С самого момента покупки мне казалось дикостью, что Рено упразднили удобный пластиковый язычок замка багажника, за который так удобно было открывать\закрывать багажник на первом Логане.
А как зимой открывать, когда на бампер лед намерзнет и руку под кромку крышки багажника не подсунешь?
Пришлось исправить эту их ошибку.
Был куплен Замок крышки багажника для Логан 1 не известного мне производителя "Ruei" за 520 руб.



Сначала изучил его устройство. Посмотрел как работает механизм. Разобрал.




Качество литья пластика не очень. Много острого облоя. Пришлось его ножичком убрать. Теперь всё гладко как на фирменном ))
Снял с машины оригинальный замок. Предварительно отсоединив тяги.


Замок крепится поворотным кольцом.


Сравнил замки…


Сама личинка крепится просто стопорным кольцом. Поэтому разобрать проблемы нет.

Проблема была в том, что оригинальный механизм не влазил в не оригинальный корпус. Пришлось поработать напильником и расширить хвостовую профильную часть корпуса до нужных размеров.
После переноса оригинальной личинки в неоригинальный корпус. Установил всю эту сборку в крышку багажника и оказалось, что хвостик железяки, к которой крепится тяга замка не такой же длины как оригинальная и при нажатии пальцем на личинку для открытия багажника хвостовая часть личинки оригинального замка соскакивает с короткой не оригинальной железяки, которую она должна толкать.
Пришлось перенести и эту железяку с оригинала. Чтобы ее снять, нужно снять пружинку и аккуратно выбить ось не сломав пластик.
Разница еще была в том, что оригинальная ось вставлена внатяг в оригинальную железяку и вращается вместе с ней в пластике. А в неоригинальной наоборот — ось внатяг вставлена в пластик, а железяка свободно вращается на оси. По мне, так это логичнее, когда металл на металле вращается, а не метал в пластике.
Решил использовать не оригинальную ось, а отверстие оригинальной железяки расточил надфилем, чтобы она могла вращаться на оси.
В общем по итогу всё получилось как задумано. )

Единственно, наверное отключу тягу от электропривода, который отпирает замок при открытии дверей. а то так на светофоре, что-нибудь вынут из багажника. Зачем так сделали на заводе — бред не понятный.
Сделаю потом как-нибудь электропривод для открывания с кнопки.
Комментарии 9
Не мое дело, но некрасиво получилось.
)) Вам не понять логановодов ))
Кто ездил на первом Логане, тот поймёт.
Очень функциональная и удобная штуковина. В слякоть руки пачкать о грязный багажник не нужно, двумя пальчиками открыть можно. А зимой, когда снег\лёд, даже не представляю, как без него можно открыть багажник — например примёрз багажник коркой льда и пружиной уже не приподнимается и снизу за кромку не взяться, т.к. из-за льда на бампере пальцы не просунуть под кромку багажника, а за язычок легко можно подергать, потянуть и открыть.
Когда Логан фаза 2 начали выпускать без этого язычка уже, народ купивший возмущался, мол, почему убрали
нужную вещь )
Мне-то прекрасно понять, у брата такой степвей. А вот есть резиновое кольцо, вокруг горловины бензобака на металл ставится, она нужна, рассматривали такую к установке?
Понять можно, только когда пользуешься )
Я на первом Логане 11,5 лет проездил — удобная штука и первым делом язычок поставил. Плохо мне без него )
Подскажите, а какой практический смысл от манжеты? А то у меня ее никогда и не было, может я так же не понимаю зачем она как и вы про язычок.
Нужна чтоб заправочным пистолетом на АЗС не возить по кромке. Ибо царапается и ржаветь начинает. aliexpress.ru/item/1000007557290.html
только цена дурная.
Фото с али, а логан этот я где-то тут видел)))
Понял. Надо будет обратить внимание на заправке. А то я что-то не замечал, что пистолет елозит по кромке.
Так говорят. А если еще автозаправщик пихает пистолет, то точно сколов краски не избежать.Так что хрень полезная. Сама кромка образует, кстати, неправильный овал. Вид какой-то несимпатичный, кривой.
Замок на багажнике хрень несуветная, его полюбому нахрен отключать. На светофоре ладно, я всегда езжу с закрытыми дверями. А вот на стоянке любой пионер с отвёрткой этот замок откроет и пошарится в багажнике, уже было много постов подобных на драйве. Я себе поэтому поставил открытие по кнопке + по пульту сигналки.
На первом Логане в моей комплектации не было вообще никакого привода на замок. Тоже поставил сам и открывал с пульта сигналки. Даже кнопку в салон не ставил, хотя она не помешала бы. Думаю, что в этот раз буду её ставить.