Добрый день дорогие читатели.



Сегодня наконец готов выложить правдивые данные про St.2 от APR.
Правдивые по тому как APR нам обещает на 1.8 St.2 261.4 л.с. и 390,3 Н.м.
А по факту на маховике 228.5 л.с и 360,5 Н.ма на колесах ситуация вообще плачевна 186,5 л.с. и 304,7 Н.м.
Вот подтверждение со стенда. Алтехно







Комментарии 152
Всегда можно списать тесты на некачественный бензин, забиты фильтр, неисправную авто да и в конце на плохую погоду!зоне покажешь!)
Тут все сделано по правилам, хороший бенз 98 Лукойл с олимпийского, фильтра все поменяны примерно 1-1.5 к назад
Вот по погоде не помню, но точно было холодно.
Софт APR честно дает 260 на Октавиях, но на Йети ситуация именно такая, как описана. Опять же, 260 получены при калибровках на Октавии с полным набором железа, включая полных выхлоп.
До лета планируется новая ревизия ПО Stage 2 конкретно на Йети.
Если есть лог с замера — буду признателен.
Ну посмотрим, только вот когда эта ревизия будет, до лета честно не верится.
на нашей стороне все готово, дело за американцами.
А это может затянутся на очень долго.
Atas27
Софт APR честно дает 260 на Октавиях, но на Йети ситуация именно такая, как описана. Опять же, 260 получены при калибровках на Октавии с полным набором железа, включая полных выхлоп.
До лета планируется новая ревизия ПО Stage 2 конкретно на Йети.
Если есть лог с замера — буду признателен.
Привет, лето на исходе… А был ли выход обещанной новой ревизии?
Не было.
А чего к Амету в Revo не поехал? Там показатели были бы интереснее.
Они тоже 1.8 не любят)
ну а у вас что выжмется из этого мотора?)
Чтобы не быть голословным, все показание будут документированы.
Ch1cag0
А чего к Амету в Revo не поехал? Там показатели были бы интереснее.
Есть чем подтвердить "более интересные" показатели?
Или "одна бабка сказала"?)))
Надо покапаться на D2. Octavia RS Revo st1 уезжает от APR. У меня у кореша RSка ревошная
А 1.8 апр ст.1 уезжает от Рево ст.2, посмотри у меня в бж.
Короче, ни о чем)
Все у всех +- одинаково.
Kev4ever
Есть чем подтвердить "более интересные" показатели?
Или "одна бабка сказала"?)))
Kev4ever После заливки нового софта от другой компании будут сняты логи и поездка на стенд.
Лучше бы это делать в один день.
Разный бензин, климат и "настроение" стенда могут исказить ситуацию))
равные условия должны быть прошивка Апр была прикатана на ней я перед замером проехал 200 км
Maxopka-VRS
Kev4ever После заливки нового софта от другой компании будут сняты логи и поездка на стенд.
Привет, ну как дела с ПС-чипом?
Отлично, все едет как должно, скоро на стенд съезжу, вот только выздоровлю.
А как должно? Может хоть логи есть?
У меня воспаление лёгких, чуть позже
Приезжай в гости, навалим лошадей! )))
Но для начала надо бы логи снять… достаточно рыгнувшего патрубка, чтобы половина лошадей убежала ))
Привет, все проверено раз 5 как минимум, все в порядке
Тогда ждем в гости!)))
Не переживай есть кому лошадей насыпать)))
Etuners Russia
Приезжай в гости, навалим лошадей! )))
Но для начала надо бы логи снять… достаточно рыгнувшего патрубка, чтобы половина лошадей убежала ))
Леш, там некуда наваливать без железок.
Чуть ниже замер такого же Етя с Карбонио, 193 whp.
Можно отжать 5 л.с. кастомной прошивкой, только нафига?
Просто у людей горе от надувного пиара "260+ лс", их там нет и не будет на к03.
