Всем привет. Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей ГТшке путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.

Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Частично как и для п.1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.
7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза).
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.
А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .
Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.
Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line H18 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.

И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то ? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!
Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:
Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света ?
А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.
Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.
Где видны эти сказочные цифры в документах ?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод ? Нас обманула такая серьезна фирма ?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь. Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет ?
Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.
3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить ? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.
Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!
Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т.к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.
Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. Я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L

Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару.

Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.


Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.

Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).

Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: H18 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.

Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела.
Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.

Напряжение составило 14,05В, потребление тока H18 Avantech – 5.28A, H7 Philips – 4,22A. Как видим каждая лампа будет потреблять на 1А больше. Но для генератора это несущественная нагрузка, проводка дополнительный ампер выдержит без проблем, для фары тепло от лишних 14 Вт тоже не проблема, я думаю в блоке, рассчитанном на 3 лампы по 55 Вт ничего не случится от этого.
Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) H18 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.

Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче.
Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.




А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:

Это фото на трассе, 2шт. Н18:

Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.
Какой вывод из всего ? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.





Комментарии 89
Подскажите, на Приору 1 подойдут ? Мус не расплавится ?
Честно говоря не имею понятия, поищите в интернете, думаю люди уже пробовали и есть какие-то данные
Alexxxman31
Подскажите, на Приору 1 подойдут ? Мус не расплавится ?
На калину подошли с подпилом, в мус реле внедрил, он и на стандартных перегревался
Позволю себе поделится своими наблюдениями.
www.drive2.ru/l/558145088681673786/
www.drive2.ru/l/564407906913486074/
65 вт, вроде не много, на 10вт "всего" отличается от 55вт, но как поведёт себя проводка и контакты в авто где вся коммутация идёт через подрулевой переключатель?
Вообще проводка не делается "в притык", запас всегда есть.
Но все зависит и от переключателя и от степени его убитости. Невозможно гарантировать, что абсолютно в любом случае не будет проблем.
Все на свой страх и риск естественно.
VileFish
65 вт, вроде не много, на 10вт "всего" отличается от 55вт, но как поведёт себя проводка и контакты в авто где вся коммутация идёт через подрулевой переключатель?
А при чем тут подрулевой переключатель? Подрулевой переключатель никакой нагрузки не несёт, он служит лишь для подачи сигнала на реле, которое в свою очередь замыкает контакты силовых проводов.
Это если есть реле, а оно не всегда есть (не говорим про машины после 2000х)
Хорошая запись . Сегодня перегорела одна ge 150, поменял на н18 осрам . на стене видна разница (левая н18 правая н7 ge+150). Отъехал от стены ещё на метр- разница ещё больше заметна .
Автору — зачет. Единственное, что вызывает вопросы — это живость подрулевого переключателя. Однозначно — прибавка тока на 2 А не добавит ему долговечности. Имеет смысл разгрузить его, сделав свет через реле.
