

И так, кто следит за моим БЖ, наверно помнит сколько я намучился с установкой данного девайса! И вот я её добил! Было столько геморроя, что победа была вдвойне приятна!
Хотел бы поблагодарить всех кто мне помогал и кто не помгал! Отмечу "052 и maximp" с АК, Andrey-AVK , vaital3000, Nemirz, Arman-spb без вас ребята, я бы уже давно разбил приборку об стену)))))
Опишу все нюансы с которыми столкнулся в процессе привязки:
Пользовался двумя отчетами 1 2
Для начала нам необходимо вытащить два пина. Один будет от старой приборки, он же от блока ДВС и пин от новой приборки.
Чтобы вытащить пины используем программу vag eeprom programmer 1.19g и отчет №2
Пины получили! Дальше начинаются танцы с бубнами, читаем внимательно!
Ставим новую приборку!
В vag-come заходим в 17 — ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, далее нам нужно ввести пин от новой приборки! Заходим в 11 — ВХОД, там вводим заранее известные цифры. Тут у меня возникла первая проблема! Если у вас пин не принимает и вы точно уверены что он верный, идем в ИЗМЕРЕНИЯ, там выбираем 24 группу и видим четыре окошка. Во всех должны быть 0, если нет, а так скорее всего и будет, ждем пока все окошки не обнуляться! У меня в первом была цифра 8, соответственно я ждал 8 мин!
После этого мне удалось войти.
Дальше нам нужно перевязать новую приборку с блоком ДВС (Хочу отметить, что в случаи удачного завершения операции, в новой приборке измениться пин, он станет таким же как и в старой приборке, а так же измениться VIN. Если вы обратите внимание, то в старой приборке отображается чужой VIN).
Для этого заходим в 10 — АДАПТАЦИЯ там вводим 50 канал, в окошке куда мы будем вводить старый пин будет отображено число 32000, стираем его и вводим старый пин. Нажимает ТЕСТ, если всё хорошо нажимает СОХРАНИТЬ и далее переходим к прописке ключей и собственно на этом завершаем операцию АЛЬФА-ОМЕГА)))) Но у меня старый пин не принимал. Начал разбираться! Подсказали что нужно попробовать для начала разлочить приборку, а уже потом вводить старый пин. Для этого нам нужно опять воспользоваться программой eeprom. Там мы нажимаем Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Newmode. После этой манипуляции в адаптации мне удалось ввсети старый пин, НО кнопка сохранить была не активна))) Далее я нажимал и перебирал все возможные и не возможные варианты, и без кнопки сохранить каким-то образом у меня поменялся пин и VIN, соответственно мне удалось прописать приборку! Следующим шагом мы опять идем в eeprom и жмем Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Back To Adapted Again приборка снова залочена, теперь можно и прописать ключи!
Идем в 10 — АДАПТАЦИЯ вводим 21, пишем количество ключей, в моём случаи 2, нажимаем ТЕСТ, СОХРАНИТЬ, ВЫЙТИ. Вынимаем первый ключ, вставляем второй, поворачиваем! Вуаля! Всё ОК!
Счастью нет предела!
Фетишь с приборкой закончен!)))) Пробег, кстати поставил свой!))))
Теперь есть новый)))))

Всем добра!





