В каком месте у Вас 160 мм? Здесь я имел в виду минимальный из всех возможных дорожный просвет на ровной дороге. На вкус и цвет… Мне тормоза нужны, чтоб тормозили, а не знакомым показывать.
минимальный с 2мя пассажирами…машина Шушарская, пакет плохие дороги с удл стойками. Польки если не ошибаюсь 140мм были Она вся по периметру +20 У меня на фотках хорошо видно насколько велики просветы в арках над колесами…
Вы так и не указали, в каких точках замеряли. Если это данные от дилера или из Википедии, то это не совсем точно. В любом случае, у меня пакет для плохих дорог + 3 см, т.е., по вашим меркам, у меня клиренс — 195 мм.
160 под защитой двигателя…(если не ошибаюсь) По сравнению с полькой которая стояла в соседнем салоне и которую я чуть было не купил(клиренс смутил) вся машина в любой точке имеет +20мм. Это я сам мерил линейкой…в любой аналогичной точке +20мм А рядом стоял универсал Круз…Он был еще+20 к моей…у него 200мм под передним бампером было, как на мокке… С такими катками все +40 должны быть)))) только не надо думать что я считаю что это плохо…Как я бы желал еще иметь +20мм)))) особенно зимой
Вы так и не указали, в каких точках замеряли. Если это данные от дилера или из Википедии, то это не совсем точно. В любом случае, у меня пакет для плохих дорог + 3 см, т.е., по вашим меркам, у меня клиренс — 195 мм.
Ахринеть кайфа)))) Углы развала побольше бы выставить, чтоб верхние края колёс прятались в арки и ваще бомба будет))) тоже давно греюсь мыслю 18-19р на родительский ST установить, но батя нервничает по поводу стоимости резинки если вдруг что) но смотрится прям как я себе представлял)))) прям уважуха тебе, что отважился)
Развал, скорее всего, менять не буду. Сначала расширители арок попробую от BMW. Если есть опыт вождения авто хотябы пару сотен тысяч км, резина не пострадает. Я езжу по всей европейской части СНГ, а не только по центру Москвы, и по лесам, и по паршивым дорогам. И ставил колёса с расчётом на езду везде. Спасибо :)
А мне нравится… Если дальше пойти и замутить расширители арок- ауди по внешнему виду просто прикурит в сторонке ;) Хозяину виднее- но ИМХО мне кажется чуть-бы ее лифтануть еще- проставки под пружины установить, чтоб проще жилось аркам. Вид еще чуть "припаркетится", и бордюры вообще забудутся =)
Так если приподнять, то трение об арки только увеличится. Трёт сейчас ниже горизонтали, проходящей через центр диска. И может, подсказали бы расширители арок как на Ауди, только дешевле? :)
Понял- думал трет в верхних точках. Кстати не исключено, что будет тереть при пробоях/большой загрузке, возможно даже не кисло. (память с экспериментами колесными на чироке еще свежа…) Но опять-таки- надо смотреть конкретно на вашу машину в определенных условиях. Насчет арок- хз… Я как-т заморачивался- можно найти к-т на авито за недорого- но это надо искать постоянно. Или лепить самому- самое дешевое. На омегу расширители буду летом лепить сам…
Да незачто! С такими колесами занижать противопоказано! Я почему и написал про проставки (лифтануть наоборот) чтобы как-бы скомпенсировать размеры колес для подвески относительно пробоев итп. Буквально сантиметра полтора хватит. Но тогда (исходя из того что вы сказали) нужно обязательно разобраться с подкрылком, где трет! Причем рекомендую именно разобраться а не ждать пока дыру протрет… Лишняя дыра в подобном месте не сулит ничего положительного ;-)
Разбирусь обязательно, конечно. Посмотрел Авито, чувствую может получиться найти то, что надо, но придётся перемерить и от BMW, и от мерсов. Но это уже мелочи. Спасибо ещё раз. Вы по конкретным вопросам самым опытным и ценным оказались :) Буду рад, если сам смогу быть когда-нибудь полезен.