Конечно 260, и тем более 'плюс' там никогда и не было на 1.8*К03, это явно обман)))
Но вот 240 на живом Stage2 железе + RON98 бензин вполне реально… Хотя я лично за IHI и бодрое валилово! )))
Ну дык этому ети полный выхлоп и карбонио дадут эти 240 сил как раз и 195 на колесе.У Апр прекрасный софт на 1.8)у меня подозрение что даже ст.1 прошивка с железом даст 190 на колесе
Тогда эта машина банально не Stage2)) История прямо как про ту бабку, что хотела кашу из топора сварить)) хорошо солдат её развел на правильные компоненты для каши)))
softic Залит St2 без возможности переключения
У меня такой же конфиг, но стоит карбонио, стенд показал 240сил www.drive2.ru/l/4632210/, так что разница от впуска есть.
Апр же 261 силу обещает на полном выпуске, а не только с даунпайпом, так что +/- обещанные показатели они выдают.
Выхлоп 20 л.с. не даст, а вот в Моренди досыпают лошадей-факт.
График колесный посмотреть бы.
Комментарий удалён
Ну удачи тогда ;))
Спасибо! Взаимно
Suloi Зачем же удалять все написанное ранее ?!
Ляпнул лишнее про работу, не этично с моей стороны получилось по отношению к ----, сори:-)
Комментарий удалён
Прикольная трава …))
Комментарий удалён
Простой пример мотор 1.4 таит чарджет VW Jetta 150 л.с VW sirocco 160 л.с Skoda Fabia RS 180 л.с.
Это один и то же мотор разница лишь в программе.
Комментарий удалён
Не согласен, после чипа машина реально поехала быстрее.
Для атмо-моторов соглашусь, там особо не выжать ничего. (чипом)
Комментарий удалён
Отвечу так, вы в корне не правы!
Эх жаль потраченных денег на APR . а для себя я давно решил лучше у наших проверенных и зарекомендованых умельцев делать чип ! потому что всегда есть возможность со временем подстроить все под себя .если конечно вас не устроил первоначальный чип!
Интересно, почему у нас все чипы заливают без стенда? Они ж не 5 рублей стоят. Каждая машина, мотор хоть немного да другой.
Зато "дилеров" наплодилось. Конечно, работа серьезная : машину к компу подключить, 2 кнопки нажать и нате Ваш заветный ст2, а сколько там сил? -ну 261, поверьте, у нас столько клиентов и прошивка уже прошла стооолько версий. Так что софт хороший, машина у вас какая-то не такая.
Верно подметил
vw499
Интересно, почему у нас все чипы заливают без стенда? Они ж не 5 рублей стоят. Каждая машина, мотор хоть немного да другой.
Зато "дилеров" наплодилось. Конечно, работа серьезная : машину к компу подключить, 2 кнопки нажать и нате Ваш заветный ст2, а сколько там сил? -ну 261, поверьте, у нас столько клиентов и прошивка уже прошла стооолько версий. Так что софт хороший, машина у вас какая-то не такая.
+1
Плюс еще топливо у нас не самое лучшее!)
У меня после чипа стэж 1 показало 180сил и 400 момента а сток 143 и 320
Ну это маловато как-то
сейчас набегут апрводы и начнут графики красивые показывать!
Да они по ходу только и могут что графики рисовать, а по факту не едут
только недавно холивар устраивали по прошивкам с к 04. а по факту имеем то что имеем!
еще в топку www.drive2.ru/l/6208413/
Почему в топку то? =)
в топку с холеваром )) накинуть на вентилятор )) изучить вопрос ))
тут разные моторы и турбины имхо =)
Обсуждаем сравнение прошивок
sko2
еще в топку www.drive2.ru/l/6208413/
Читал. Там хоть срача нет и описания субъективные.
Maxopka-VRS
Да они по ходу только и могут что графики рисовать, а по факту не едут
Почему не едут?) ездил с рево чип, рево навозит 1.5 корпуса исключительно на 3ей передаче. Ездил Илья(chern) с Рево ст.2 на АПР ст.2, рево чуть чуть уезжало. Так что Рево если ПОбыстрее самую малость.
