Не могу точно утверждать, но по моему, у С-3 нет защиты двигательного отсека.
Во всяком случае, я не видел С-3 с заводской защитой.
Я исправил столь "досадное" недоразумение, изготовив защиту самостоятельно. Не люблю, когда грязь летит на двигатель.
"Эстеты" со мной согласятся. Редкий случай, когда мы единодушны!
Здесь я вновь применил метод "Лёлика" --- может не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично!
"КЛОЗет" плюётся от такого способа, но тут я прав --- заводской защиты нет!
То, что предлагают "узкоглазые умельцы" — непрактично.
Видел их защиту в гробу у бэлых тапках на сайте.
"Способ" крепления защиты "саморезами" мне знаком ещё по "Жигулям".
Потерять её проще простого. Я вваривал в балку гайки М6, только тогда защита не терялась.
Изначально защита состояла из двух частей.
Увы, жизнь показала несовершенство данной конструкции. Откручивать "кучу" болтов от крыла, подкрыльника и "юбки" оказалось весьма затруднительно и в следующем варианте я изменил конструкцию.
Защита изготовлена из оцинкованной бляхи 0,5 мм и состоит из трёх частей.
Средняя часть крепится поверх крайних, потому, что её приходится снимать чаще.
Крепление осуществляется болтами М6 с обязательным использованием шайб.
Это я напоминаю "бестолочи".
Всё смазывается "Мовилем"!
Стыки крайних частей и средней крепятся к "усилительной" планке.
Её применение было вызвано тем, что стык "гулял".
Тут я сразу предупреждаю, что планка крепиться сзади к "подрамнику", который у меня закреплён "намертво".
Для этого я "выкинул на мороз" сайлент-блоки подрамника и вварил стальные втулки.
Для чего я это сделал, будет описано в отдельной статье.
В "стандартном" исполнении необходимо прикрепить планку к лонжерону.
Впрочем, всё видно на фото.






"Эстеты" пусть не плюются напрасно.
Поддон в масле вовсе не от моего "пофигисткого" отношения к чистоте, а из-за неустранимой течи масла из-под бензонасоса.
"Родной" бензонасос прослужил 400 000 км, после чего был заменён на "оригинальный" topran.
Я "раскатал губу", надеясь на очередные 400 000 км.
Ха-ха, 100 000 км и непереносимая вонь бензина в салоне!
Течь масла началась с момента установки!
Причина проста --- изгиб фланца крепления. Нечто подобное наблюдалось на "жигулёвских" бензонасосах первых выпусков.
Следующий бензонасос "переплюнул" предшественника. Не буду утомлять читателей методами устранения утечки масла, ничего не помогает.
Учитывая его пробег около 100 000 км, замена не за горами!
Надеюсь решить проблему путём установки "Пекаровского" бензонасоса.





Размеров не даю, т.к. не помню. Да они и не нужны:
"Умельцу" важна идея, а как её воплотить в металл, он сам разберётся,
а "Бестолочи" это ни к чему!
Пусть он, после того, как решит, что заливать в радиатор: сено или солому Тосол или антифриз,
закажет защиту у "братьев — китайцев".
Я же, сажусь заканчивать статью про "КЛОЗет", которую ждёт — не дождётся Sneshka583.
Кстати, это моя "белочка", которую Вы хотели видеть.

Вернее, Саша Стёпа Белый — мой соавтор, потому, что сесть за комп я могу, только взяв его на колени.
В противном случае, он способен своими лапами столкнуть меня с дороги кресла!
Этот голубоглазый красавец был подобран на дороге, где его объезжали машины.
Как он там оказался, выяснилось позже у ветеринара.
Очевидно, его выкинули из дома "на мороз" по простой причине --- он абсолютно глухой от рождения!
А сам он не выходит со двора ни на шаг.
Любите братьев наших меньших!





Комментарии 19
У нас в Харькове научились делать защиту под наш двигатель я себе поставил 2 недели назад если интересно пишите! цена 680 грн прикрывает поддон в в чем вижу главное предназначение!
Здравствуйте!
На данную тему будет отдельная статья.