Да незачто! С такими колесами занижать противопоказано! Я почему и написал про проставки (лифтануть наоборот) чтобы как-бы скомпенсировать размеры колес для подвески относительно пробоев итп. Буквально сантиметра полтора хватит. Но тогда (исходя из того что вы сказали) нужно обязательно разобраться с подкрылком, где трет! Причем рекомендую именно разобраться а не ждать пока дыру протрет… Лишняя дыра в подобном месте не сулит ничего положительного ;-)
Проехал около 3000 км. Пару раз попадал в ямы так, что колесо касалось крыла в верхней точке. Задумался о проставках для пружин. Не станет ли с проставками жёстче, управляемость не пострадает? Может, лучше сами пружины заменить сразу? Но зимой-то колёса будут меньшего размера, и проставки могут быть лишними…
Спасибо, случайно получилось. Оказалось, что на универсалы Astra J ставить колёса R20 не принято :) Фартук — это полоска под передним бампером? Она довольно гибкая, спокойно ею скребу по бордюрам.
Без дефлекторов на окнах тоже было бы лучше, но они мне нужны. А на авто без фартука нужно будет посмотреть, честно говоря, не понимаю, почему он там не резиновый, а пластиковый.
Без дефлекторов на окнах тоже было бы лучше, но они мне нужны. А на авто без фартука нужно будет посмотреть, честно говоря, не понимаю, почему он там не резиновый, а пластиковый.
Фартук снимать не надо. У меня щас снят в данный момент, с 3-4 метров видны места крепления этого фартука, и смотрится не оч
Нет.В сравнении со стоком, выше само собой.Но не намного.Я после ашки(универсала) на джейке универсале постоянно что-то задеваю, и этих 2-3 см. не хватает.Не слушайте никого и катайтесь, выглядит зачетно!
Я тоже на своей GTC по полям катался) к нас по весне ездить страшно, люди во дворах бамперы и глушители оставляют. Сейчас вот все тает, во дворах каша которая ночью немного подмерзает.
Подозреваю, занизить чуть-чуть может понадобиться из-за небольшого трения колёс об арки при поворотах. Ещё на пескоструй по крыльям надо будет посмотреть, и если что, делать дополнительные расширения арок. Сарай теперь спокойно по бордюрам скачет, и стал мягче, чем на стоковых колёсах :)
Помогает от пескоструя именно от широких шин (большого выступа за арки)? Если именно от этого, то что именно оклеивали? Или просто сначала посмотрели куда летил, потом оклеили?
хоть у меня и не такая ширина) у меня брызговиков нет, где пескоструй там и обклеивал, в вашем случае можно вообще всю арку заклеить… нет, сразу обклеил, по кузову, бамперам не бъёт!
Я просто как-то раз со штатной резиной 215/50 R17 буксовал в грязи, и с передних колёс мне и бока, и крышу забрасывало грязью. Уж начал думать, что без расширителей арок не обойтись, уже даже нашёл кучку вариантов. Заклею сначала, спецы в этом уже знакомые есть, как оказалось :)
у меня всего 225/45/18, если бы не пленка, то уже давно бамперу заднему, как минимум хана было) некоторые после покупки машины, сразу всю её обклеивают защитной пленкой…
У тебя ведь теперь колеса из-за крыльев выступают и грязь теперь будет лететь на кузов гораздо сильнее, пескоструй неизбежен, а такие арки придадут индивидуальный вид. Я сам над такими думал, когда хотел 19-шки через переходные проставки ставить.
У тебя ведь теперь колеса из-за крыльев выступают и грязь теперь будет лететь на кузов гораздо сильнее, пескоструй неизбежен, а такие арки придадут индивидуальный вид. Я сам над такими думал, когда хотел 19-шки через переходные проставки ставить.
Кстати, пока сами думали, может, нашёлся способ сделать дешевле и точно необходимого размера?
