1. На полной панели при длительном нажатии на кнопку ренулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока самодиагностики и поочередно загораются все лампы стоящие в табло( давление масла, чек, колодки и т.д)
2. Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с, замок оттает
3. У кого приборка с жк ( т.е с бортовым компом) дисплеем. Въезжаем на дорогу с ограничением скорости (например 40 км/ч), разгоняемся до этой скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (та, которая под тахометром). Теперь, если вы будете двигаться немного быстрее этой скорости то панель будет пищать и на мультиках будет появляться знак ограничения скорости. Отключается эта фича выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку. Очень удобно для любителей погонять.
4. И последнее, вроде читал, что на наших аудюхах можно регулировать частоту дворников, но для этого нужно поставить реле дворников от vw vento, golf3 сам не пробовал))
Меняем реле стеклоочистителя на программируемое
Что это дает? Программируемый интервал в работе щеток в промежутке от 2 до 45 (!) секунд.
Программируется простым переключателем дворников.
Реле Bosch 0 986 335 058 или VAG 1HM 995 531A (могут предложить В, тоже подойдет, но С — это не то).
Заменяем реле ¦9 в блоке предохранителей. Там сверху написано 271, а сбоку 443 955 531. Ставим новое.
Как работать:
1. Включить щетки, чтобы махнули один раз (первое положение переключателя), и выключить.
2. Когда надо снова очистить стекло, включить и оставить первое положение выключателя. Реле запомнит этот интервал, и дальше будет с ним работать.
3. Для изменения интервала придется щетки опять выключить, потом опять включить, соответственно новый интервал запомнится.
4. По умолчанию выставлен интервал 6 секунд.






Комментарии 55
3. У кого приборка с жк ( т.е с бортовым компом) дисплеем. Въезжаем на дорогу с ограничением скорости (например 40 км/ч), разгоняемся до этой скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (та, которая под тахометром). Теперь, если вы будете двигаться немного быстрее этой скорости то панель будет пищать и на мультиках будет появляться знак ограничения скорости. У меня эта функция не работает((( кто знает где искать причину?
Скажіть будь-ласка хто знає шо це за помилка BRFMA LICIIT вибиває в Ауді А6 на бортовому комп'ютері?
Под задницей сзади где акб стоит там и блок комфорта
при закрывании машины ключом и удерживании ключа в крайнем положении, закрываются все окна и люк
Это на всех а6?
а у меня окна закрываются, а замки дверей нет — так и должно быть?
впервые такое слышу. Все вместе закрываться должно
видно виновата не штатная сигналка… куда копать вообще?
точно не скажу, но по моему как и у многих авто, должен быть блок комфорта
мне б узнать где он (
погугли.я сам не в курсе
у меня на сотке, подогрев зеркал замков и форсунок омывателя, но какой-то урюк до меня всё пообрезал и повыкидывал…теперь ищу форсунки такие…не могу найти!
аналогичная беда(
OPER1982
у меня на сотке, подогрев зеркал замков и форсунок омывателя, но какой-то урюк до меня всё пообрезал и повыкидывал…теперь ищу форсунки такие…не могу найти!
Как это должно работать?
Подписался))
Насчет прерывания дворников, так это на всех VAGах есть, на ауди 80 и фольксвагенах были личинки дверей с подогревом, а еще от ключа (если повернуть в сторону закрывания и подержать) закрывались окна, оснащеные эсп, называлась такая фича комплект комфорт. на С4 были даже складные зеркала
Парни раз такая тема, может кто знает, разбирал боковые стойки, те что между дверьми, так вот у основания нашел два штекера, с одной и другой стороны, на один и два пина, они раздельные, проводка заводская, вот думаю, что там могло быть, или должно было быть. Заранее спасибо
а машина не битая была? на катушках ремней безопасности капсулы стоять хромированные? возможно это штекеры с подушки безопасности)
подушки целые, я так предполагаю, что это либо. подсветка. пепельниц задних дверей, либо проводка подогрева сидений передних. до меня как мне кажется салон не разбирался, так как при разборе нашел несколько монет пфенингов, а там кто его знает что с машиной за 20 лет происходило
спасибо очень интересно!
Подписался) Дворники у меня на гольфе так работали, остальное не знал) Наиважнейшая информация в коментах и тут)
…На двухсотке все тоже самое…все опробовал, все работает. Есть еще один секрет (на 200-ке), интересно, преминим ли он к С4 — если заглушить авто с мигающим поворотником, то будут гореть габариты с той стороны, где мигал поворотник. удобная штука, когда останавливаешься на обочине или на узкой дороге.
да работает такая фигня)
На сотке тоже
Dobnord
…На двухсотке все тоже самое…все опробовал, все работает. Есть еще один секрет (на 200-ке), интересно, преминим ли он к С4 — если заглушить авто с мигающим поворотником, то будут гореть габариты с той стороны, где мигал поворотник. удобная штука, когда останавливаешься на обочине или на узкой дороге.
и про это я думал глюк=)
у меня дак на С4 не надо никаких поворотников включать. просто на заглушеной рычажком поворотов переключаешь, габариты то слева, то справа загораются))
Dobnord
…На двухсотке все тоже самое…все опробовал, все работает. Есть еще один секрет (на 200-ке), интересно, преминим ли он к С4 — если заглушить авто с мигающим поворотником, то будут гореть габариты с той стороны, где мигал поворотник. удобная штука, когда останавливаешься на обочине или на узкой дороге.
