Приветствую всех! Решил я себе поставить композитную защиту картера. Во первых моя железяка уже конкретно истрепалась, а в передней её части даже пара дырочек появилось. Ну и самый бесячий момент, она задней частью нагребает под себя снег (при движении назад разумеется), потом он тает и замерзает, и эта льдина гремит. За прошлую зиму несколько раз снимал её, чтобы вычистить снег и лёд.
Композитная же защита закрывает низ полностью, и надеюсь этого бесячего момента не будет.
Покупать новую, душит жаба, промониторив авито, стало ясно, что все б/у драные, или ценник почти как за новую. Нашёл недалеко, ценой 1500р. Видно что под компрессором кондиционера трещина, (в этом месте практически у всех б/у трещины, самая нижняя точка) но продавец всё равно сказал, что трещин и заломов нет👍. Забрал, и так понятно, что под ремонт.
Отмыл на мойке, оценил повреждения, не смертельно. У компрессора своя защита мощная, поэтому считаю что ничего страшного, но в порядок привести надо.




Купил набор для ремонта бамперов NOVOL PLUS 710. Комплект состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата.

И пошёл процесс, назад дороги нет! Зачищаем, обезжириваем, наносим, клеим заранее нарезанные кусочки стекломата. Несколько пар перчаток обязательно, чтоб не экономить.


В особо драных местах наложил несколько слоёв с двух сторон. Там где поверхностные царапины, просто прокрасил смолой. Воняет жутко.
После сушки получаем такую красоту, не знаю как эта заплатка поведет себя при ударе, например в ледяной колее, будет видно.



Для установки купил закладные в переднюю рамку FEBI 47846, болты взял от опоры стойки, они оцинкованные.

Замерил клиренс по защите, и малясь удивился, думал он больше станет. А он на 1см уменьшился!


И это с проставками на опорах 2см, прокладкой под опорником, и на зимней резине 205/60 R16.
Железяку пока отправляю в заначку, хз как себя поведет моё творчество.

Стык двс и кпп по прежнему сухой

И масло в коробке есть, а то было предположение, что это оно через выжимной вытекло и поэтому стык высох.

В общем, посмотрю, как она себя проявит. Железная с люком для фильтра, удобно, не нужно снимать для замены масла. Но зато при снятии теперь лишний раз можно проверить двс и кпп на течи, пыльники на приводах, и т. д.

Комментарии 8
А у меня железная, закрывает все и снег туда не набивается
Разные формы наверно, моя задним ходом гребёт под себя
Композитная защита всегда уменьшает клиренс по сравнению со стальной и алюминиевой. Я в итоге с алюминиевой поездил полгода и опять снял. Неудобно обслуживать, а на соревнования пока не езжу.
Давно уже такая стоит, гораздо лучше чем железная
Огонь ! Тоже думал ставить такую защиту, все да ай, да потом ))) сейчас два года вообще без защиты гоняю )))
Круто. Поздравляю. На шум не повлияло? Резонанса не меньше? Тоже подумавал махнуть на композит, так как по льдинам сейчас не езжу. Приценился к новой — 6500. Отложил это дело пока)
Спасибо! Особо пока не понял, только до дома доехал. И одновременно шипы поставил, поэтому другой шумок появился
Merv1
Круто. Поздравляю. На шум не повлияло? Резонанса не меньше? Тоже подумавал махнуть на композит, так как по льдинам сейчас не езжу. Приценился к новой — 6500. Отложил это дело пока)
Мне кажется в Москве вполне можно и живую б/у найти, мне просто с пересылом совсем не охото было заморачиваться.