
Рассказ о моем опыте использования свечей Denso K16TT.
Точно не помню, но гдето в октябре поставил перед зимой новые свечи Denso K16TT, брал в проверенном месте и вроде как оригинал по всем признакам.
Откатал на них почти 5 тыс. зиму и половину весны.
Скажу что буквально через месяц появились какие то рывки при наборе скорости на повышеных передачах, рывки на старте. Ну да ладно катаем. Заводится машина с полпинка.
Зимой появилась вибрация во время прогрева на холотых которая начиналась с 1000 оборотов и продолжалась пока обороты не опустятся до 850 плюс, минус.
Пропала тяга, появилась тупость, усилились рывки.
4 дня назад утром выше завел машину она затарахтела, затроила, вибрация просто п*****. Что делать, подождал немного вроде все прошло, катался напрягали рывки, смычки машины и подтупливания.
Записался на то. купил масло, новые свечи, тормозуху, жижу в гур.
Сегодня заехал в знакомому на его сто.
Жижи поменяли. Дошло дело до свечей, выкручиваем их а там п*****, одна свеча из 3-его горшка пробита просто трещина, остальные со следами прорыва газов. Именно со следами прорыва газов, а не коричневыми ободками от налипшей грязи от коронного разряда))) То есть свечи элементарно не держат компресию в месте соединения изолятора и металла. Вот и ответ на вопрос от куда провалы при наборе скорости на повышенных передачах, т.е. на пердежной тяге можно ехать и не париться.
По итогу поставил бош четырехлепестковые, с денсо все, на мой взгляд реально хуже нжк, хотя нжк тоже не особо, но тем не менне, таких пробоей и прорывов на них замечено лично мной не было.
Посмотрим как будет вести себя бош российский))) Но пока впечатления только положительные, рывки ушли полностью, как при наборе скорости так и при трогании, детонация на холостых от 1000 оборотов до 850 оборотов ушла, машина стала как самолет)))
Свечи Denso K16TT не прошли и 5 тыс. км.
ПС А может зря я гоню на денсо, а проблемы вовсе не со свечами, а с катухами? Интересно мнения экспертов по системе зажигания.











Комментарии 34
Тоже самое произошло свечи K16tt брал емех проверил штрих код денсо индонезия. Всё надписи колпачек по виду всё как на оригинале. Смутило что сопротивление у всех около 3 К.Ом.должно быть в пределах 5.поставил проехал около 1 т. км. Сегодня утром было первый раз минус 8. Двигатель троил. Поменял катушки. Потом выкрутил свечи. Всё одинаково были в чёрном нагаре. Как будто всё не работали. Поставил старые денсо K16ru11только китайские. Двигатель заработал идеально. Вот тебе и ТТ.
посмотри на пою последнюю запись. Откатал на свечах больше 20 тысяч. Состояние норм.
Сейчас у меня в Тойоте стоят свечи Denso k16ru-11 это самая простая и самая дешёвая модель свечей от Denso. И я их очень сильно перекатал, вы не поверите, но проехал я на них уже 80 тыс. км, хотя некоторые пишут что их нужно менять чуть ли не с каждой заменой масла, но максимум 30 тыс. не более, а я их перекатал почти в три раза от рекомендованного срока замены, и при этом двигатель отлично работает, нет вообще ни каких проблем. Но всё же я уже заказал новые, так как всё же их пора заменить, а то становится страшно, что либо где-нибудь заглохну, или спалю катушки, или электрод отвалится и т.д. А которые у вас стояли свечи это немного улучшенная, по сути одна и та же свеча отличие, только в электродах. Поэтому вывод, либо подделка, либо брак, либо неправильно затянуты, либо не совсем подходят для вашего авто и т.д.
Denso г**** полное. Произошла такая же ситуация как у тебя. Самое интересное покупали вместе с другом в одно время, он месяц назад их выкинул пробой по изолятору, а сегодня у меня такая же беда. Прошли 5-6 тыс.
Бошам с наступлением холодов тоже пришла п****, машина затроила, подкинул елмку, показала пропуски зажигания 1,3,4, горшок.
На иридиевые пока не готов, подкинул, нжк в оригинальной коробке хундай.
