Всем привет)
Офигеть как я давно ничего не писал((( за это время очень много чего произошло…к сожалению в большинстве случаев был сплошной негатив…
Постараюсь вкратце (более менее) рассказать о самом главном! Думаю объём текста будет как обычно большим но я постарался более подробно рассказать об основном))
Начнём пожалуй с проблем с турбиной Kinugawa TD05 18g
После того как я собрал новый двигатель и поставил фронт, турбина стала дуть существенно хуже…сильнее всего я это почувствовал когда поставили фронт…собственно я писал об этом в этой записи…но благо, что я на тот момент уже заказал картридж TD05 20G на всех опция (Extended Tip + 9ти лопастное STS турбинное колесо ну и + billet). Вместе с самим картриджем я так же хотел заказать оригинальную холодную часть 20G но Женя Donorparts сказал, что можно сэкономить и расточить холодную часть 18G.
Ещё будучи на 18G я сделал большую ошибку поставив вот этот шлак в сток воздушный короб с забором воздуха из под крыла..

Проехал я с ним примерно 4 тыс. км (по большей части это были спринты). Помню как в Питер приезжал Стас SubaruTank и когда увидел этот фильтр то первым делом посоветовал поменять его на нормальный оригинальный сток фильтр (зря я тебя сразу не послушал).
В общем когда пришла 20G мы сняли турбину и вот, что обнаружили…

Крыльчатку просто сожрало…как будто в неё просто сыпали песок когда она крутилась на фулл бусте (1.3)…
Ну да ладно…в целом я на этой турбине проехал чуть больше 20 тыс. км и при этом мы её отжимали в сопли.
За то я прям не мог нарадоваться новенькому картриджу 20G)))

Как я уже говорил ранее, мы приняли решение расточить морду 18G что бы вставить в неё картридж 20G. На тот момент мы думали, что морда 18G и 20G по размерам не отличаются…по крайней мере 16G и 18G на вид имеют одинаковый размер…в общем после нескольких манипуляций мы таки воткнули картридж 20G

Всё поставили, закрутили, поехали настраиваться ииии…%уй…машина не ехала и не держала буст…300 грамм максимум и при этом при выходе на буст был слышен какой то свист…
Сначала решили, что где то во франте сифонит мимо кассы…облазили всё но ничего не нашли…в итоге решили снять впускной коллектор так сказать "для инспекции"…

Ну наверно можно сказать, что сняли мы его не зря так как обнаружились две неприятные вещи…
Во первых самка была в говне…прям сталактиты какие-то…

Во вторых резинки под биноклями задубели (все 4)


Всё почистили, все резинки и прокладки заменили и поставили на место. Опять поехали настраиваться иии…опять ни%уя…точнее сказать машина поехала чуть лучше, расход повысился до 307 грамм но при этом машина всё так же не ехала и остался этот долбанный свист…
Начали думать в чём ещё может быть причина…фронт с пайпами проверили…впускной коллектор проверили…мотор задули на утечки и проверили компрессию (всё было норм)…осталось только одно…
Выпускной коллектор.
Решили снять коллектор от легаси с кастом аппайпом и поставить равнодлинный коллектор Kakumei.
Пока снимали обнаружили, что прокладка между коллектором и аппайпом пробита с одной стороны. Собственно из за неё и был свист.

