На меркуры ставили обычную мккп-5, что ставили на заднеприводные еврофорды Скорпио/Сиерра, так называемая энка или type 9. В данном случае, как и с авто в целом ее изменили под америку.


сделали свой хвостовик, что отличается наличием 2го датчика. помимо "лягушки" заднего хода стоит датчик нейтрали, для блокировки стартера. обычно на американцах с мкпп такой датчик стоит на сцеплении, но здесь сделали так.

приятный бонус от предхоза. шортшифтер. действительно короткие и четкие переключения. наверно тот же делал, что и руль.


и еще один привет из америки. в отличии от еврофордов, тут бензобак закрыт пластиковым(мощным) кожухом.
Комментарии 2
По коробке Это должн абыть Т-9, по идее, а не Н-9. Суть примерно та же, кроме легких отличий в виде передаточных отношений и якобы в чем то "усиленной". Такая же стояла на XR4i. Так или иначе, она все равно американцами считается слабой. Как и европейцами, больше 200 сил не держит.
Защита бака была как опциця и у европейцев. Там защита металлическая.
приятная мелочь-защита на бак)