Это не жига или гольф 2, переключалеть — это слаботочный микрик по сути, который просто отдает команду на ЭБУ. Там не коммутируется силовая линия пряямо на фары
Ну, тогда вам повезло… На Логане и на Весте по 8 — 9 Ампер на подрулевой приходит с лампами Н7… А с Н18 будет 9-10… Он и так не жилец, подрулевой-то…А с +2 А сдохнет еще быстрее…
Добавить релюшку не сильно затратно?
Копейки, но геморно, НО, если все делать по-уму, в хорошую денешшку выльется… (вставыш для реле в блок предохранителей не слабо так стоит)…остальное — копейки…
coronamark2
Ну, тогда вам повезло… На Логане и на Весте по 8 — 9 Ампер на подрулевой приходит с лампами Н7… А с Н18 будет 9-10… Он и так не жилец, подрулевой-то…А с +2 А сдохнет еще быстрее…
И на каптюре, и на сандеро, и …
Одним словом — французы, у них всё через иное измерение
Это ж надо было додуматься в подрулевой закидывать силовуху, которая к тому же уж чаще контактной группы замка зажигания коммутируется
Нитакуси, блин)
И на Тойотах тоже… Такова тенденция: никому сейчас не выгодны машины миллионники… Ну, кроме покупателей…
NoComms
И на каптюре, и на сандеро, и …
Одним словом — французы, у них всё через иное измерение
Это ж надо было додуматься в подрулевой закидывать силовуху, которая к тому же уж чаще контактной группы замка зажигания коммутируется
Нитакуси, блин)
Не на всех каптюрах подрулевой силовой. Там их два вида. А поставить 1-2 реле под капотом на свет- это пара часов с перекурами, если делать все по уму.
AR-GT2517
Это не жига или гольф 2, переключалеть — это слаботочный микрик по сути, который просто отдает команду на ЭБУ. Там не коммутируется силовая линия пряямо на фары
Возьмите тестер и померяйте сколько ампер идет по проводам на подрулевой переключатель света… Вы сильно удивитесь…
На логане да, но есть и другие машины, где коммутация происходит не в самом переключателе, а в блоке BSI.
Как в альфе например. На переключателе не силовые контакты
Именно, что есть и другие машины (камри SXV20, например), с таким же решением по свету, которые были сделаны тогда, когда про Логан никто и не слышал… Кто такой BSI? И кто такая альфа?
AR-GT2517
На логане да, но есть и другие машины, где коммутация происходит не в самом переключателе, а в блоке BSI.
Как в альфе например. На переключателе не силовые контакты
Нет на логане к сожалению BSI, там модуль BCM, по другому блок 260, он же ЦКБС. На нормальных рено именно он отвечает за переключения, а еще БЗК, а логан это не рено, как и остальное лсд, это цыгане вырезали из авто то что не смогли повторить и впарили третьесортным странам, по их мнению. На каптюре так же частично прокололись.
Мда. У них даже точка фокуса у линз разная. Это понятно по длине нити накала. И сам производитель в документации для конструкторов фар это заявляет. Но тут же все умные)) И видно что она светит выше, прямо в глаза встречному. Когда же у нас техосмотр то вернут наконец
Нить как раз в той же точке относительно цоколя. Примерно на 1 мм длиннее. Вообще не думаю, что даже все Н7 изготавливают с идеальной точностью. Плюс минус все равно какой-то разброс есть. И вверх она не лупит. Даже если и так будет, главное чтоб не было засвета выше СТГ. А его нет. Если просто чуть выше и станет, то решается это регулировкой. У меня все стало и так норм.
И кстати насчет техосмотра. У нас он есть и я его легально проходил, по в всем пунктам машина прошла сама, включая свет.
С лед лампами в головном свете? НЕ ВЕРЮ!
В смысле с ЛЕД лампами ?
Где тут речь про ЛЕДы? Я ставил обычные галогенки
AR-GT2517
Нить как раз в той же точке относительно цоколя. Примерно на 1 мм длиннее. Вообще не думаю, что даже все Н7 изготавливают с идеальной точностью. Плюс минус все равно какой-то разброс есть. И вверх она не лупит. Даже если и так будет, главное чтоб не было засвета выше СТГ. А его нет. Если просто чуть выше и станет, то решается это регулировкой. У меня все стало и так норм.
И кстати насчет техосмотра. У нас он есть и я его легально проходил, по в всем пунктам машина прошла сама, включая свет.
Так быстро сам себе отвечаешь "засвета выше СТГ нет" — а замеры делал? Каков уровень освещённости в контрольных точках до и после установки чудо-ламп?
И кто тебе сказал, что прецизионное изделие, которым лампа является, изготавливается плюс-минус лапоть? Миллиметр для оптики — огромная величина. Если есть представления о геометрии, то изменения на такие величины в вершине треугольника приводят к очень значительным смещениям в основании этого треугольника.
Хотя если человек начал чудить, то эти доводы не остановят.
