---За 3 года проблем не возникло. Датчик работал исправно, течей из тройника не было.
Датчик с прибором приобрел давно, все руки никак не доходили поставить. Трудностей особо никаких не возникло. Резьбу в пробке нарезали мечиком сами. Тройник установил на выход вариатора, который идет в теплообменник. День проездил, течей не обнаружил.
Датчик китайский реплика Defi. Точность показаний проверял в кипящей воде. Показывает верно.
Для установки тройника надо снять аккумулятор, и металлическую площадку под ним. При снятии шланга НС-2 вытекло не больше 50мл.
Для тройника понадбились:
-тройник сантехнический латунный 1\2
-два штуцера вход\выход, диаметр внутренний 6мм, внешний 8. Как у оригинальной трубки.
-пробка для тройника под датчик
-фумлента для изоляции










Комментарии 71
Тоже поставил датчик и прибор, отличия такие же как и у вас. Почему интересно, не разбирались?
о каких отличиях речь?
В температуре по прибору и по cvtz50
это была версия программы такая, потом пофиксили стало совпадать.
А что именно сделали?
Обновил программу, возможно у вас датчик китайский врет.
gotsmen
о каких отличиях речь?
по прибору 68с, по программе 58с
Вопрос такой! А возможно ли использовать прибор для ОЖ? Т.е. смыслв показаниях, у датчика для температуры ОЖ старь идет с 20 гр.
Можно, но край температуры у него должен быть 120-130гр.
Подскажите пожалуйста есть адаптер версии 1.5 такой елм327.рф/ckaneri-elm327/…th/elm-327-bluetooth.html у друга ниссан терано его прочитает акпп прога или она под какую то конкретно только марку?
Заранее спасибо за ответ!
Эта прога акпп не прочитает. Она только для вариаторов.
понял, жалко( спасибо за ответ
Может проще БК multitronics поставить: к температуре масла варике и озвучивания его ошибок при появлении еще и куча дополнительных параметров. Вот описание новой прошивки:
Версия e32 и e32B от 02.02.2016 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы — Т АКПП" выставить значение "Wrang".
+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana; для установки Настройки — Источники — Т АКПП — NMur).
+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana.
Молодцы ребята, развивают свой продукт. Но я все таки планирую планшет с cvtz50, которая все это умеет, в штатное место воткнуть, не хочется городить доп. девайс на торпедо. Спасибо за предложение!
всё купил точь-в-точь такое же. Прибор фирмы KET GAUGE на ножке, НО в нём датчик, зараза не двухконтактный, а одноконтактный…сижу размышляю как да что))
Земля в корпусе, не совсем подходит для нашего случая, но заколхозить можно)) Купи клемму, зажми между датчиком и корпусом тройника, либо медную шайбу и к ней припаять проводок. И все это дело спряч в термоусадку. Первое что в голову пришло)
Да я тоже так и прикинул пока. Спасибо. Хотя есть мысли сделать чертеж цельнолитого тройника, всё там предусмотреть и отдать на завод. На станке с ЧПУ забацают)))
Это идеальный вариант. Конечно тройник с 4 вкручивающимся деталями не надежен, как монолит, но пока тьфу тьфу все хорошо, не подтеков, не запотеваний нет.
А почему программа на 10 градусов занижает температуру? На шкале 68 в программе 58?
Это уже поправили в новой версии программы. Был неправильный алгоритм расчёта.
Да, кстати у кого была такая проблема, что это было, как решали?
Ты немного не по теме написал) Лучше спроси на форуме ниссан клуба в разделе мурано, там проходимость больше. И описал бы симптомы подробнее, что, при каких условия, машина прогрета, не прогрета, в пробках на трассе, ну ты понял!
