Всем привет.
Сегодня, как и обещал, Ларгус ожил!
Мотор шепчет. )))
Ох дорого мне обошёлся этот шёпот. Но ничего — будем аккуратнее ездить — дольше прослужит.
Неделя без него как назло оказалась насыщенной на передвижения. Пришлось у деда жены позаимствовать второе его авто — ВАЗ 2106, 1995 г.в.



Оказалось на нём не было уже больше года зарядки — кто бы ещё кроме меня починил 06! ))) Авто до сих пор в родной краске без намёка на ржавчину — вот что значит старая закалка.
Разборка и сборка мотора ничем незаурядным не отличается — роликов и информации в нете валом.





Масло решил попробовать Мобил 1.

За оперативный поиск запчастей для ремонта огромное спасибо Jaroslav2014.
Очень надеюсь на их адекватное качество.






В общем продолжаем наматывать пробег. Завтра снова в Краснодар с семьёй — повезу их на лечение в клинику. Буду теперь частым гостем в городе!
Так совпало, что Ларгус разменял 5000 подписчиков и 47 драйв. Для автомобиля данной модели это несомненный успех. По мере сил буду продолжать всех радовать новыми записями! Огромное всем спасибо, что переживали поломку вместе со мной.


ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!
p/s появился новый комплект 4*100*17 на резине 205*40*17. Желающих жду в личке. При желании легко станут на ВАЗ.