Mindex
Мда. У них даже точка фокуса у линз разная. Это понятно по длине нити накала. И сам производитель в документации для конструкторов фар это заявляет. Но тут же все умные)) И видно что она светит выше, прямо в глаза встречному. Когда же у нас техосмотр то вернут наконец
А вы думаете в фаре СТГ создает галогеновая лампа?
НЕТ! Но положение нити сильно влияет на формирование пучка и стг. Сейчас все фары с прозрачным стеклом. Значит — световой поток формирует ТОЛЬКО отражатель! И если поставить лампу чуть-чуть не так, то и свет станет откровенное гуано! Т.е., светить лампа будет, но освещать — нет.
Dobrodobrovi4
А вы думаете в фаре СТГ создает галогеновая лампа?
В том числе. Ибо, если нить/диоды геометрически не в точке фокуса отражателя, фара будет светить куда попало!
Dobrodobrovi4
А вы думаете в фаре СТГ создает галогеновая лампа?
А что же ещё? Отражатель и нить накала галогеновой лампы являются единой системой создания СТГ. Малейшие изменения положения этих компонентов приводят к искажению картинки, называемой СТГ, которая проектируется точнейшим образом для определенного источника света.
Mindex
Мда. У них даже точка фокуса у линз разная. Это понятно по длине нити накала. И сам производитель в документации для конструкторов фар это заявляет. Но тут же все умные)) И видно что она светит выше, прямо в глаза встречному. Когда же у нас техосмотр то вернут наконец
Он никуда не исчезал
Добрый день! А как думаете, если и в дальний и в ближний поставить Н18, возникнут проблемы?
Не знаю, но не думаю, что в этом есть необходимость. Дальнего и на Н7 хватает, если с фарами все ок
Да, я так и сделал ))) оставил штатный свет в дальнем, не увидел особой разницы
Юзаю 80w. На ниже уже не вернусь) эффект поразительный)
для таких отдельный котёл в аду. желаю что бы сварщик варил без остановки и вы без маски были. я обычно в таких сразу сворачивать начинаю.
Поменяй ветровое стекло затертое до дыр и дорогу будешь видеть и на встречку под маза не вынесет из за ослепления)))
Еще советовали что бы пятно на ближнем было больше чуток подогнуть саму пластину чтобы лампа светила чуть под наклоном, поставил себе эти лампы но ничего не погибал как пишет автор правая обочина освещается больше левой
Может и не надо ничего гнуть ? Лампа отцентрирована, а что освещается правая больше — так оно и должно быть так. Плюс света больше стало. Мне хотелось больше света именно на правой обочине, так оно и стало
Возможно и не надо подгибать юбку в принципе меня свет устраивает
Lesovik111
Еще советовали что бы пятно на ближнем было больше чуток подогнуть саму пластину чтобы лампа светила чуть под наклоном, поставил себе эти лампы но ничего не погибал как пишет автор правая обочина освещается больше левой
Вот пример колхозного мышления — "подогнуть чуток, светить под наклоном". Если бы такие ездили только по полю, а то ведь вы на дороги общего пользования выезжаете…
Для вас лампы готовые делают — h7 называются! Нет, мы плоскогубцами поработаем, рашпилем
Вчера вместо Осрам ультра лайф поставил Осрам +200 (самое яркое, что сейчас есть на рынке "плюсовок" для гражданского использования). Разница определенно есть, но по-ощущениям процентов 20, главный плюс-пятно освещения становится заметно шире. Спираль у 200 тоньше и витков больше, чем на ультра лайф, так что дело не только в тех параметрах. Именно из-за тонюсенькой спирали перегорают они гораздо быстрее. Но… судя по тестам даже "лазер" светил капельку ярче, чем стандарт h18. В общем да, замена имеет место быть и обязательно нужно пробовать, может быть H18 брать с небольшим "+" и будет идеальная лампа)))
Подрезанные H18 в посадку Н7, это легально? Я конечно за, но вот насчет легальности не уверен, как по мне легальнее китайская Н7 с заявкой и нанесёнными 55W, которая на самом деле может и все 80W, :), не сам же писал, "завод" типа, а последствия эт другое.
автор молодца тему развернул нормально
Спасибо тебе, за отличный пост.
Но яркое световое пятно перед носом должно мешать смотреть вдаль.
Нет, яркость не такая как на китайских лед лампах.Нет стены света, всё равномерно чуть ярче.
Красиво. Автору зачет. Обязательно попробую прямо завтра. Спасибо.
не дороговат филипс?
Ребят, если H18 это замена с H7, то есть ли аналог замена с H11 на что-то?
Добрый день.
H11 можно заменить на H9
H11 — 55 ватт,
H9 — 65 ватт.
Так же нужно будет кусачками немного лишнее убрать, можно напильником. Результат 👍🏻
🤦🏻♂️ я скопировал для истории этот комментарий
3axap95
Ребят, если H18 это замена с H7, то есть ли аналог замена с H11 на что-то?
А если наоборот, послабее хочется, то H8 — он на 35 ватт