Опять всё собрали, поехали настраиваться иии…особого чуда не произошло…свист пропал, машина поехала чуть лучше, буст держался до упора (насколько я помню 1.4) но при этом машина по ощущениям ехала хуже чем 18G в её лучшие годы…+ со временем машина стала овербустить (передувать) порой даже на 2й передаче…в итоге пришлось ездить на буст оффе (0.9-1 бар)…и при всём при этом машина постоянно богатила…
А параллельно всему этому увеличивался жор масла…правда я надеялся, что это связанно с тем что машина эксплуатировалась практически только в спринтах и прочих соревнованиях…
В общем было потрачено куча времени, сил и так же не мало финансов но в итоге машина не поехала так как должна была…руки уже начали опускаться и я конечно был очень расстроен…
Через пару дней в бокс приехал Co-pilot757 (не помню зачем именно но не суть) мы ради интереса решили посмотреть на его турбину, а точнее на размер оригинальной морды 20G. В итоге оказалось, что она крепенько так больше чем морда 18G. Жаль не получилось сделать фото сравнения размеров. В общем мы пришли к выводу, что дело в расточенной морде 18G. Заказали оригинальную морду и с надеждой ждали, что когда мы её поставим то все наконец поедет.
Но мотор не дождался…
Я проездил так до декабря. Было куча гонок как кольцевых так и просто спринтов. Некоторые из этих гонок требовали больше мощности чем было на буст оффе. В итоге решили настроить фулл буст на 1.2 (всяко побыстрее чем на одном баре). Ну и как я уже говорил ранее, жор масла становился всё больше и больше…в начале декабря он достиг немыслимых объёмов…2 литра на 200км…это уже слишком…было принято решение разобрать мотор дабы поменять маслосъемные кольца.
PS Кстати оригинальная холодная часть 20G пришла через пару дней после вскрытия мотора…ха ха ха…
Вскрыли мотор


С диагнозом "мертвые маслосъемные кольца" попали в точку вот только даже подумать не могли, что всё настолько плохо((( вместо зазор 0.5мм там оказалось 2мм o_O…как так получилось хз…видимо не только турбина нажралась говна из-за супер-мега-гибридного поролонового фильтра HKS…на кольцах даже визуально были видны задиры как будто от пескоструя…
Но это всё тлен на фоне вот этого…

Треснула гильза…и не одна а ТРИ!

Как это произошло я до сих пор понять не могу…и это выяснилось только после вскрытия т.е до этого момента мы и думать не могли, что там с гильзами произойдут столь печальные события…
Ирония судьбы ведь когда я собирал двигатель то для его прочности я не поставил только толстые гильзы и в итоге именно гильзы и треснули так как всё остальное было в отличном состоянии (ну кроме колец конечно)…в общем посоветовавшись с Женей Donorparts и Стасом SubaruTank было принято решение "добивать бюджет" и строить мотор 2.35.
Для тех кто не в курсе мотор 2.35 строиться на основе блока 2.5. По сути он гильзуется толстыми гильзами + поршни Wiseco 97.5mm (прям как у 22B XD) и на 79 колене
Фото сравнения толщины гильз 2.5 — 2.0 — 2.35


Дольше всего пришлось ждать поршни(( они пришли только в середине января…+ пришлось искать головы от 2.0 мотора для нормальной СЖ. В итоге нашли JDM 205 головы с широкими каналами как у 207 + вложили в них мои валы Brian Crower 272
PS кстати головы от 2.5 с нарезанными о-рингами под 610 прокладку в данный момент продаются)
Ко всему прочему ещё решил снять кондёр, а то за полгода мыслей "я обязательно заправлю его, а то летом жесть будет" я этого так и не сделал((( кстати если кому интересно то вся система весить килограмм 5-7…
И вот после долгого ожидания, 31 января 2015 года новый мотор наконец то поставили в машину))

