Приветствую друзья и гости!
С праздником! С Днём Победы! ⭐️
Но у меня этот день будет так же ассоциироваться с победой над утечками масла и как оказалось с утечкой ATF.
По зиме в «Клубном сервисе» приговорили к не срочной замене коренной сальник, для этого необходимо рассоединить двигатель и АКПП + деньги 🤕
Так же были заметны масленные подтёки из под клапанной крышки и в месте где стоит датчик фаз газораспределения.
После установки колёс, это был мой следующий этап на пути к совершенству.
Стал гуглить эту тему, и где-то увидел, что при замене коренного сальника так же меняют сальник гидротрансформатора (АКПП), чтоб не снимать дважды.
Заказываю следующие позиции:
1) Прокладки к/к Victor Reinz 15-36563-01
2) Сальник коренной Victor Reinz 81-90012-00
3) Прокладку датчика фаз газораспределения, оригинал Ford 5357119
4) Сальник гидротрансформатора, оригинал Mazda FN11-19-241
И вот наступил день Хэ! 😁

Вот такая обоссаная маслом к/к скрывалась за пластиковой накладкой ДВС.

В 4 руки принялись освобождать её из паутины переплётных проводов, трубок.
Успешно освободив, открутили без проблем удерживающие крышку болты.
На самом деле я был готов увидеть жуткую картину с отложениями и прочее, так как сами понимаете — двигатель порой умоляет выстреливать от светофора до светофора🚦
Как говорится: «Наш зелёный, общий красный!» 😆😆😆
Ноооооооооо…
Мои частые замены масла, что эквивалентно 180 — 200 моточасам, дали положительный результат.
Саша, это мой друг и высококвалифицированный Мазда мастер, был в восторге от состояния внутрянки 😍
Смотрите сами, пробег 175500 км.

Далее принялись шкребсти прилегающую плоскость с к/к

Накрыли всё «красной спортивной» тряпкой 🤣🤣🤣
Сами переместились на улицу.

Как видно на фото ниже, прокладки уже были соооовсем хуё… 😆

Но на их место встали абсолютно новые из фирменного «Витиного» пакетика)))
Пока двигатель остывал, мы соответственно нырнули под машину, задрав её под облака.

Вот столько масла она у меня насикала с зимы. Да, не много, но кто знает когда рвануло бы как из пожарного шланга струёй.
Открутили шаровые, вытащили скалки (привода), держатель защиты отжарили 🔥 и стали делать «Я твой дом труба шатал!»
Вытаскивать из моторного отсека АКПП.



Отстыковка произошла успешно!
Взору открылись подтёки масла с коренного сальника и как хорошо, что я подстраховался и взял сальник гидротрансформатора!
Открутили маховик, видно что бежало не сильно.


Вытащив «бублик», увидели вот это!

Вандальным способом заменили сальник на новый, поставили «бублик» на место.

Теперь на очереди коренной!
Отчистили, намазали по нижней части герметиком и прикрутили новый сальник.

Так как на чистоту не жалко средств, всё замывалось до блеска!

Мы переглянулись и пошли пить кофе ☕️
С новыми силами решили втыкать обратно АКПП)))

Круть-верть, не садится на место! Стали прокручивать двигатель, чтоб «бублик» сел в свои шлицы, хренас два!
Мы измучились как Бобики 😵💫
И уже очень хотелось положить на это болт 🔩

Но мы не такие!
Не садится, скаааа! Снимаем коробас опять(((
Оказалось, что гидротрансформатор не сел на ещё одни свои шлицы и не садился в нужное положение с маховиком.
Вот как он должен сидеть

Опять пытаемся впихнуть и о чудо!
Всё соединяется как пазл 🧩

Спускаем машину, чтоб затянуть болты соединяющие АКПП и двигатель, а тут прикол 🤣
Двигатель словно жопа, зажевал «красные спортивные трусы»

Пришлось опять крутить двигатель в обратную сторону, чтоб вытащить из плена этот кусок жёваной тряпки 😆😆😆
Поставили на своё место к/к, все фишки подключили как было раньше + трос селектора передач, протяжка болтов.


С коробки была сдута грязь и всё замыто.
В этот момент, я отмывал пластиковую накладку двигателя и карбоновую защиту двигателя.

