше брякает.
Да, чуть поменьше. Но сейчас разницу уже не замечаю, к хорошему быстро привыкаешь.
Почитал я тут коменты нервы у тебя железные