Собственно вот такой спек лист получился на данный момент (только по мотору):
— Блок 2.35 (точный объём 2358 и СЖ 8.2)
— Поршни Wiseco 97.5mm
— ГБЦ JDM EJ20 с нарезанными O-Ring
— Валы BrianCrower Stage2 272
— Цветное колено
— Вкладыши коренные сток (новые конечно), остальные ACL Race Series
— Шатуны Manley
— Шпильки ARP
— Увеличенный маслоприемник и разделительная пластина KillerB
— Противоотливная пластина TOMEI
— Масло насос 11мм доработанный Atomic (на 25% производительнее)
— Прокладки Cometic
— Бензонасос Deatschwerks 265 л.ч.
— Внешний регулятор давления топлива Nismo
— Форсунки Bosch Motorsport 850cc
— Равнодлинный коллектор 4-2-1 Kakumei
— Кастом фронт маунт на GH8 by Subaru BOX!
— Турбина Kinugawa TD05 20G 7cm (Billet, Ext. tip, 9ти лопастное STS колесо)
— Маслокулер и проставка с термостатом Mocal
— Ну и свечи (IKH27 если не ошибаюсь), антифриз, фильтра и прочие расходники
Как то так) недавно прошёл обкатку и мы попробовали настроиться. За бортом 4 градуса. На буст оффе (0.9-1 бар) 290-300 грамм. На бусте 1.4 в середине и 1.27 к отсечке 330 грамм. Отсечка на данный момент на 6950 но судя по логам вроде как расход не падает до самого конца и вроде можно крутить дальше. Как только появиться нормальный зацеп попробуем нормально настроиться и сдвинуть отсечку хотя бы на 500 оборотов)
Ещё должен отметить НИЗЫ! Я просто офигел от этих низов! На прошлом моторе такого и близко не было! Видимо там СЖ совсем низкой была либо просто КПД упал сильно но то, что на этом моторе намного более живые низы это факт)))
Ещё пару слов о спуле. В сравнении с 2.5 мотором он сдвинулся на 300 оборотов. Раньше фулл буст на 3й передаче был на 3300, а сейчас на 3600 но тем не менее это не ощущается при езде. Видимо этому поспособствовало то, что появились низы)
В итоге хочется получить примерно 400 л.с на фулл бусте и хотя бы 320 на буст оффе. В большем кол-ве л.с не вижу смысла. Для большинства спринтов за глаза хватает 320 сил, а фулл буст по сути нужен только для кольца или спринтов с прямиками. Лучше займусь лайтвейтом (облегчением).
О ещё хотел отметить температуру масла. В сравнении с 2.5 у этого мотора (2.35) температура масла ниже минимум на 10 градусов! Хз с чем это связанно…может быть из-за того, что я снял засранный радиатор кондея т.е улучшился обдув основного радиатора и соответственно мотор стал меньше греться…
Ну пожалуй на пока, что всё) это основные события, которые произошли за эти полгода моего отсутствия на этом сайте. Было ещё много всего но мне если честно лень обо всём этом сейчас писать))
По итогу всего могу сказать, что поролоновый фильтр HKS SUPER HYBRID FILTER в сток место ЗЛО! Есть ещё две машины у которых с этим фильтром с турбиной произошло ровно тоже самое!
Отныне только оригинальный фильтр и только сток короб без всяких заборов воздуха из под крыла (конкретно в моём случае со всеми грунтовыми ралли спринтами особенно с порванными локерами любой вид холодного впуска противопоказан).
PS
О! Вспомнил)) меня таки уломали купить диски XD хотя я на это согласился только из-за того, что мне нужна была более широкая резина с большим вылетом для держака. В итоге приобрёл диски у товарища Nugget
RAYS GRAMLIGHTS 57C 17x8.5 ET40 + резина Toyo Proxes R1R 235\40




Не пугайтесь это просто зимний "body kit"))) обвес ChageSpeed лежит в сохранности в гараже в ожидании весны)