Если повезёт, можно найти в Европе дешевле, но в Крым не вышлют. Можно на Авито по РФ поискать, сейчас дилеры сливают все запасы по Опелю. У меня проставки толщиною 20 мм (фото в личку). На Инсигнию существует много очень красивых родных дисков: www.opel-accessories.com/…rts_Tourer/Räder_&_Reifen
Ну вот люблю я универсалы, они хоть и сараи, но при любом желании можно сделать их такими, что будут не хуже седанов, и будут люди даже обарачиваться)))
По поводу "люди оборачиваться", я, похоже, перестарался. Во дворе вчера 1 человек на Вектре раз 5 мимо проехал за 5 минут, рассматривал. Сегодня на мойке рядом с Москва-сити на ТТК, где только мойщиков — человек 30, даже все менеджеры собственноручно протирали авто, и толпились вокруг. И это при том, что рядом стояли мощные Порши, Бентли, Мерсы всякие паршивые типа SLS. Я оттуда с трудом уехал, народ желал всё потрогать :)
Ну вот люблю я универсалы, они хоть и сараи, но при любом желании можно сделать их такими, что будут не хуже седанов, и будут люди даже обарачиваться)))
Универсалы от OPEL — это вообще отдельная песня! +100500
Мне нравится! Занижать не вздумай. Скажи как поменялось поведение авто на дороге
Значительно более устойчивою стала (резина шире + выдвинута наружу за счёт проставок), на поведение в колейности, вопреки мнению многих, только положительно повлияло. Ехать удобнее и мягче, чем на штатных 215/50 R17 (Continental CV Contact 6 зимняя липучка). Шумнее, чем зимняя моя липучка, и значительно. Проехал пока только около 150 км. Колёса вчера после обеда поставил. Спидометр стал теперь врать в другую сторону.
Замеров не производил. Да и меня сейчас очень сильно отвлекает буквально вчера начавший трещать динамик и подпрыгивающая микроволновка на заднем сидении, которую только завтра в ремонт сдам :)
Так же всё по мощности. Возможно, расход бензина немного увеличился, но я не уверен, ездил всё время на разных скоростях. Более или менее точно смогу сказать только после пары недель, я как раз намотаю не менее 1500 км.
Сказать, ах, тащусь, не могу :) Именно, устраивает, более целостный образ. А с 17 и 18 дисками вид заморыша-дистрофика какого-то. Я долго в руках вертел OPC диски, но эти понравились больше.
Комментарии 132
хм.у меня на седане 160 как минимум…Чтобы назваться Олроад надо клиренс делать 200. С такими катками нужны другие тормоза…А то смотрится нелепо
В каком месте у Вас 160 мм? Здесь я имел в виду минимальный из всех возможных дорожный просвет на ровной дороге. На вкус и цвет… Мне тормоза нужны, чтоб тормозили, а не знакомым показывать.
минимальный с 2мя пассажирами…машина Шушарская, пакет плохие дороги с удл стойками. Польки если не ошибаюсь 140мм были
Она вся по периметру +20
У меня на фотках хорошо видно насколько велики просветы в арках над колесами…
Вы так и не указали, в каких точках замеряли. Если это данные от дилера или из Википедии, то это не совсем точно. В любом случае, у меня пакет для плохих дорог + 3 см, т.е., по вашим меркам, у меня клиренс — 195 мм.
160 под защитой двигателя…(если не ошибаюсь)
По сравнению с полькой которая стояла в соседнем салоне и которую я чуть было не купил(клиренс смутил) вся машина в любой точке имеет +20мм. Это я сам мерил линейкой…в любой аналогичной точке +20мм
А рядом стоял универсал Круз…Он был еще+20 к моей…у него 200мм под передним бампером было, как на мокке…
С такими катками все +40 должны быть)))) только не надо думать что я считаю что это плохо…Как я бы желал еще иметь +20мм)))) особенно зимой
AVG
Вы так и не указали, в каких точках замеряли. Если это данные от дилера или из Википедии, то это не совсем точно. В любом случае, у меня пакет для плохих дорог + 3 см, т.е., по вашим меркам, у меня клиренс — 195 мм.
Судя по фото 180 как минимум
зачЁтно смотрится!
