Всем привет. Из хороших новостей, ребята в Тотал Рэйс начали собирать машину. Вернее, разбирать и смотреть, что сломалось в Гродно.

Мы на гонке вынуждены были выйти из класса AWD и перейти в RWD, так как у машины порвало редуктор спереди.

Сейчас добрались до осмотра того, что осталось от него после встречи с 1400 л.с. Жора, наш механик, говорит, что почти ничего. Фарш какой-то. Целая только кастом крышка Total Race, выточенная своими руками. На днях разберут, посмотрят, что внутри. Главной паре точно пришел конец. Надеются, что блокировка в лучшем состоянии.

Если, вдруг, у кого-то есть редуктор в сборе от 206, 207 Majesta, мотор 3UZ после 2009 года, передаточное число 3.769, дайте знать, пожалуйста.
Спасибо всем, кто поддерживает наш бюджетный проект в этом сезоне. Собираем, без шуток, за копейки и только за счет поддержки неравнодушных людей и гаража.





Комментарии 30
не пробовали задний редуктор вперед ставить? вверх тормашками
Нет, не пробовали
он помощнее переднего раза в два
Вы редуктор ищите только из-за пары или корпус нужен?
Уже все нашли:)
обалдеть… Это мой айфон так круто фоткает…
:)))
Удачи вам!
Ждём на старте!
Интересно, а какой размер главной пары в дюймах?
И какая спереди стоит блокировка, что-то типа самоблока или?
Корпус надо усиливать!
С таким зубчиком мелким не удивительно.
Может такое быть из за трансбрейка и удара на старте?
Из-за всего может быть. Железяки же.)
Просторно у ребят в цеху, аккуратно все. Ламба тоже какая-то спортивная? раз уж на сликах))
Коней у вас конечно навалом! А новый редуктор так же не порвет ? Причина только в переизбытке мощности ?
Все может быть, это же дрэг. Гарантий никаких.
Ламба спортивная, да. На милю.
Как говорят — трасса покажет )
А ламбу закорчевать, конечно железные нервы нужны )))
держу скрещеными пальцы на руках и ногах!
:):)
репостнул!
Спасибо)
вдруг у кого валяется без дела!
Вдруг)
))
Это сурово.
Мощности много
Знатно его "бомбануло" …
Хорошо, что вовремя заметили
Жора даст жару и Маша поедет, нет полетит к 7,59 ))
Лететь не надо, ттт.)
))