И так заключительная часть "Марлезонского балета"…
По советам "трудящихся" и их мнению, прислушался к критике и переделал выпускную систему из ранних записей, а именно установка флянцев, углубление банок и маленькая доработка звука выхлопа.
Заранее скажу, кто то написал в комментах: "что мол, то там, да и тачка -не та!"
Я есесно удалил…а потом покатавшись вчера 300 км по городу, пока ждал Виталия, который PriVit мой земеля и хороший товарищ, малость устал от басов прочувствовал на своих ушах "Prosport"ы решил все же изменить их тональность.
И о счастье -сделал как надо!Звук -просто песня.
Суть в следующем:на входе в банку установил сепаратор из трубы Ф45мм L=240мм, с разно-направленными окнами выхода газов, исключив прямой выброс.
Бас стал тише на 60%, ранее при разгоне и торможениях двигателем в кабине как в тепловозе-аж до вибрации да и "тачка то не та!", это же все таки семейный минивэн.
Теперь глубокий и тихий басок, на ходу по трассе -тихо уаще.только при обгоне и даче тапка кратковременное "БРРРРР…"-и плавное угасание…кроче -самое то для авто этого класса.
Основной бас сохранился только он стал культурнее, мягче и тише.
И так, маленький фото коллаж.
1.Сие чудо сделано из вставки -заменителя катализатора от наших жужилей(модель не знаю)брал что подойдет.
Сварил это чудо и приготовил к установке:

Далее, срезал банки.и приварил к ним фланцы со вставками:


2.Снял паук и приварил к нему ответные фланцы, отрезал лишку и вымерил место соединения.

3.Все смонтировал на место, собирать теперь этот конструктор легко, если необходимо например почистить глушащую часть.


4.Виталий привез из Москвы экран кузова от Форд Мондео, правда — тоже левый, но с помощью резинового молотка и такой-то матери он был превращен в правый(жестянщики меня поймут)…благодаря перфориванию экран хорошо тянется и гнется.-что очень помогло при формировании формы…сел как родной.(с небольшими подрезками.).
5. Ну и вот как теперь все это на авто, да, так действительно посимпотишнее.


Ну в общем как то так…))))) моя довольная аднака.и звуком и видом…
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 14
Чё то я так и не понял куда ты эти сепараторы с окнами воткнул ))) в саму банку чтоли ?
да…
сделано это было я так понимаю, чтобы выхлоп завихряло в набивку банки и он не выходил сразу напрямую… но ведь от этого и смысл прямотока теряется
Ничего кроме снижения децибел я не потерял.дышит отлично и свободно.дым просто как из печной трубы идет.
Да верно я перенаправил поток в набивку банки при этом снизился уровень прямого шума а то при разгоне как у тебя рев аж салон вибрировать начинает.не комфортно совсем.
С рёвом согласен)) спасибо за информацию в пятницу займусь перенабивкой банки и окошек тоже напилю тогда ))
не советую банку потрошить.ввари сепаратор и все…они очень культурно собраны на контактной сварке как потом не вари -будет не то.ну если тока нерж.ТИГом аккуратно зальет какой нибудь сварщик.-от полуавтомата шов не очень да и ржавеет со временем.
Я её пильну с задней стороны… Да и варить сам буду… Ну а по поводу красоты, мне под днище кроме меня мало кто заглядывает )) а против ржавлениях швов я знаю что делать ))
Ну тады успехов в тюне!)))0
Спасибо )) и тебе удачи
Ну вот — Хотел как лучше а получилось и вправду лучше :) смотриться и видимо слышыться теперь интереснее ! Молодцом !
Шоб я без вас делал мужикиии…)))))жень сегодня видео замутю…чесс слово.пок опахмелюсь…
Вот это молодец вот теперь вообще крутой и грамотный вид))) ещё бы послушать))
Вот это другое дело
Класс :))) а у меня только расстройства :(