Я уже понял, что именно владельцы универсалов и способны оценить :)
Ахринеть кайфа)))) Углы развала побольше бы выставить, чтоб верхние края колёс прятались в арки и ваще бомба будет))) тоже давно греюсь мыслю 18-19р на родительский ST установить, но батя нервничает по поводу стоимости резинки если вдруг что) но смотрится прям как я себе представлял)))) прям уважуха тебе, что отважился)
Развал, скорее всего, менять не буду. Сначала расширители арок попробую от BMW. Если есть опыт вождения авто хотябы пару сотен тысяч км, резина не пострадает. Я езжу по всей европейской части СНГ, а не только по центру Москвы, и по лесам, и по паршивым дорогам. И ставил колёса с расчётом на езду везде. Спасибо :)
Высший класс.
А то что ширина большая, никуда не скребет? тоже хочу пошире взять на лето
Слегка скребёт при поворотах. Здесь в комментариях много раз описывалось всё, почитайте :)
modi-07
Высший класс.
А то что ширина большая, никуда не скребет? тоже хочу пошире взять на лето
На счёт именно того, какой максимальный размер без неприятностей, — это 245/35 R20, дальше всё можно по шинным калькуляторам вычислить.
А мне нравится… Если дальше пойти и замутить расширители арок- ауди по внешнему виду просто прикурит в сторонке ;)
Хозяину виднее- но ИМХО мне кажется чуть-бы ее лифтануть еще- проставки под пружины установить, чтоб проще жилось аркам.
Вид еще чуть "припаркетится", и бордюры вообще забудутся =)
Так если приподнять, то трение об арки только увеличится. Трёт сейчас ниже горизонтали, проходящей через центр диска. И может, подсказали бы расширители арок как на Ауди, только дешевле? :)
Понял- думал трет в верхних точках. Кстати не исключено, что будет тереть при пробоях/большой загрузке, возможно даже не кисло. (память с экспериментами колесными на чироке еще свежа…) Но опять-таки- надо смотреть конкретно на вашу машину в определенных условиях.
Насчет арок- хз… Я как-т заморачивался- можно найти к-т на авито за недорого- но это надо искать постоянно.
Или лепить самому- самое дешевое. На омегу расширители буду летом лепить сам…
Кстати, да, пробои и загрузка возможны. Тогда занижать и не нужно. Спасибо за мысль! :)
Да незачто! С такими колесами занижать противопоказано!
Я почему и написал про проставки (лифтануть наоборот) чтобы как-бы скомпенсировать размеры колес для подвески относительно пробоев итп. Буквально сантиметра полтора хватит.
Но тогда (исходя из того что вы сказали) нужно обязательно разобраться с подкрылком, где трет!
Причем рекомендую именно разобраться а не ждать пока дыру протрет… Лишняя дыра в подобном месте не сулит ничего положительного ;-)
Разбирусь обязательно, конечно. Посмотрел Авито, чувствую может получиться найти то, что надо, но придётся перемерить и от BMW, и от мерсов. Но это уже мелочи. Спасибо ещё раз. Вы по конкретным вопросам самым опытным и ценным оказались :) Буду рад, если сам смогу быть когда-нибудь полезен.
Еще раз незачто =) Рад, что чем-то помочь смог.
Проходили… Знаем… Почему-бы не поделиться?! ;-)) Драйв он на то и драйв, чтобы информацией меняться.
ZHURNALlST
Да незачто! С такими колесами занижать противопоказано!
Я почему и написал про проставки (лифтануть наоборот) чтобы как-бы скомпенсировать размеры колес для подвески относительно пробоев итп. Буквально сантиметра полтора хватит.
Но тогда (исходя из того что вы сказали) нужно обязательно разобраться с подкрылком, где трет!
Причем рекомендую именно разобраться а не ждать пока дыру протрет… Лишняя дыра в подобном месте не сулит ничего положительного ;-)
Проехал около 3000 км. Пару раз попадал в ямы так, что колесо касалось крыла в верхней точке. Задумался о проставках для пружин. Не станет ли с проставками жёстче, управляемость не пострадает? Может, лучше сами пружины заменить сразу? Но зимой-то колёса будут меньшего размера, и проставки могут быть лишними…
теперь понятно кто Лехе названивал…ахахахахахахах
Так это не секретно :) И всё оказалось легче, чем сначала показалось.
Выглядит довольно симпатично, но тормозилки показались маленькими… или показалось из за дисков?))
