Всем привет. Эта запись не такая весёлая и интересная как все остальные. Пришёл конец ТНВД.
Утром 17.02 приехал на работу всё ок, как обычно. Вечером заводить, а она фиг. И так и так, топливо в трубке видно, без воздуха. Отжал трубки подачи на форсунках- просто течёт и не брызжет, уже странным показалось. В итоге усадил акум и поехал домой с братом. Вечером с другом приехали к машине, с заряженым АКБ, ещё немного покрутили, подключил комп иииии…

Как раз недавно читал про такую неисправность. На месте открутил крышку ТНВД и точно- сгорел транзистор управляющий дозатором топлива.

Доставили машину домой и начал изучать интернет.
Посмотрел множество успешных примеров ремонта ЭБУ ТНВД, купил аналог сгоревшего транзистора, теплопроводящий клей и понеслось.

Многие скажут что транзистор так просто не сгорает. И просто его замена может не спасти. Вычитал что сопротивление катушки клапана дозатора топлива должно быть в пределах 0.3-0.6 Ом. Замерял свой- 0.3-0.4 Ом. Как бы норм. Ну стечение обстоятельств подумал я. Всё таки 400000 км пробега.
Впаял новый транзистор (IRLR2905 в корпусе D-PAK), вклеил на старое место на теплопроводный клей.






Всё аккуратно, вся процедура заняла пол дня.







И вот момент истины. Завелась, всё отлично. Поработала около минуты. Заглушил. Начал убираться в гараже.
Прошло пол часа, заводить, а не тут-то было. Мёртвая. Снимаю опять крышку ТНВД. Перегорела перемычка в другом месте. Отпаял транзистор, прозвонил- КЗ между всеми ногами. Вот и всё. Впаял новый ( покупал два) и нифига.
Всётаки в клапане дозатора межвитковое замыкание. А сгоревший транзистор за собой унёс и ЭБУ насоса. Вообще печаль. Теперь ищу ЭБУ вместе с клапаном дозатора для насоса 106 A или сам насос, на органы.
Продолжение следует
Комментарии 22
Сам не могу а мастера просят схему, просто картинка их не устраивает
Нет схемы, сам паял по отчетам других. И верность выбора транзистора под сомнением т.к поработал он 20минут
Всем привет Сбросьте пожалуйста схему как припаять транзистор…
Ошибку эту искать в разделе "двигатель" --- "опрос памяти неисправностей"?
Может кто знает что это кондёр или диод не пойму
Конденсатор
долбаный бош кинул весь мир на бабло…
Всем привет, а скажите за что отвечает второй транзистор?
А старый насос куда делся?
Привет, а как узнать что сгорел ЭБУ насоса?спасибо
Привет, а какие симптомы, ошибки?
вот что показывает Вася:
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
03-00 — нет сигнала
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
49-00 — нет связи
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
НО: ошибки эти затерлись, разобрал мозги вчера, отпаялась нога от транзистора.
Сегодня еду к электрику, проверить на наличие жизни ЭБУ насоса.
С такими ошибками больше похоже на общую смерт эбу тнвд. А нога не отпаялась а отгорела. Ноги там алюминиевые и приварены контактной сваркой. У меня когда сгорел транзистор, ошибка только по дозатору топлива была
спасибо что ответил, жду транзистор, понесу мастеру посмотрим может что получится. Все равно уже терять нечего, только контрактный тнвд ставить (в самом крайнем случае).
Как вариант ремонта насоса толковая статья. Хотя самый распространенный вариант спалить транзистор воздухом в системе. Я если честно вообще впервые сегодня этот транзистор увидел. Думал, что по размерам он должен быть погабаритнее, а оно во как.
Грусть, печаль, тоска. Искренние соболезнования. 2.5Tdi самый лучший мотор! Езжу сам и советую друзьям. Машина любви, купил и …би
))) Спасибо поддержал)))))
Ты не одинок) все проходят через это. смирись) прими эту плохую весть как замену расходника в 2.5 моторе…
)))
DimkaPlatinum
Ты не одинок) все проходят через это. смирись) прими эту плохую весть как замену расходника в 2.5 моторе…
А у меня наоборот проблема по железу
из-за проблемы по железу горит ЭБУ ))
не говори так, в ЭБУ следов взлома нет, мучает опережение