Вот, решил поделится своим опытом и помочь сэкономить денюшку. Что то очень страшно покупать аналоги, особенно дешманские, качество оставляет желать лучшего, а оригинал космический. Так вот что я вам скажу ребята, если в ваш движку не лили нигрол с песком, то ваши гидрики абсолютно не изношены, они просто закоксовались со временем. Их стоит просто помыть. Многие говорят что они не разборные, -это неправда!

Поддеваем отверткой стопорное кольцо и вытаскиваем втулку


берем толстую скрепку или проволочку 0.5 мм и загибаем краешек примерно 2 мм. Вытягиваем поршень. Если он не вылазит, смачиваем химической жидкостью для очистки двс, например Проофарм 1000 и расшатываем. не долбить и не брать плоскогубцами, сломаете, новый 2000р.


Разбираем обратный клапан, поддев торцом небольшой отверткой


Все тщательно моем с химией




Приятной поездки.






Комментарии 13
Володь, а после чистки/мойки их наполнять маслом надо?
Нет, иначе не зарядишь. После зарядки, опускаешь в масло и качаешь пока жесткая не станет
А если его чуть сильнее затянуть сломает
Клапан не будет закрыватся и быстро прогорит. ГБЦ можно будет выкинуть)(
Как настраивать по подробней
Когда двс работает со снятой крышкой клапанов (надо чехол на звезду) Откручиваешь гайку клапана до тех пор пока гидрик не застучит, потом закручиваешь как только он перестал стучать, делаешь еще один оборот плавно. Все. и так далее
настраивать трудно, после мытья?
Легко! первый натяг на глаз, потом при работающем двигателе и усё.
масла много плескается, на работающем двиге?
Нет если поставить кожух или картонку над звездочкой. п.с. для народа написал, чтобы знали)
Спасибо За инф
А что за химия смывает кокс?
как называется не помню, но она продается в автомобильном. На вид прямоугольная бутылка жидкость двух слойная синяя и прозрачная. Химия для мытья двигателя. Разъедает все органическое, так что руками не советую трогать.