Комментарии 143
После этого ремонта появляется масло в корпусе воздушного фильтра?
Нет.
Леха привет!
Подскажи не осталось номеров для заказа запчастей?
Привет. Уже и не помню.
Ещё вопрос, если помнишь, в наборе прокладок были маслосъёмные колпачки?
Нет, я голову не трогал.
Поршней с выемками чтобы не гнуло клапана на этот двигатель не бывает?
Я таким вопросом не задавался.
50ка масло мне кажется жестковата для простого мотора, 0-40 от того же Мобила фэншуйней будет
Там уже не Мобил.
Говорят вам поршни неправильно поставили, стрелки на поршнях должны смотреть на маховик
www.lada-largus.com/forum/thread4296-4.html
Я в этом очень сомневаюсь. Уже почти 15000 после ремонта.
Привет! Скажи пожалуйста 17 диски и резина 215/50 нормально встанут в ларгус?
Привет. Нормально, но всё зависит от ширины диска и вылета.
Леха, а че на шоху не примерил какие-нибудь колесики?))
Да как-то не до этого было. Надо было 20-ки поставить. )))
Ну наконец то ты с нами))) Удачных дорог))) НУ а я жду малярку-еще! Тоже думал -все кишки поменяю, слава богу не пришлось)Отделался маховиком(и притиркой в дверь) щас в малярке уже -ждет очередь свою! К выходным думаю выйду на дорогу! !
Спасибо, друг!
С оживлением! Но вот масло на 50 вопще лить не стоит, особенно в новые машины, у них пленка так сказать толще, и многие угробили свои новые моторы, так как перегреваются…
Не могу понять -все пишут за эту вязкость. Я читал статью — там наоборот для жары его рекомендовали?!
Признаться я сам бываю в ступоре от статей, пишут спортивное масло и т, д. в другой статьи читал что такое масло рекомендуют только для старых движков у которых пробег за 200т. так как пленка толще на стенках и поршня вроде плотней, Где то на форумах читал что в новый залили тем самым перегрели движок, у других потеря мощности, На форумах рено читал что на время обкатки двигателя льют вопще 5W30 и только потом40. Поэтому лучше не торопиться, все таки такой ремонт в копейку, Ну я просто порекомендовал, лучше посоветоваться у спецов, в тот же сервис позвонить, должны же рекомендовать. P.S. Хочу добавить что ни разу не видел и не слышал от знакомых чтоб кто то лил такое масло с такой вязкостью, , , ,
Спасибо за беспокойство.
Мне на первом ТО залили (у офицалов) SHell Helix Ultra5w40. По крайней мере так записано в бумагах.
Они же вроде эльф льют.
Ну в Армавире Shell. Где здесь оформляется подписка.
)))
Мои поздравления! Газ не стоит таких затрат и гемороя, проще от души гонять на бензине, да и безопаснее.
Спасибо. Газ это далеко не основная причина.)))
Шиха шикарная)) С починкой!
))) Спасибо!
Поздравляю с оживлением!)
СПАСИБО!
Молодец новое сердце! Глянь. Колесики поставил! Твои
Спасибо. УЖЕ!)))
Ждём новые заметки в б/ж
Одну полезную для меня доработку, я уже сделал, но ещё не поделился.
Поздравляю 😤!
Спасибо.
А поршней нет на него с выборками, чтобы не гнуло клапана ? Масло форсы так то на ВАЗах с 2000 го года идут ))
Поршней нет, а причём тут ВАЗ, если мотор рено?
Ну ты так обрадовался, что есть масло форсы )) Я и подумал, чему радоваться, если это уже давно везде применяется )) Для охлаждения поршней ))
Почему обрадовался? У меня люди спрашивали — я написал.
Аааа, ну тогда не понял, извини ))
Всё ок. )))
Поздравляю с победой над поломкой !
На газуй сильно)))
Спасибо! ОК!
Говорил же я что отремонтируешься и никуда не денешься! Молодчина!
))) Спасибо!
Поздравляю!
Спасибо.
До сих пор не могу осознать, что у тебя что-то навернулось, причем в такой глобальности) все-таки пыжик твой бывший дает фору Рено) поздравляю )и ждем завтра, точнее уже сегодня)
))) Я сам был удивлён. 308 пыж получал на порядок больше Ларгуса, но прекрасно себя чувствовал.
Ваз))
Возможно. )))
Если не проверенный поставщик, я бы не лили мобил. Как и кастрол. Вообще давно не доверяю этим брендам. Лью мотюль, но и с него собираюсь переходить на то что еще не подделывают. Думаю в сторону Петро Канада
Будем посмотреть. )))
следи за температурой, на газу он сильнее греется, из-за перегрева у тебя проблема вылезла, в идеале под газ с гбц снимают слой, для увеличения степени сжатия.
Не греется он на газу, если ехать адекватно.
Удачи. А шистерочка огонь
Спасибо. )))
Удачи вам и здоровья . Кстати, хороший Ваз у родственника.
Спасибо. Мой запор тоже его! )))
Хороший хозяин. Привет передавай, скажи ребята хвалили.
)))
С возвращением! Больше не мучий мотор))
А шестерка то бодрячком, может продавать собираются ее? :)
Спасибо.Да нет, она в семье нужна им, только я не знаю для чего. Наверно внуков выручать, как меня, например. )))
Жаль, я бы прикупил за адекватный ценник :)
Ты такой не один.
