






Замена масла
Вся история замены с нарастающим
на 3100 км www.drive2.ru/l/3613613/ (слил заводское, залил шелл 5w40)
На 10 000 км www.drive2.ru/l/4696
343/ залил шелл 0w40
На 16900 км www.drive2.ru/l/6281270/ залил шелл 0w40
На 25500 км www.drive2.ru/l/8037748/ залил шелл 0w40
На 33000 км (с промывкой ДВС) www.drive2.ru/l/9402730/ залил п.с Лукойл 5w40
На 41000 км www.drive2.ru/l/454461417060304048/ залил синтетику Лукойл 5w40
На 49500 км www.drive2.ru/l/471555249459429959/ залил 2л лукойл гинезис и 1л лукойл люкс
На 59900 залил лукойл генезис армортек www.drive2.ru/l/490379438282768592/
На 70500 км (примерно) залил п.с лукойл люкс 5w40 www.drive2.ru/l/517953815517856032/
На 82099 км — залил G-energy 0w40 www.drive2.ru/l/548079884363104610/
На 88642 км залил лукойл genesis armortech 5w40 www.drive2.ru/l/563946386907726599/
На 93352 км микс genesis armortech 5w30 и остатков 0,8л 5w40 www.drive2.ru/l/573924729807700132/
На 96932 был залит лукой генезис 10W40 www.drive2.ru/l/585523203091217430/
На 103899 опять такой же генезис 10W40 www.drive2.ru/l/595190659078429199/
На 106498 км залита роснефть 10W40 (для промывки на 35 км пробега) www.drive2.ru/l/603360030472809714/
На 106533 км залит мобил1 0W30 — www.drive2.ru/l/603437820920463365/
На 111200 залит мобил1 5w40 -www.drive2.ru/l/614517324715690960/
Пробег на нём вышел 9600 км
Сейчас на 120800 залил идумитсу 5w40, масло с прошлого года, тогда оно оно было 2500 (досталось мне по наследству вместе со свечами). Бралось оно для ниссана и с неё уже было слит 1л, поэтому там оставалось 3л и как раз все их слил, потом тула залил отработку — на фото остатки с отработкой .
Фильтров 3 шт набрал сразу за ~450р, фильтра от классики, но когда покупал в конце февраля от гранты уже не было. В принципе не за что не цеплял даже на бездорожье.
Слито около 2,9л . До этого было залито и долито в сумме 4л — примерно 1,1л сожрал за 10ккм.
Иногда притапливаю (до 6000 бывает на обгонах приходилось), расход масла 110мл на 1000 км вроде не напрягает. Вполне может по капле сочится с маслосъемных, т.к. им уже 9 лет, всё родное пока в моторе.
До кучи сменил свечи (они прошли около 30ккм). Ставил их на 89900 км www.drive2.ru/l/565902418093540285/
В общем всё из старых запасов, не чего не покупал. Воздушный фильтр меняю раз в год (примерно ан 20ккм пробега), ближе к зиме поменяю.





Комментарии 7
Привет! Ставлю данный фильтр ман 920/21 в гранту 8 кл. — встает без проблем, ничего не цепляет! Разница давления клапана — не большая, разницы не заметил — работает нормально меняю через — 5000 — 7000 км . как получится.
Привет.
Я их с небольшим запасом брал. Сейчас они сильно тоде подорожали. Стал ставить какой то китайский.
А как вы жигулёвский фильтр впихнули туда?
Да вроде нормально подходит.
До привода расстояние есть, по кочкам не цеплял, даже по бездорожью.
Видимо 2108 фильтр сделали чуть меньше для подстраховки, может просадкой пружин могло бы что то задевать. Либо если кастер маленький, привод был бы ближе к торчащему вниз краю (только предположение), у гранты кастер больше.
Ещё отличие есть по давлению открытия перепускного клапана, но говорят не критично (по какому там принципу выбирают оптимальное давление фиг знает, вероятно у классики менее производительный маслонасос).
Хм, выходит, идея хорошая. Я всё сравнивал с Вестой — у неё не даст поставить экран катализатора, там впритык почти.
Да, у меня же вместо катализатора вставка стоит (двиг 8 клапанный). Вполне может тоже что то мешало бы.
у меня 8 кл. ставлю 920/21 манн привод не цепляет, катал стоит — там в нижней точке просвет 5 мм. — так что все хорошо!