У меня апр.
Я решил сделать чип в другом месте. Надоело. Консервы это не правильный вариант.
Сделай) кто ж против.йети на сток турбе как и скаут никогда не отличалась прытью. Прога здесь ни при чём.
Вот и проверим, я думаю это будет интересно всем.
Тебе правильно выше ответили, если одинаковое железо, разные проги покажут +-10/15 сил. Ну "навалят" тебе угла кастомщики-хз как все это проработает и вопрос сколько. У АПР проги ездят и ездят, реально десятками тысяч километров. Если тебе нужно 260 сил ЛЮБОЙ ценой, то кастом думаю сможет это сделать. А ст.2 от АПРа писался с Ильи, у которого стоял полный выпуск АПР, впуск АПР.Так что, кому цифры красивые, кому ехать) мне второе важно.
В АПР признались что с их прошивкой St2 для 1.8 4x4 проблемы есть и они думают над из решением, но думать можно и год и полтора, а денег они готовы брать и сейчас.
Подход немного не верный.
Подход-какой есть. Проги они не правят или правят с дикими потугами-это факт. Ну на то это и консерва.
Друг, эти авто с такими коробасами выпускаются с 2009 года, ну неужели нельзя было откатать нормальный софт за это время?!
Видимо не в приоритете) я когда приехал в Моренди лить ст.2 сразу встретил мерс CLA 45amg, РР спорт новый, бмв м5 ф10, мерс 63 амг какой уже не скажу. На фоне всего этого мы как бомжи на шкоде)
А ты про "поправить" прошивку. Кому это надо? Деньги и ты и я УЖЕ заплатили за продукт, нюансы АПРу не интересны.
Одним слово непорядочные
Как сказать.Они же честно и СРАЗУ предупреждают что проги НЕ правят. Связываться с АПР или нет-дело каждого. Видимо не хотят они лишние деньги тратить на правку
Они говорят что все огонь, и по этой причине нет смысла дописывать софт.
а по факту искорка а не огонь !
Совсем плохо йети едет на апр? Я на октавии не жалуюсь.
по факту как на ст 1
Тогда не ахти. На октавии разница есть, с ст.1 и ст.2-не большая, но есть
4zi
сейчас набегут апрводы и начнут графики красивые показывать!
Вместо глупого коммента предложил бы график аналогичного конфига от Рево.
Могу помочь, у меня в БЖ есть. Только там ПОЛНЫЙ выхлоп декат на 76 трубе и впуск Карбонио. +9 лошадей от графика ТС, ХАХАХА
Вы я смотри ни одной темы не упустите где идет срачу и даете самые умные коменты . Ну ответи тогда на вопрос хозяину машины почему вложив кучу бабла машина не едет? Мне глубоко наплевать на бренд чипа рево это или апр, я считаю что если контора берет за это деньги то и результат должен быть обещеный!
Машина едет как надо, конторы завышают цифры.
Так об этом и разговор! Вы посмотрите видео у тс как его объежает джета 1.4, причем навозит не один корпус.
можно и на ты, это интернет)
Вопрос: Сколько сил заявлено в Джетте? Около 220. Сколько разница в весе? Какая разница в аэродинамике? Сколько у Ети дополнительно потерь на полный привод?
То-то и оно, ничего удивмтельного нет.
1)аэродинамика до 100 вообще побарабану.
2)если уж с 1.4 выжали 220 то 1.8 как раз должен по такой логике быть 250+
возможно ты и прав но к апр в этом случаи есть в полне обоснованые вопросы.
По факту Етику, чтобы ровно ехать с Джеттой, нужно сил 270.
К АПР вопросы по цифрам я задавал еще год назад, у меня в бж глянь)
б.ж читал. сделал вывод что везде нам сут в уши!
4zi
1)аэродинамика до 100 вообще побарабану.