Комментарии 42
новую турбину опять на 7 см взял?
Да 7см. Откуда знаете про новую турбу?
Походу ещё не знаю, я про ту, что в этом конфига указана
Спалился) у TD05 20G каким то образом помялись все лопасти на выхлопном колесе. То ли она сгорела то ли что-то в неё прилетело. Короче сейчас стоит новая турба TD06sl2 20G так же на всех опциях и тоже с 7см)
Твинскролл?
Не не не! Твинскролл у Кинугавы кака
Ну давай же отчёт тогда скорее
А про сухой фильтр AEM в стоковый короб не чего не слышал? стоковый фильтр просто тоже не очень хорошо фильтрует частенько нахожу после него частицы песка во впуске
👏👏👏
Ждем новых побед!)
Твою же мать! опять новый мотор? o_O Что за нах?
Мой тебе совет, берешь создаешь запись на драйве и делаешь ее скрытую. Берешь пишешь туда основные заметки для себя например: купил диски такие то вес такой то.
а потом когда руки дойдут просто оформляешь её, ну или добавляешь в нее.
Привет!А можешь написать примерный бюджет по мотору?
Сумарно?..дофига…конкретно эта "доработка" + 200 тыс…
Да, вьёб гильзы дело мне знакомое
Реально прихожу к выводу, что дешевле сразу вкатить дартон, о-ринги и положить на все проблемы,
ато получается собираешь собираешь эти стеклянные вазы) вкладываешь тонны денег, а тебя через коляно х*як) и на баблос киданули
жиза 9000
Гриб от HKS тоже сожрал крыльчатку сток VF35(
Спасибо прошлому хозяину!
Интересно у меня такая же толстая гильза? Прям красотища! У меня верхний 1см полностью алюминий срезали и делали юбку такую из чистого чугуна, чуть другая технология посадки гильзы, и не видна реальная толщина.
Я себе под 2 бара попробую задуть после 4000об)
Кстати больше 1.8 бар если вдувать турба может по пизде пойти. :( У них (ТД05) рекомендуемый лимит 1.8 бара, у тех же оувен турбин ихние спецы так рекомендуют.
да знаю что не рекомендуется, но тд05 на ЭВо дуют по 2.4 бара и все держит… какое то время) А мне на долго и не нужно)))
А ты не видел последнее — в**бала тд05 на эво на таком давлении, гиндес репу чешит не знает почему… :)))) И причем помойму уже не одну турбу он так впорол… ;) Хбз может тыщ 10-20 и пройдет если повезет.
ЗЫ Я думаю в пике 2ку можно, а постоянку рабочее до отсечки 1.8 ограничить тогда будет все гуд не превышая заявленные заводом параметры.
SubaruTank
Интересно у меня такая же толстая гильза? Прям красотища! У меня верхний 1см полностью алюминий срезали и делали юбку такую из чистого чугуна, чуть другая технология посадки гильзы, и не видна реальная толщина.
Я себе под 2 бара попробую задуть после 4000об)
Шо правда таки два бара дунешь?)))))
таки да, а ради чего тогда все это)
мне таки кажется что мой 3076гт едва едва насрет 2 бара избытка, ибо помнится когда я дул на 2х литровом пакетике на все деньги у меня к верху не дуло больше чем 1.6-7 бара
и чтобы тд05 насрало 2 бара на субе, нужно чудо)
ну или плохую продувку и затычный выхлоп)
тогда таки можно дунуть и поболя)
Внешний гейт и пружинка жесткая… 1.5 до отсечки по крайней мере держит без проблем :)
мде.титанический труд. Я бы наверно облил все бензином и поджег.
Да хкс нули они даже "птиц" пропускают через себя, это явно не каждодневный вариант.
Чет на тебе както все пожести экспериментируют, надо же додуматься морду 18ки рассверлить… :))))
Еще твой подаван наконец то понял что такое топовая кинугава, а то прошлый раз аж до срача дошло когда он пытался всех убедить что сопилоту вставили топовую версию :)
Насчёт "подавана" не понял…и у Co-pilot757 такой же картридж как у меня т.е ext. tip, биллет и STS…ну до полного фарша наверно только 3х дюймового входа не хватает…
а что в этом такого ? если можно просто взять и и точнуть…так делает FP KINUGAWA ATP и многие другие, вопрос в том что это спокойно можно делать при наличии оснастки . а про STS и EXT Tip так я их покупал тогда когда Kinugawa об этом не офишировала даже=) удачи.
ZeLLFrosT
Насчёт "подавана" не понял…и у Co-pilot757 такой же картридж как у меня т.е ext. tip, биллет и STS…ну до полного фарша наверно только 3х дюймового входа не хватает…
у пилота без стс колеса, а морда да биллет и екст тип.
Проверено лично сток фильтр легко пропускает 392гр )
на какую мощность можно рассчитывать при сток фильтре?
500+
думал уже пропал, анн нет.
Весьма не бюджетно все это.
Не люблю писать о нерешённых проблемах
Насчёт денег это дааа…мотор в итоге стоил как пол машины…
офигительно расписал)) читаешь без отрыва!
то самое чувство, когда подписался на машину не зря xD
хорошо то, что хорошо заканчивается, в жизни всякое бывает, но это не повод отчаиваться, и ваши муки тому подтверждение =)))
Вот мне как раз Илья из этого сервиса и говорил что все эти нулевики ЗЛО. Он злую машину строит, но себе нулевик не ставит ;-)
красава, что прошел путь до конца, нелегкий и затратный
По-моему из нулевиков только K&N не жрут турбину…
Да о K&N слышал только положительные отзывы)
Я только о aem такое слышал, но пр хожу к выводу что это все фигня, даже косворд и тот виталику попилил колесо немного
збс я один из тех, кто с этим говнофильтром тоже покатался((