
Хочу с вами поделиться как бороться с плавающими оборотами за мин 15 и навсегда. Авто-мастера меня будут ненавидеть, потому что я сейчас лишу их хлеба. Со многими авто такое делал и всем помогает. Расскажу при какой проблеме это сможет помочь: Едешь на передаче, включаешь нейтралку и опа — обороты начали плавать и как только останавливаешься, стоят как вкопанные. Иногда могут и не плавать. Авто -мастера начинают, как говорят "С более вероятного и т.д и т.п." Иногда люди меняют все, что только можно и все равно не помогает. Спросите почему?! Потому что проблема вообще находиться в другом месте и это вовсе не проблема, а выход из строя маленькой "ФИГНИ" которая называется "Пружинка"! С обратной стороны дроссельной заслонки находиться пластиковый клапан — вентиляции картерных газов. На картинке обозначен стрелкой. Если кто то хочет вообще новый то вот номер его 7 171 5148 стоить будет порядка 144.000 белорусских рубликов. Но все равно проблема лежит в "пружинке" мать ее, когда разберете хоть один клапан поймете на рисунке под номером "10" в самом низу(не было времени фоткать так искал по нету фотки, думаю всем будет все понятно). Эти пружинки сделаны как бы так не соврать из "ГОВНА". Она быстро теряет свои свойства, и сжимается. Что нужно сделать:
1. Отсоединить трубку от подклапанной крышки, отсчилкнуть пластиковый клапан (защелка с одной стороны) и тянуть аккуратно на себя,
2. Вынув корпус клапана, аккуратно пинцетом вытащить клапанок с пружинкой,
3. Хорошенько все прочистив и убеждаемся, что уплотнительное резиновое кольцо еще живое.
4. Аккуратно растягивам пружинку, таким образом, чтобы она стала в два раза большего размера чем была.
5. Проверяем, что трубка от клапана до подклапанной крышки целая и без трещин. Если все таки она не в лучшем состоянии то заменить или обкрутить плотно на время изолентой.
6. Собираем в обратном порядке.
7. Наслаждаемся ровной работой двигла.
Иногда обороты могут подвисать немного или плавать чуть чуть +-50 оборотов, потому что нужно делать самоодаптацию)) И еще, все прекрасно понимают, что более двух раз пружинку лучше не растягивать. Метал устает. Можно конечно замену поискать этой, только она не должна быть жесткой.
И на этом все, просто не хочется, чтобы Альфисты из-за этой проблемы продавали машинки. И не хочу, чтобы разводили моих соплеменников на деньги!
Всем счастья и хороших дорог вашим ласточкам!







Комментарии 102
Самурай, спасибо тебе еще раз! Растянул пружину и плавающих оборотов, как не бывало))) Я как свою 156 купил, по-моему ни разу еще машину так не ощущал. Работает ровно, бодро. Это совсем другая песня! На будущее заказу себе клапан Киа, как ты написал, обязательно, но пока покайфую на бесплатном ремонте)) Единственное обороты чуть прибавились до 900-950. Это уйдет само или нужно лезть в мозги?
ps Обязательно скину ссылку альфистам в контакте!
Рад что тебе тоже помогло! Значит и у тебя в этом проблема была! По поводу оборотов по компу должны быть 850+-40 это на твинах. Они со временем стабилизмруются и опуститься. Но пружинка со временем опять про сядет и опять будет тоже самое. Самый быстрый это самоадаптауция или просто подождать
Спасибо тебе, брат! Жду не дождусь завтра — когда наконец-то руками доберусь до этого клапана и избавлюсь от извечной проблемы, которая уже который год не дает покоя. 156 2л 2001г
www.drive2.ru/l/562387829175353589/
Artur716
Спасибо тебе, брат! Жду не дождусь завтра — когда наконец-то руками доберусь до этого клапана и избавлюсь от извечной проблемы, которая уже который год не дает покоя. 156 2л 2001г
Тут уже готовое решение! Пружинку задолбался растягивать.
Artur716
Спасибо тебе, брат! Жду не дождусь завтра — когда наконец-то руками доберусь до этого клапана и избавлюсь от извечной проблемы, которая уже который год не дает покоя. 156 2л 2001г
Спасибо за приятные слова!
Спасибо огромное! Досталась мне Альфа 166 твин спарк с такой проблемой — на холостых очень сильно плавали обороты. На СТО сказали, что это датчик коленвала виноват или лямбда, и вообще диагностика долгая, а может и регулятор холостого хода надо менять. Решил погуглить сам, нашел эту статью. Открыл клапан, а там эта пружинка сжалась почти до предела. Растянул, и все стало замечательно! Реально 10 минут и проблема решена
Я очень рад что вам помогло! Вот мой последний бортовик по поводу плавающих оборотов. Можете сделать именно так и пружинка больше не будет беспокоить. ;) уже 35000 полета отличного и растягивать не нужно больше.
www.drive2.ru/l/562387829175353589/ вот
Всем привет. У самого были проблемы с холостым ходом из за клапана вентиляции картерных газов. Но нашел простой выход. Поставил клапан с матиза прямо в разрез шланга, идущего с сапуна к дроселю. Цена вопроса 300р. Может кому тоже пригодится)
Партномер можно?
