Задняя подвеска, можно сказать, закончена. Осталось лишь покрасить её и протестировать на трассе.
Вид на заднее левое колесо изнутри.

Задействованы только стандартные крепления подвески в кузове. Ничего не доваривалось и не приваривалось.

Кулак вварен в балку. Как кулак выглядел до приваривания можно посмотреть здесь.

К тяге приварена гайка, что бы было удобнее регулировать колесную базу.

Вид на ШС на балке.

Тяга идущая на диагонали балки не позволяет ей гулять. Так же все регулируется.

Вид на заднее правое колесо. Видно куда приходит диагональная балка.

Устанавливаем крепления для ковша, все строго по требованиям.

Пока в машине нету пола. Отрезали все лишнее. Выглядит очень круто.


Вот такая коробка набитая ненужным железом с корча. Весит много.

Друзья, в моем личном блоге вас ждут новые фотографии и подробное описание работ по Восьмерке с вертолетным двигателем и сумасшедшей Тойте Супре на раме. Подписывайтесь! Именно подписывайтесь, а не просто заходите и смотрите, ведь чем больше подписчиков, тем мне приятнее фотографировать и писать для вас :)
Комментарии 50
Как кстати задняя балка отработала?
очень круто получилось!
Неплохо задуманно!))с облегчением))))
из какой стали тяги сделаны не подскажите?
Я так понимаю диагональная тяга — это что-то вреде тяги паннара? Сколько удалось скинуть в весе в сравнении со стоком?
Не замеряли. Да и не для облегчения все это
кулак чугунный и к нему приварились?
Хорошо получилось, молодцы ;) на славу потрудились
Печалька. На неровностях трассы при работе подвески, из-за диагональной тяги, балка будет ходить вправо-влево, как на классик еиз-за панары. Либо зад делать настолько жестким, чтобы на аммах машина не качалась.
Там ничего не ходит. Уже проверили ;)
А без пола можно по регламенту ездить?)
Думаю нет :)
Зачем его спилили?)
мозолит глаза :))
Серега, какая главная цель приследовалась в этой переделке?
Я уже писал: сместить заднюю ось назад, для развесовки
Ок, пропустил…
серег, вы еще на транзитах гоняете?
На номерах с того года. Да и не гоняем уже своим ходом :)
Наклейками сильно утяжелили))
Сложно будет из 10ти выехать))
Будем снимать
Точнее облегчать))
Классно смотрится!
NetProsto
Будем снимать
и краску тоже, аля-серебрянные стрелы!
взвесить бы потом
Я не думаю что корч пушинкой стал. Он же не из пластика
я и не надеюсь увидеть 600кг, мне в принципе порядок цифр интересен.
кстати, Яна наверняка самая легкая участница/участник на этапах, как я понимаю? Тоже своего рода тюнинг ))))
Если будут весы, то взвесим корч :)
Участников никто не взвешивает :))
Fвесы будут:)
молодец! обьем работ поражает, так держать
Спасибо!
Очень хорошо поработали. Подвеска на вид, как будто брендовая. Запатентуйте))) будете продавать для дрэговых корчей ег и дц))
Много дрэговых корчей ег и дц у нас в раше?)) в основном тазы, где в стоке балка))
Тут совсем другой принцип. В плане балки. И вопрос твой не уместен, так как это был сарказм.
Этот ег чуть ли не единственный в своем роде)
1Type-r142
Очень хорошо поработали. Подвеска на вид, как будто брендовая. Запатентуйте))) будете продавать для дрэговых корчей ег и дц))
Вот и я ему предлагаю! Я готов купить такой набор установочный, а машины со временем появятся еще не все поняли что пора уходить от таза…
Ты надеюсь знаешь, что в переднем приводе в России, самый быстрый авто это ВАЗ-2108?
Я в курсе! Но это только по тому что серьезно никто Хонду не готовил еще! К серия гораздо перспективнее чем Опель мотор и чем ТАЗмотор, Наши лучшие машины едут по 9,6сек, а там народ едет по 7,9 на переднем приводе…
7.91 @ 196.7mph Competition Clutch B-series 1500+whp 76mm Outlaw Civic (World's Quickest & Fastest stock chassis FWD car)
8.31 @ 178.7mph Vibrant Performance B-series 1200whp 72mm SFWD Civic (SFWD Record Holder)
9.81 @ 137mph Avid Racing Street All Motor K-series Civic (400+whp)
Там на АТМО едут так же как тут миллионные турбо…
Не совсем понятно написал. Это в России считается что К перспективней. Но вот Американцы так вроде не считают! По крайней мере, судя по видео подтверждениям, Я не ошибаюсь.
Перспективней чем что они не считают по твоему мнению?
Я знаешь как считаю? 1) Колено в стоке стальное 2) ГБЦ просто чумовая 35/30 клапана продувка в стоке такая что самым пиленным Опель и ТАЗ ГБЦ и не снилось ну и наконец обьем понятно что по классам разделение и прочее, но из ТАЗа и Опеля хоть усрись 2,4 и 2,7 не сделать…
Если ты про В серию, то тоже отличный мотор
В любом случае ребята "там" со своими Хондами ушли дальше чем Наши с ТАЗами, но скоро я уверен будет больше машин! Посути несколько лет все видят Хонду в драге
единичные проекты когда Андрей Шабалин выехал разок и Р2Рейсинг свою белую выкатывали не в счет
посути жару какраз Яна и Сергей и наводят ибо много выездов много отчетов о проделанной работе
но они не единственные конечно, но в целом пока машин нет в драге…
Красота, классный подход))
Круто!
Привет! Какую сталь для рычагов использовали?
Привет, забыл название :) Уточню
30хгса? иль попроще СТ20?
Может мне кажется что болт крепления "тяги идущей по диагонали", который на кузове, может обломиться. Понятно что боком никто ездить не будет но все же.
Обломится он конечно вряд ли, но вообще было бы логичнее сделать конструкцию крепления как со стороны балки.
Не только логичнее но и надежнее )
У логи балка примерно так же крепится, не знаю только как с поперечной устойчивостью
супер
Эх… быстрее бы опробовать новую подвеску и коробку на хонде…
сильно