хорошой обкатки двигателя!)))
Спасибо!
Алексей, зачем в только что отремонтированный двигатель лить 5w50?! Эта вязкость для мертвых двигателей, жрущих масло.
У меня другая информация, не связанная с износом.
ок. Вторая цифра — это вязкость масла при рабочей температуре (она у масла около 100 градусов). Соответственно W50 нужно в парах трения, где зазоры увеличены. А у тебя они минимальные после ремонта.
Во первых не думаю, что это сильно плохо, а во вторых — в нашу жару масло вязким вряд ли будет. За лето я его по любому укатаю.))))
Шате-М, откуда ты взял прокладку с Беларусского склада запчастей))?
))))) Места надо знать.
Ахахаха))) Затейник)
)))
Дочурке и жене привет))
Благодарю!
А несте 5в40 не хочешь по пробовать?! У меня фото под крышкой клапанной есть
Пока на этом покатаюсь, а дальше видно будет.
Поздравляю с ремонтом!
Спасибо!
молодец, поздравляю! на этот раз давай до 600 000 км без ремонта!
Дай бог.
Опять в строю, поздравляю!
Спасибо!
Вообще стенки цилиндров по хорошему надо было отхонинговать, иначе кольца поршней неправильно встанут (не притрутся) потеряешь в компрессии.
А вообще я в авдюху себе при КРД такие-же поршни втыкал "Йенмак", и клапана "Виктор райнц".
Катай, не кашляй.
))) Спасибо большое.
все гуд но свечи я б нжк кинул или денсо.Бриск не фонтан
Дензо по лучше будет)))
ну как бы я диагност сам .и выбрал два лидера из свечей .и нжк и денсо одинаково хороши …
Я не раз сталкивался с нжк против дензо. И не только на своей убедился что нжк проигрывает дензо, даже по ирридию. И даже друг от того что не было дэнзо в наличии, поставил нжк, в итоге из всей партии в его магазине кое как 4 штуки нормальных выбрал, че за фигня была так и не поняли. Щас у меня дензо ирридий стоит, с довольно большим пробегом, вместо них ставил нжк тоже ирридий, вашпе хуже на разы, еле завёл, хотя нжкшки свежей моих. На вкус и цвет все флосастеры разные. Это сугубо мои впечатления и наблюдения
Фантастика )
Твоё право не верить, говорю как есть. На клуб карибов дядька писал что бриск подбирал для 7а тоже из нескольких упаковок нашёл кое как несколько штук рабочих, причём по километражу прохаживает бриск как ирридий, тоже смутно верится
я исхожу из опыта )
Так и я не просто так начитавшись интернетов пишу тут, сам работаю на сто, и много уже повидал за период автомобильной жизни. Ездил даже на такой гадости как финвал, вернее пытался ездить))
ну тут наверно зависит от поставщика…Ттт пока все норм
Не исключаю этот факт))
MrGamal
все гуд но свечи я б нжк кинул или денсо.Бриск не фонтан
Посмотрим. Если что — есть кому предъявить. )))
это точно )
)))
Мужик сказал, мужик сделал! Молодец Алексей! )))
Спасибо!
А шерхан ничего такой бодрячком, мои поздравления с починкой))
)))
Поздравляю с выздоровлением! Слушай а в Краснодар ехать на неприкатаном моторе ничего страшного?
Спасибо. А чего бояться? Крутить мотор не буду — спокойная размеренная езда, заодно и экономить на газу начну. )))
Просто когда у меня был москвич то после капиталки движка я обкатывал его ездия со скоростью не выше 80 и постоянным мониторингом температуры ож
Ну Ларгус в любом случае греться не будет, а по скорости главное не крутить мотор.
поделился) всегда с радостью читаю ваши записи!
Большое спасибо!
Удачи вашей семье! С вами она не пропадёт!
Благодарю!
Масло 5 w 50 какие то извращенцы придумали))) Сейчас почти все на 5 w 20 и 0w 20 переходят и только радуются. Имхо от него вреда больше чем пользы
Почему? В нашем климате для лета думаю будет самое то.
+100
)))
С возвращением, желаю больше не попадать.
Спасибо, буду стараться.
Зачем 5w-50 залил? Густое оно
Да вроде нормальное масло, для нашего пекла в самый раз.
Просто рекомендовано 5 30 5 40
Я уже ездил на рекомендованном. )))
Поздравляю с новым так сказать "Сердцем", а в чем причина была?
Спасибо. Всего понемножку.
а блок точился? или он без задиров?
кстати ставил я эти свечи сильвер, очень часто говорят отказывают, если будет троить машина, сразу выкручивай свечи! я ставил такие сильвер!
Блок не точился, задиров не было, только от поршней остатки металла. Будем надеяться, что свечи поработают.
ну просто поглядывай, я выкинул буквально через 1000км
а то будешь думать искать
ок!
Да с Бриском не знатягивай. Их качество даже на глаз видно. И после DENSO они вобще никакие. Машина хуже едет.
Посмотрим!
Наши поздравления! Ура!
Благодарю!
С возращением))
Спасибо!
ну вот и отлично, что снова в строю)))
Ага! Мне аж жалко его стало. )))
а в чем причина была?
Однозначной причины не обнаружили — ряд факторов в совокупности прихватили поршня. Благо не сильно.
С возвращением!)
Спасибо! Продолжаем эксплуатацию!