Так и есть, тормозилки стоковые.
Сурово
Высоко :)
Зачет =)
:)
И как на этом ездить?
Как на авто :)
Отлично! Зачетно! Мне нравится.
:)
На удивление, очень даже не дурно! Но теперь не мешало бы снять "фартук".
Спасибо, случайно получилось. Оказалось, что на универсалы Astra J ставить колёса R20 не принято :)
Фартук — это полоска под передним бампером? Она довольно гибкая, спокойно ею скребу по бордюрам.
Да, она. Гибкая, но смотрится не очень.
Может, и стоит попробовать убрать. Делать будет нечего, поэкспериментирую.
Просто без неё будет куда гармоничнее.
Без дефлекторов на окнах тоже было бы лучше, но они мне нужны. А на авто без фартука нужно будет посмотреть, честно говоря, не понимаю, почему он там не резиновый, а пластиковый.
Да не, нормально с дефлекторами
AVG
Без дефлекторов на окнах тоже было бы лучше, но они мне нужны. А на авто без фартука нужно будет посмотреть, честно говоря, не понимаю, почему он там не резиновый, а пластиковый.
Фартук снимать не надо. У меня щас снят в данный момент, с 3-4 метров видны места крепления этого фартука, и смотрится не оч
У меня ещё такое подозрение, что он должен бы защищать подкапотное пространство от грязи и камней.
не, ничего он не защищает
Вот вам и новый паркетник…
Уже сдан в эксплуатацию :)
супер!
И то, что высокая теперь, не смущает? :)
Нет.В сравнении со стоком, выше само собой.Но не намного.Я после ашки(универсала) на джейке универсале постоянно что-то задеваю, и этих 2-3 см. не хватает.Не слушайте никого и катайтесь, выглядит зачетно!
Вот, и меня клиренс 135 мм напрягал ужасно.
135мм? Я бы с таким клириенсом наверное уже все бампера и выхлоп уже бы поотрывал по весне
135 мм — родной клиренс универсала (от земли до защиты картера). Может, у Вас он изначально больше.
на H-ке 150 или 160 точно непомню
На H-седане я даже по подмёрзшей пахоте ездил, и по камышам вдоль реки. По проходимости J проигрывает H не только из-за клиренса.
Я тоже на своей GTC по полям катался) к нас по весне ездить страшно, люди во дворах бамперы и глушители оставляют. Сейчас вот все тает, во дворах каша которая ночью немного подмерзает.
круто выглядит)
! :)
Айда на этих колесах ко мне в гости, да по нашим то дорогам)))
Я за свою жизнь намотал под миллион км. Вряд ли испугаюсь :)
)) Дело не в км намотанных, а в том что у нас дорог херма для таких колес))
Так и я в т.ч. к тому, что дорог много разных видел, и ни кого не агитирую совершать необдуманных действий. Каждой ситуации — своё решение :)
И я к тому что мне нравится, но дороги …
Так и правильно, если дороги, вдруг, совсем ужасны, то и резины нужно больше, и авто выше.
Ну да, кроссовер.подходит))
AVG
Я за свою жизнь намотал под миллион км. Вряд ли испугаюсь :)
Красавчег ))) +1
Не лайк.
И хорошо :) каждому своё.
Нормуль! И вынас получился ништяковый!
Вынос — бонус, сам не ожидал такого эффекта. Теперь за пескоструем следить буду.
и мне тоже нравится!
только занизить чуток надо и очень крутой сарай получится)
Подозреваю, занизить чуть-чуть может понадобиться из-за небольшого трения колёс об арки при поворотах. Ещё на пескоструй по крыльям надо будет посмотреть, и если что, делать дополнительные расширения арок. Сарай теперь спокойно по бордюрам скачет, и стал мягче, чем на стоковых колёсах :)
))
да и не только из-за трения, будет комфортней и +100500 к виду)
а где пескоструй в плёнку и горя знать не будешь)
Если плёнка может помочь, так и сделаю, спасибо за мысль! :)
конечно) мне уже давно помогает) да не за что
Помогает от пескоструя именно от широких шин (большого выступа за арки)? Если именно от этого, то что именно оклеивали? Или просто сначала посмотрели куда летил, потом оклеили?