Воткнул на место пластиковую накладку и показал Мазде инструмент которым её буду а-та-та если она обоссытся вновь! 😁😁😁

На всё про всё у меня ушло вот столько золотых 💳

Выехал в сторону дома, самовнушение прям плещется по телу, вообще словно другая машина)))
Еду и думаю, машина вся в следах от грязных рук, да и под капотом чистая только накладка с к/к 🤔
Едем мыться 🧽
На этой мойке мыть моторный отсек нельзя, но так как я машину мою у них бывает за неделю 3 раза ☺️☺️☺️

Мне дают добро на это)))



Теперь доволен, а машина готова к поездке, так как ей придётся преодолеть путь Челябинск — Екатеринбург — Челябинск, а потом визит на осмотр)
Ещё раз с праздником! 🎇
Хороших всем выходных 😉😉😉
Комментарии 41
Комментарий удалён
Здравствуйте. В записи выше есть фото мотора, и это не 1.6 L.
А как отворачивать бублик на не снятой коробке ? Есть лючок?
Есть лючок под накидной ключик)
Сижу изучаю потеки твои, сравниваю со своими, не понимаю почему мои партномера не совпадают, потом дошло что мотор то на этой 2.0 🤦🏽♂️ Я просто Поставил виктор реинз задний сальник колена через 5 тыс на замене масла увидел что там все полностью в масле, да что такое опять коробку надо скидывать, и передний тоже обоссался, и сальники приводов скрипят, вот оказывается еще и сальник бублика может попасть под замену. Хорошо что наткнулся на твой пост и вообще благодарность, что так подробно ведешь БЖ, спасибо Денис) я даже не добавлял мазду на д2
Всегда пожалуйста 🙏
Где крупным планом пальцами держите — это что именно такое?
Не могу догадаться о чем речь, формулируйте вопрос более понятно.
Я про эту деталь вцелом.
Это старый сальник датчика фаз газораспределения, заменил на оригинал Ford номер по каталогу 5357119
DenMedved
Не могу догадаться о чем речь, формулируйте вопрос более понятно.
Расскажу подробнее — год назад были потеки масла в районе крышки.
В автомастерской сообщили, что надо менять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Якобы их заменили.
В течение года видел потеки в районе датчика распредвала, немного было.
На днях заметил потеки снизу, на стыке двигателя и АКПП — задний сальник надо менять. Помимо сальника завел речь о появившихся вновь потеках в районе катушек — на что он мне сказал, что здесь сальники свечных колодцев запрессованы в крышку головки блока.
Прошлогоднюю дефектовку нашел позже и буду с ними общаться — что они мне в прошлом году вместо этих сальников заменили.
А у вас спрашиваю как у бывалого — что видели на самом деле разбирая и как можете прокомментировать мою ситуацию?
Вас ввели в заблуждение! Сальников там нет и вовсе не запрессованы, там просто вставлены прокладки в паз. Более подробно как и чего устроено можно увидеть вот тут
То есть в наших машинах к свечам масло может попасть лишь из-за неисправных уплотнителей свечных колодцев, верно?
Да, всё верно говоришь. Клапанные крышки из пластика ещё порой ведёт от температуры мотора — соответственно плохое прилегание, от этого появляются «запотевания». В этом случае меняют на алюминиевые от более старых версий.
Круть. Такая же защита стоит, на много легче железных
Единственное, труба квадратного сечения, что её держит и крепится к передним лонжеронам весит килограмм наверно 10 😆
у меня её нет)
Прикольно 👍🏻
Отличная работа 👍
с красной тряпки я конечно орнул)) вообще не стоит оставлять двиг открытым и что то ковырять вне двигла)
Да мы сами ржали, особенно когда выковыривали 😂😂😂
Отличный обзор. Все это нужно проделать и мне 😅
👍👍👍 Хорошо съездить Бро 🤝🤝🤝
Спасибо, я уже на рыбалке 🐠 🎣
😂😂😂
Красава бро 🤝👍🍻🍻🍻
Вообще не дорого по работе получилось.
Круто!) Цена ремонта приятная)
А зазоры клапанов не проверял?
Всё идеально)
Хорошая работа)) А какое состояние цепи? просто интересно…
Спасибо! Цепь в идеале, растяжения вообще нет.
Отличная работа.Сальник коренной Виктор рейнз 🤔 интересно на сколько хватит.
Гарантии 6 месяцев на него, а если не проявится то пусть ходит дальше)
Тоже менял эти сальники прошлым летом, заодно и в приводах. Это вроде как типичная проблема у Мазд
В приводах у меня сальники стоят норм, ну и при желании можно заменить не снимая АКПП)))
Тоже были норм, поменяли для профилактики, они не дорогие)
+1200₽ к моим работам))) Тоже думал поменять, но отговорили.
Блин, стекла фар бы освежить
Нееее))) Они в порядке, просто отсутствие оранжевой вставки в фаре и попадание света так искажают восприятие, кажется на фото мутной — она прозрачна на самом деле. А вот на другой надо полировать.
Оранжевую вставку просто можно вынуть при разборе фар?🙂
Нет, но её при разборе просто обычно красят. У меня с завода на белой она прозрачная.
Респект за труду…