
Пробег 8500 км. В один прекрасный день загорелась надпись epc, желтая пиктограмма двигателя и надпись ошибка системы старт—стоп, тяга также пропала. Только что из сервиса. Сказали напишут на завод и втечении недели заменят турбину. Жена уже весь мозг вынесла, типа опять купили хер знает что





Комментарии 44
Да, жёны-они такие) Я в таких случаях своей её бесполезные покупки припоминаю :-D
Я лучше промолчу, чтобы не нарываться ;)
Я раньше тоже боялся нарваться, только оказалось что нарваться выгоднее))
Правильно, машина должна работать!
Приветы :) И мы там были и меняли :)
Привет )))
Эпидемия прям какая-то )
и не говори. зависит не от пробега, а от месяцев использования
Мне кажется чем больше простаивает, тем чаще случается такая неприятность
мэйби. у меня пробег 18000 и вот недавно была такая же ерунда…
Сегодня позвонили. Решали неделю что менять или турбину целиком, или активатор. Будут менять активатор турбины. В понедельник поеду.
турба дует 2.2 бара, а это не мало. 1.8 мотор дует 1 бар. У самого 1.4, пробег 3500, пока все норм))
1.8 дует вроде 0.7-0.8, а 1.4 врядли 2.2…
я просто мануал видел в интернете, там на все турбо моторы Октавии давление было написано)
Чет странный мануал, 1.8 чипованые до 1.35 дуют… Врядли при стоковой давке в 1 бар можно такой приход получить
нашел! ссылку сюда можно кидать?)
Да кинь конечно)
vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf 24 страница)))
Почитаю на досуге))
жену по гарантии может сменить?)
Это уже крайняя мера )
И все давай хаять VAG… А никто о причине не задумывался?! Почему именно сейчас эта неисправность участилась? Вы зимой быстро ездите? Раскручиваете мотор до 3000-4000 об/мин? А дороги у Вас чистые без грязи и соли? …
Никто и нехулит. Одно радует, что гарантия у нас 4 года или 120 тыс. Пробега. Бе-бе-бе ;)
Это у Вас 4 года, а у нас 2 года без ограничения пробега! Бу-бу-бу))))
И тем не менее, истинную причину неисправности никто не знает, могу сказать одно — турбина исправна!
Интересно, те кто постоянно "отжигает" тоже имел дело с этой ошибкой? )))
AndriKnaOkule
И все давай хаять VAG… А никто о причине не задумывался?! Почему именно сейчас эта неисправность участилась? Вы зимой быстро ездите? Раскручиваете мотор до 3000-4000 об/мин? А дороги у Вас чистые без грязи и соли? …
Странные вопросы.
AndriKnaOkule
И все давай хаять VAG… А никто о причине не задумывался?! Почему именно сейчас эта неисправность участилась? Вы зимой быстро ездите? Раскручиваете мотор до 3000-4000 об/мин? А дороги у Вас чистые без грязи и соли? …
А при чем здесь обороты и грязь с реагентами)? Интересно!И что зимой быстро ездить нельзя?
Вот, начинаем разбираться… А ведь зимой многие ездят потихоньку, а потом едут к ОД с чеком. А Вы видели сколько грязи закидывает за мотор в район турбонагнетателя? Есть о чем подумать!
Это что-то совсем не смешно. Ты уже не первый, кто меняет турбину на 1,4. Хммм…
Да я в курсе. Случай довольно распространенный
Потом обязательно напиши что да как
www.drive2.ru/l/5702880/
кстати, турбину целиком не меняют, есть ремкомплект.
Так куда жена смотрела когда покупали)))
Сам замены жду, .надо будет номера сравнить
Не слушай жену XD Все норм купил!
Раньше люди на коробки и сцепления жаловались, теперь за последние пару месяцев участились обращения по турбине, все это как-то настораживает…
зачем со светофоров рвал, это же не гонка))
это косяк 1.4 TSI -он не первый…
я как прям чувствовал что 1.4 косячный, хорошо, что 1.8 заказал, но ска сил нет уже ждать, крыша едет))
А у меня 1.2 и их больше не ставят вообще))Вопрос — почему?
они в европе более популярны, чем у нас-скорее всего из за этого
я так вполне да волен им.На фабе тож 1.2 был.Хватает вполне и эконом…
dreamskiller
я как прям чувствовал что 1.4 косячный, хорошо, что 1.8 заказал, но ска сил нет уже ждать, крыша едет))
Та же хрень, только уже давно получил))
какого года?долго ждал?
2014, ждал полтора месяца)
это косяк 1.4 TSI -он не первый…
Нужно, короче ее не щадить во время гарантии))