Бери ngk и все😃 я уже год езжу и бед не знаю)
но хочу поменять свечи с броне проводами, а то уже как-то стремно, боюсь чтобы не подвели меня они🔥
Да ездил я на нжк и в родных коробках брал, и в оригинальных, плюс минус на 6-8 месяцев хватает. Не ну можно и дольше ездить, но я не люблю когда начинается детонация из-за свечей.
У меня уже дёргается машина😁 буду завтра менять тоже на них
Не пойму одного — зачем играть в лотерею? Качество бюджетных свечей сейчас не ахти. Не проще один раз взять иридиевые, которые выходят не менее 100к? Понятно, что сразу отвалить 30$ зелёная давит, но надо смотреть дальше.
Если бы был прямой впрыск и турбина, думаю взял бы иридиевые и не за 30 долларов, а по 30 долларо за 1 шт. — это те что реально иридиевые))) Хотя когда то находил и по 100 долларов за свечку иридиевую как то так))))
А турбина и прямой впрыск при чём? Себе пару лет назад на обычный 1.4 поставил иридиевые Bosch за 800 грн и ничего плохого сказать не могу. Ощущения только положительные. Заводится в любую погоду идеально, работает чётко, без перебоев. За 25000 пробега зазор между электродами не ушёл ни на десятку. У бати даже на карбюраторном гольфе стоят и отлично работают. Не, на боджетные свечи после иридиевых и смотреть не хочу.
Понял.
Спвсибо за совет.
подскажи плиз, что это за свечи бош ?
Обычные бош супер 4, тему про то напишу там скину фото, номер.
Ставлю только эти свечи и меняю каждых 10к, не жду пока прижмёт:))
За весь пробег и историю моего бывшего авто, данные свечи меня не подвели ни разу.☝️🔥
А на оборот головняк делали мне свечи по оригиналу NGK.
Может быть конечно подделка попалась, может быть исплртилось качество, всё может быть.
Но я на этих свечах проехал большую часть пробега, а это почти 300k.
Согласен, тоже до этого ставил только денсо, нормально ходили. Кажется бывает что контрафакт попадается. Последний раз NGK поставил — посмотрю)
оборотов, отсюда проблема с провалом при трогании
У вас машина прошита? А то у меня на пргогретую 550-600
Не, не прошита, на прогретую в пределах 700 оборотов плюс минус 10 оборотов.
Субъективно орига, нет намеков на кривизну бокового електрода.
Денсо нежные в затяжке, а перетяжку вообще не терпят, на сколько хорошо они были закручены? Есть предложение что немного был не тот момент затяжки и чуток больше грелись что и быстрее их убило.
2е предложение они прошли свой ресурс)) пора бежать за новыми)
Не поверишь именно, эти свечи попросил затянуть динамометрическим ключем))))
За всю историю имел дело с денсо 2 раза и 2раза негатив. Вечно у них пробои на колпак. Я за бриски сильвер, они у меня и в ланосе были и в акценте и сейчас в элку буду вкручивать
Знакомый так и сказал нахера ты это гавно поставил, они давление нихера не держут.
Покатаю на бошах, если что бриски попробуем следующие, если боши не зайдут)))
может еще и подделка… как то сильно грубо выглядят выбитые надписи на свечах
Да все может быть, в какой стране мы живем.
По мануалу другие свечи используют
Да, чемпион и нжк, или ты имееш ввиду калильное число?
Маркировка
А что с маркировкой?
В мануале совсем другая маркировка свечей нжк или чемпион только надо ставить
Маркировка данной свечи денсо соответствут калильному числу нжк и чемпион что указано в мануале. Просто на денсо пишется 16, у НЖК это 5.
Чемпион заменил на 40 тыс и еще бы ходили поставил нжк уже к 30 подходит и не парюсь ставлю что доктор прописал а у тебя и 5тыс не прошли делай выводы
Реально можно было бы еще кататься, жечь бенз, не обращать внимание на детонацию и рывки, может пока бы катухи не пошабашили.
Некоторые люди меняют запчасть если появляется намек на неисправность, а кто то и по 100 тыш. гоняет, не мешает машине работать)))