Предисловие:
Всем привет.
Установил прямотоки от PROSPORTa.
Вся процедура замены и установки с подгонкой заняла 9 с хвостиком часов.(лучше бы я рейку еще одну починил)…(((
1.Хочу вам друзья сказать что ставил я один, и не повторяйте моего подвига!
Нужен помощник ПАЛЮБОМУ!
-Количество прыжков в яму даже не могу сосчитать их просто -немерено!
То ключ забудешь, то молоток, то болгарка на столе осталась…, короче процедура еще та.
2. Не знаю кому как, а результатом я доволен.особенно звуком.на холостом ходу басок такой ну очень приятный, этакое урчание… мягкое и низкое.
На ходу баса не слышно, при повышении оборотов басистость исчезает.
Прошу сильно не критиковать так как "такое"я делал первый раз в жизни, и для "блина комом" по моему нормуль.
3.Готовьте всё заранее…дабы не бегать и не терять время…
И так, поехали…
1.При детальном осмотре подвески выхлопа, оказалось что канистра висит на 1 буфере всего(а не на 2х как я ожидал), крюку которого ездить оставалось не долго, как и тому что перед задней балкой.посему один перекочевал на правый прямоток в последствии.(тот что перед балкой) на магистрали выхлопа стоит.
Вот что было:


2.Долго искал из чего сделать эти крюки, арматура -ржавеет быстро и не сделать бобышки, посему в магазине "КРЕПЁЖ" приобрел 4 мебельных оцинкованных болта размерностью М10х300мм прочность класса 8.8

На токарном станке сточил шляпки в конуса и вуаля вот они крючки:



3.Готовим место:
Ахтунг!Необходимо снять клемму с аккумулятора при выполнении всех сварочных работ прихватов и т.п (на месте)!
4.Срезаем родную канистру, вырезаем отверстие в стыке, подгоняем протоку к правому глушителю.

5.В прямоток ввариваем переходную трубу с допуском 100мм наружу…она нужна будет для регулировки вылета и соединения разных диаметров, — входной трубы глушителя Ф58мм и родной трубы =Ф51мм .
Во всех соединениях одинаковых диаметров труб Ф51мм в стык, я использовал отрезки трубы большего диаметра= Ф54мм как муфты, это позволяет создавать как изгибы так и осадив молоточком края надежно обжимать основную уменьшая зазоры.

6.Размеряем все трубы и прихватив предварительно точками всю конструкцию определяем и привариваем на место крепежные крюки подвески банок глушителей:

7.Все вывешиваем, на местах прихватываем, разрезаем трубу на месте установки фланца у задней балки(не забываем отрезать кусок толщиной в толщину фланца, это вы можете сделать на месте определете визуально как вам удобно ), теперь вынимаем всю конструкцию на ровный пол и соединяем сваркой окончательно, проверяя параллельность глушителей и углы завалов .
8.Затем привариваем одну часть фланца к пауку ( внутри его стоит муфта которая входит в оба стыка исключая просечку газов, она имеет буртик посередине при разрезе имеет форму перевернутого "тавра", на обе стороны которой наматывается асбестовая мокрая нить) .

9.Далее одеваем ответный фланец на трубу под автомобилем ., вешаем паук с глушителями на место, и прикручиваем стяжные болты, затем привариваем вторую часть фланца, доступ к нему не очень, но обварить на месте вполне реально…

В итоги получаем это:





10.Получаем Реактивный S-max!
Послесловие:
-Скажу что вылет каждого 70 мм от среза юбки бампера, кто то скажет много, ну это дело вкуса.вылет можно изменить всегда.
-И еще -очень муторная процедура подгонки окон, посему у меня они шире, это обусловлено поперечными размерами прямотоков они в 2 раза уже родной банки, поэтому чтобы подвесить их на родные крюки (которые я подрезал и приварил выше) пришлось приблизить глушители друг к другу .
— Над вырезами планирую установить козырьки из стеклопластика, собственно это и всё…работа не смотря на свою простоту занимает много времени, и очень трудоемкая.
Позже запишу видео звука и добавлю сюда ссылку.
Всем удачи на дорогах!