Спасибо, попробую
Avantech нормального качества или лучше таки Osram взять ? Первые на 1/3 дешевле выходят, но их ждать надо. Вообще есть смысл экономить, отзывы про Avantech не понятные, один поставил ничего не заметил, теперь хочет Osram брать, другому Avantech нормально зашёл ?
Я брал что было. По мне так норм. До сих пор живые.
Есть осрам — берите его. Не такие там большие деньги, чтоб экономить.
AR-GT2517
Я брал что было. По мне так норм. До сих пор живые.
Есть осрам — берите его. Не такие там большие деньги, чтоб экономить.
AR-GT2517
Я брал что было. По мне так норм. До сих пор живые.
Есть осрам — берите его. Не такие там большие деньги, чтоб экономить.
AR-GT2517
Я брал что было. По мне так норм. До сих пор живые.
Есть осрам — берите его. Не такие там большие деньги, чтоб экономить.
AR-GT2517
Я брал что было. По мне так норм. До сих пор живые.
Есть осрам — берите его. Не такие там большие деньги, чтоб экономить.
Сколько уже пробежали лампы ?
Чуть больше года. В км не помню сколько, в пределах 12-15 тыс
Я попробовал светодиоды, не моё, остаюсь с галогеном
Avantech нормального качества или лучше таки Osram взять ? Первые на 1/3 дешевле выходят, но их ждать надо. Вообще есть смысл экономить, отзывы про Avantech не понятные, один поставил ничего не заметил, теперь хочет Osram брать, другому Avantech нормально зашёл ?
Сегодня себе запилил, Эффекта прям ВАУ!, точно нет и на Bosch прирост на "ощупь" совсем незначительный, но все же кажись есть, когда втыкаешь Osram 80W, разница более ощутима… Да и делали замеры в пересчете на мощность на входе, H18 (не помню у кого какие) показали порядка 70W. Osram внедорожная при замерах показывала 78W ( хотя в таблице 80W, что на входе, что номинальная, ага …) Да и все 55ки стандартные, не лонг лайф и не плюсовые, порядка 58-60W. Fukuroi f1 Н7 68W, чуть белее и со смещением, в верхней цетральной части СТГ пучок максимально яркий, хотя граница четкая, потому и чуть лучше обычных светит.
Чудес в общем то не бывает.
Чудес никто и не обещал, мой пост наоборот о том, что их нет.
И да есть прямая зависимость яркости от мощности. Что вы и подтвердили.
Ощутимый плюс заявленный срок службы у Н18, здесь выигрыш значительный.
Ну так на самом деле и правильно сравнивать новые хорошие лампы H7 и Н18 )
При прочих равных Н18 все равно должны быть получше тупо из-за мощности
Как отражатель и проводка?
Думаю в птф NEOLUX воткнуть (бюджетный Osram) а вот ближний как раз H18 линейки Osram Original line.
Все ок
Тоже давно тянул, но!
BOSCH 1987302091 2V 65W H18 PURE LIGHT
— купил и поставил сегодня — по 185 рублей !
на лабораторном БП — осрам h7 на 14 Вольтах — ток около 4А (56Вт), на h18 Боше — около 5А (~ 70Ватт)
Ну и как впечатления после замены ?
Светят явно поярче, хотя надо признаться, что у меня стояли настоящие новые осрамы h7 в новых оригинальных фарах. И вроде бы тоже, НО…( она хотела бы жить на Манхеттане)))
Но ночью пока не ездил — только поставил час назад). Думаю, что будет получше. Раньше пробовал осрамы оффроуд 80/85Вт, конечно очень хорошо, но горят быстро. В настоящее время их осрам не делает, в магазинах похоже одни подделки на них, пиленая маркировка
pva73
Тоже давно тянул, но!
BOSCH 1987302091 2V 65W H18 PURE LIGHT
— купил и поставил сегодня — по 185 рублей !
на лабораторном БП — осрам h7 на 14 Вольтах — ток около 4А (56Вт), на h18 Боше — около 5А (~ 70Ватт)
Ну и как они? Цена в 2 раза ниже осрам? Стоит Осрам или можно и эти рассмотреть? Если нет разницы, зачем платить больше 😁
Да светят очень прилично, ну явно лучше оригинальных немецких hella h7 (из новых оригинальных фар)
Просто я нашёл осрам н18 и филипс как у тебя, но цена в 2 раза дороже. И теперь думаю какие взять и есть ли смысл переплачивать
ну я бы боши и взял, речь ведь про боши?
Да, про них ввиду того что они дешевле, но изначально смотрел на осрам
Я и тестю еще заказал вчера такие Боши, в линзы.
Всем хочется побольше света).
Спасибо, есть над чем задуматься.
Исследование на диссертацию тянет!)))
Будем пробовать
Пробуй, отпишись потом как результат
Все подробно описано, но ни слова про 70w лампы на цоколе H7.
Там же в ролике написано 24 вольта.
Зачем нам это рассматривать для легковых ?
Да и про лампы Н7 повышенной мощности написано.
В ролике легковой автомобиль
Хорошая статья.
Вообще отлично расписано, спасибо! Вопрос — а цветовая температура у них обычная (теплая) или белая/холодная?
светят как стандартная галогенка, не белые
Смутила фотка на разной выдержке, где фары сняты. Спасибо!
AR-GT2517
светят как стандартная галогенка, не белые
как H18 долго прослужили?