
Всем привет. Итак, пришла зима. Похолодало. Печка моя, мягко говоря не впечатлила. Решил разобраться. Промыл СОД, на аппарате, с химией как положено. Отдельно блок, радиатор и печку. Печка была мягко говоря застрата. Заменил антифриз, ставил воздух. Стало греть намного лучше. НО! Не настолько, как в Прио2, и тем более как в пузотере.
Почитал драйв и решился на замену шлангов. Просморел фотки испытателей, кстати мнение разделились, кому то помогло, кому то нет. А я понял что нихрена не понял))).
И решил внести ясность в этот вопрос.
Кто проделывал такую операцию, и какие результаты, дайте знать пожалуйста.
А я пока изложу свою точку зрения в теории.
Итак. Вот схема СОД приоры.

Мы должны поменять местами шланг с раширительного бачка и шланг с обратки печки.

Тогда, мы получил вот такой результат.

Судя по схеме, печка итак, как бы находиться в малом конкурентов СОД.
Но после нашей переделки, ОЖ бужет сразу идти в печка, а по возвращению приходить практически туда же.
Так скажем, ОЖ которая охлажлаеться випечке будет возвращаться и сразу же подогреваться новой порцией ОЖ из ДВС.
В моем понимании, это выглядит так. Может я конечно чего то и не понял, если так, то поправьте пожалуйста.
Комментарии 32
У меня тоже жарит, как реактор. Только вот в последнее время заменил, что чуть ослаб промежуточный вариант — или теплый воздух идет, или жарит, когда выкрутишь почти до конца.
Печка на приоре отличная, как то на трассе зимой пошел дождь мгновенно замерзающий на стекле так вот я чуть ли не один на трассе остался на ходу и без остановок ехал, почти все стояли на обочине отскребали лед со стекла
Это хорошо, когда так. Я в такую ситуацию ещё не попадал.
На оборотах тоже не устраивает работа печки?
На оборотах чуть лучше.
Может помпу следует тоже заменить?
Предыдущий хозяин 20. Тысяч назад движку капиталил. Говорит что ГРМ полностью менял. Соответственно и помпу. Врёт или нет, неизвестно. Качество запчастей тоже. Так что тут двоякое ситуация. Потрогал патрубки, замерию температуру, и буду решать. С одной стороны не охота менять почти новую зачать.
Расскажу на моем опыте. После покупки машины с первыми холодами в машине было не очень тепло. Заменил помпу большей производительности, поменял термостат, радиатор печки и ничего не помогло. В итоге что было… А было то что на регулятор заслонки печки обрезало зубья внутри редуктора так как они внутри из пластика. Фото ниже. Он стоит под жабо под капотом на корпусе той фигни в которую вставляется радиатор отопления. И вот для того чтоб его поменять нужно снимать вакуумный усилитель тормозов. После его замены все стало просто прекрасно. Теперь по холоду иожно ездить без курочки. У меня печка теперь просто жгёт а не греет
Получаеться моторедуктор, не открывал заслонки? Ручку крутить, а температура не меняется?
Ну я тебе о чем говорю. Я вот все переменял. А помогло только это
У меня, изменение присутствую. Воздух меняется с холодного на горячий. Значит редуктор живой.
Значит нужно включить зажигание, и покрутить ручку горячий холодный воздух, под капотом должно гудеть, а не клацать
StanislavSimans
У меня, изменение присутствую. Воздух меняется с холодного на горячий. Значит редуктор живой.
Дело в том что оно может не полностью открываться
Работу заслонки можно увидеть через отверстие резистора
Это куда смотреть нужно?
У меня без кондея, заслонку хорошо видно. Какой кондер у тебя я не знаю. У панасоника резистор здесь. Надо снять и посмотреть. Думаю, что видно будет, так как он, резистор, охлаждается воздухом, который моторчик печки дует. Читал также, что снимают центральные воздуховоды и через них к заслонке подлазят.
У меня конлер хала.