Это на всех авто так) парковка у обочины дороги называется))) ПДД в Германии прописано)
Dobnord
…На двухсотке все тоже самое…все опробовал, все работает. Есть еще один секрет (на 200-ке), интересно, преминим ли он к С4 — если заглушить авто с мигающим поворотником, то будут гореть габариты с той стороны, где мигал поворотник. удобная штука, когда останавливаешься на обочине или на узкой дороге.
Это стояночные огни, сделано для экономии, то есть встал на обочину и включил поворот с выключенным зажиганием в сторону дороги, пару раз пользовался такой штукой,
честно не знаю, у меня на машине бортового нету))
у меня полная панель. но что то ничего нет. нужно с вкл. зажиганием или нет с вкл. габаритами илинет
При вкл.зажиганием и вкл. кнопке обогрева заднего стекла так же вкл.обогрев форсунок омывателя и обогрев зеркал.габариты не причем
Обогрев зеркал работает если температура воздуха ниже +5 гр, это на всех С5, так, не зависит от заднего стекла
При обогреве заднего все верно
кстати про зеркала, у кого подогрев стоит, подскажите зеркало само нагревается?! а то у меня такое чувство что мои подогревы отказали
Конечно нагревается. А насчет проверки — это ж проверяется элементарно. Достаточно снять зеркало и проверить — приходит ли 12В на клеммы. и проверить сопротивление самого зеркала, если сгорела\отгнила дорожка — оно будет нулевым.
Правда еще есть вариант зеркал с терморезистором — когда нагрев зеркала зависит от забортной температуры, но я не могу сказать точно, что такое было на С4-х, на С5-х точно было.
все спасиибо, а зеркало как снимается у нас?
практически как у всех, оно крепится к механизму регулировки в 4 точках. механизм находится в центре зеркала как, точки крепления — направления к углам зеркала.
Один из самых простых способов — загоняем зеркало вверх и например к машине, тогда будет доступен крайний нижний угол, туда для помощи можно загнать какую-нить тонкую отвертку и аккуратно пытаться отщелкнуть ибо защелки достаотчно хрупкие. Аналогично отщелкивается второй нижний угол. А дальше оно практичеки само снимется.
Как вариант, на зеркале открутить нижнюю черную пластиковую пластину, которая закрывает зеркало снизу, снять ее и подлазить оттуда. Так даже безопаснее для зеркала будет.
спасиб
Andreye218xt
кстати про зеркала, у кого подогрев стоит, подскажите зеркало само нагревается?! а то у меня такое чувство что мои подогревы отказали
только при включенном обогреве заднего стекла
а за чем включать обогрев когда меняешь?
Andreye218xt
кстати про зеркала, у кого подогрев стоит, подскажите зеркало само нагревается?! а то у меня такое чувство что мои подогревы отказали
У меня тоже самое, надо стёкло сами менять!
По поводу приборки и ограничения скорости — на каких машинах проверяли? Ради интереса попробую сегодня на своей (приборка полная, с БСК).
to Sashaa, на счет дворников и "кратковременное вниз" — я сначала думал это у меня глюк в электрике или с дворниками =))))) Спасибо — теперь не буду париться на эту тему!
Я не один такой с дворниками)
По дворникам все верно audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=30&t=474
Есть еще интересный момент-если дернуть рычажок дворников кратковременно вниз, то дворники поднимутся выше на несколько см. чтобы оттаивали щетки.
О_о
Sashaa
По дворникам все верно audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=30&t=474
Есть еще интересный момент-если дернуть рычажок дворников кратковременно вниз, то дворники поднимутся выше на несколько см. чтобы оттаивали щетки.
А я думал это у меня такое замыкание и зимой пользовался)))
Взято с драйва .
Нажмите и держите кнопку «рециркуляции». Затем нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Значение должно отобразиться. Нажмите температуру или вниз кнопки снова, чтобы отобразить другой код.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Воздушный Двигатель Потока (V 71) и Potentiometer (G 113) не установлен в транспортные средства США / КАНАДЫ. Значения Игнорирования, отображенные для этих компонентов
Коды диагностики на климате
На 01 канале
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1) — Привод не может управляться автоматически.
(2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
Заодно есть еще фишка. В "мультиках" (это БК с бортовым дисплеем) есть контроль ламп. Изначально там ставится две: красная и желтая. Если перегорит красная, то тогда начинает мигать желтая.з
И еще коментарий по п.2 — подогрев замков дверей стоит далеко не на всех машинах.
на сколько я понял, у кого подогрев зеркал стоит у тех и замков стоит, потому что у меня один и тот же провод идет на зеркала и на ручку
Опять же не обязательно. Я знаю как минимум одну С4-ю у которой есть подогрев зеркал (и даже форсунок омывателя лобового), но нет подогревов замков. Пока нет, но скоро будет. :)
а подогрев форсунок заводской что ли?
Да заводской, у меня он тоже в наличии.
привет подскажы или кинь фотку как подключить форсунки омывателя
Частота "махания" дворников действительно меняется. Стандартно должно стоять 229е реле (как правило). В дополнение можно ставить реле от пассата B3 VAG 357955531 (номер 99 — инфа точная, я себе такое поставил работает как описано). Или 197-е (3B0955531 по VAG) — от чего оно не знаю. Плюс еще в инете нашел что также можно воткнуть реле от ТАЗа (723.3777-01), но за достовеность инфы я не ручаюсь.
100% подходит реле от ВАЗа, я у себя заменил 229 реле на реле с регулировкой паузы для ВАЗ 2109\99 с регулировкой паузы нового образца
интересно