хоть у меня и не такая ширина) у меня брызговиков нет, где пескоструй там и обклеивал, в вашем случае можно вообще всю арку заклеить…
нет, сразу обклеил, по кузову, бамперам не бъёт!
Я просто как-то раз со штатной резиной 215/50 R17 буксовал в грязи, и с передних колёс мне и бока, и крышу забрасывало грязью. Уж начал думать, что без расширителей арок не обойтись, уже даже нашёл кучку вариантов. Заклею сначала, спецы в этом уже знакомые есть, как оказалось :)
у меня всего 225/45/18, если бы не пленка, то уже давно бамперу заднему, как минимум хана было)
некоторые после покупки машины, сразу всю её обклеивают защитной пленкой…
Fucking Crazy! Круто смотрится!
Думаю тебе можно поставить расширители арок, такие как на Q7 идут с большими дисками: dubhaus.ru/product/rasshi…dlya-audi-q7-audi-slineq7
Расширите арок — это не проставки? Поинтересуюсь. Спасибо :)
У тебя ведь теперь колеса из-за крыльев выступают и грязь теперь будет лететь на кузов гораздо сильнее, пескоструй неизбежен, а такие арки придадут индивидуальный вид. Я сам над такими думал, когда хотел 19-шки через переходные проставки ставить.
Колёса выступают только той частью, которая не соприкасается с дорогой. Конечно, всю ещё сам диагностирую. Расширители обязательно изучу.
Lomidon
У тебя ведь теперь колеса из-за крыльев выступают и грязь теперь будет лететь на кузов гораздо сильнее, пескоструй неизбежен, а такие арки придадут индивидуальный вид. Я сам над такими думал, когда хотел 19-шки через переходные проставки ставить.
Кстати, пока сами думали, может, нашёлся способ сделать дешевле и точно необходимого размера?
Lomidon
Fucking Crazy! Круто смотрится!
Думаю тебе можно поставить расширители арок, такие как на Q7 идут с большими дисками: dubhaus.ru/product/rasshi…dlya-audi-q7-audi-slineq7
Очень ценная мысль! Спасибо огромное :)
Привет.Можешь подсказать координаты где и по чем диски + какие именно проставки?
Если повезёт, можно найти в Европе дешевле, но в Крым не вышлют. Можно на Авито по РФ поискать, сейчас дилеры сливают все запасы по Опелю. У меня проставки толщиною 20 мм (фото в личку). На Инсигнию существует много очень красивых родных дисков: www.opel-accessories.com/…rts_Tourer/Räder_&_Reifen
Skyfor696
Привет.Можешь подсказать координаты где и по чем диски + какие именно проставки?
Похоже на оригинал: www.avito.ru/moskva/zapch…_opel_astra_jtc_552018884
У него диски серого цвета или мне показалось?=)
Я же их не видел сам. Можно фото запросить обратных сторон дисков. Оригинал легко отличить. Могу дать фото маркировок оригинальных дисков.
Коль не трудно — давай, буду рад полезной инфе!
www.drive2.ru/b/1821265/
Смотриться очень круто) как паркетник какой-то)))) МОЛОДЦА!
Спасибо! В-основном, люди на универсалах и принимают такое :)
Ну вот люблю я универсалы, они хоть и сараи, но при любом желании можно сделать их такими, что будут не хуже седанов, и будут люди даже обарачиваться)))
По поводу "люди оборачиваться", я, похоже, перестарался. Во дворе вчера 1 человек на Вектре раз 5 мимо проехал за 5 минут, рассматривал. Сегодня на мойке рядом с Москва-сити на ТТК, где только мойщиков — человек 30, даже все менеджеры собственноручно протирали авто, и толпились вокруг. И это при том, что рядом стояли мощные Порши, Бентли, Мерсы всякие паршивые типа SLS. Я оттуда с трудом уехал, народ желал всё потрогать :)
))))) а я прост тащусь от такого)))))
Vettel-2718
Ну вот люблю я универсалы, они хоть и сараи, но при любом желании можно сделать их такими, что будут не хуже седанов, и будут люди даже обарачиваться)))
Универсалы от OPEL — это вообще отдельная песня! +100500
Мне нравится! Занижать не вздумай. Скажи как поменялось поведение авто на дороге
:) Меня мода на занижение не трогает :)
как и меня)
Shmats77
Мне нравится! Занижать не вздумай. Скажи как поменялось поведение авто на дороге
Значительно более устойчивою стала (резина шире + выдвинута наружу за счёт проставок), на поведение в колейности, вопреки мнению многих, только положительно повлияло. Ехать удобнее и мягче, чем на штатных 215/50 R17 (Continental CV Contact 6 зимняя липучка). Шумнее, чем зимняя моя липучка, и значительно. Проехал пока только около 150 км. Колёса вчера после обеда поставил. Спидометр стал теперь врать в другую сторону.