Комментарии 25
Где видос? Интересно
Удалил давно год висело…все тихо звучит.поверь
Убавить -это понятно.Но каким образом вы предлагаете срез сделать вниз?ну ка подкиньте решение.
Убавить и срез делать как у бампера вниз, сейчас как инородное тело смотрится .
+1 за укороченный вариант!
А за работу 5++!
Ок!
Спасибо, по совету с форума сделаю у каждого глушителя фланец., и вставку (добавлю сепаратор из трубы жигулей с перфрацией) надо малость приглушить…а то как то не комфортно…в салоне при динамическом разгоне как в тепловозе…гы.
А так скажу за 100 не слышно, но при городском малость утомляет…зато оборачиваются фсе…хехе.
Утоплю на половину, но чуток позже надо кислоту купить кончилась зараза.
радует то, что теперь все на местах и доработки не такие уже трудоемкие как создание с нуля…главное все подогнано и теперь тока красоту навести.
С начала это сделать честно говоря можно но не до этого было.а теперь что хошш можно менять.))))
Надо принять логическое мышление и идти к этой цели планомерно!
Удачи в твоих делах!
Спасибо, уже все подготовлено, сепараторы сделал сегодня и фланцы раздобыл…осталось погодку подловить и в яму нырнуть.)))
Всем спасибо за критику, так и быть уговорили .в ближайшее время устраню вылет на половину.
Надо было поменьше сделать, слишком торчат
Очень сильно торчат!
А я вчера как раз крючок приваривал новый к канистре:) представляю как ты намучался
да …это очень тяжело, не смотря на простоту а в одиночку вапще жесть…
Толя вот это супер Молодцом! Вот только мне кажется 70 мм вылет большой но это на любителя а так всё просто тема!
Спасибо Женя, ну пока так покатаюсь, а там посмотрю, кислота кончилась можно и углубить .надо наверно правда пару фланцев взять и припузырить рядом с банками на входе.и заодно регулировать вылет можно.
Толя на них кто-нибудь наступит) А вообще человечище, своими руками такую работу!На клубе отписал)
Спс…главное что бы детей не наделал )))) присунет "самке" какой нибудь…ухахаха.
что бы все было по фенщую замени тепло экран глушителя под две банки 1548264 цена 3500рублей
я себе тоже раздваивал но ставил родные банки,
тот еще геморой
так что ты молодец эта работа не так проста как кажется
Спасибо…
Да уж, я честно ожидал что это быренько сварганю, -а на самом деле это пля тот еще геморр!
А экранчик бы нуна конечно, …но его ценник…может найду 0.5 АМЦ- алюминий и выдавлю сам.
vinburg
что бы все было по фенщую замени тепло экран глушителя под две банки 1548264 цена 3500рублей
я себе тоже раздваивал но ставил родные банки,
тот еще геморой
так что ты молодец эта работа не так проста как кажется
Согласен.Работа колосальная! Респект! Про экран правильно и надо было ставить Y, а не вваривать в основную магистраль, выхлоп будет равномерней по банкам. ИМХО, но торчат много-или накладка просится или… ну карандаши у всех разные.
Спасибо.
Лех, я мерял и глубже но как то не очень, они как и писал прямо по самому краю бампера если провести касательную они равны, просто бампер то закруглен…
А экран я поставлю это дело времени …
По Y ку скажу что все что не нашел держал в руках -ху.та!
С мастером поговорил -он не парься вырежь окно и вари, кстати я подогнал углы одинаковые и дырень в старой огромная ."ну от руки" на ощупь одинаково дуют.расходомер подключать не буду))))) -и так газанешь ревёт как Белуга из обеих.
Да у самого также врезано как у тебя, просто для инф-ции про Y(самому сказали уже когда сделал). Сделал бы фото если перевернуть банки -пока не приваривал. Самый смак- надпись конечно вниз бы ушла. Осталось подружиться с пластилином и сваять под них накладку на бампере!
Я выклею её тупо из полимера, ща буду делать решетку "аля Бэнтли" и реснички выклею и козырьки над "басами".так что пластилин не прокатит.
Надо катить к тебе))) перед делать! А то все никак гриль свой не сниму.
Чо за гриль?ааааа посмотрел…да сосисОны самое то жарить…)))).
ну это к лету ближе …Pril-у, Виталику тоже надо сваять.мы с ним давно обсасываем этот вопросец…