2)если уж с 1.4 выжали 220 то 1.8 как раз должен по такой логике быть 250+
возможно ты и прав но к апр в этом случаи есть в полне обоснованые вопросы.
У меня ИХИ стоит но пока на ст.2 прошивке, судя по "абстрактному" воздуху у меня 250 сил…о каких 250 силах на ст.2 речь идет? на ИХИ хорошо отстроенной с актуатором больше 270 — сказки на 1.8! Ну 280 если машина золотая. На ст.2 там от силы кобыл 220…ито на полном железе по феншую.
да не кто и не спорит. все тюн компании заявляют 250-270. имхо ст2 пустая трата денег. надо либо оставаться на ст1 либо уже запиливать к04.
ЫхЫ надо! К04 для мажоров))))
ну как говорят е…ь так королеву! ))
И в этом тоже правда есть)))
4zi
ну как говорят е…ь так королеву! ))
Миша(lock lock) запилил к04 и снял. Даже клатчмастер не выдержал 500Нм с детским размером сцепы 228мм.Так что королеву е…ть получится, но не долго.
ну о кого DSG вроде катают
ДСГ это другая тема. Я за мкпп говорил.
4zi
1)аэродинамика до 100 вообще побарабану.
2)если уж с 1.4 выжали 220 то 1.8 как раз должен по такой логике быть 250+
возможно ты и прав но к апр в этом случаи есть в полне обоснованые вопросы.
4zi
1)аэродинамика до 100 вообще побарабану.
2)если уж с 1.4 выжали 220 то 1.8 как раз должен по такой логике быть 250+
возможно ты и прав но к апр в этом случаи есть в полне обоснованые вопросы.
Я согласен на все 100
О мы с тобой встретились там я после тебя октавию дизель а7 коричневую после чипа мерил мир тесен!)
Какие показатели?
Я думаю у меня такая же шляпа, на сайте apr график stage 2 на моноприводе и типа плюс выхлоп, патрубки, куллер. Как все поставить так и все вернется на свои места, но у apr нет полного выхлопа и куллер встает с колхозом на scout, для себя понял выход один и это ihi. Сам ездию на apr stage2+, но охота видеть эти циферки как у них.
Ты хоть понимаешь что по хорошему показатели на 12 л.с больше обещаных на ст1
Но у нас залит ст2+ Как ст1 очень гуд. Но я потратил бабки на ст2+ и хочу 261 лс и 390 момента
Вот вот и я про это
AlexBuRmA
Но у нас залит ст2+ Как ст1 очень гуд. Но я потратил бабки на ст2+ и хочу 261 лс и 390 момента
По факту это 12 коней появятся и без настройки при установке даунпайпа и впуска
Я теперь тож к этому склоняюсь. Я хоть за переход не платил.
Я не как не пойму почему апр России не как не догонит что нужно насидать на головной офис, у нас 1.4 1.8 больше чем 2.0 но нет зачем же напрягаться.
Бесит просто.
Я думая что с моноприводом все у них более менее но на полный привод нужно писать отдельно прогу ведь коробки разные. А полноприводных Skoda не много. Из полного привода только Ауди. И еще у нас бенз говно, воздух не тот и так далее. Как говориться мир ху-я и бабы бл-ди сказал Ильич слезая с Нади. Не удержался.
Yeti выпускаются с 2009 года и без изменений по моторам и коробкам по сей день. Та что они просто не хотят этого делать и все
Ну yeti есть и монопривод, коробки разные монопривод и полный в любом случае разные. И то, что не хотят это точно.
Maxopka-VRS
Я не как не пойму почему апр России не как не догонит что нужно насидать на головной офис, у нас 1.4 1.8 больше чем 2.0 но нет зачем же напрягаться.
Бесит просто.
Ты хоть наобсидайся на Вашингтон.
Сколько думаешь снимут с деката на 1.8 ? как раз 220-230 сил.
Выше головы не прыгнешь.