Комментарии 100
Привет, не припомнишь как пин вытягивал? А то номер 2 ссылка не работает или удалена
Привет. Давно это было! Сейчас уже не припомню
Привет. Слушай, та же проблема, в 50м канеле кнопка "сохранить" не активна. Может все-таки помнишь, что делал, чтобы прописать вин в приборку?
Извиняюсь, но не вспомню
Разница только в объёме — моя 1,9 дизель, другая 2,5 дизель
По шкалам, без миль
Если без миль то норм! В общем американская приборка и английская с обычными не конектится
А как определить? Брал у нас в неметчине с разборки.
Доброго дня. Понимаю, что времени прошло уже не мало, но все-же… как победить удалось. Я уже несколько дней мучаюсь с этой проблемой. И пины есть, и в новую приборку захожу, а пин старой не принимает. Даже пробег на новой выставил.
А приборка от американики или от европейки?
Подскажи как ты поставил свой пробег, тоже поменяли приборка?
Когда защиту компонентов снимали, тогда и пробег поправил
Просто пишешь свой пробег и все ?
Блин, думал ты про А6 спрашиваешь))) а это тема про а4) да, там просто свой пробег прописываешь и все) детали уже сейчас не помню
Боюсь запороть приборка, хотя дамп есть
Ссылки не рабочие 1 и 2
www.drive2.ru/l/5092227/
Добрый день! Не удается прописать в новой приборке пин, после сохранения все равно значение 32000, приборку разлачивал… Но смутил один факт, в моей старой приборке есть еще один разьем на 4 пина, в которую вставляется фишка ( находится примерно по центру сверху приборки, а в новой такого разьема нет
По поводу другого разъёма не подскажу. У меня был один на обеих приборках
Вот это новая приборка, обвел красным, это разьем, в нем даже пинов нет, а в старой приборке есть
Очень странно. Походу какие то допы на твоей приборке
Но все работает, топливо показывает, температуру показывает… Буду еще пробовать привязывать… Но еще странность, не загорается чек, ни в старой ни в новой приборке
Лампочки может нет
Есть, в обеих приборках)
Ну при тесте должны загораться
Привет, понимаю конечно что шансов мало, но может сохранился дамп от этой приборки?
К сожалению нет)
Привет, никак не могу прописать приборку. Пины все есть, нью мод включил. Дохожу до 50 канала, ввожу пин от старой, в ответ System not ok. и так что бы не делал. шнуры менял. пофиг. как тебе удалось победить этот момент?
Спасибо большое надо испробывать . Очень хочу цвет. Приборку:))
Ааа каторый на ebay китайский синий прозрачный ?
Не знаю Китай не Китай, я покупал на сайте автоадаптер
А для eeprom отдельный шнурок нада или падайдёт оригинальный от vcds ? Боюсь пользаватся eeprom с ccds шнурком . Вдруг чо нетак и 600 баксов в .опе :)
Пользовался обычным синим шнуром который подходит к машинам до 2005 года
Приветствую! Если не еще не продал свою старую монохромную приборку, то могу подсказать один вариант :) Со старой приборкой можно сделать так:
Честно говоря, получше будет, чем просто цветной БК :) Цена вопроса у создателя сего девайса будет даже поменьше, чем ты отдал за S-ную приборку…
Я старую уже продал! Так что не судьба! Вообщем мне и так нравится!)))
Unick1983
Приветствую! Если не еще не продал свою старую монохромную приборку, то могу подсказать один вариант :) Со старой приборкой можно сделать так:
Честно говоря, получше будет, чем просто цветной БК :) Цена вопроса у создателя сего девайса будет даже поменьше, чем ты отдал за S-ную приборку…
Добрый!
А как можно выйти на сего волшебника?) заинтересовал)
Приветствую! Собирает наш человечек из Москвы, его ссылка на драйве: vwautopilot
Подходит на любую приборку RB4 и RB8
Спасибо! Напишу, узнаю)
Unick1983
Приветствую! Если не еще не продал свою старую монохромную приборку, то могу подсказать один вариант :) Со старой приборкой можно сделать так:
Честно говоря, получше будет, чем просто цветной БК :) Цена вопроса у создателя сего девайса будет даже поменьше, чем ты отдал за S-ную приборку…
Это где такую красоту запилить можно?
с тормозами порадовало, крутяк вообще от урода!
С приборкой смотрю пошла мода, меняют)
Тормозюльки действительно крутые! Осталось установить!
От приборки тащусь!)))
Я час потащился.Как говорится хорошая идея заразна, теперь и меня тянет на новую приборку, шкалу и цветной БК в общем)
Давай, давай!)
=)
Зачётно
Тоже тащусь!
)))
Поздравляю! Молодец!
Спасибо!
Долго же ты с ней) поздр с победой! А тормоза зачем такие?
Спасибо! От больших тормозов хуже не будет! Да и сколько замечал, что при экстренном торможении сороковые быстро перегреваются и становиться не эффективными!
Поздравляю
Спасибо!
круто! молочина, я как соберусь обязательно тебе напишу)
Спасибо! Пиши конечно!
огонь! теперь этот отчетик надо на АК сделать в разделе FAQ!
Боюсь отчетом, лишить людей работы!))))
а ты не бойся, уже считай лишил
Ну здесь только в основном подписчики смотрят!))))
яндекс то буддет ссылки выдавать на твою страницу.
Ну может соберусь!)))
Класно!
У меня в БЖ есть полный отчет о переборке этих супортов и о том где взять запчасти которых нет в экзисте!
Спасибо! Обязательно почитаю!
Поздравляю С подедой!)))
Спасибо!
Поздравляю с окончанием эпопеи.
Спасибо! Теперь тормоза на очереди!
Красота! Поздравляю)))
Спасибо, братцы!
Молодец )))
Спасибо!
Красота!
Спасибо!
Красава) я уж думал, бросишь это дело!
Не не! На пол пути останавливаться не гоже!
Красавчик)
;-)…
Ну наконец-то!
Поздравляю!
Охочусь за такой приборкой, только европейской…
Спасибо! EBay в помощь! И цена на них по курсу немного упала!
Поздравляю с успешной заменой=) Главное не терять надежду=) Терпенье и труд все перетрут, как говорили нам в детстве=)
Спасибо! Завтра-послезавтра попробую шестеренку нарисовать!
Мои поздравления))) Наконец-то)))))
Спасибо! От радости даже после тяжелой недели и спать не хочется!)
Знакомые ощущения))) Как у меня после прошивки))) Две недели катаюсь не нарадуюсь)))
Да, да! Это круто! Чувствую себя маленьким ребёнком!
Да мы тут походу все такие)))))
Ага! Есть немного!))))
Да уж, битва с приборкой была напряженная)) Главное что осуществил задуманное!
Я был, бы не я, если бы её не победил!)))))
Круто. Поздравляю. Т.е. замену приборки можно произвести дома?
Так точно! И не нужно никаких спец устройств
Хм
Технологии не стоят на месте)))
А точнее народные умельцы :))
Benky
Так точно! И не нужно никаких спец устройств
когда ключи хотел привязывать, чтобы достать пин тоже читал что нужен VAG Tacho или KCAN-Commander, в итоге методом тыка и VAG-Com'ом вытащил все, и все зашибись=)
На самом деле странно, что так мало инфы по этому поводу!
Молодец) глаза бояться руки делают))))
Ох, это было не просто! Были моменты когда всё хотелось бросить!) Но решил для себя, что принципиально всё доведу!
Та же фигня, пришлось повозиться)
Оно того стоит!)