Классная тема, молодцы всем! У меня два доп радиатора стоит, не понятно, что там творится, какая температура.Я думаю вывод температуры нужная вешь для Муры .У меня вот проблема такая, иногда машина не реагирует на педаль газа, при втором третьем нажатии начинает реагировать, будто моторчик бензанасоса сдох. Проблема не ясна даже в Ниссан центре.Бензонасос, давление в норме, вывод варик(нагрев).Вот бы эту идею на мою Муру
Отвечу себе сам) clubmurano.ru/forum/index.php?hl=&showtopic=11627
Да она медленно расползается среди своих. Официально в природе не существует) запустилась?
Запустилась, но протестить пока руки не дошли)
Тесть и скидывай логи, будем выносить вердикт твоему вариатору =)
Не-не давай мы просто решим, что всё хорошо, когда посмотрим)
gotsmen
Тесть и скидывай логи, будем выносить вердикт твоему вариатору =)
И узнаем КПД радиатора нового…
хозяин барин ;) кпд сейчас первостепеннее! правда погода совсем неподходящая для тестов. Владимир(vovexe) говорил что у него выше 87 никак не подымается этим летом с радиатором, соответственно счетчик старения не тикает, а это уже плюс.
Не могу прогу найти… google play таких не знает :(
Тема хорошая. Надо будет покумекать. Может и себе сделаю.
велкам, обращайся!
Окей =)
Блин круто, но конечно не та тачка что бы выводить это на торпеду )
Надо было бы куда небудь спрятать.
Тема!
Почему предпочли использовать фум-ленту, а не медные шайбы для герметизации соединений (в тройнике). Вопрос к тому, что газелевские маслобензостойкие шланги (для тех кто ставил доп.радиатор) тоже сначала не текут, а в самый неподходящий момент — привет…
Уверяли что фум лента маслостойкая. Шайбы там не поставить, на штуцерах нету плоскости к которым бы шайба прилегала плотно.
У меня американец а у тебя наверно еврик там по разному подключение, у меня жижа идет с варика на теплообменник потом на нижние радиатор основного радиатора потом опять в варик там я и поставил тройник, там и надо потому что показывает как охладилась жижа
Разве может быть температура на выходе после охлаждения выше чем на выходе из вариатора? Может быть все таки у тебя тройник на выходе из вариатора стоит?
тоже скоро поставлю, но электронный с термопарой
В чем отличие и преимущество от этого с датчиком?
проще ставить, цифровое табло, нет такого табло круглого, а маленький дисплей который можно скрыто установить в любое место *
Термопару как интегрировать в масляную магистраль?
а не проще сразу в поддон вариатора врезать?
Чем проще?
проще в плане ничего не резать и видеть актуальную температуру…не знаю тока насколько толстая стенка подддона, что бы надежно установить…что касаемо колхозности, думаю данный датчик нужен для тех кто в пробках немало времени проводит или любит по трассе гонять (слышал что скорости за 150 вариатору то же не в радость), так же по разговорам с механиком, что мой вариатор капиталил — одна из основных проблем вариатора заедание (износ) клапана масляного насоса, косвенно о проблеме наверное может то же подсказать увеличение средней температуры…
и хотел спросить — если можно с ELM снять температуру может подскажешь можно ли с мультитроникса снять, принцип один и тот же должен быть…
принцип тот же, но… Если на андроиде это программа которая знает идентификационный номер(PID) датчика температуры масла вариатора, то мультитроникс в этом плане скупой, заточенный под фиксированные стандартные PIDы. Я думаю это надо подружить разработчиков ПО мультитроникса и vovexe с форума клуба ниссан, я так понял он программу делал.
п.с. Насколько я знаю на евро мурах также как и на америкосах стоит датчик температуры окружающего воздуха, но температура выводится только у амеров. Т.е. зная PID можно вывести температуры забортную и на евриках, но к сожалению информации я нигде не нашел.
У меня не Америкой но температуру за бортом плказует
У тебя и не европа, судя крышке багажника и отсутствующему вариатору радиатора.
Нет радиатор стоит с завода и теплообменник есть.
gotsmen
Термопару как интегрировать в масляную магистраль?