потери мощности есть?
Замеров не производил. Да и меня сейчас очень сильно отвлекает буквально вчера начавший трещать динамик и подпрыгивающая микроволновка на заднем сидении, которую только завтра в ремонт сдам :)
ну попомер что чувствует?) хуже?
Так же всё по мощности. Возможно, расход бензина немного увеличился, но я не уверен, ездил всё время на разных скоростях. Более или менее точно смогу сказать только после пары недель, я как раз намотаю не менее 1500 км.
ок. ждем комментариев
Их бы завалить. А так кайф ) туарег нервно курит
Завалить? Как?
кросота
Ну вот, хоть кому-то понравилось :)
а параметры дисков какие? через проставки ?
Диски 8,5J R20, проставки 20 мм. Немного трут об арки при поворотах, но настолько мало, что либо дотрут, и пройдёт, либо защиту феном прижму к крылу.
а сверловка какая ? 5*105? или GTC ? и опять таки через проставки ?
На дисках — 5x115, на авто — 5x105. И авто, и диски — оригинальные :)
да я понял что все в том числе и хозя оригинал )))))
ты ставил проставки со 105 на 115 сверловку 20мм? так ?
Совершенно верно. Фото сейчас в личку сброшу.
все спасибо, это и хотел понять ))))
AVG
Совершенно верно. Фото сейчас в личку сброшу.
Мне тоже фотку проставок и как они стоят с дисками на ступице можно?
Отправил
Вижу — отписал
ух ты… ))) Не, конечно вообще не смотрится… точно паркетник ) 19е это наверное максимальный предел… или на эти надо резину потоньше
Меня внешне устраивает. На такой резине стало выше ощутимо, и мягче ощутимо, и колеи меньше ощущаются.
ну так с таким подходом больше скорее подходит паркетник какой нибудь, это лучше мне кажется чем универсал превращать в джЫп )))
На первую фотку смотрю — и вижу AUDI Q7 "COMPACT" )))))
Я не люблю паркетники, а бордюры высокие часто встречаются. Я живу в центре, здесь все парковки платные.
Philippok
ну так с таким подходом больше скорее подходит паркетник какой нибудь, это лучше мне кажется чем универсал превращать в джЫп )))
На первую фотку смотрю — и вижу AUDI Q7 "COMPACT" )))))
мельком глянул, так же подумал на авдюху
AVG
Меня внешне устраивает. На такой резине стало выше ощутимо, и мягче ощутимо, и колеи меньше ощущаются.
и кстати, интересна все-таки объективная оценка: именно устраивает или нравится больше чем на 17", 18"?
Сказать, ах, тащусь, не могу :) Именно, устраивает, более целостный образ. А с 17 и 18 дисками вид заморыша-дистрофика какого-то. Я долго в руках вертел OPC диски, но эти понравились больше.
на мой взгляд самый самый гармоничный вариант — это 18". По-моему она смотрится на них идеально ))
Так и хорошо, что в наше время есть огромный выбор всего. Все могут найти себе именно то, что нравится или устраивает :)
это точно )))
AVG
Так и хорошо, что в наше время есть огромный выбор всего. Все могут найти себе именно то, что нравится или устраивает :)
www.drive2.ru/l/6224913/
)))))
Прямо паркетник какой-то получился))))
Я уже по бордюрам покатался, кайф, теперь хоть парковаться легче станет.