Только попозже и не на этом сайте. Отсюда я ухожу.
Но поскольку Вы ждать не будете, то скажу, что вместо сайлент-блоков установлены стальные втулки — "болванки". Одну из них видно на пятой фотографии в статье про установку 012 коробки.
Кстати, я Ваш земляк, родом из Шаранги.
Видно, это понятно, видел у товарища на 80-ке Б4 конструкцию из двух алюминиевых ступенчатых шайб, хотел бы такие же, т.к. мои сайлентблоки закончились, хотелось бы выточить, а размеров не знаю. А по поводу ухода, неужели так и будете шарахаться после каждого комента по различным сайтам) Собака лает, караван идет, не надо на них обращать внимание. Каждый приобретая автомобиль в собственность, имеет право делать с ним всё, что ему заблагорассудится, а если кто-то против этого, пусть идут лесом. И, если всё-таки статья будет, скажите хоть, где. Удачи во всех переделках.
Для Ауди-80 были в продаже те втулки, о которых Вы рассказываете.
Я же пошёл ещё более простым путём — вставил и прихватил эл. сваркой.
Сразу говорю — уровень вибраций и шума возрос.
Мой " уход" из "активной гражданской жизни" вызван не "Усталостью" от каких-то "пустобрёхов",
а переходом на новый уровень.
Перед прыжком вперёд, нужно присесть!
Подождите немного, всё прояснится.
Я жду тысячного просмотра "моих" шаровых. Сейчас уже 929.
ну, вдруг есть у Вас в памяти внутренний диаметр отверстия в подрамнике под сайлентблок передний и задний, если подскажете, буду очень признателен.
Снимите подрамник. Выбейте сайлент-блоки и выточите стальные втулки-болванки грибообразной формы.
Размеры по месту. Отверствие просверлите диаметром 13мм. Желательно втулку выточить с не с небольшим "натягом" примерно +0,5 мм.
Кувалда загонит её на место.
Затем установите подрамник на место и закрутите болты. Этим Вы отцентрируете подрамник.
"Прихватите" втулки к подрамнику, затем снимите его и обварите втулки с двух сторон.
Всё это у меня заняло пару часов. С утра снял подрамник, сбегал на завод, где заказал втулки и после обеда забрал и установил на место.
Здравствуйте, у Вас написано, что подрамник жестко приделан к кузову, не могли бы Вы поделиться чертежами шайб или проставок, которые стоят вместо сайлентблоков?
Комментарий удалён
Просьба покинуть мою страницу. Я Вам ( заметьте не Тебе), отвечать не буду!
До свидания!
1--- Третий год езжу и машина р-р-р-рычать не собирается!
Посмотрите внимательно, на каждом болте минимум две гайки.
Снятие средней части занимает не более 2-3 минуты. А снимать, в том числе и на дороге приходилось.
2---Я сторонник традиционных технических решений.
Кроме того, морочить себе голову поисками и покупкой эл.насоса нет времени.
У меня свой дом, который в стадии активного кап.ремонта. Всё время, как в краткосрочной (неделя- две), так и в более отдалённой перспективе спланировано. Любые изменения в график могут быть вызваны только форс-мажорными обстоятельствами.
3--- Бензонасосу я сегодня "мозги вправил". Если выйдет, как задумал, то методом "вправки" обязательно поделюсь.
Я тоже ремонтировал по тому же методу, что и Вы. Увы, не помогало. Я писал, что родной бензонасос не "протекал", в отличии от "сделано в Германии".
4---Статья про таксистскую работу пишется. Поверьте, что эта работа не так проста, как кажется. Здесь куча нюансов, незнание которых может очень дорого стоить дилетанту.
Для примера: на одного таксиста, проработавшего хотя бы один год, приходится минимум 10 любителей "свежей копейки", которых суровая реальность таксистской жизни безжалостно выкинула на обочину через месяц — другой.
Все видели фильм "Такси".Прикольно, не правда ли?
А я, как профи уже в начале фильма увидел неприятные реальные вещи:
а---Даниэль --- "бордюрщик"
б---Он "на мели". Неспроста он зазывал клиентов около рынка.
