
Всем привет и привет всем. Начну с того, что решил перейти на другое масло, а точнее Lukoil Genesis Armortech 5w-30, взял для корейских авто HK, но там где заказывал привезли с другой маркировкой FD, хорошо что посмотрел, правда по допускам они одинаковые, но решил перезаказать.
Ничего плохого про тотал сказать не могу, но цена в 3900 за 5л, при замене через 7500т.км, стало кусаться данное масло, решил чуть сэкономить, да и на драйве последнее время много переход на Lukoil, так сказать решил попробовать.
Заодно поменял фильтр воздушный и салонный и поставил зимнюю резину.
1.Масло Lukoil Genesis HK 1900р.
2.Фильтр воздушный Metaco 300р.
3.Салонный фильтр Carex 250р.
4.Маслянный фильтр Mann 300р.
Кто заливал данное масло не впервый раз, как впечатления?

Комментарии 39
Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:
● Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC;
● Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
● Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
● Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
● Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
● Раньше POLARTECH, сейчас — ARMORTECH 0W-40;
● Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL.
Лукойл, гады, тоже цены подняли. Повсеместно HK и FD уже 2100…2300. По акциям еще можно найти за 1400…1600, но редко. Даже простой luxe стоит 1300…1500
согласен. тоже неприятно удивлен.
Pastime
Лукойл, гады, тоже цены подняли. Повсеместно HK и FD уже 2100…2300. По акциям еще можно найти за 1400…1600, но редко. Даже простой luxe стоит 1300…1500
Pastime
Лукойл, гады, тоже цены подняли. Повсеместно HK и FD уже 2100…2300. По акциям еще можно найти за 1400…1600, но редко. Даже простой luxe стоит 1300…1500
уже есть и по 4700
Барыг хватает. В среднем 2700…3200
Зря отказался от FD. Оно больше подходит.
Не соглашусь, даже в описание масла написано это про HK
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
А это про FD.
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5 и класса вязкости SAE 5W-30.
Есть такой параметр как HTHS, который у A5 меньше 3,5, то есть так же как у масел ILSAC, которые предписано лить заводом-изготовителем.
DmSE
Зря отказался от FD. Оно больше подходит.
Оба подходят и оба отлично работают. Ильсак жидкий на 5000, дольше не ходит. А остальные цифры и парамеиры — ловля блох. Это простой заурядный мотор, он не почувствует ни hths, ни маркейтинговые 5% пао. Развод и маркейтинг все это.
Лил в ниссан жук 1.6 — за год 15 проехал, 2 раза менял. Вопрос не было. Сосед лил 2 года в х-трейл т32 с пробегом 250-280 (30т.км за 1.5 года) вопросв не было. Ни зимой, ни с угаром. Только у меня и у него зелёная банка была
Ну зелёная упаковка идёт для японских авто, я взял для корейских авто.
Тоже перешел в этом году на lukoil armortech. Единственное — взял для японских авто, у него допуски получше вроде. Никаких различий по сравнению с маслом hyundai не заметил.
Аналогично. Уже 2 заливка. Первая после 5 тысяч. Тоже для джапан карз.
Alakan
Тоже перешел в этом году на lukoil armortech. Единственное — взял для японских авто, у него допуски получше вроде. Никаких различий по сравнению с маслом hyundai не заметил.
Для японских авто допуски более слабые. Там илсак, а это самое дно.
Alakan
Тоже перешел в этом году на lukoil armortech. Единственное — взял для японских авто, у него допуски получше вроде. Никаких различий по сравнению с маслом hyundai не заметил.
И как тебе для масло японских авто по прошествии 4 лет? Приобрел рио 4, бу, первая замена, хочу тоже купить для японских авто, и склоняюсь тоже к такому варианту
Мотор на нем туже работает
Из личного опыта или по слухам? Поездием — посмотрим.
Личный опыт.луче чем турбосин ничего не лил…молибден это хорошо
Igrok123
Из личного опыта или по слухам? Поездием — посмотрим.
Как масло ?)
Ещё не менял, сегодня только поеду менять
Понял) если что отпишись )
Valdemaaar
Мотор на нем туже работает
Нормально работает.
Тоже перешёл на него 300км назад
Как ощущения от масла? Угорает? Мотор как работает?
Отличное масло. Не угорает. Мотор шепчет
Года 2 как на армортеке езжу, проблем никаких, моет отлично, не угорает.
Сейчас на турбо моторе было много отложений, мотор внутри был грязный, после 3 замены значительно чище стало.
www.drive2.ru/l/588370113573460597/
Лет 5 уже езжу на таком масле. Замена 5-7т.км. Нареканий нет. Двигатель внутри чистый.
Я лью тоже Лукойл, все отлично!
Да нормальное масло если не паленка. И главное не перекатывать 7,5 тыс.км.
А как определить, что масло не паленка?
судя по канистре у тебя все норм, сом на этом масле 4 замены все норм
Через какой промежуток замена?
многое зависит где и как ездите -спокойная езда по городу 6-7т, трасса 10т, при перекате масло очень сильно темнее и начинаются отложения
Ну у меня смешанная езда, 50%город и 50%трасса.
Igrok123
А как определить, что масло не паленка?
Если берешь в автодоке бери у поставщика Nas это их склад, там паленки нет.
Заказываю через знакомого, он занимается запчастями.
JOHN84
Да нормальное масло если не паленка. И главное не перекатывать 7,5 тыс.км.
Я в Ленте брал за 1600 по Акции, проверил — оригинал