всех категорический приветствую! я здесь новенький, прошу помочь советом. сняли патрубок на вход в турбину крыльчатка с лопастями имеет люфт, рукой чувствуется хорошо. решил отремонтировать свой, ценник где то около 38000р а новый неоригинал 19000р китай на екзисте. какое правильное решение будет? помощь знатокам. спасибо.
Mitsubishi Pajero 2008, двигатель дизельный 3.2 л, 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Раменское
Mitsubishi Pajero, 2008
1 550 000 ₽

Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2015
2 555 000 ₽

Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2007
1 450 000 ₽

Барнаул
Mitsubishi Pajero, 2011
1 997 000 ₽
Комментарии 18
Смотря какой люфт, во-первых. Во-вторых, китайская турбина не будет ходить долго. Ремонт возможен, но вроде ресурс продляется на год-два. Но опять же, смотря кто ремонтирует и как.
как сломается так и менять турбу.
а оригинальная турбина сколько стоит? и есть ли разница между турбинами дореста и первого рестайла?
оригинал в районе 200000р такой ценник.
E672
а оригинальная турбина сколько стоит? и есть ли разница между турбинами дореста и первого рестайла?
Есть разница между 165 и 190(200) сильными экземплярами. На 190(200) стоит с изменяемой геометрией, внешне видно по наличию актуатора над турбиной.
Если смотреть люфт дергая одну крыльчатку, то так разводят людей. Люфт турбины мереетя осевой и радиальный вала. Даже на новой, если с одной стороны дёргать, будет большой люфт.
Люфт и на новой есть, тепловой зазор. Вопрос насколько большой. Если масло не ест, пусть дальше работает.
Э нее у меня на масле хундай хтееr угара вообще не было. Купил бочку мобил 20 литров 8 тыс пробега от максимума 3 мм вниз съело. У меня масло по трассе кушает в Крым обратно а это 7500 км. Пол уровня ушло. После тойоты вообще дико что масло подгорает. Но все моторосты говорят что с турбой масло чуть чуть. Уходит.
Турбина если изношена она выть начинает зимой сильнее летом тише. Вот я её чуть чуть слышу.
А были симптомы для вскрытия?
купил машину в марте, пробег не маленький решили посмотреть визуально. а так не беспокоит. да и предпосылки какие могут быть ? что может показать? на что обращать внимание.
Вверх вниз должна чуть чуть ходить. Вперёд назад нет. А зачем её делать если не воет и масло сильно не кидает. У меня пробег уже за 411 но пока живая.
может действительно забить на это. наверно накрутил себя. проблем то она мне не создает работает нормально, не гримит не гудит. масло от замены до замены 700гр доливаю. замена через каждые 7000км
Много доливаете… Что то не так. Может масло поменять, но что то много уходит на долив.
масло меня в полне устраивает. хорошее
По своей машине заметил: из 5 лет владения 2 первых года заливал 5w40 MOBIL Super 3000 Diesel 4л. синтетика. Доливал по 1 л. на 10000 км. Последние 3 года заливаю (Mitsubishi Engine Oil Semi-Synthetic SAE SNCF EU, 5W-30, полусинтетическое). Артикул MZ320364. С переходом на это масло интервал замены уменьшил до 8000 км. Сейчас, 3 года, не доливаю НИЧЕГО. Чем это объяснить не знаю. Просто делюсь с вами своими наблюдениями. Каких либо изменений в работе ДВС не заметил. Цена тоже почти одинаковая.
Вот вы убавили сервисный интервал и масло перестало гореть. Потому что до конца не успевает состариться и угореть
Golubev052
Много доливаете… Что то не так. Может масло поменять, но что то много уходит на долив.
Это абсурдное утверждение.
Знаю двоих, кто поставил китайские картриджи, которые отходили по 10 ккм. Дальше не в курсе.
На Д2 нет тем по турбинам, поэтому, не факт, что подскажут.