в---Поездка на "минималку". Все французские таксомоторы оборудованы таксометрами.
г---Он "попал на крючок" менту, что это такое я хорошо знаю.
и т.д и т. п.
И вот для того, чтобы дилетанты не лезли на "халяву", нужна основательная серьёзная статья с примерами из жизни. Всё это требует времени, см. выше.
5--- Не я первый начал, а "КЛОЗет". Не буди лихо, пока тихо!
6---Вы сами ответили на свой вопрос об отечественных з/ч.
В тоже время, на ответственные з/ч я денег не жалею. Надо быть полным идиотом, чтобы то и дело снимать коробку или лазить в двигатель.
Для примера привожу фото упаковки сцепления, которое я менял в прошлом году. Оно в низу статьи, хоть и не по теме.
Брал в Городке, хозяин мужик серьёзный, всегда предлагает несколько вариантов. С этим здесь попроще, любая з/ч через сутки, максимум двое — на месте.
Поскольку практически все "болячки" С-3 я устранил, то сейчас спокойно езжу, работаю и не боюсь, что что-нибудь опять отвалится.
УДАЧИ!
Все бы ничего, но край листа, который крепится болтиками, явно маловат, если болты ослабнут, машина ощерит пасть и скажет:
— Р-рр-рр!
Электрический бензонасос низкого давления как вариант не рассматриваете? Я устранил течь из-под бензонасоса выравниванием фланца и заменой болтов на шпильки с гайками, шайбами и гроверами. Резиновое колечко заменил прокладкой из паронита, поставил на герметик. Периодически проверяю, не отошли ли гайки, пока все нормально.
Напишите лучше о работе таксиста, чем троллить "КЛОЗет". Строго говоря, вы ведь ставите запчасти от отечественной техники не из идейных убеждений, а потому что их легче и дешевле достать, ведь так? Да и сами запчасти родом из Китая оригинальными не являются, разве что внешне похожи. А настоящий оригинал марок Koibensmidt, Ate, FAG, VAG, SKF, INA, SNR, Gates, Sahcs (перечислил, что ставил лично) прекрасно работает и не доставляет хлопот. Радиатор можно прилепить от нашемарки, а вот сцепление или подшипники какие вы ставите? Кое-что, конечно немцы действительно, перемудрили (неразборные шаровые, например) но в целом конструкция машины очень даже на высоте! Это я про сотку-44. Сотка С4 уже похуже сделана, там есть, что улучшить :)
Я ценю Ваши "прямые" руки, за что с моей стороны --- УВАЖУХА!
Но с другой стороны, я опять вынужден "щёлкнуть" Вас по носу --- Вы не наблюдательны!
(Это, кстати, классика "чёрного" медицинского юмора.Так что, без обид.)
Я внимательно изучил эту "Приблудину".
К сожалению, 4ez112 запретил добавлять комментарии ( очевидно "наелся" восторженными откликами), поэтому "я не могу дать ему полный отлуп"
( это тоже классика--- "Поднятая целина".
Советую всем прочитать этот антисоветский роман.
Здесь Вы сможете "насладиться" красотой "Великого и Могучего"!
"Лирические" отступления Михаила Александровича (особенно во второй части) раскрывают всю глубину русского языка !
Особо полезно почитать его "недорослям", "скурившим" в школьном туалете учебник по родному языку!).
Итак, о так называемой "защите ДВС".
Данная "приблудина" представляет собой "стеклянные бусы", которые "ушлые заморские купцы" пытаются всунуть "папуасам".
Что у них и вышло, учитывая "сорочью" любовь 4ez112 ко всему блестящему.
Если кто-то попробует сказать, что это не так, я "ткну" его носом в отполированный генератор.
Особо "вставляет" блестящий, как кошачье богатство, маслоотделитель.
Зачем ремонтировать двигатель, когда можно прилепить нечто блестящее и сверкающее?
Куча восторженных откликов переполнила чашу терпения 4ez`112 и он запретил новые комментарии!
А жаль, мог бы выслушать мнение здравомыслящих экспертов!
Прежде всего, необходимо разобраться в предназначении защиты:
а---защита двигательного отсека от грязи.
