Решил заморочится и собрать портативный высасывающий аппарат ПВА из бывшего сгоревшего блока питания от системного блока. Пока ПВА находиться в постоянной модернизации и терпит изменения по ходу его эксплуатации. Но первый запуск был сделан 05,04,2015 полет нормальный =), правда во время работы пришлось крышку отрезать, когда шланг удобней складывать все обратно.
Итого:
— мотор ваз 2108 (код 27.3730) 170.руб взял последний в магазине спасибо lTATl он его нашел
— шланг маслобензостойкий 30 руб 2 метра (синий)
— блок питания от 0 руб.
— VAG N0201507 трубка я ее купил 55 руб метр но обошелся синем шлангом
— крабики 30 руб.
— фильтр масляный KNECHT OX153D3 263,53 руб
-A0009899701AAA6 МАСЛО МОТОPНОЕ МВ 229.51 (1ЛИТP) 6шт 437,58\шт. = 2625,48 / 6 литров (литр на долив туда сюда)
Ах да забыл сказать, во время откачки я поменял фильтр. То есть сделал сразу два дела
большое спасибо "sersmir" с сайта Замена масла 1.2 TSI через щуп










Комментарии 21
Дружище, где брал моторчик стеклоомывателя?
Я не помню, какой то магазин на южке, "мотор ваз 2108 (код 27.3730) 170.руб взял последний в магазине спасибо lTATl он его нашел"
То есть, примерно полгода — ещё жив . Насосик так с маслом и лежит, не промываешь после пользования ?
Кстати, смена полярности питания меняет направление прокачки, конструкция абсолютно симметричная . Может пригодится для чего …
Я из такого насоса микро-моечку замутил, берёт воду из любой ёмкости .
Если высасывать масло, то есть отработку то по завершению даю минутку поработать может меньше и собираю его в коробку. А когда надо было заливать в мкпп, я все равно делал первый пробный заезд, как сказать промывал от старого масла, (новым маслом, просто купил чуток побольше) потом опять сливал и еще доливал свежее. По этому сливать с него масло полностью или промывать сам моторчик не вижу смысла =) Кстати скоро опять менять масло, наверное в конце сентября.
Значит — сальники держатся . Надо покупать второй насосик, больно идея хороша с заменой масел .
Кстати, насос шестеренчатый, шестеренки бронзовые, весчь !
Только не уверен в маслостойкости уплотнений, надолго ли его хватит .
Недавно им же поменял масло в мкпп., очень удобно как сливать так и заливать обратно!
Ты сам такой насос запилил?))))
Ну конечно! Там ещё лампочка есть светадиодная что бы видно было идет напряжение на аппарат или нет. При следующей замене масла сниму по лучше видео я уже чуток его изменил.
Молодчина! Я меняю в сервисном центре чисто из-за подъемника)
Крутяк))) опередил)))
Тоже такой замутил?
Я при помощи насоса гидроусилителя)))
Приводится в действие шуруповертом)))
последний писк моды замена масла через щуп! ;)
(как то у вас немного прирывисто засасывает, у меня прям ровная струя с хорошим напором…
обратите внимание возможно обычный шланг тот что внутри схлопывается от напора и температуры)
Это еще из за крышки! Я ее потом отрезал и убрал, стало лучше. А с крышкой там давления собиралось
понятно.
но я всё равно в следующую замену буду использовать часть термостойкого.
во первых этот винил схлопывается а во вторых очень уж мягкий становится как переваренная вермишелина .риск оторвать и оставить часть внутри
Да она как вермишелька правильно сказал, я два раза вытаскивал смотреть. Но в итоге она
вот на видео все сказано! Упирается в дно и не сгибается!
))))
да не, я не оспариваю. я таки приделаю термостойкой кусочек не смотря на поучительное видео), затраты 50р.
Интересная идея и реализация!
И очень удобно, для тех кто сам меняет масло! Ни какой ямы, домкратов, и т.п. Экономия времени. Надоело лазить туда, там еще чтобы достать до этой пробки надо грязевой чехол снимать который по всему днищу идет, а одному его муторно снимать. Хорошо что фильтр еще сверху!
Хм а интересно мусор какойто он будет засасывать или какиенибуть отложения, а вообще надо бы повторить подобный девайс, реально нужная штука!