StanislavSimans
Получаеться моторедуктор, не открывал заслонки? Ручку крутить, а температура не меняется?
Ну раз будешь менять этот редуктор, то замени за одно и радиатор печки. Один хрен все разбирать. Эти редуктора бывают трех типов. Надо снимать свои и нести на авто рынок
Пусть в ладе и не супер продуманная сод, но проблем с печкой на Приоре что с новая, что с пробегом 150-200 проблем не было. На 9ке да, спасала картонка. Если радиатор печки забит, крути не крути патрубки туда сюда, эффекта будет мало. Вот радик печки менять это да, не так просто как на 9ке. В общем, надо мыть систему, менять радик печки, менять антифриз на более менее нормальный. И наслаждаться теплом, как от реактора. Что на 9, что на Приоре больше 2й позиции не выкручивал ручку печки. Редко редко в -30. Успехов и жары в салоне. Если окна потеют, поменять/выкинуть на зиму салонный фильтр.
Да, в том то и дело, что система чистая. Но тепла как то нехватает. Думаю что делать.
Было такое на 9ке. Система помыта, радиаторы новые. 3 разных термостата перебрал и самый дорогой только спас ситуацию. Фирму не помню, вроде ориджинал. Потрогай вход и выход печки. Если разница большая в температуре, значит или воздух или забит. Если разница небольшая и оба патрубка горячие, смотри заслонки.
Хорошо, попробуем. Спасибо.
asketserver
Было такое на 9ке. Система помыта, радиаторы новые. 3 разных термостата перебрал и самый дорогой только спас ситуацию. Фирму не помню, вроде ориджинал. Потрогай вход и выход печки. Если разница большая в температуре, значит или воздух или забит. Если разница небольшая и оба патрубка горячие, смотри заслонки.
Потрогал, патрубки. Разница большая. Вход, рука не держит, обратку свободно можно держать. Как проверить наличие воздуха? Вчера задирал морду, и газовал 5 минут, от 2000- 3000 оборотов. Этого должно хватить что бы вышел воздух?
За 120 тыс пробега менял антифриз 2 раза. Специально воздух не выгонял. Если дроссель с подогревом, то можно через него выгнать. По идее сам должен выйти, если система герметична. Если где-то сопливит, оттуда может подсасывать воздух. Выключи музыку печку и погазуй на холодную. Если булькает в районе печки, то точно воздух.
Вроде бы тихо. Скорее всего промывка системы (печки в частности) не помогла. Нужно пенять радиатор печки. Потому что судя по шлаку в системе, печку промыть полностью промыть не удалось. Плюс разница в температуре патрубклв ведиковата я думаю. Опять же неизвестно какую печку поставили. Они же тоже разные, и по радиатор радиатор, и по конструктивно.В общем весело.
Радиатор печки мыть занятие неблагодарное.если только у тебя супер эксклюзивная тачка и Радик не найти. Там внутренние трубки забиваются. При промывке очищается наикратчайший путь тока жидкости, а не весь радиатор. Через некоторое время опят перестаёт греть.
Вот вот, я тоже пришёл к такому выводу. Раньше радиаторы были медныи и мыли их методом разбора. Стальными щупами. А химия похожу хрень полная. Половина работает походу. Ну буду менять, делать больше нечего. Так как холода крепчают. Сегодня минус 2, тепла уже нехватает, ыыыы)
На 9ках течь они раньше начинали, чем забивались. Я их и выкидывал нещадно и новые ставил. Их там менять удобнее в 100 раз, чем в современных)
))) но ничего сказать не могу, у меня 9 семейства не было и 10 — го тоже
Эта переделка будет малоэффективна, пока не уменьшите отверстие байпаса. И то, я в этом не уверен.
Ну хочу начать, посмотреть. Потом в термостат полезу. Если ничего не измениться, то буду ставить термостат от гранты, говорчт тоже хорошая вещь.
Я Лузар на 92° поставил, теперь по компу 93 ровно держит. Если едешь, хотя бы полчаса, то в салоне жара.