Всем привет, случилась со мной одна неприятная и с первого взгляда совсем непонятная ситуация.
По завершению дня заезжаю на заправку, плюхаю 100тый до полного далее в обычном штатном режиме качу домой ставлю машину.
На следующий день собираюсь на работу, завожу машину вроде всё как обычно начинаю движение, а машина глохнет. Вот это да подумал я в тот момент мысли сразу на бензин т.к последнее, что я сделал днём ранее это заправка. Завожу ещё раз заводится нормально, стоя на паркинге попробовал по газовать тоже всё нормально опять начинаю трогаться и то же самое машина просто глохнет, так делал раза 3-4 после чего полез в бардачок за OBD2 диагностика показала ошибку U1000

начал гуглить выдало много информации связанной с такой проблемой, наткнулся на статью где на infiniti было так же и причиной было окисление проводов массы которые расположены в ногах если снять пластик, где порог.
Вот если кому интерестно www.drive2.ru/l/537885762306179317/
Отдёрнул свой, чтобы посмотреть, а там всё идеально как будто машина только из салона выехала, после чего я набрал своему знакомому который шарит в авто электрике.
Ошибка U1000 CAN communication circuit — CAN цепь связи (Цепь шины передачи данных CAN)
Такая ошибка также может быть связанна с АКПП, либо мозгами авто. Ошибка межблочной связи и тд. Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления.
Электрик перезванивает мне и говорит, т.к у меня установлена куча разных противоугонных средств надо начинать с них и в первую очередь попросил проверить батарейку в метке.

Достаю метку, нажимаю кнопочку на ней ничего не происходит, до этого если так делал там, моргал диод. Так получилось что попали в проблему с первого раза🙂 . Пошел в магазин, поменял батарейку

Бинго всё отлично!👌
С такой ситуацией столкнулся в первые до этого уже были машины с метками, но до севшей батарейки ни разу не доходило) может кому-то будет полезна данная информация если случайно попадёте в такую же историю ведь зная наши сервисы можно нарваться на криворуких которые сразу полезут своими пальчиками куда не надо и потом ещё возьмут за это копейку позиционируя себя профи, а дело всего лишь в батарейке😉
Комментарии 22
Как то по трассе М4 у меня села батарейка в метке (сигнализация пандора). Благо заглох не далеко от заправки (1-1,5 км) на которой продавались батарейки! После этого с собой вожу минимум 2 запасных батарейки.
Пипец)
chypir
Как то по трассе М4 у меня села батарейка в метке (сигнализация пандора). Благо заглох не далеко от заправки (1-1,5 км) на которой продавались батарейки! После этого с собой вожу минимум 2 запасных батарейки.
Да ужас!
Особенно страшат частые смс-ки о смене батарейки в пути😱
Да, с метками попка!
Всегда меняю раз в три месяца и в ключе и в метке сигнализации…
Я на запас взял батарейку)
У меня стояла Пандора и метка Пандек, так я менял батарейку раз в месяц, а то и чаще.
Странная ситуация. Такая же сигналка и у меня стоит. Батарейки обычно хватает на год, до очередного обслуживания системы. Но даже если и нет, машина просто не заведётся. А индикатор на торпеду выведен? У меня, когда машина опознаёт метку, он гаснет…
Именно на эту сигналку индикатора нет, есть на другую😄
Нормальные сигналки делают уведомление о слабом заряде и необходимости замены батарейки. Иначе так можно встрять довольно неприятно.
Есть такое
желательно носить с собой запасные батареи)) я это понял еще с Оптимой, пандора жрала батареи, раз в месяц менял
Я уже взял запасную)
Прикольно, целая статья про батарейку, когда что нибудь посерьёзнее заглючит, ждём полноценный роман:)
Рад что тебе понравилось я старался, честно🙂
Все верно, нештатные сигнализации и доп. иммо — головная боль владельцев авто, а не угонщиков)
Да там ничего страшного нет обычная спутниковая сигнализация и честно сказать наоборот доволен после такого тест драйва ей)
Такая защита только от пионеров, чтобы покататься не взяли, если забрать захотят — заберут)
ViP-StoP
Да там ничего страшного нет обычная спутниковая сигнализация и честно сказать наоборот доволен после такого тест драйва ей)
Ошибка по CAN — обычное дело при срабатывании нештатного иммо)
Ну я просто с таким не сталкивался) теперь знаю
The-Worst
Ошибка по CAN — обычное дело при срабатывании нештатного иммо)
Видел передачу угона.нет там они ноу хау сделали при попытке угона взрывается дымовая шашка😄
Как только у меня начинаются проблемы в машине с электрикой, она идёт в продажу))
Так это оказалось и не проблема 🙂 Даже наоборот затестил сигналку в действии так сказать