также как и датчик температуры от сигнализации, на радиатор прилепить
А насколько достоверны будут эти показания? Так можно любой мультиметр купить за 200р с термопарой и отображением температуры. Еще дешевле и еще сердитее)))
я думаю не кто не умрет если он на пару градусов меньше будет показывать, и даже если на 10 что врятли, будут достоверны и еще сможет с твоим посоревноваться в точности, а если не нужна такая точность то к чему все эти сложности и траты да и бадья на панели вид портит .
каждому свое .
По большому счету все это ненужный колхоз, от которого толку с гулькин нос. Вариаторы наши и по 250-300 тыс выхаживают при своевременном обслуживании, без всех этих девайсов. И мне самому эта байда не нравится, тут просто спортивный интерес. Посмотреть на отдачу родного радиатора варика и установить дополнительный если будет высокая температура. Да и поторопился я, есть программа для андроида которая кажет температуру масла вариатора в реальном времени через блютус колодку елм327. Может тебе с нее начать…
у меня и елм327 есть последней версии, но она не показывает, ибо такие данные показывают только дорогие сканеры, она показывает ошибки и сбрасывает их а также некоторые данные по двигателю, но не абс ни арбеки и свт не видит,
да я с тобой согласен все это колхоз, который напрямую не как не поможет, но хотя бы будем знать когда наступит перегрев и просто сможем дать ему остыть . да и хочется глянуть на поведение температуры в различных ситуациях .
Я не спрашиваю, а утверждаю) Есть программа которая показывает температуру и ошибки вариатора через елм. Вот тебе подтверждение.
Сравнение показаний программы и датчика.
upload.akusherstvo.ru/image776210.jpg
ссыль на прогу yadi.sk/d/wk0Nlq63fJ3SM
Небольшой faq
clubmurano.ru/forum/index…=176697&st=0&#entry176697
У меня 6 ошибок показывает, попробую сбросить, вылезут или нет…
ого, спасибо, сегодня же затещю
я вчера отключил торможение двигателем, пока обкатываю но уже нравится,
Расскажи поподробнее, что за торможение двигателем и как отключил? Для чего и какие плюсы.
подробности после того как обкатаю, через недельку, вот чувачка глянь, прикольный мужичек
а суть проста накатом машина едет как на нейтралке а не как на скорости
Dmitriy-Penza
ого, спасибо, сегодня же затещю
я вчера отключил торможение двигателем, пока обкатываю но уже нравится,
Отключил то где? как?сам?
у знакомых на сто, через сканер . пост все не как не напишу, сейчас уже прикатался и даже не пойму как да что
gotsmen
Я не спрашиваю, а утверждаю) Есть программа которая показывает температуру и ошибки вариатора через елм. Вот тебе подтверждение.
Сравнение показаний программы и датчика.
upload.akusherstvo.ru/image776210.jpg
ссыль на прогу yadi.sk/d/wk0Nlq63fJ3SM
Небольшой faq
clubmurano.ru/forum/index…=176697&st=0&#entry176697
У меня 6 ошибок показывает, попробую сбросить, вылезут или нет…
там новая версия вышла 1,6
Скачал спасибо. Интересный мужичек, заинтересовал сбросом счетчика и отключением торможения. Но через недельку, после твоего отзыва.
У мен давно такой стоит когда ставил дом радиатор его врезал, надо было тройник-не до теплообменника ставить а после, на тот шланг который от радиатора основного в вариатор уходит, по трассе летом до 100 доходит а так от 70 до 90 .но стоило зимой засорять и погозавать буквально мин 5 свыше 100 пошла температура, дал на холостых поработать в общем очень нужная вещь все под контролем…
Хочешь сказать выходная магистраль вариатора идет сначала на основной радиатор, а потом уже на теплообменник, тройник, доп. радиатор(у европейцев) и обратно в варик?
Фига се)) мастер, ждем комментариев…
какая рабочая температура у вариатора?
после 30 минут в городе с плотным движением, при +18, прогрелся до 76 градусов. Дольше не ездил.
дешево и сердито…а я все выспрашивал как это из блока управления вытащить…по возможности хотелось подробностей по скачкам температуры в зависимости от режима езды (город, пробки, трасса).
понаблюдаю напишу обязательно