а где этот клапан на альфа 159 1.9 jtdm?
Это реально помогает. Но сейчас нужно делать адаптпцию ниже 1000 не падают. Положено 850
Товарищи а есть такая на 146 1,6 тс? А то у меня туда проблема
Сегодня попробую на своей. А то начали проседать обороты. Спасибо за текст)))
Возникла такая же проблема на 1.6 тс попробую по вашей инструкции, спасибо полезная запись.
У меня когда мотор прогревается начинается свист или звонкое попукивание из впускной системы. Вытаскиваешь эту пружинку и все тихо. Чего я только не делал- не могу побороть. Менял полностью коллектор ни фига. Страшно бесит этот звук. Народ у кого такое было подскажите как вылечить
Трубки от коллектора до двигателя могут быть!
Поподробнее…
я у себя смотрел, нет там никаких пружинок.на прямую все.но за подсказку большое спасибо.
Нужно попробовать, интересная информация. У меня как раз такое началось после того как рукожопые диагностисты на заведенный мотор отключали датчики…после их у меня такая проблема сразу и появилась, может и совпадение…но спасибо за запись!
Авто мастера у нас еще те! ! !мать его. диагносты х.вы … После таких экспертов в области италпрома и получается какашка!))
krotenkoff
Нужно попробовать, интересная информация. У меня как раз такое началось после того как рукожопые диагностисты на заведенный мотор отключали датчики…после их у меня такая проблема сразу и появилась, может и совпадение…но спасибо за запись!
Притом в Итальянках нет ничего сложного. Иногда диагностируемый дорогой ремонт Авторемонтниками, ни к чему не приводит. А реально виновата пружинка и т.д. Скажут все поменять и не поможет! А ты потом будешь после продажи всем говорить, из-за чудо мастеров которые не справились с пружинкой -"Что альфа говно")))
Как шутит мой знакомый, альфа не поедет только в двух случаях: датчик коленвала и всеми любимый мозгоеб#$%ий иммобилайзер, который в нашей стране, я так понимаю электрики не научились обходить:))
Попрошу у всех одного, раскинуть по своим подписчикам! Хочется всему Альфа сообществу помочь.
+++
Спасибо! Всего вам хорошего!
привет. скажи у тебя на хх клапан закрыт, или слышно как он сосет воздух? или может знаешь как он правильно работает?
При сбросе на нейтралку. Дросель при правильной работе полностью закрывается и клапан открывается и через него идет воздух в двигло. Думаю услышать как всасывает воздух сильно не получиться при работающем двигле) На фото ниже голубые полосы показывают как идет вольшая часть воздуха в системе когда ты едешь, зеленые когда скидываешь на нейтралку.
у меня на хх если клапан открыт, то двигатель тяжело работает, а если не сосет воздух то мягко и без напряга
Клапан не должен быть полностью открыт(пружинка не даст) Попадает ровно столько воздуха, сколько нужно двиглу для стабильных оборотов.
Вообще, логично, я так со своей 13шкой мучался, пока не нашёл перетёртый шланг, клапан оказался цел. Не сомневаюсь, что в Альфах то же самое, надо свой тоже перебрать. А то начали плавать обороты при чём плавают, или залипают на короткое время на 1000.
Делай как написано, если симптомы такие как описано выше!)) И будет тебе счастье!
Почистил, обороты не плавают. Пружинку растянул. Замену найти можно попытаться. Или навить новую. Из подходящей проволоки.
Samuray-Mog
Делай как написано, если симптомы такие как описано выше!)) И будет тебе счастье!
Вообще интересный клапан, игольчатого типа, нормально-открытый, во время работы плавает между закрытым и открытым. Тормоза к стати стали чуть острее.
Рад за вас. Репостом поможем всем!
а с 2.5 есть варианты какие-нибудь? У меня все целое, я из тех кто менял все подряд((
Как проявляется плавучесть оборотов?!
На холодную или горячую обороты на ХХ плавают примерно на 1мм, не более. Пару раз было в движении кидаю на нейтраль и они падали до 450-500 и снова возвращались, но это было давно. Меня мучает эта стрелка на ХХ
Подсос может иметь место. Все в исправном состоянии? Шланги целые? Ошибки?
