Проделав большой путь в поисках и размышлениях по поводу ремонтировать двигатель или купить контракт, зашёл честно говоря в тупик…
1. Поискав контрактные моторы, впал просто в ступор от состояния и цены на контрактные моторы( если конечно можно их назвать контрактными)…

— Стартует цена на ez 36 в дроме от 140 тысяч рублей. Состояние как будто данный мотор в плавь через океан своим ходом добирался😁. И ведь кому-то они его продадут…

— За 160 к, чуть получше, но так же вызывает сомнения по поводу его состояния.

-Ну и достойный вариант 200к на 26.05.2021 г. Который можно вживить и он приживется, не вызывая отторжения.
2. Капитальный ремонт — очень сомнительная и рискованная затея…
— запасные части подорожали в 3 раза за последние пол года и итоговая сумма для добросовестного ремонта в районе
150к👆🏻
-нужно найти очень хорошего токаря, знающего своё дело, вооружённого всеми необходимыми инструментами (это минимум 50% успеха качественного ремонта)
— ну и конечно ещё не снят двигатель и не оценён масштаб бедствия 🆘
В итоге можно вбухать много сил, денег и времени, а не корректный Термо зазор от токаря просто вернёт на исходную позицию 🤔
На данный момент в случае серьезных повреждений внутренностей двс, склоняюсь купить контракт за 200 к… 😢
Хотя и это очень больно, по отношению к цене автомобиля, купленного за 750к…
А что думаете вы по этому поводу?
Всем добра ✊🏻 и компрессии в цилиндрах 💨