261 лс это ОБМАН, я на 189 колесных был среди САМЫХ быстрых октавий ст.2 Рево и АПР.
AlexBuRmA
Но у нас залит ст2+ Как ст1 очень гуд. Но я потратил бабки на ст2+ и хочу 261 лс и 390 момента
Никогда этого не будет.
Паш я уже для себя выбор сделал.
От октавии голеса гуд:) надо ронять:))))
Фильтр КаэН в штатном месте? (((
Да, именно так.
с карбонио больше показало бы. (ваш капитан)
Maxopka-VRS
Да, именно так.
Серьезно чтоли ))? В штатном месте он ничего не дает, нужно ставить нормальный впуск, цифры реально поменяются, но те цифры, которые заявляют никогда не увидишь …
Я проверял на рс разница только в жару
Ну значит плохо проверял . Уже давно и с цифрами проверено . Если бы так было, то все бы ставили фильтр за 2000 в штатное место и никто бы не покупал их за 15-20 тыщ
+1
зато момента с низов больше и раньше, это есть гуд для 4*4
чё та ржу)
Один пост утром вброс а щас выброс :)))))
anat0lievich
чё та ржу)
Мне тоже "весело" деньги то уже потрачены.
манибэк от апр вроде не проблема, при всех минусах, это их плюс)
Maxopka-VRS
Мне тоже "весело" деньги то уже потрачены.
Зашей в Рево, приедь на стенд, увидишь такие же цифры.
Давай епт! Если чужой опыт не показателен, пробуй сам)
ЗЫ на твоем конфиге самый быстрый вариант-это прошивка ст.1
anat0lievich
чё та ржу)
Чо не так-то?
Да с утра был пост-вброс от рево, как круто они едут по картинкам, относительно рево. А вот уже другая картинка.
А таки есть похожий замер от рево? Нет? Таки што не нравится в графике апр?
Момент полкой, на колесах ожидаемые 190 +- сил…
А не мерили сколько от 0 до 100км/ч?
Нет, а причем здесь это?
Просто интересен каков разгон до 100км/ч у апр, на ст.2
Без букса 7.0 точно будет. Может слегка из 7.
0-100 на моноприводе с 200 силами мне вообще не интересен этот показатель.
моно привод не для заездов с места…Просто у меня по РЛ на ст.1 показал 7 ровно, эт самый лучший результат)без лаунча, на улице +2
Ну я тебе и так сказал, не зная твой результат) с лаунча быстрее будет немного
Да эт понятно все, только интересно как себя стейдж2 покажет в разгоне!)
Быстрее, но ненамного. В 0.5 секунды хотелось бы верить)
Markz
А не мерили сколько от 0 до 100км/ч?
ВОТ апр но ЭТО ст3. мой заезд

Ну ст.3 это уже вообще другая лига))
да я так… "повыпендриваться!" -)
Да я уж понял)))
Серег чет маловато они тебе налили((
Они больше не могут, не умеют они 1.8 шить
как то очень мало увы может где воздух подсасывает ?
Нет, все в порядке, не каких дырок и другой хни
Ну тогда надо ехать в АПР что тут ещё скажешь
Уже был в апр! Все что предложили ст1 залить.
Это в их репертуаре однако :)))
silverOFF
как то очень мало увы может где воздух подсасывает ?
Очень даже нормально.
Покажи где больше?))
Вы считаете что для ст2 228 сил это нормально?
Для бомж ст.2 это очень хорошо. Fbo будет 235-245 сил
Не будет)))))
235 будет-100%
Данные по мощности с колес, момента с маховика.
Шта? Два графика, с колес и с маховика
да уж.( вродеб в альтехно стенд нормальный.
над тож замерить будет.
чет апр " шутят"
уменя на этотом же стенде ст1 рево выдал 212л.с.
давай замерься а то что то графики с юником никто не выкладывал!
да надо
www.drive2.ru/l/3537983/
Собственно, графики 1 в 1))) ЧТД
АПР балаболит
Извините, случайно закрыл коменты