патрубок новый, резинки на впуске что на хроме стоят новые, прокладки под хромом новые, свечам тыс 20, 2 катушки новые, расходомер менял осенью, фильтр только что. Оно мне не мешает, просто хотелось бы чтобы мертво стояла стрелка.
Ошибок нет, на телефоне стоит alfaobd
В момент плавания дроссельная заслонка немного приоткрыта?!
Я честно говоря даже и не знаю. Надо через прогу посмотреть % открытия заслонки на ХХ
Посмотри, потом отпишись. А я пока с друзьями( 2.5) посоветуюсь.
Все верно, я пытался объяснить это людям, но они с упорством идиотов либо обрезали провод в разъеме на регулировку ХХ либо меняли все подряд.
Ты прав. Авто-мастерам не выгодно, если ты приедешь и за 5 минут все тебе сделают(да и большая часть их даже об этом не догадываются))) Как и Abs обрезали и т.д. Всего хватает))
Да большинство автомастеров не знают как бороться с плавающими оборотами, даже те мастера, которые по 5-10 лет чинят альфы и считают себя ГУРУ. Мой клапан кстати вообще был заклинившим. Я например к этому нюансу пришел так: делая логические выводы понял, обороты плавают тогда, когда идет переход на ХХ, следовательно падает разряжение в коллекторе. У нас одна трубка стоит перед дросселем, тяга там всегда есть, в зависимости от оборотов разная, да и из за сечения отверстия пропускная способность малая. Вторая трубка идет после коллектора и входит в клапан, который должен открываться при большем разряжении, чем на ХХ. И вот разобрав этот клапан увидел в чем проблема.
Молоток. Мало кто так может думать.(Это я про автомастеров в целом). Думают как бы только денег с тебя срубить(((
+1 кто следующий ?! ))) www.drive2.ru/l/6255877/
Честно сам хотел написать, даже сфоткал…
Ничего страшного. Я тоже только сегодня полазил по драйву и понял, что проблема у всех(и все советуют как авто-мастера — меняй все что можешь(( ) Так меня даже взбесило, что реально никто об этом даже не знает, а если знал то молчал(ил не знал что все этого не знают и меняют потом все что есть в машине).
Самое главное сейчас, чтобы многие почитали и разослали своим подписчикам.А то кто то наживается на Альфовской проблеме((
))))
тоже лежит такой клапан новенький… Из-за него на самом деле много проблем… И не только с оборотами, а ещё и с неправильной смесью, где много воздуха…)
Все правильно. Просто об этом очень мало людей знает, даже авто мастера. Вот и разводят Альфистов то направо то на лево! ! !((
полностью согласен…
Samuray-Mog
Все правильно. Просто об этом очень мало людей знает, даже авто мастера. Вот и разводят Альфистов то направо то на лево! ! !((
А это только пружинка 144 тыс. стоит? Я вот не помню что по чём, но я клапан по оригиналу заказывал вроде 14 у.е…
На экзисте стоит 144 тыс бел. стоит! не знаю может у всех сейчас по разному)
Это для меня.
Да я думаю для многих! ! !)))
Ещё одного в копилку)) Спасибо!
Делайте, пишите.
Эта пружинка та еще сволочь)))) Я купил б\у но в норм состоянии))) У меня уже и растягивание не помогало)))) Обороты 1500 были холостые)))) В итоге я какое-то время ездил с тупо пережатым шлангом от этого клапана((
Дауж. Можно я писал замену найти, этой пружинке, только мягкая сволочь должна быть.
Ну единственные похожие пружинки попадались в старых советских устройствах, в магниофонах, в пускателях, в телевизорах, порой что-то похожее видал. Но опять же, когда не надо есть, а когда нужно фиг найдешь))
Да с вами согласен. ))
Я так понял что в народе это сапун, так? Клапанок который соединяет клапанную крышку и впускной коллектор.
Все правильно. Можно и так называть.
Интересная статья, возьму на заметку
И другим расскажи! ! !Хочется чтобы все знали!
У меня на холостых плавают обороты…
подсос воздуха сначала смотри (патрубки) для начала.
Смотрел, целые!
Сделай тогда, как я написал, потом самоадаптацию. Потом посмотришь! если не поможет тогда пиши мне.
А адаптация обязательна после этой процедуры? В каких случаях её делать? Я в последний раз делал года два назад когда менял расходомер и лямбда
Желательно сделать. Так ты сразу поймешь из-за этого или копать дальше. Почему то мне кажется что как раз из-за этого клапана. А если нет возможности сделать, то выше я писал что может быть. Может и устроит кого такое поведение двигла))
"""""Иногда обороты могут подвисать немного или плавать чуть чуть +-50 оборотов, потому что нужно делать самоодаптацию))"""""
не сказать что все дешевле)))) с этим курсом народ, дебилы, сами провоцируют на повышение цен а теперь локти кусают кто бакс по 100 рублей покупал
по 100 бакс ну это конечно ппц просто. У нас тоже своих заморочек хватает в другом плане: Налог на "тунеядство" например, людей увольняют с заводов, которые закрываются и еще налогом собираются этих людей облагать(((
я себе менял не так давно. 300 рус рублей. ждал недели 2 правда.