Комментарии 33
Причин было много:
1. Дым на холодную
2. Жор масла 1л./1000 км.
3. В дороге прогорел клапан и отказал 2 цилиндр.
После вскрытия решено было капиталить, так как были деформированы поршни после перегрева мотора предыдущим владельцем. + все резиновые изделия высохли и превратились в пластик.
Собственно из-за перегрева все выше перечисленные проблемы и начались.
А виновник всего этого, радиатор охлаждения. Который нужно чистить и мыть хотя бы перед каждым летом.
Сейчас езжу и при 27 градусах снаружи, вентиляторы охлаждения не отключаются . Хотя радиаторы помыл…
А что случилось с двс? по какой причине решили менять/капиталить?
Торенс та еще конторка, двс с наружи отмывают.
Если в гарантийный срок что-то случится, очень трудно идут на уступки.
Это не по нашему, как то не по SUBARUвски менять на 3.0( мое мнение). 3,6 совсем по другому едет, может и не правильно, но буду либо капиталить, либо контракт однозначно 3,6 оставлять ✨💫
Если парни пишут, что переделок в проводке мало и реально выполнить, то 3,0 надо ставить.
Я капиталил. По мне самый нормальный вариант.
Цены вах конечно на еz 36.
Ez 30 себе брал за 100,74 пробег, подтвержденный
Вот посмотри ссылку, норм продавец.
baza.drom.ru/vladivostok/…outback-brf-87230092.html
Я свой капиталил на 227 000, по стоимости вышло 250 000, расчеты можешь посмотреть в БЖ. Этот контракт, явно пойдет на капиталку в ближайшее время. Цену ему с таким пробегом 100 000 и то подумать надо. Делайте свой, у меня тоже стоял выбор, контракт, или свое. Выбрал делать свой и сейчас понимаю, что это было правильное решение.
Ставь 3.0)
А 3.0 можно поставить? Большие переделки? И потом можно ли все обратно вернуть?
Кто-то тут проделывал это. Вроде не очень там геморно.
lenbka
А 3.0 можно поставить? Большие переделки? И потом можно ли все обратно вернуть?
Я делал))) все отлично. Сейчас оыормляю доки на снижение л.с. в птс)))) должны были уже давно сделать, но у них там с базами обновление пошло и так месяца 3… Сейчас начали работать. Вот жду доки. А по переделке ничего сложного, могу дать контакты, человека, который в проводке делает минимальные вмешательства и все отлично работает. )))
Товарищи✊🏻 Кто может знает, можно ли поставить двигатель от аутбека 3,6 свежих годов?
Если мотор до 2010 года, то его тоже надо капиталить, как минимум заменив поршневые кольца, до 2010 года ставили дефектные, которые залегают.
Если после 2010, то можно брать контракт.
Состояние двигателя определяется по нагару на масляной пробке, если его много, то мотору скорее всего тоже хана.
Спасибо за информацию, я не знал про кольца 🪐 👍🏻
А вы свой двигатель дефектовали?
Вскрывать буду на этих выходных, сегодня планирую его достать, ну и обезглавить 2-6 цилиндры.
Однозначно капиталка отремонтировать мотор и быть уверенным в его работе нежели купить полу труп (контракт не подразумевает новый) и тешить себя надеждой что он ещё походит при том при всём за 140т.р может быть состояние лучше чем за 200т.р вы привыкли судить по обёртке но отмытый мотор не говорит что он исправный или вы реально думаете что его достали из пробеговой машины в таком состоянии чистый и блестящий. И да этих моторов в продаже не бывает с Японии они либо с европы либо с нашего битья так что я лично бы даже и не думал по этому поводу выбор очевиден.
🤔 мне варианта три предлагают с Японии привезти + 1 найден во Владивостоке( сейчас должны вскрыть крышки клапанов и выслать фото и видео), знакомый занимается там поиском. В итоге, точно таких моторов не бывает с Японии? Или это предположения?
попроси ещё камеру засунуть в камеру сгорания, посмотреть хон и вообще состояние поршневой
lenbka
🤔 мне варианта три предлагают с Японии привезти + 1 найден во Владивостоке( сейчас должны вскрыть крышки клапанов и выслать фото и видео), знакомый занимается там поиском. В итоге, точно таких моторов не бывает с Японии? Или это предположения?
На сколько мне известно 3.6 в японии не ставился ни куда.
Легаси бр 3.6 мотор.
До но они были вроде только на европу с 3.6 это не точно но по моему так а для японии топ в этом кузове вроде 2.5t
Virusiaga
Легаси бр 3.6 мотор.
Да точно вот с дрома инфа именно на правый руль. www.drom.ru/catalog/subaru/legacy/g_2009_1037/
gtr
Однозначно капиталка отремонтировать мотор и быть уверенным в его работе нежели купить полу труп (контракт не подразумевает новый) и тешить себя надеждой что он ещё походит при том при всём за 140т.р может быть состояние лучше чем за 200т.р вы привыкли судить по обёртке но отмытый мотор не говорит что он исправный или вы реально думаете что его достали из пробеговой машины в таком состоянии чистый и блестящий. И да этих моторов в продаже не бывает с Японии они либо с европы либо с нашего битья так что я лично бы даже и не думал по этому поводу выбор очевиден.
Полностью поддерживаю, но есть одно и очень главное и весомое НО, однозначно нужен надежный проверенный мастер, а не левый «сервисмен», иначе можно въехать на ооочень много денег 🤷🏼♂️
Не может быть и вопросов что будет лучше) есть доверия к мастеру? Значит капитала! Есть доверие к продавцу запчастей, гарантия от него? Значит контракт! Я за капитальный ремонт, но так как сам делаю! Но все же в большинстве случаев выбрал бы контракт! Но с машины где есть лист аукциона и видео. И 200 т сейчас это не дорого)
Если будет капиталка, то тоже планирую делать сам. Но меня отпугнули цены на запчасти и сроки их доставки. Вы где берёте запчасти? Можете скинуть ссылку?
можно по дешевле взять запчасти, допустим на burjauto.com но покупать нужно не по одной запчасти, доставка дорогая
Я бы затеял капиталку
единственное — остаешься без машины…
Я люблю, иногда, пешком походить)