Как чётко видно на фотографии, "защита" закрывает только часть пространства около самого двигателя.
Перед колёсами ничего нет, а ведь именно оттуда и летит вся грязь!
Следовательно, защиты от грязи практически нет!
У того же "Жигуля" снизу стоит щиток, закрывающий весь моторный отсек.К тому же он изготовлен из 0.5 мм бляхи и весит всего ничего, в отличии от "бус". Я так прикинул на глазок, что практически бесполезный кусок металла весит кг 10 -12.
б---защита поддона двигателя от повреждений.
Отлично видно, что никакой защиты от повреждений нет!
На презираемых "КЛОЗетом" "Жигулях" стоит 3-х мм защита именно поддона!
Любому сомневающемуся советую заглянуть под моторный отсек ВАЗ-2101 или его клонов.
Наверное, Вы думаете, что я "взъелся" на 4ez112 за его "Эстетизм".
Ничего подобного!
"УМЕЛЕЦ" с такими "прямыми" руками вызывает только "УВАЖУХУ"!
Я давно разгадал его "хитрый план". Отреставрировав С-3, он "толкнёт" её какому-нибудь "КОЛЛЕКЦИОНЕРУ" и на вырученные деньги купит себе в "целлофане" А-6.
А вы как думали, такой "раритет" будет украшением любой коллекции!
От себя дам только маленький совет: не снимайте маслоотделитель!
"Упритесь рогом" --- это эксклюзив, ограниченная серия, LIMITED и всё!
Ради обладания таким "эксклюзивом" "КОЛЛЕКЦИОНЕР" за ценой не постоит.
Лишних пару "кусков зелени" Вам обеспечены!
А про "убитый" двигатель никто знать не будет --- С-3 будет стоять "на колодках" в "автогареме".
1. Нажимайте, пожалуйста, кнопочку "Ответить" и потом пишите ответ, а то не приходят уведомления! Я не в курсах кому, что и когда вы ответили!
2. Что бы писать комментарии 4ez112, вам необходимо подписаться, ну или уважаемый мною 4ez112 добавил вас в "черный список".
1--- я нажимал, очевидно какой-то "глюк" сайта. Уже сталкивался с этим.
2---я писал не 4ez112, а Вам, т.к. это Вы мне указали на эту "защиту".
Надеюсь, вы поняли, что никакая это не защита, а "Тришкин кафтан". Читайте соответствующую басню И.Крылова.
Не посчитайте за высокомерие, но пока ни на кого не подписался. Тупо не хватает времени читать
"литературное творчество учёных"( раздел из советского журнала "Наука и Жизнь".
Зато всё новое немедленно "кидаю" в альбом.
Вот теперь уведомление пришло! Предыдущий комментарий я нашел сам, т.к. постоянно посещаю ваш БЖ! И еще убедительная просьба, не надо мне писать про всякие басни, рассказы, романы и прочее…все, что мне надо, я уже прочитал! Я вам скажу так "Не говорите мне, что надо делать, и я не скажу куда вам идти!" Надеюсь мы поняли друг друга!
В самом начале нашего бпп ( бокс по переписке) я сделал Вам несколько намёков, которые Вы не поняли.
Поэтому и дал сноску на первоисточник, а никак не хотел обидеть.
Сильных "противников" уважаю, даже если они меня "тычут носом" в некомпетентность.
Никого БПП нет, не было и быть не может!
1. У нас с вам, если так можно выразиться, разная весовая категория!
2. Вам эти "соперники" "тычут носом" в ваши ошибки, а вы это не воспринимаете, критика отсекается напрочь! Начали сочинять какие-то басни с выдуманным, прости Господи, "КЛОЗетом"… О каком "БПП" может идти речь?
Давайте прекратим этот бесполезный спор.У нас действительно разные весовые категории.
Покиньте, пожалуйста, мою страницу!
Больше я Вам отвечать не буду. До свидания!
хахаха! не отвечайте! я вас не заставлял! Но я надеюсь вы сдержите свое слово и вложите статью про "КЛОЗет"
Ну здесь вопросов нет, ибо плюсов больше чем минусов! И вот на заметку www.drive2.ru/l/4502463/