Да у вас там сейчас все дешевле)) У нас тоже ждать придется столько же примерно.((
клапан стоит 300 рублей. прижинка иногда не "садится" а ломается! у меня именно сломалась…
300 рублей у вас)) у нас по exist.by смотрел) бывает и ломается походу кто то уже гнул)
У меня этот клапан был заглушен, шланга не было. И все равно обороты плавали, т.е. с шлангом или без — разницы вообще никакой. Так что не факт, что поможет…
Он не должен быть заглушен. Ни в коем случае. Маселко может потом пойти из под клапанной. В подклапанной крышке два воздушных канала. первый впуск второй выпуск. Впуск идет после расходомера, выпуск после дроселя клапан который я описал. Поэтому обороты и будут плавать.
Я же не говорю что с клапанной выходы заглушены)
Какой впуск-выпуск?) Оба выхода выводят КГ в зависимости от режимов работы ДВС. У меня этот выход был к маслопомойке подключен
Впуск идет после расходомера, выпуск после дроселя клапан который я описал. Когда ты едешь и нажимаешь на педаль газа через клапан чуть чуть поступают КГ . как только ты скидываешь на холостые. дросельная заслонка закрывается и воздух из подклаппанной поступает через клапан в двигатель. если пружинка херовая, то через клапан закрыт попадает слишком мало воздуха и обороты летят вниз, мозги реагируют и открывают дросельную и т.д.
Так я и говорю, что с клапанной идет 2 ВЫХОДА. При заглушенном клапане ничего не меняется. Можно вытащить все оттуда и заглушить, обороты все равно будут плавать…
Короче наверное что то кто то не понимает. Или я тебя не понимаю или ты меня. Выложил фото и по быстрому в пэйнте накинул, Голубые полосы показывают как основная масса воздуха идет когда ты едешь и нажимаешь на педаль газа. Зеленые полоски показывают как воздух должен идти когда ты сбросил педаль газа и кинул на нейтралку(дросель закрылся). Один ты выход забил или все сразу. как твоя машина работать будет если в мозгах прошито с завода, что дросель закрывается при сбрасывании педали газа. А у тебя она задыхается и мозги подают сигнал дроселю "на открытие" чтобы машинка не заглохла.
Дроссель на холостых не закрывается полностью, далее — выход с клапанной крышки раздваивается с помощью Y-образного штуцера, первый выход которого идет до дросселя, второй после через подпружиненный клапан. Тогда если следовать вашей теории воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления через Y штуцер и вентиляции КГ как таковой на холостых не будет
Это не теория, а практика. Дроссель на холостых не закрывается по причине выхода как вы говорите Y -образного штуцера(вернее пружинки). Чтобы проверить достаточно подключиться к машинке и посмотреть угол открытия дроссельной заслонки.
Когда будешь ехать на передаче и включаешь на нейтралку дроссель при неисправной пружинке будет открыт на 2-5% и обороты будут плавать как бешеные. После растяжки пружинки и самоадаптации, дроссель закрывается полностью(проверено на пяти авто с движками TS). Но тоже не для никого не секрет, что дроссель при закрытии не на сто процентов герметичен для воздуха( Поэтому вентиляция КГ в любом случае будет, конечно в наименьшей степени).
Дмитрий, вы меня не так поняли, у меня на JTS Y-образный штуцер это место куда подключаются два шланга КГ, а не писюн с пружинкой
Все теперь точно вас понял)
Спасибо
НЗ)) Думал что про это все давно знают! Недавно зарегистрировался на драйве и понял, что большинство об этом даже и не догадываются. )) Хотелось просто поделиться и всем помочь)
Мне решили обрезанием датчика абс сейчас не плавают но на будущее пригодится
Обрезание ABS сурово, при покупке моего авто тоже был обрезан датчик и выдран диод о не исправности ABS, машина работала хреново. Как будто в аварийном режиме.(
я так понимаю на 2,0 тоже так делается?
Да на все TS.
спасибо! нужно попробовать
Samuray-Mog
Да на все TS.
И ЖТС
Samuray-Mog
Да на все TS.
У меня нет такого клапана как у вас. Единственное есть в дросселе клапан с пружиной, который я нафиг удалил. И дроссель чистый. В тройнике одно отверстие заглушил, а второй идет во впуск, переподключил через маслопомойку.
я так понимаю на 2,0 тоже так делается?
Проблема у всех одна и та же!
Подпись.Руки откуда надо.
Спасибо. )